Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D
Да что ж такое. Замучал правый подшипник в хвостовом холдере, разбалтывается на раз.
Столкнуля вчера тоже с аналогичной бедой. Фото делал, но забыл их скинуть на комп с фотика…
Суть такова:
- Сделал тюнинг вала заднего винта, аналогично описанному выше (демпфер из ПВХ трубочки - кусочек изоляции провода).
С третьего раза только получилось, попортил кучу запчастей.
Но вроде бы все удалось.
После этого решился на подлет в комнате - пару раз оторвал птичку на 10-15 см, но очково - места мало.
Перед полетами заметил одну хрень - вал заднего винта на конце (где сам винт сидит) на разных оборотах ощутимо вибрирует.
И еще хвост чото дергаться стал. - Затем был небольшой краш - верт просто в меня врезался, как дернул холд - даже не заметил, машинально как то видимо. Синяк на руке.
Съело зубочистку (кстати реально спасает) и шасси лопнуло в двух местах. - Следущие подлеты не сосотоялись, так как хвостовой демпфер стад проскальзывать - вплоть до полного остановки хвостового винта, я в шоке был.
Последующая разборка показала краш правого подшипника.
Вал вроде не погнут - проверял зажав в дрель - биений нет.
В чем причина - хз…
Может из-за этого самодельного демпфера?
Теперь жду запчастей… - Еще хотел у Александра спросить. Насколько демпфер на хвосте должен быть мягок?
Если крутить за хвостовой винт - должен ли крутиться основной, или система должна проскальзывать?
Заранее спсибо!
З.Ы. Подшипники скольжения не любят высоких оборотов…
Коллеги, на хоббях появились металлоапгрейды: хаб и цапфы. Налетай. Дождался. 😃 Мне выслали уже.
Коллеги, на хоббях появились металлоапгрейды: хаб и цапфы. Налетай. Дождался. Мне выслали уже.
Выше писали уже)
Может из-за этого самодельного демпфера? Теперь жду запчастей… 4. Еще хотел у Александра спросить. Насколько демпфер на хвосте должен быть мягок? Если крутить за хвостовой винт - должен ли крутиться основной, или система должна проскальзывать?
Если второй бочонок не упирался в правый подшипник, то не из-за демпфера. А вот если упирался, то вполне возможно. Демпфер не должен становиться распоркой холдера. Между правым подшипником и вторым бочонком должен быть мельчайший разор. Пепепробовав все, что нашлось дома, пришел к выводу, что лучший материал для демпфера - силикон. Зажимать лучше так, чтобы от хвостового ротора основной еще не вращался, где-то на грани этого. Сейчас схему мода попробую нарисовать, чтобы наглядно было.
Схема то понятна… Картинок много нашел, в том числе твоих фотографий.
Силикон имеешь ввиду тоже изоляцию с провода? Мне этот материал показался слишком мягок, хотя выбор у меня был не большой, может просто тоненькая трубочка слишком была((
Зазор был хороший - 100% Подшипник разбило из-за вибрации я так думаю…
Выше писали уже)
Да, недели две назад. А то, что у меня в бакордере болталось, сегодня было отправлено на запаковку. И в стоке +10.
Вот какой типа подшипник получился. Слева - втулка от Solo. Попробую к вечеру собрать и испытать.
Александр, а чем ты высверливаешь? Такие маленькие отверстия… У тебя есть настольный сверлильный станок?
Блин, у меня совсем нет инструментов для таких “ювелирных” работ… 😃
Нету ничего. Сверла в радиомагазине куплены. Недавно еще партию заказал мелких с ебая, оказалось дешевле, чем в Украине. Зажимаю в цанговый патрон, патрон на палочку насажен. Сверлю руками. Сначала высверлил на 1.2, потом на 1.5.
Попробовал типа подшипник. Вибрация исчезла. Вроде не сильно греется. Но есть засада - проворачивает его в холдере. Попробую как-нить зафиксировать.
Обратил внимание, что и левый подшипник в холдере прокручивается. Посадил пока оба на циакрин. Будут и дальше прокручиваться - посажу на эпоксидку. Отвисел сейчас батареечку, потрогал типа подшипник - холодный. Так что можно пользовать. Хорошо бы еще кто-нить догадался выпустить металлический апгрейд холдера, где бы подшипники болтиками поджимались. Вот это была бы действительно полезная вещь.
Вот какой типа подшипник получился. Слева - втулка от Solo. Попробую к вечеру собрать и испытать.
Буду искать латунную втулку…
Спасибо за совет)
Сегодня разобрал сгоревшую серву серву и приемник, приемник правда разделить не получилось, похоже спаян. пытался определить максимальное напряжение по компонентам. везде плюс наблюдается на средней ножке компонента E81A(E81V), что в серве, что в приемнике. В общем-то как минимум он на входе и его напряжение нас ограничивает.если бы быть уверенным, что только он, то его можно перепаять. на верхнюю половину плюс в чистом виде не идет(не прозванивается)
судя по тому что я нашел в справочнике(могу и ошибаться:), то это один мз двух вариантов:
E8xx R3111N482A SOT-23-3 4.8V Low Voltage Detector N-ch Open Drain Output
E8xx R1221N45DH SOT-23-6W 4.5V 500kHz Step-Down DC/DC Converter controller with Voltage Detector
так что получается 4,5 или 4,8 В это наш предел - где-то так. я надеялся что приемник выдержит 5В
А у меня еще антенна от приемника отвалилась. Держалась на паре волосков. Заменил ее на антенну от сгоревшей платы Solo Pro. Там антенна надежнее.
ну просто так она ведь не отвалится:) ее бы заизолировать наверно лучше
сегодня пытался повести соответсвие серв с продукцией nine eagle наши очено похожи на
NE-RS520 и NE-RS519 видимо АП и хвостовая, но у них до сих пор никакого описания, такое ощущение, что 180 это какой-то стелс и вся информация по нему засекречена.
Поизучав всвю линейку серв наблюдаю очень большое сходство еще с двумя, отличаются только креплением - это NE480049 и NE480050 и у них есть характеристики, хотя и странные: написано 4,8 и 6В и ниже таблица с 3,7В. мне почему-то кажется, что с 6В они что-то напутали, но вот 4,8 вполне реально
Выбор пиньена для переделки SP180 на 2S. На 130X с HP08S ставят пиньен 10T или 11T. Захотелось посчитать, какой же нам нужен пиньен для переделки?
Итак, сначала по 130X:
Возмем среднее напряжение на банке 3.7В
Значит две банки 3.7x2=7.4В
Двигатель 8000kV, значит 8000x7.4=59200 об/мин
У 130X основная шестерня имеет 111 зубьев. Расчитаем передаточное отношение:
C 10T: 111/10=11.1
С 11T: 111/11=10.1
Теперь расчитаем обороты ротора 130X:
С 10T: 59200/11.1=5333 об/мин.
C 11T: 59200/10.1=5861 об/мин.
Вот на такие скорости нам и нужно ориентироваться при выборе пиньена.
У кого есть тахометр, измерьте пожалуйста обороты ротора на полном газу на SP180 для сравнения, чтобы было понятно к чему стремиться.
Теперь расчитаем пиньен для нашей птички. Нужно иметь передаточное отношение в районе 11 или 10. Основная шестерня имеет 80 зубьев
80/11=7.2
80/10=8
Так что нужно искать пиньены на 7T и на 8T - какой лучше подойдет. В связи с этим придется подтачивать отверстия крепления двигателя в раме, чтобы поставить двигатель ближе к основной шестерне.
Теперь по батарейкам. Народ на хелифрике, да и и здесь в соседней ветке по 130X, нахваливали вот такие батарейки:
ZIPPY Compact 500mAh 2S 25C Lipo Pack (не реклама).
Только что с полей. Отлетал пару акков. Ну никакого удовольствия. Только борьба с ветром. Ни флипа, ни ролла так и не сделал. Просто блинчиком полетал с просадкой по высоте до метра. В конце второго акка минуты полторы просто висел, выжидая, когда ветер чуть стихнет, чтобы посадить. Ни о какой прицельной посадке и речи нет. Кругом сухие колючки, камни и трупы улиток. Сантиметром с 25-ти дернул холд. Вроде все цело. Травину намотало между частями тарелки, прямо под шариками. Еще два акка было, плюнул, не стал летать. Расстроился и пошел домой.
Стояла задача проверить типа подшипник в боевых условиях. Все в порядке, хвостовой холдер не расплавился. А вот левый подшипник снова отклеился и стал проворачиваться в холдере.
Что ж, это хорошо, надо будет все-таки еще потестировать вклееную втулку. У нас тоже погода фиговая, не полетать, а я себе авто монстра купил, сегодня уже поломал немного об забор:( но машина зверь, отвлекла от вертолета.
Мне кажется при выборе пиньона можно и побольше обороты, где-то в теме mcpx или валкеры у нас, видел про обороты до 7 с копейками тысяч оборотов, но вот нижнююю границу диапазона не помню, то ли 4 тысячи то ли 6
Такое только на mCPx видел при 3S, вот:
www.youtube.com/watch?v=Pf-AtMHWq8Q
У нас как бы ротор побольше, вряд ли такие обороты получатся. Да и не в них дело. Лучше обороты поменьше, лишь бы мощность не проседала. Большие обороты можно и с 1S получить с движком на 16500kV. Только толку от того, что оно быстро вращается.
У вас даже плашек нет на семь восьмых, а вы все трамвай пытаестесть пустить.
Такое только на mCPx видел при 3S
Да, я видел это видео, но этот итальянский парень сказал, что больше не будет делать 3s, т. к. не может справиться с такой мощностью:) обороты тоже важны, но действительно, если не будет просадки