Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D
согласен, без отзывов трудно что либо сказать, кто-то должен заказать, а выглядит вроде ничего:) но вообще,если не считать основного вала, то родная такая же стоит 30$ с подшипниками и болтиками
для мощного мотора лучше конечно все в железе иметь мне кажется.
а как определить разболтанность правого подшипника? у меня вроде нормально. а может это быть из-за слипер клатча? почему он интересно умирает?
Не, подшипник тут и должен умирать сам по себе. Он под нехилой нагрузкой стоит. У меня начинает мелко вибрировать балка, если просто покрутить за последнюю шестеренку, без остальной трансмиссии. Сейчас все разобрал, пытаясь выявить виновника дрожания. Кончик стального вала, где крепится голова ХР, ощутимо так гуляет. Попробую поставить латунную втулку вместо подшипника. Нашел наружную часть от развалившегося подшипника, были латунные втулки от Solo, внешним диаметром 3мм., внутренним 1мм. Рассверлил до 1.5мм. Примерил - нормально. Сейчас залью втулку во внешнюю обойму подшипника эпоксидкой. Завтра проверю как оно получилось. Оно конечно не шлифованное, зато можно наклепать таких деталей много.
Не понял за какую шестерню надо крутить, та которая с основной контактирует? У меня обе балки вибрируют если за эту шестерню крутить, когда в руках держишь. Ось у меня тоже гуляет, поменял все подшипники - особо не помогло, чуть чуть лучше стало, щас уже небось опять так же. Латунная втулка думаю греться не хило будет и поплавит холдер
Не понял за какую шестерню надо крутить
Последняя, которая на стальном валу. Без карбонового вала с шестернями.
Тоже боюсь, что греться будет. Но попробую все-таки, погоняю, проверю.
должна греться, раз подшипники так разрушает:) а бабочка на ХР есть?
Не, бабочки нет, вал прямой - проверил заменой.
Не, сервы менять на другие - это может быть следующий шаг. Пока и родные сойдут. У меня уже лежат три штуки BMS-303DMG Ultra Micro Digital Servo (Metal Gear) 0.7kg / .11sec / 4.4g (не реклама). Взял сдуру, не обратил внимание на напряжение.
эти сервы с 4,8 до 6В
мне кажется у меня хаб ХР был погнут еще, но бросил деталь пока не смотрел, но видимо он тоже может погнуться
Да что ж такое. Замучал правый подшипник в хвостовом холдере, разбалтывается на раз.
Столкнуля вчера тоже с аналогичной бедой. Фото делал, но забыл их скинуть на комп с фотика…
Суть такова:
- Сделал тюнинг вала заднего винта, аналогично описанному выше (демпфер из ПВХ трубочки - кусочек изоляции провода).
С третьего раза только получилось, попортил кучу запчастей.
Но вроде бы все удалось.
После этого решился на подлет в комнате - пару раз оторвал птичку на 10-15 см, но очково - места мало.
Перед полетами заметил одну хрень - вал заднего винта на конце (где сам винт сидит) на разных оборотах ощутимо вибрирует.
И еще хвост чото дергаться стал. - Затем был небольшой краш - верт просто в меня врезался, как дернул холд - даже не заметил, машинально как то видимо. Синяк на руке.
Съело зубочистку (кстати реально спасает) и шасси лопнуло в двух местах. - Следущие подлеты не сосотоялись, так как хвостовой демпфер стад проскальзывать - вплоть до полного остановки хвостового винта, я в шоке был.
Последующая разборка показала краш правого подшипника.
Вал вроде не погнут - проверял зажав в дрель - биений нет.
В чем причина - хз…
Может из-за этого самодельного демпфера?
Теперь жду запчастей… - Еще хотел у Александра спросить. Насколько демпфер на хвосте должен быть мягок?
Если крутить за хвостовой винт - должен ли крутиться основной, или система должна проскальзывать?
Заранее спсибо!
З.Ы. Подшипники скольжения не любят высоких оборотов…
Коллеги, на хоббях появились металлоапгрейды: хаб и цапфы. Налетай. Дождался. 😃 Мне выслали уже.
Коллеги, на хоббях появились металлоапгрейды: хаб и цапфы. Налетай. Дождался. Мне выслали уже.
Выше писали уже)
Может из-за этого самодельного демпфера? Теперь жду запчастей… 4. Еще хотел у Александра спросить. Насколько демпфер на хвосте должен быть мягок? Если крутить за хвостовой винт - должен ли крутиться основной, или система должна проскальзывать?
Если второй бочонок не упирался в правый подшипник, то не из-за демпфера. А вот если упирался, то вполне возможно. Демпфер не должен становиться распоркой холдера. Между правым подшипником и вторым бочонком должен быть мельчайший разор. Пепепробовав все, что нашлось дома, пришел к выводу, что лучший материал для демпфера - силикон. Зажимать лучше так, чтобы от хвостового ротора основной еще не вращался, где-то на грани этого. Сейчас схему мода попробую нарисовать, чтобы наглядно было.
Схема то понятна… Картинок много нашел, в том числе твоих фотографий.
Силикон имеешь ввиду тоже изоляцию с провода? Мне этот материал показался слишком мягок, хотя выбор у меня был не большой, может просто тоненькая трубочка слишком была((
Зазор был хороший - 100% Подшипник разбило из-за вибрации я так думаю…
Выше писали уже)
Да, недели две назад. А то, что у меня в бакордере болталось, сегодня было отправлено на запаковку. И в стоке +10.
Вот какой типа подшипник получился. Слева - втулка от Solo. Попробую к вечеру собрать и испытать.
Александр, а чем ты высверливаешь? Такие маленькие отверстия… У тебя есть настольный сверлильный станок?
Блин, у меня совсем нет инструментов для таких “ювелирных” работ… 😃
Нету ничего. Сверла в радиомагазине куплены. Недавно еще партию заказал мелких с ебая, оказалось дешевле, чем в Украине. Зажимаю в цанговый патрон, патрон на палочку насажен. Сверлю руками. Сначала высверлил на 1.2, потом на 1.5.
Попробовал типа подшипник. Вибрация исчезла. Вроде не сильно греется. Но есть засада - проворачивает его в холдере. Попробую как-нить зафиксировать.
Обратил внимание, что и левый подшипник в холдере прокручивается. Посадил пока оба на циакрин. Будут и дальше прокручиваться - посажу на эпоксидку. Отвисел сейчас батареечку, потрогал типа подшипник - холодный. Так что можно пользовать. Хорошо бы еще кто-нить догадался выпустить металлический апгрейд холдера, где бы подшипники болтиками поджимались. Вот это была бы действительно полезная вещь.
Вот какой типа подшипник получился. Слева - втулка от Solo. Попробую к вечеру собрать и испытать.
Буду искать латунную втулку…
Спасибо за совет)
Сегодня разобрал сгоревшую серву серву и приемник, приемник правда разделить не получилось, похоже спаян. пытался определить максимальное напряжение по компонентам. везде плюс наблюдается на средней ножке компонента E81A(E81V), что в серве, что в приемнике. В общем-то как минимум он на входе и его напряжение нас ограничивает.если бы быть уверенным, что только он, то его можно перепаять. на верхнюю половину плюс в чистом виде не идет(не прозванивается)
судя по тому что я нашел в справочнике(могу и ошибаться:), то это один мз двух вариантов:
E8xx R3111N482A SOT-23-3 4.8V Low Voltage Detector N-ch Open Drain Output
E8xx R1221N45DH SOT-23-6W 4.5V 500kHz Step-Down DC/DC Converter controller with Voltage Detector
так что получается 4,5 или 4,8 В это наш предел - где-то так. я надеялся что приемник выдержит 5В
А у меня еще антенна от приемника отвалилась. Держалась на паре волосков. Заменил ее на антенну от сгоревшей платы Solo Pro. Там антенна надежнее.