Blade mCPx новый чертенок
До апгрейда я наверно с десяток линков поломал, а после только один.
Просто вы летать научились 😃
Хвост да сносит. В фениксе кстати вчера летал и убедился, что при работе элеватором он прыгает какбы. И это явно не в аппаратуре. Также он себя и в действительности ведет. Наверное учтены люфты 😃 А апгрейд заказал себе. Пластиковый уже помят. Побелел пластик торчалок с шариками на тарелке, причем один который к линку, а второй свободный. Подминает край прорези в цапфе лопастью при ударе. В голове отверстие в котором резинка уже не круглое с одной стороны. Тарелка вся разболталась и т.д.
Ставят не голову, только держатели.
Особенно тарелка. У меня шарики на родной быстро обломались. А как поставил микрохелевские тарелку и цапфы, так и забыл вообще про эту проблему. Да и линки при крашах почему-то перестали слетать и ломаться. До апгрейда я наверно с десяток линков поломал, а после только один.
По тарелке- нивапрос! Сам поставил МН и рад! Линков купил с запасом, и что-то они сразу ненужными стали! Я про Держалки лопастей и Хаб - это лишнее! ТОлько межлопастный вал быстрее будет убиваться. А если еще и на цену посмотреть, так за эти цыфры родных компонентов хватит на … (на долго, короче)!
Просто вы летать научились 😃
И это тоже согласен на 100%!
Правда теперь краш, хоть и иногда, и редкий, но порой жесткий! 😃 На днях опять сломал штырь в раме и канопу надорвал - запарился с выходом из инверта, а т.к. был невысоко от планеты, то ТН дернул уже в момент стыковки!
И вот еще что раздражает: что-то НН не спешит с выходом mCPx в комплектации Aircraft Only!?!? Денежки зарабатывать - это конечно хорошо, понятно и respect, но совесть-то где??? Может кто знает что про это???
И вот еще что раздражает: что-то НН не спешит с выходом mCPx в комплектации Aircraft Only!?!? Денежки зарабатывать - это конечно хорошо, понятно и respect, но совесть-то где??? Может кто знает что про это???
А кто обещал что оно будет?! Пока только MSR в таком виде выпустили, а некоторые модели Блэйдов даже BNF-версии не получили! Что уж говорить об Aircraft only.
В MSR-е много денег зарядка стоила, вот путем ее исключения из комплекта и получили Aircraft only.
А в МСРх отличие АО и БНФ будет только в дешевой зарядке да двух голимых стоковых акках! ИМХО не станет НН с этим запариваться.
PS Что-то у Раконхели “понос апгрейдовый” начался - навыпускали аж три вида лыж и рамы расфуфыренные по 47$ (!!!)
В фениксе кстати вчера летал и убедился, что при работе элеватором он прыгает какбы.
Что то я такого за ним не замечал. Сегодня вечером попробую. В фениксе он как-то слишком хорошо себя ведет - хвост не сносит, не падает почти 😃
а я все же прикупил люминь. Правда только тарелку поставил. А вообще, денег на детали уже ушло… На 450-й бы хватило…
Что-то у Раконхели “понос апгрейдовый” начался
Ага, тока вот тарелку уже месяц жду, когда в стоке появится, обещали 05.08 потом перенесли на 09.08 а щас вообще надпись пропала. и держалки лопастей с хабом тоже со стока исчезли! 😦((
А про шестеренки экстримовские, которые “ГОВНО…” - щас посмотрел, покрутил на отвертке - абсолютно ровные, без всяких 8-к! На сабж попробую воткнуть вечерком, проверю как сидят (там, кстати просто старую стянуть, а новую насадить, как я понял?)
там, кстати просто старую стянуть, а новую насадить, как я понял?
Ага, просто снять и надеть, совместив паз на шестерне с фаской на валу.
Я заметил что с новья вертолеты шли с криво насаженной шестерней. То есть паз в шестерне не совпадал с пазом на валу
Я заметил что с новья вертолеты шли с криво насаженной шестерней. То есть паз в шестерне не совпадал с пазом на валу
Это вам наверное продавали вертолеты на которых уже кто-то полетал 😃 Верт новый всем охота оценить “как оно”
Вобщем посмотрел я и плюнул на дырочкук в качалке, при детальном рассмотрении люфт тяги в отверстии смешной по сравнению с люфтом самой качалки, тяг на шариках и т.д.
В фениксе сейчас опять убедился, при использовании элеватора меняется звук, а вместе с этим верт чуть прыгает. Попробуйте сами повесьте его и дергайте вниз вверх он будет менять звук и чуть прыгать.
На 2-х моделях? Не думаю. Жа и следов лета не было, шестренки чистые, лопасти не покоцаные и т.п
Есть вот такая камера. Вес неизвестен, весов в хозяйстве пока нет. dealextreme.com/…/mini-2-0-mega-pixels-dv-camera-u…
Как думаете поднимет ее вертолетик? Летать особо не нужно, подняться, покрутиться вокруг оси ОР, сесть.
Есть вот такая камера. Вес неизвестен, весов в хозяйстве пока нет.
25 г она весит. Вот тоже самое.
если и поднимет то невысоко и не надолго… у него тяга на свежих турингах нано, по моим попыткам взвешивания грамм 80, ну может 90. из них 50 - его вес. если только корпус с камеры снять…
Если только камеру возить, может лучше соосника взять типа бигламы?
Я заметил что с новья вертолеты шли с криво насаженной шестерней
да-да! у меня та же фигня была! Спасибо Стасу, сразу заметил опытным глазом, поправил!
Кстати, опробовать черные шестерни не удалось 😦 Оказалось не так просто снять голыми руками в поле родную… Сдвинул на 1мм вниз, а потом заметил, что раскачал хаб (кстати, я его уже неоднократно подкручивал) и расщепил ногтем торец вала - дальше курочить без инструмента побоялся.
Нее, камера не катит. Не получится нормально летать по камере на коллективе. Уж по крайней мере не в таком классе, слишком шустер. И уж не с камерами формата “могучий кирпич”. Ну а соосники… получится и лететь и видеть, только не летать. Мой первый верт - большой соосник. Его невозможно было направить нормально из точки а в точку б. И это визуально! А уж высоту как он не держал! Короче, летал, но не летел. А с камерой еще хуже будет, шляпа.
3 часа ночи - но я все таки осилил эти 90+ страниц)…где-то по диагонали…но старался все страницы прочесть.
Вчера …уже позавчера стал обладателем BNF комплекта MCPx. До этого был MSR, до него MCX). Это было в начале прошлого года…и как-то я подзабросил это дело. А тут вот сначала заказал dx6i …но и как пришла аппа решил уж заказать чертенка.
Настроил сначала dx6i по мануалу. Но и решил сразу по наитию посмотреть что из себя представляет микро коллективный шаг с FBL. Подключил акк и удивился пищанию серв, и “тяжелому” провороту ОР рукой. На 10-15 см пару раз поднялся - пару раз из-за опущенного левого стика ударился о мягкий ковер. Решил что пока надо избавиться от отрицательныхх углов и хотя бы немного почитать что умеет dx6i. Расходы и экспоненты себе настроил…отрицательные углы убрал ( не пинать…как я понимаю Стас по началу именно так же сделал) … вообщем по аппе мне только покоя не дает вопрос с настройкой GYRO. Как я понимаю 0 и 1 это режимы…и поидее какой-то настройкой процентов можно настроить, чтоб в одном гироскоп держал…соответсвено в другом чтоб меньше держал? ТАк? Можно краткий ликбез?. Или настройка GYRO к MCPx, MSR никакого отношения не имеет и по-этому в 0 и 1 стоит 50% (это как бы 0)?
На остальную большую часть своих вопросов я ответы в теме нашел. Еще есть вопросик по СИМу. Программу в современное время надо покупать вместе с проводом? Или существуют варианты купить провод+ скачать где-то? Вообщем если не трудно тоже поясните)
Пока читал тему отлетал по квартире где-то 7-10 акков вперемежку стоковые + Туринги 300. Краши все относительно мягкие. Пока все цело.
Вот какие наблюдения:
-
Вибрация у меня проявляется только когда углы ОР около нулевых. Как только загружаю положительными углами - вроде пропадает.
-
По поводу ухода хвоста. Пробовал фактически настраивать на постоянный шаг. Т.е. флайт режим настраивать на постоянный угол атаки ОР, а обороты раскидать на весь ход стика - так вот при углах больше 80% начинает уводить хвост… если углы меньше то хвост по сравнению с MSR на полном газу просто мегастабильный…
вообщем по аппе мне только покоя не дает вопрос с настройкой GYRO. Как я понимаю 0 и 1 это режимы…и поидее какой-то настройкой процентов можно настроить, чтоб в одном гироскоп держал…соответсвено в другом чтоб меньше держал? ТАк? Можно краткий ликбез?
Можно. В этом вертолете гироскоп не настраивается. Все жестко зафиксировано.
Или настройка GYRO к MCPx, MSR никакого отношения не имеет и по-этому в 0 и 1 стоит 50% (это как бы 0)?
В этом случае гироскоп не работал бы. 😃 Настройка стоит в значении, необходимом для наилучшего удержания хвоста.
В этом вертолете гироскоп не настраивается. Все жестко зафиксировано.
Можно только с помошью паяльника 😃 На РЦ-Групс где то было в теме, меняли чувствительность
Или настройка GYRO к MCPx, MSR никакого отношения не имеет и по-этому в 0 и 1 стоит 50% (это как бы 0)?
Настройка Gyro в mCPx имеет 2 значения: 61% и все, что выше = ДА, 60% и все, что ниже = НЕТ! Поэтому рекомендую не париться и в DX6i настроить 100% в обоих положениях!
Вибрация у меня проявляется только когда углы ОР около нулевых. Как только загружаю положительными углами - вроде пропадает.
Посмотрите шестерню, она у вас сползла и шлиц на валу сместился, а должен быть точно совмещен с прорезью в шестерне!
По поводу ухода хвоста. Пробовал фактически настраивать на постоянный шаг. Т.е. флайт режим настраивать на постоянный угол атаки ОР, а обороты раскидать на весь ход стика - так вот при углах больше 80% начинает уводить хвост… если углы меньше то хвост по сравнению с MSR на полном газу просто мегастабильный…
В настройках Travel Adjust -> Pitch поставьте не 75% как по мануалу, а 70%.
NB! Данная настройка регулируется в обоих направлениях (и вверх и вниз), поэтому убедитесь лишний раз (это видно при левом стике ниже нуля и выше нуля). Это можно делать при TH или при выключенном верте - а то улетит! 😃
Настройка Gyro в mCPx имеет 2 значения: 61% и все, что выше = ДА, 60% и все, что ниже = НЕТ!
Посмотрел у себя. Стоит 50%. Я летаю с выключенным гироскопом? Что-то не похоже…
Вчера вечером летал по квартире и забыл выключить передатчик (DX6i). Утром только заметил. Напряжение почти не упало - с 5.3 до 5.1. Он что, вообще ничего не потребляет? Аккумуляторы стоят GP 2700, причем уже изрядно поюзанные. Им года 4 и до этого интенсивно использовались в пульте от радиоуправляемой машины. Не думаю, что у них сохранилась емкость 100%.