Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D
хотя вот тут fff-z предлагает сервы подбирать с питанием от 4-6В. конечно тогда питание у них будет на минимуме, но поидее это уже должны быть более мощные сервы, но борт придется держать где-то на 4,6В и надеяться что приемник выдержит
Не, сервы менять на другие - это может быть следующий шаг. Пока и родные сойдут. У меня уже лежат три штуки BMS-303DMG Ultra Micro Digital Servo (Metal Gear) 0.7kg / .11sec / 4.4g (не реклама). Взял сдуру, не обратил внимание на напряжение. Хорошо, регуль похоже, без вариантов. Единственное “high speed” у него для однобаночных моторов, типа HP08S 16500kV, так что можно и обычный.
Теперь мотор. Spin 8800kV или HP08S 2S? Мне больше нравится последний. Да и на миракле есть комбо HP08S+XP12A за 44.73$ - выгоднее, чем по отдельности.
Еще пиньены. Родной стоит 10T 0.3M с отверстием на 1.5мм. До 9T легко найти - от mCPx подходят, а вот на 10T что-то не нахожу. Можно, конечно, заказать и тут (не реклама). Я там уже заказывал, но дорого, блин.
Далее, разъемы. Если затачивать под батарейки, совместимые с 130X, то нужно найти и разъемы под них для регуля. И переходник для зарядки тоже сделать надо. У меня пока нет нормальной зарядки. Подскажите, какой тип разъемов для нее нужен?
И тем, у кого нет, нужно будет докупить зарядник. Я планирую взять такой: IMAX B6-AC Charger/Discharger 1-6 Cells (GENUINE) (не реклама).
да, сервы неплохо вроде выглядят, но непонятно с какого они напряжения работают. борт наверно лучше держать 4,1В, мы тут реально ограничены максимальным питанием приемника, а мы его не знаем.
у меня у второй вертушки фактически серв нет, тока две и то одна мне не нравится, поэтому мне все равно надо сервы новые, вот думаю на какое напряжение и какие. a BMS это хорошие сервы:)?
а где написано, что этот регуль только для 1 баночных? по моему это обычный, просто как-то модифицирован, может просто запрограммирован иначе, а может и прошивка другая.
Spin тоже хвалят в теме mcpx, но там они сравнивали с 7800 Hp08s. на миракле сейчас комплект HP08S+XP-12A отсутствует. но так как регуль oversky я бы и мотор брал такой же
пиньоны есть тут, там же и 9Т и там все в наличие есть, правда комплект стоит 64$. пиньоны может придется подбирать, нужен тахометр, у меня нет
у 130 по-моему тоже фиговые разъемы, и нафига там третий вывод, это очень похоже на балансировочный разъем, что странно, обычно должен быть еще обычный разъем на пина. разъемы нужны мощнее. в валкеровской теме показывали розовые такие со штырем в каждом или JST,но первые по моему лучше, хотя их надо еще поискать.
Зарядка нормальная, но дорогая по-моему. там есть и дешевле, а питание можно отдельным блоком купить. у зарядки выход это бананы и судя по всему у этой есть переходник на JST, если нужно заряжать что-то еще, то нужны переходники либо с JST на что-то, либо купить что-нить более универсальное где-нить тут
разъемы вот такие wowhobbies.com/microdeanspolarisedconnectors-2pcso…
Кстати, spin на 8800kv против 8000 у HP08s, это 800 оборотов на каждый вольт лишние, получается этот пооборотистее будет, может лучше spin?
На ХК на складе появились запчасти для металлич. апгрейта на наш 180Д…
Наконецто мой заказ отправят ко мне…
Да что ж такое. Замучал правый подшипник в хвостовом холдере, разбалтывается на раз. Из за этого появляется мелкая вибрация хвоста. Хочется заменить его латунной втулкой что ли. Как думаете, имеет смысл?
Во какой комплект откопал с полностью металлической тарелкой. Но это не производства NE, это кто-то еще приноровился точить. И цена вроде гуманная. Но без подшипников и болтиков.
Clone Nine Eagles 318A CNC Metal Rotor Head Upgrade NE402318045A/NE402318044A/NE402318043A/NE402318008A (не реклама)
учитывая, что китайска металл голова на 450ку стоит около 30-35, то при такой цене эта должна быть хорошего качества. Но у китайцев с этим трудно, цена на один и тот же товар в разных магазинах может отличаться в несколько раз. Так что реально оценить качество изготовления можно только по отзывам владельцев… 😦
согласен, без отзывов трудно что либо сказать, кто-то должен заказать, а выглядит вроде ничего:) но вообще,если не считать основного вала, то родная такая же стоит 30$ с подшипниками и болтиками
для мощного мотора лучше конечно все в железе иметь мне кажется.
а как определить разболтанность правого подшипника? у меня вроде нормально. а может это быть из-за слипер клатча? почему он интересно умирает?
Не, подшипник тут и должен умирать сам по себе. Он под нехилой нагрузкой стоит. У меня начинает мелко вибрировать балка, если просто покрутить за последнюю шестеренку, без остальной трансмиссии. Сейчас все разобрал, пытаясь выявить виновника дрожания. Кончик стального вала, где крепится голова ХР, ощутимо так гуляет. Попробую поставить латунную втулку вместо подшипника. Нашел наружную часть от развалившегося подшипника, были латунные втулки от Solo, внешним диаметром 3мм., внутренним 1мм. Рассверлил до 1.5мм. Примерил - нормально. Сейчас залью втулку во внешнюю обойму подшипника эпоксидкой. Завтра проверю как оно получилось. Оно конечно не шлифованное, зато можно наклепать таких деталей много.
Не понял за какую шестерню надо крутить, та которая с основной контактирует? У меня обе балки вибрируют если за эту шестерню крутить, когда в руках держишь. Ось у меня тоже гуляет, поменял все подшипники - особо не помогло, чуть чуть лучше стало, щас уже небось опять так же. Латунная втулка думаю греться не хило будет и поплавит холдер
Не понял за какую шестерню надо крутить
Последняя, которая на стальном валу. Без карбонового вала с шестернями.
Тоже боюсь, что греться будет. Но попробую все-таки, погоняю, проверю.
должна греться, раз подшипники так разрушает:) а бабочка на ХР есть?
Не, бабочки нет, вал прямой - проверил заменой.
Не, сервы менять на другие - это может быть следующий шаг. Пока и родные сойдут. У меня уже лежат три штуки BMS-303DMG Ultra Micro Digital Servo (Metal Gear) 0.7kg / .11sec / 4.4g (не реклама). Взял сдуру, не обратил внимание на напряжение.
эти сервы с 4,8 до 6В
мне кажется у меня хаб ХР был погнут еще, но бросил деталь пока не смотрел, но видимо он тоже может погнуться
Да что ж такое. Замучал правый подшипник в хвостовом холдере, разбалтывается на раз.
Столкнуля вчера тоже с аналогичной бедой. Фото делал, но забыл их скинуть на комп с фотика…
Суть такова:
- Сделал тюнинг вала заднего винта, аналогично описанному выше (демпфер из ПВХ трубочки - кусочек изоляции провода).
С третьего раза только получилось, попортил кучу запчастей.
Но вроде бы все удалось.
После этого решился на подлет в комнате - пару раз оторвал птичку на 10-15 см, но очково - места мало.
Перед полетами заметил одну хрень - вал заднего винта на конце (где сам винт сидит) на разных оборотах ощутимо вибрирует.
И еще хвост чото дергаться стал. - Затем был небольшой краш - верт просто в меня врезался, как дернул холд - даже не заметил, машинально как то видимо. Синяк на руке.
Съело зубочистку (кстати реально спасает) и шасси лопнуло в двух местах. - Следущие подлеты не сосотоялись, так как хвостовой демпфер стад проскальзывать - вплоть до полного остановки хвостового винта, я в шоке был.
Последующая разборка показала краш правого подшипника.
Вал вроде не погнут - проверял зажав в дрель - биений нет.
В чем причина - хз…
Может из-за этого самодельного демпфера?
Теперь жду запчастей… - Еще хотел у Александра спросить. Насколько демпфер на хвосте должен быть мягок?
Если крутить за хвостовой винт - должен ли крутиться основной, или система должна проскальзывать?
Заранее спсибо!
З.Ы. Подшипники скольжения не любят высоких оборотов…
Коллеги, на хоббях появились металлоапгрейды: хаб и цапфы. Налетай. Дождался. 😃 Мне выслали уже.
Коллеги, на хоббях появились металлоапгрейды: хаб и цапфы. Налетай. Дождался. Мне выслали уже.
Выше писали уже)
Может из-за этого самодельного демпфера? Теперь жду запчастей… 4. Еще хотел у Александра спросить. Насколько демпфер на хвосте должен быть мягок? Если крутить за хвостовой винт - должен ли крутиться основной, или система должна проскальзывать?
Если второй бочонок не упирался в правый подшипник, то не из-за демпфера. А вот если упирался, то вполне возможно. Демпфер не должен становиться распоркой холдера. Между правым подшипником и вторым бочонком должен быть мельчайший разор. Пепепробовав все, что нашлось дома, пришел к выводу, что лучший материал для демпфера - силикон. Зажимать лучше так, чтобы от хвостового ротора основной еще не вращался, где-то на грани этого. Сейчас схему мода попробую нарисовать, чтобы наглядно было.
Схема то понятна… Картинок много нашел, в том числе твоих фотографий.
Силикон имеешь ввиду тоже изоляцию с провода? Мне этот материал показался слишком мягок, хотя выбор у меня был не большой, может просто тоненькая трубочка слишком была((
Зазор был хороший - 100% Подшипник разбило из-за вибрации я так думаю…
Выше писали уже)
Да, недели две назад. А то, что у меня в бакордере болталось, сегодня было отправлено на запаковку. И в стоке +10.