Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D

AlexPers

По мануалу 3d:35:43:50:58:65 Normal: 40:45:55:58:63 Throttle: 0%:40%:60%:85%:100% Throttle 3d при среднем положение стика газа 80%(регулируешь ползунком hov.t/flap.t)
Недавно пришла посылка с запчастями тарелка,линки,набор винтов,главная шестерня-хвостовая,цапфы,лопасти основные-хвостовые,канопа. Хотя пока ничего не требуется,но морально стало гораздо легче летать, стал себе позволять более рисковые манёвры. Замечаю при взлёте во время набора оборотов хвост немного уводит в сторону и наблюдаю вибрацию(по видиму присутствует небольшая восьмерка на главной шестерни) в Москве заезжал в магазины Братья-Райт,Пилотаж спецы протестили -осмотрели сказали,что это нормальное явление…

ErikssonGohA

ну вот и мои первые попытки натянуть ПЭТ 0.7 по форме но когда рятягиваетца по форме то получется уже не такой толсты, ну первая попытка комом, буду пробовать еще


А эта на ncpx пойдет

ErikssonGohA

говорят форму под пэт можно даже из пены сделать , а в чем проблема залей гипс в свою бумажную канопу, там даже перегородки можешь сделать для точности формы. 5 попыток все не удачные , понял как надо , предпоследняя почти получилась складка в 1 см осталась,и кончился скотч

gigagertz

Прикольно)) Я тут глянул на штатную канопу- она собирается из двух половинок. Думаю это как раз сделано что бы пленка не вытягивалась, вот только непонято чем ее потом склеивают.

ErikssonGohA

я ее хочу пленкой под карбон обтянуть, кстати она прочнее чем штантная , гнетца как бутылка даже попрыгать можно), закончу и чувствую конфета получитца)), мне ктати сам пет очень понравился, я из него наверное много что делатьбуду на свои новые вертушки, шаски из него не убеваймые можно сделать. Притом формовать даже палцами можно, зажигалкой нагрел и согнул тебе как надо

24 days later
Babay

Наверное, последний день полетов в этом году. С завтрашнего дня обещают дожди.

Не ругайте оператора, он старался, как мог:) Когда солнце в экран - ничего не видно. Сегодня еще 450-ку донастроил и наконец-то полетал хоть кругами - страшно. Проект SP180-2S пока притормозился - зашиваюсь, не успеваю ничего.

AlexPers
Babay:

Наверное, последний день полетов в этом году. С завтрашнего дня обещают дожди.

NE Solo Pro 180 3D - Light 3D flight

Не ругайте оператора, он старался, как мог:) Когда солнце в экран - ничего не видно. Сегодня еще 450-ку донастроил и наконец-то полетал хоть кругами - страшно. Проект SP180-2S пока притормозился - зашиваюсь, не успеваю ничего.

Хорошо летаешь в инверте! У нас уже снег лежит, думаю скоро тоже опробывать перевёрнутый полёт) жду штиль…

lt-ripley

Смотрю на полет и завидую, белой завистью, мне до такого …))

Babay
lt-ripley:

Смотрю на полет и завидую, белой завистью, мне до такого …))

Хотите верьте, хотите нет, но летать в инверте стал с весны. Прошлой зимой заставлял себя до тошноты сидеть в симе, потому что очень хотелось научиться. На сегодня более-менее в инверте держусь. Этой зимой буду совмещать сим и V933(FBL80) в комнате. Хоть не так тошно от компа будет.

7 days later
biver72

Здрасте. Принимайте неофита. Прикупил тут, на форуме, занедорого, “чудОву Игрушку”, по драчился тренировался в симуляторе, поподпрыгивал в реале. На хоккейной коробке. На высоту метр-полтора. Ибо теории обкурился. Возникли вопросы. Солисты, Соловоды и Солофилы, а так же Салоеды😁, Подскажите, если не в лом:

  1. Дикая задержка реакции на ручку.(0.5 сек, не меньше)
  2. "Неустранимая бабочка на набегающей лопасти(3-7мм), на сбегающей нету.
  3. Ощущение недостаточного чутья гироскопа (реагирует только на резкие движения)
  • это недостаток налёта?
    Все кривые газа-шага и прочие настройки - из “мурзилки” (мануала на английском)
    Вроде всё мазЯ, а кайфа нет. Кто возьмётся “лечить по фотографии?”
    ПС: Самолётчик я, а игрушечным соосником в комнате с кошкой играю…
14 days later
HiFly

Народ, в СПб. нет в наличии линков. Улетел верхний 1.
От вали120 тоже не нахожу.

  1. Подскажите, чем еще можно заменить линк на сол про180.
  2. Подскажите варианты колхоза, что бы можно было летать.

По форуму проскакивало про “проволочку намотать”, но представить я себе это не могу - как? Просто за шарики? Как с длинной такого линка угадать?

ErikssonGohA

Ну на будущее ,чтоб линки не терять, приматывайте их к валу- которые от тарелки к лопастям- только они разлетаются, а заменить даже не знаю, купить проще, я пока 2ва линка потерял всего, после привязки не одного- но гнул.
сколхозишь самодельный , бабочку только 1ним убирать, а потом шаг еще 3мя придется регулировать.

ну гироскоп у него и вправду не ахти, если не дома летать - то нисколько не мешает- зато на улице хвост даже задом когда летаешь стоит ровно если люфтов в хр нет, с люфтами его немного подергивает. с Задержками не сталкивался - мож вы из самолетов пришли ,а там инерцию гасить не надо было , и для вас кажется задержкой,а мож у вас кривые настроены с сильной экспонентой. Про бабочку для меня сильно сложно, я поверхностно понимаю этот термин (разность шагов лопастей - соответсвенно не сбалансированно вращается весь ротор из за разных моментов я так это понимаю) там это руками лечится ,линки надо какие подтянуть какие расслабить те которые от автомата к лопастям.

Ну а теперь по гироскоп - если отпилить грузик и посадить электрику на очень мягкое что нить короче надо погасить все вибрации в электрике , то гироскоп начинает вести себя лучше, Тримировка - кстати работает она мож сказать на гираскоп и влияеет но сколько не проверяли , такое ощущение что приемышь с включением нового ака ее сбрасывает , линки от серв к автомату можно вообще не трогать - примерно ровно автомать ими выставить и усе - там мозги сами поправят это флайбарлес

ну и пока учитесь хвост берегите - если низко летаете - шестеренку малую съедает за здасте, а ее менять проблемотично

я в низ головой не летаю- блином флипи и бочки делаю - ну и петли мертвые - о точности механики уже не особо задумываюсь - и сбабочкой , и несбалансированными лопастями летаю - уже внимания не обращаю

а совсем забыл бабочка еще вероятнее всего, из за гнутого межлопастного вала, если зубочистки использовать , то вероятность погнуть вал и слизать шестерню в разы уменьшается.

И вообще как 1рвый учебный верт классической схемы яб его не советовал. лучше Nano или его аналоги- там крашеутойчивости больше- я вот на нем щас в ивенте и начинаю учится

7 days later
Babay

Сегодня авиамоделисты Крыма традиционно провожали уходящий год на взлетной полосе Евпатории. Ну и я вместе с ними:

Ветер был страшный, метров 6-8 в секунду. Летал только перед собой, как на слопере, вправо-влево, даже не развернуться - уносило. Но и в этом был некоторый азарт - забавно наблюдать борьбу ветра и верта.

С Наступающим всех!!!

HiFly

Народ, а как у кого с температурой двигла, рега и аккума?

У мну мотор горячий(ожидаемо), палец держу, но уже на грани. Регулятор так же.
Но вот горячие аккумуляторы, градусов 40-50, меня смущают, быстро сдохнет же.
Крутиться все легко, закусов нигде вроде нет…

У кого как с темп. аккумуляторов? Стоит ли искать трабл или это норма?

Babay
HiFly:

У кого как с темп. аккумуляторов? Стоит ли искать трабл или это норма?

Проблема известная - разъем между регулятором и аккумулятором. Плохой там контакт, вот и греется все. Можно зачистить, а можно и заменить на более качественный. Имел такую же проблему.

biver72
Babay:

разъем между регулятором и аккумулятором

Тож замечал, весьма тёпленький, просто ротор без лопастей при настройках покрутил. У минэ ищо и регуль-мотор разьёмчик, тож греется. Запаял всё напрямик, МГТФ-ом. Стало хорошо. Вот ищо рулить научюзь… 😃

HiFly

В Питере сегодня минус 5. Первый раз подлетел по холоду.
После 30-40 секунд полета перестает работать управление тарелкой. Причем коллективный шаг ходит, а циклик молчит.
Отогрел тушку в машине - все нормально, вынес на улицу - 2 минуты и опять та же фигня. Благо уронить сильно не успел, линки пособирал и усе.
У кого такой трабл наблюдается по морозу? Чо с этим делать?
Думаю, может ему надо дать совсем замерзнуть перед включением, что бы после инициализации уже не плавало ничего?
И, кстати, двигло пару раз стартовать не хотело…безсистемно.

Ильяс

У меня вопрос- приложил совсем чуток его лопастями об стенку. Из повреждений- тарелка, линки, пром. вал. Вроде ничего, заказал запчастей, пока ждал- разобрал полностью. Пришли запчасти, стал собирать. Вот тут то и столкнулся с проблемой- пластик, полное г… но, рассыпается в руках. Не вкручиваются шурупы, отверстия просто разрывает от них. Это мне такой пластик попался или у всех так? Руки вроде откуда надо растут. Не первую и не последнюю модель собрал, помню такое только из детства- дешевые китайские игрушки так же рассыпались. Мессера разбирал по винтику, собирал обратно, и ничего, все в порядке. А тут- такое расстройство.

Babay

У рамы да, пластик не очень. надо аккуратно. Но не до такой степени, чтобы рассыпаться. Два года летаю, еще раму не менял.

Ильяс

Да нет, рассыпается в руках. Вот и думаю, может брак попался, недомешали чего китайцы в пластике). А вообще, сломал раму и крепление серв. Думаю, может уже самому начать делать из подручных материалов, а то жалко денег то!

ErikssonGohA

на холоде летал в -15 , сервы отказывали только когда плата вся в снегу была, главное аккумуляторы в кармане тоскать во внутреннем,иначе 1-2 минуты летает всего. ну и руки даже при -10 калеют, но на 2 аккумулятора хватает потом отогреваю.

HiFly
ErikssonGohA:

на холоде летал в -15 , сервы отказывали только когда плата вся в снегу была, главное аккумуляторы в кармане тоскать во внутреннем,иначе 1-2 минуты летает всего. ну и руки даже при -10 калеют, но на 2 аккумулятора хватает потом отогреваю.

А тушку в чем транспортируете?
Ну ,в смысле, она у вас перед полётом успевает до уличной температуры остыть или из тепла и сразу в путь?

ErikssonGohA

ну пока я до поля дожхожу она точно остывает,а вот аккумуляторы в куртке за пазухой держу. Таскаю я в коробке из под видеокарты и в рюкзак. изолируйте скотчем приемник.
Я зимой кстати и научился летать - в мягкий снег падения без ремонта- но снег забивается во все щели,главное деревья не ловите. ну и в квартире потом сушка феном обязательна

Повторюсь линки на валу ниткой или леской соедините,я прошлую зиму потерял 1н так потом месяц запчасти ждал
а теплая зима самото для обучения.

Сразу скажу что в ивенте пока даже не пробуйте учится пока блином не научились, Флиппы Ролы наздоровье.
Просто в ивенте когда теряешься вертолет падает самым худшим способом либо хвостом в землю, либо покасой ротором в землю - а там сломанные сервы погнутые валы.

HiFly
ErikssonGohA:

изолируйте скотчем приемник

Что вы имеете в виду? Я его на основу помягче переклеил сразу, как купил…Или вы о другом?

ErikssonGohA:

Сразу скажу что в ивенте пока даже не пробуйте учится пока блином не научились

Так и делаю. Мне пока в ивент и не хочется=) Учитывая, что я лет пять летаю на самолетах(для души, без фанатизма) и привык к совсем другим скоростям и реакциям.

Но вот вопрос по отказу управления на холоде пока остается открытым. Если кто то знает в чем трабл и как лечить - буду благодарен.
Повторюсь - через минуту полета в -5 тарелка перестала работать по циклу, а коллективный ходил нормально. Т.Е. дело не в сервах.

ErikssonGohA

приемник находится в стоковой пэтовской коробочке,я ее имел дырки скотчем с проводами залепить. У меня при первом же падении туда снег залетает. При холоде стати сопротивление понижается- может вы использовали токопроводящий двухсторонний скотч.