Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D
При переключении на айдл, верт проседает при отключении его, верт подбрасывает, подскажите куда лезть?
Кривую газа в нормале сделать 0,40,60,85,100, тогда при переключении не будет ни просадки, ни подброса. И кривую шага в верхней части сделать одинаковую для обоих режимов.
Народ, аккуратней, там плюс с минусом перепутан, чуть не згорел
если на imax b6 заряжать, то проблем не будет 😃 тот сразу скажет, что полярность перепутана
пока искал как кривую газа поменять , посбивал все реверсы,решил заводские настройки поставить,нажатием трех кнопок.
верт вообще летать перестал , взлетает и сразу крутиться начинает!
задняя серва работает.
как будто гироскоп неправильно настроен.
пока искал как кривую газа поменять , посбивал все реверсы,решил заводские настройки поставить,нажатием трех кнопок.
верт вообще летать перестал , взлетает и сразу крутиться начинает!
задняя серва работает.
как будто гироскоп неправильно настроен.
Тоже недавно пришли долгожданные запчасти и наконец - таки собрал его.
Передатчик с суперским меню) А вообще, настройка как обычно- тип тарелки, реверсы, расходы, чувствительность гироскопа, сабтримы и далее по списку…
В том числе кривые газа и шага.
А вообще, плюнул на это чудо инженерной китайкой мысли и мучаю Наник, который нравится гораздо больше, понятнее и стабильнее.
Да, парни, спасибо все понял!
Просто не сразу разобрался, шаг сильно выкрутил , и верту мощности не хватало угол был атаки лопастей был большей, но благодаря уважаемому Бабаю все исправил!
Но в верте в общем тоже все больше и больше разочаровываюсь!
у меня это чудо китайское потяжелело на 15 грамм, но вертолёт сделал из прочного 2мм карбона и алюминия ,рама из 1мм картона, зимой не летаю, сам тоже мучаю наник. Хоть он и нестабильный, хотя наник тоже не стабильный просто он не разгоняется так бешено как это чудо, считаю что зря я его купил, хоть он у меня и крепкий но меж лопастной вал и шестерни ломаю часто. Кстати аккумуляторы нанотеч нормальные но при 0градусов не пашут, ток отдача сразу серьёзно падает, верт всего минуту летает, а летом все 5,с постоянными флипами бочками петлями.
И 130 яб тоже не советовал, хотя ели нужен такой класс то лучше переплатить и взять её, он более ремонта пригоден, доступ к конусным шестерням проще, они притом есть в металле, линейные сервы это огромный плюс, они не ломаются от серьёзных ударов, и меж лопастные валы есть толстые,правдо на все это надо деньги, но в его случае он время будет экономить(не ждать когда опять придут запчасти), я пластмассы на180 уже за 8к перевалил,из них это основном шестерни главные с конусными малыми, и меж лопастные валы, за сезон 3сервы сломал
А наник, я считаю каждый любитель дожен иметь, я месяц его из коробки ломал аков 300отлетал потом мотор сдох задний, сломал за это время 2задних винта крепление канопы и главные лопасти все в трещинах, а бил я его беспощадно, в итоге закупился моторами и лопастями и летаю в квартире теперь не нарадуюсь. В квартире бы вообще не чего не сломал ,я пока на работе тренировался там все и поломал, а там полы бетонные арматура и площади соответственно и скорости большие.
Эх тоже зимой не эксплуатирую,считаю вся его аппаратута и электроника не предназначена для отрицательных температур, чтоб скучно не было прикупил небольшой соосник с камерой, по комнате круги наворачиваю да в симе(куда же без него) тренируюсь. Жду с нетерпением тёплой весны и открытия вертолётного сезона!
Чтож так, Зима не может мешать тренироваться с этим замечательным вертолетом дома, в пределах 2х3 метра все прекрасно работает. Solo Pro 180 3D наверное самый надежный и крепкий аппарат для тренировки в домашних условиях! Но только не с родной электрониой!
Пример на этом видео с аппаратурой от Walkera V120D02. В этой теме где то ранее есть подробно описание как сростить эти …
я так в квартире после года полета только смог летать, доэтого только хвостом к себе зависал. но он все равно не для квартиры- эта пуля резка для улицы.
я телек полотенцем от nano накрываю - а вы от соло не закрываете - мне кажется у него дури хватит разбить его
Попалась тушка б/у без FBL платы.
Четкого ответа ни с фото ни с темы не нашел - как 100% отличить сервы тарелки от хвоста?
У меня они с виду все без надписей и одинаковые.
Разница в цене между платами валькеры 120-ки и соло про 180 незначительная.
Если взять валькеровский FBL то подойдет или есть проблеммы?
Спрашиваю потому что есть DEVO пульт перешитый под протокол иглов и валькеры.
Какой FBL порекомендуете?
Четкого ответа ни с фото ни с темы не нашел - как 100% отличить сервы тарелки от хвоста?
Хвостовая чуть больше размером в высоту. И внутри мотор у нее больше с латунным пиньеном, а у обычных пиньен пластиковый.
Если взять валькеровский FBL то подойдет или есть проблеммы?
Подойдет, только вверх ногами ставить придется, разъемами вниз. Где-то в теме был такой эксперимент.
Какой FBL порекомендуете?
Я бы сейчас поставил GY280, но ему питание 2S надо или бустер колхозить, так как он начиная от 4 вольт питается.
Подойдет, только вверх ногами ставить придется, разъемами вниз. Где-то в теме был такой эксперимент.
Да, где то ранее писал подробно. Надо еще пины в разъемах от серв соло переставлять, которые к валкеровскому fbl подходят. Но в итоге работает класно, механика у соло крепкая, в отличии от валкеры, что то согнуть при падении практически невозможно. У валкеры же любое падение это согнутие основного вала или ХВ, что потом выправить очень сложно. Но родная fbl и пульт соло 180 3д это полный отстой, на нем летать невозможно, только шарахаться по небу в поле, ни какой стабильности и точности в управлении, хотя привыкнуть наверное можно…
а никто не знает, что может быть:
год не летал на нем, вставляю батарейку - сразу крутятся оба мотора, не сопрягается с пультом… 😦
Транзисторы моторов ОР и ХР? Кварц??
все, разобрался.
оказывается, за год этот произошли проблемы с головой…
не той стороной батарейку вставлял 😃
зато теперь еще не могу разобраться со вторым вертом - тоже соло, но соосник: когда даешь много газу, он не взлетает, а вместо этого перестает крутить винт и теряет связь. тут же сам сразу находит, и снова так… может батарейка сдохла и не хватает мощности для раскрутки?
и с этим разобрался, правда батарейка была убитая - на другой полетел
не той стороной батарейку вставлял
Аккуратнее с полярностью, не спалите плату!!
Как вы на нём летаете?Он на столько не стабильный, что просто слов нет!
Как вы на нём летаете?Он на столько не стабильный, что просто слов нет!
Не стабильный по сравнению с чем?
Всем привет 😃
Ребят, подскажите пожалуйста 😃
Подарили мне в конкурсе ФПВ роликов данный вертолетик… Полный комплект, аппа, вертоль аккум…
Бегло пробежав мануал, понял, что .вроде, уже все настроено “заряжай и летай”.
До этого собирал и летал на вертушках 450 класса. Т.е. опыт есть 😃
Но, эта зараза не хочет летать 😦
Во-первых, такое ощущение, что гира не работает. Дергаешь хвостом - видно, есть отработка сервы ТР в нужную сторону. Но, стоит начать отрываться - хвост начинает вращаться, как будто гира отключилась.
Держим в руках, завели, дергаем хвостом смотрим - серва отрабатывает. Странно…
Потом, держа его в руках как-то странно у него управление работает. Даешь ему крен вправо, тарелка отрабатывает, бросаешь стик, а тарелка какое-то время остается в том же положении, а потом не спеша возвращается в центр… Бррр… ерунда какая-то. На 450м все шустренько и адекватно. Тут какая-то фигня 😦
И еще вибрация сильная. Хотя, мб это у меня уже коптеровские прихоти 😃
Что скажут великие гуру?