Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D
Babay из карбона сделать лыжи самото, могу сделать чертежи для карбоновых лыж , могу свои кинуть их сам можешь передалать - там хоть все размеры есть, но если сделать живучими то надо з 2х мм карбона сразу а вспомагательные элемены из 1мм , у меня 2рые лыжи из 1мм карбона сделаны с накладками, накладка на 1ной уже сломалась, притом накладки довольно большие там из за этого на такая экономия веса. Ели бур машинка есть, то распечатать детали на самоклейку и бурмошинкой по карбону, только лобзиком его луче не пилить кряя расслаивуются, у меня от 1мм фрез на 15000 об и то немного расслаивались.
притом коль у тебя нет возможности работы по металу то лыжи надо сделать без винтовых соединений и желательно без клея, эпоксидка не сильно хорошо клеит карбон.
Я приспособился делать алюминиевые стяжки D3мм. и с резьбой M1.4, на них и буду собирать. Дремель есть, так что карбон выпилю. А вот идея с самоклейкой - спасибо, само то, а то голову ломал, как рисунок на карбон перевести.
Классная болванка получилась. Можно ставить на поток штамповку каноп:) А я все никак не придумаю, как сделать без фрезеровки болванку из дерева, чтобы абсолютно симметричная получилась. Пробовал строгать по шаблонам - фигня неровная получается.
baby мне нужна помощь , я так понял ты родной пульт хорошо знаешь , так у мнгя вот такая проблема, у меня кривая шага я как понял это 6 канал, в режиме полета блином при отклонениии стика на 100% шаг дает на 75% а в 3д на все 100% , я там ковырялся пытался выставить чтоб шаг один в 0 в середине стика но добился этого только в 3д а как мне его в блине сделать непонимаю , ато на 75% он только в полуметре от земли отрываетца , видат в своем потоке держитца, в 3д летает.
все вроде вернул так ривые такие стали 40 45 55 58 65, а вобщекитайский пульт он и есть китайский пуль , неделю назад спектрум 8 пришла там без всяких инструкций разобрался и все миксы и все подряд разобрал так еще и настройками перекидыватся можно
Не полетал я седня , толи аки просели , тли от холодо они ослабели, 1н ак заглох на 1вой минуте а 2рой прям в ивенте заглох верт каменем с 20 м упал серву сломал, ченить на месте не стал -7 руки замерзли
мне нужна помощь , я так понял ты родной пульт хорошо знаешь
Я уже более полугода с родным не летаю, подзабыл малость что там где. У меня сейчас стоят вот такие кривые:
3D: 37:43:50:57:63
Normal: 44:47:50:57:63
Модель лучше шагами не душить, тогда можно кувыркаться флипами хоть целую батарейку. По пульту все в этой теме раньше расписано было, только теперь уже и не вспомню где.
да я ее и кувыркал ранше всю батарейку ,но долго висеть в низ головой так и не научился, у меня в ивенте шаг был такой что он еле еле летел в верх, вчера сделал симетрично он у меня заглох в ивенте, хотя до этого 2 кувырка сделал, грешу на то что акумы на холоде пролежали , я зимой их до этого во внутренем кармане в тепле таскал.
Еще уже как пол года мне пришли малы конусные шестерни притом в новом исполнениее, с зубочисткой в главной шестерне, они не слизываютца. Как 1ну такую поставил в середине лета ,так она и стоит, а шестерню главную 1н раз уже менял.
По мануалу 3d:35:43:50:58:65 Normal: 40:45:55:58:63 Throttle: 0%:40%:60%:85%:100% Throttle 3d при среднем положение стика газа 80%(регулируешь ползунком hov.t/flap.t)
Недавно пришла посылка с запчастями тарелка,линки,набор винтов,главная шестерня-хвостовая,цапфы,лопасти основные-хвостовые,канопа. Хотя пока ничего не требуется,но морально стало гораздо легче летать, стал себе позволять более рисковые манёвры. Замечаю при взлёте во время набора оборотов хвост немного уводит в сторону и наблюдаю вибрацию(по видиму присутствует небольшая восьмерка на главной шестерни) в Москве заезжал в магазины Братья-Райт,Пилотаж спецы протестили -осмотрели сказали,что это нормальное явление…
говорят форму под пэт можно даже из пены сделать , а в чем проблема залей гипс в свою бумажную канопу, там даже перегородки можешь сделать для точности формы. 5 попыток все не удачные , понял как надо , предпоследняя почти получилась складка в 1 см осталась,и кончился скотч
Прикольно)) Я тут глянул на штатную канопу- она собирается из двух половинок. Думаю это как раз сделано что бы пленка не вытягивалась, вот только непонято чем ее потом склеивают.
я ее хочу пленкой под карбон обтянуть, кстати она прочнее чем штантная , гнетца как бутылка даже попрыгать можно), закончу и чувствую конфета получитца)), мне ктати сам пет очень понравился, я из него наверное много что делатьбуду на свои новые вертушки, шаски из него не убеваймые можно сделать. Притом формовать даже палцами можно, зажигалкой нагрел и согнул тебе как надо
Наверное, последний день полетов в этом году. С завтрашнего дня обещают дожди.
Не ругайте оператора, он старался, как мог:) Когда солнце в экран - ничего не видно. Сегодня еще 450-ку донастроил и наконец-то полетал хоть кругами - страшно. Проект SP180-2S пока притормозился - зашиваюсь, не успеваю ничего.
Наверное, последний день полетов в этом году. С завтрашнего дня обещают дожди.
NE Solo Pro 180 3D - Light 3D flight
Не ругайте оператора, он старался, как мог:) Когда солнце в экран - ничего не видно. Сегодня еще 450-ку донастроил и наконец-то полетал хоть кругами - страшно. Проект SP180-2S пока притормозился - зашиваюсь, не успеваю ничего.
Хорошо летаешь в инверте! У нас уже снег лежит, думаю скоро тоже опробывать перевёрнутый полёт) жду штиль…
Смотрю на полет и завидую, белой завистью, мне до такого …))
Смотрю на полет и завидую, белой завистью, мне до такого …))
Хотите верьте, хотите нет, но летать в инверте стал с весны. Прошлой зимой заставлял себя до тошноты сидеть в симе, потому что очень хотелось научиться. На сегодня более-менее в инверте держусь. Этой зимой буду совмещать сим и V933(FBL80) в комнате. Хоть не так тошно от компа будет.
Здрасте. Принимайте неофита. Прикупил тут, на форуме, занедорого, “чудОву Игрушку”, по драчился тренировался в симуляторе, поподпрыгивал в реале. На хоккейной коробке. На высоту метр-полтора. Ибо теории обкурился. Возникли вопросы. Солисты, Соловоды и Солофилы, а так же Салоеды😁, Подскажите, если не в лом:
- Дикая задержка реакции на ручку.(0.5 сек, не меньше)
- "Неустранимая бабочка на набегающей лопасти(3-7мм), на сбегающей нету.
- Ощущение недостаточного чутья гироскопа (реагирует только на резкие движения)
- это недостаток налёта?
Все кривые газа-шага и прочие настройки - из “мурзилки” (мануала на английском)
Вроде всё мазЯ, а кайфа нет. Кто возьмётся “лечить по фотографии?”
ПС: Самолётчик я, а игрушечным соосником в комнате с кошкой играю…
Народ, в СПб. нет в наличии линков. Улетел верхний 1.
От вали120 тоже не нахожу.
- Подскажите, чем еще можно заменить линк на сол про180.
- Подскажите варианты колхоза, что бы можно было летать.
По форуму проскакивало про “проволочку намотать”, но представить я себе это не могу - как? Просто за шарики? Как с длинной такого линка угадать?
Ну на будущее ,чтоб линки не терять, приматывайте их к валу- которые от тарелки к лопастям- только они разлетаются, а заменить даже не знаю, купить проще, я пока 2ва линка потерял всего, после привязки не одного- но гнул.
сколхозишь самодельный , бабочку только 1ним убирать, а потом шаг еще 3мя придется регулировать.
ну гироскоп у него и вправду не ахти, если не дома летать - то нисколько не мешает- зато на улице хвост даже задом когда летаешь стоит ровно если люфтов в хр нет, с люфтами его немного подергивает. с Задержками не сталкивался - мож вы из самолетов пришли ,а там инерцию гасить не надо было , и для вас кажется задержкой,а мож у вас кривые настроены с сильной экспонентой. Про бабочку для меня сильно сложно, я поверхностно понимаю этот термин (разность шагов лопастей - соответсвенно не сбалансированно вращается весь ротор из за разных моментов я так это понимаю) там это руками лечится ,линки надо какие подтянуть какие расслабить те которые от автомата к лопастям.
Ну а теперь по гироскоп - если отпилить грузик и посадить электрику на очень мягкое что нить короче надо погасить все вибрации в электрике , то гироскоп начинает вести себя лучше, Тримировка - кстати работает она мож сказать на гираскоп и влияеет но сколько не проверяли , такое ощущение что приемышь с включением нового ака ее сбрасывает , линки от серв к автомату можно вообще не трогать - примерно ровно автомать ими выставить и усе - там мозги сами поправят это флайбарлес
ну и пока учитесь хвост берегите - если низко летаете - шестеренку малую съедает за здасте, а ее менять проблемотично
я в низ головой не летаю- блином флипи и бочки делаю - ну и петли мертвые - о точности механики уже не особо задумываюсь - и сбабочкой , и несбалансированными лопастями летаю - уже внимания не обращаю
а совсем забыл бабочка еще вероятнее всего, из за гнутого межлопастного вала, если зубочистки использовать , то вероятность погнуть вал и слизать шестерню в разы уменьшается.
И вообще как 1рвый учебный верт классической схемы яб его не советовал. лучше Nano или его аналоги- там крашеутойчивости больше- я вот на нем щас в ивенте и начинаю учится
Сегодня авиамоделисты Крыма традиционно провожали уходящий год на взлетной полосе Евпатории. Ну и я вместе с ними:
Ветер был страшный, метров 6-8 в секунду. Летал только перед собой, как на слопере, вправо-влево, даже не развернуться - уносило. Но и в этом был некоторый азарт - забавно наблюдать борьбу ветра и верта.
С Наступающим всех!!!
Народ, а как у кого с температурой двигла, рега и аккума?
У мну мотор горячий(ожидаемо), палец держу, но уже на грани. Регулятор так же.
Но вот горячие аккумуляторы, градусов 40-50, меня смущают, быстро сдохнет же.
Крутиться все легко, закусов нигде вроде нет…
У кого как с темп. аккумуляторов? Стоит ли искать трабл или это норма?
У кого как с темп. аккумуляторов? Стоит ли искать трабл или это норма?
Проблема известная - разъем между регулятором и аккумулятором. Плохой там контакт, вот и греется все. Можно зачистить, а можно и заменить на более качественный. Имел такую же проблему.