Blade mCPx новый чертенок

Racer_X
Робби:

А как найти при зарпалате в 15000?

При зарплате в 15000р надо что-то менять в жизни. Имхо…

def_lord:

А я вот вспоминаю себя - для меня было не понятно - как можно потратить на вертолётик 8000 рублей…

Большинство моих знакомых аналогично не понимают как можно потратить на велосипед 100000+ руб. Когда они вон, в Ашане красивые по 8000 продаются.
Так везде. 😃

Andrew91:

Подскажите название транзистора или его аналог.

Тут раз на 5 страниц примерно этот вопрос. И примерно с такой же частотой ответ. А то мы про ошибки переполнения буфера рассуждать умеем, а поиском пользоваться нет…

3Daemon
Andrew91:

Подскажите его название или аналог.

Интересно, сколько десятков раз этот вопрос будут задавать в этой теме? 😉
Поиск в этой теме по по слову mosfet Вам поможет.

Робби:

если ты вообще не работаешь в силу своего 15 летнего возраста? А летать жутко хотелось-бы, а и родители тебя посылают, денег у них вечно нет. А летать жутко хотелось.

Тогда нужно заниматься НЕ RC Helicopters.
Сказать сколько стоила моя первая авиамодель, с которой я в 10 лет занял третье место на областных соревнованиях среди школьников? ПАРУ рублей на эмалит.

Kormag
3Daemon:

с которой я в 10 лет

а я планеры на резинке делал))) классе в 6 наверное. Или как они там назывались)))

3Daemon

off-topic ON

Kormag:

а я планеры на резинке делал

А вышеописанная модель и была “резинкой”, причём комнатной.
off-topic OFF

Grigoriy

Всем привет подскажите плиз.
После краша при попытке взлететь верт делает резкие движения то влево то вправо резко очень в чем
может быть проблема?. После краша была сдела полная ТО верту влоть до чистки серв.
Все собрал, летал бы идеально, если бы не эти рывки. Куда копать? Электроника ек? хотя визуально все норма:(

Andrew91
Grigoriy:

верт делает резкие движения то влево то вправо резко очень

Что под этим подразумевается? Крен или рысканье?

Grigoriy

скорее всего рысканье, вроде как сервы сомопроизвольно резко как то влево то вправо наклоняют тарелку

апгрейд на БК мотор сделан тоесть в схеме регуль присутствует

Andrew91
Grigoriy:

скорее всего рысканье, вроде как сервы сомопроизвольно резко как то влево то вправо наклоняют тарелку

Это крен. Рысканье – это поворот хвоста. Проверьте контакты разъема.
Еще как вариант попробуйте выгнуть ползунок на реостате сервы, который ползет по графиту, для большего прижатия.

Grigoriy

Тока настроил вчера верт, так обрадовался
взлетел и висел как вкоппаный вообще супер такого небыло раньше
и краш из-за глупости поставил винт на фиксатор на межлопастной вал и видимо чуток
попал на подшипник и соответсвенно краш и после этого такой вот унитаз:(

все перебрал все почистил где тока можно и нельзя вплоть до серв
срывает его и все тут

не вот щас еще тестил его хвост вроде как
рывками включается выключается

да точно мотор заднего винта рывками работать начинает

точно хвост как то рывками работает как обороты набирает так сразу его срывает то влево то вправо:(

Andrew91
  1. Контакты разъемов
  2. Люфты
  3. Ворсинки и волосы на моторчиках (всех 5)
  4. Реостаты серв:
    а) целостность резистивного слоя
    б) сила прижатия ползунка

Проверяйте, потом дальше смотреть будем, если не поможет.

Racer_X
Grigoriy:

да точно мотор заднего винта рывками работать начинает

  1. Проверить разъем хвостового мотора на плате.
  2. При краше мог пострадать задний мотор.
Andrew91:
  1. Реостаты серв.
    а) целостность резистивного слоя
    б) сила прижатия ползунка

а) Может протереться только со временем. Времени для этого нужно приличное кол-во. При краше там ничего произойти не может.
б) Тут тоже лучше ничего не трогать. Пружинки там нормальные. Если пережать то кроме повышенного износа ничего не будет.

Andrew91

Купил вот такие www.chipdip.ru/product/irlml6401tr/
транзисторы, попробую перепаять взамен сгоревшего. Заодно перепаяю транзюки на основной мотор, интересно, мощи прибавится (они мощные, на 4.3 А, и сопротивление у них 50 мОм).

Grigoriy

Все проверил и на ворсинки и на слой в сервах и мотор есть штатный и от 120
срывает хвост и все, так вот обороты повышаю он жик влево потом может вправо или еще больше влево причем резко так,
мож винт слабоват компенсировать момент, и электроника потом резко как то сигнал выдает?

с хвостом что то не ладно тока что от 120 поставил такая же фигня верт колбасит разворотами не от чего не звисящими:((

katominsergei

с недавних пор летаю на данном хелике, захотел попробовать в инверте повисеть, но никак перевернуть не могу, как легче, через хвост, или через голову? можете дать пару советов новичку 😃

eysymont

Через голову, т.е. полубочкой проще. Т.к. модель остается хвостом к тебе. И не слушай тех, кто советует сначала учиться висеть до “посинения”. Если будет желание, ровные круги блинчиком и потом можно разучивать хоть до пенсии. А для начала можно научиться делать полные перевороты . Флипы и ролы. Пускай будет коряво, зато можно немного прчуствовать инверт.

katominsergei

сегодня отлетал акков 20, блином летаю нормально, могу делать что-то осмысленное типа полет по кругу, восьмерка(очень кривая) и посадка на стол) пытался несколько раз перевернуть, он неизменно падает:(

eysymont:

Через голову, т.е. полубочкой проще. Т.к. модель остается хвостом к тебе. И не слушай тех, кто советует сначала учиться висеть до “посинения”. Если будет желание, ровные круги блинчиком и потом можно разучивать хоть до пенсии. А для начала можно научиться делать полные перевороты . Флипы и ролы. Пускай будет коряво, зато можно немного прчуствовать инверт.

какие переделки верта реально нужны для комфортного полета?

Racer_X
Andrew91:

Заодно перепаяю транзюки на основной мотор, интересно, мощи прибавится (они мощные, на 4.3 А, и сопротивление у них 50 мОм).

Не прибавится. Там проблема не в транзисторах, а в моторе.

Grigoriy

эх поставил даже стоковй мотор таже фигня
походу с платой что-то основной но что? от удара могло быть

eysymont
katominsergei:

какие переделки верта реально нужны для комфортного полета?

Переделка в БК. Из “металла”, наверно, стоит купить тарелку. Какой фирмы, мнения разделяются. Я пользуюсь микрохели.

katominsergei:

пытался несколько раз перевернуть, он неизменно падает

Не надо учиться переворачиваться дома. Места маловато. Даже в зале, тоже не стоит. Слишком “больно” падать. Лучше подождать до весны. Над травой обучение проходит практически без поломок. Перед обучением переворачиваться наверняка придётся купить новые моторы. У коллекторных моторов ресурс ограничен.