Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D
Ага, точно. Как-то не подумал, что обороты-то при таком шаге не только у ОР плавать будут. Спасибо. Подниму обороты ОР, поправлю кривую шага.
По кривой шага на таком размере советовать не могу, но вариант 42-46-52-64-78 должен подойти! Это в Normal (Idle Up - я так понимаю, еще рано пробовать, да и крашей он не выдержит без потерь). Висеть должен в районе 60-65% ручки газа! А обороты надо высчитывать.
Налетаем, сервы с металлическими шестеренками снова в стоке:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама)
Налетаем, сервы с металлическими шестеренками снова в стоке:
Я вот малость призадумался насчет питания этих серв. Они же на 4,8-6 В, а в малыше батарея 3,7 В. Или бек поднимает напряжение? Верт не под рукой - сложно померить. Или в нем стоят сервы на 3,7 В? Если да - то прийдется еще докупить преобразователь.
Я вот малость призадумался насчет питания этих серв. Они же на 4,8-6 В, а в малыше батарея 3,7 В. Или бек поднимает напряжение? Верт не под рукой - сложно померить. Или в нем стоят сервы на 3,7 В? Если да - то прийдется еще докупить преобразователь.
Не будут они работать, написано же 4,8-6 В для одной банки нужны сервы от 3-3.2в до 4.2-5в
Или бек поднимает напряжение?
Да вроде для одной банки БЕК не нужен, да и не повышает он а наоборот понижает, но БЕК ставят от 2 банок и выше
Я вот малость призадумался насчет питания этих серв. Они же на 4,8-6 В, а в малыше батарея 3,7 В. Или бек поднимает напряжение? Верт не под рукой - сложно померить. Или в нем стоят сервы на 3,7 В? Если да - то прийдется еще докупить преобразователь.
А что мешает электронику серв перекинуть или шестерни 😃 наши сервы то хорошо разбираются , конечно лучше бы металлический абгрейд но я такого не встречал:)
Кто-нибудь уже настроил на 180-ке хвост, что-б его при питчпампинге не уводило, хотя “питчпампинг” в данном случае громко сказано.
Во первых складывается впечатление, что мотора еле хватает, просадка по оборотам при резких перекладках( ну или аккум такой “мощный”)
Во вторых советую на сервы циклика, которые стоят две вместе поставить нейлоновую стяжку, которая прижимала-бы их к раме, ибо планочка с винтиком которая прижимает к раме сервы, вылетела вместе с винтиком на втором полёте. За этот узел я поставил-бы два, нет два- много еденицу инженерам которые его спроэктировали, поскольку “тело”, куда закручивается этот самый винтик- пластмассовая скоба сечением 2мм.
Возвращаясь к работе хвоста хотел спросить- кто-нибудь пробовал поиграться с миксами “газ/рудер”? Здается мне, что это “последняя надежда” хвоста.
P.S. с кривыми, экспонентами, расходами разобрался, два дня мучал верт, но хвост так и не “прибил”.
С уважением…
Я летал с такими настройками
D/R=up pos=100 down pos=70 on all ch
MIX=3,4=80
g/s switch and setting=up 25 dn= 65
pitch setting 1=48,2=49,3=50,4=56,5=63
throttle setting 1=0%, 2= 40%, 3=55%, 4=75%, 5=80%
хвост держится стабильно ,но после ремонта верталет стал какой то не стабильный дерганый ,такое впечатление что слетели настройки Flybarless , а вот как его настроить ??? может кто знает или слышал 😃
с кривыми, экспонентами, расходами разобрался, два дня мучал верт, но хвост так и не “прибил”.
У меня с хвостом возникли проблема когда винтик удерживавший хвостовой ротор слегка раскрутился и ротор слегка ездил на валу
Привет всем. По мере освоения Прохи, начинаю задумываться над след. шагом 😉 И, пока, 180-й выглядит наиболее приемлемым кандидатом.
Хотел спросить - а возможно ли самостоятельное и раздельное управление шагом ОР и газом ? Без “подпорок” в виде кривых соотношения газ/шаг ?
Я просто привык что на правой руке три оси крен/рысканье/тангаж а на левой обороты и шаг.
Хотел спросить - а возможно ли самостоятельное и раздельное управление шагом ОР и газом ? Без “подпорок” в виде кривых соотношения газ/шаг ?
Я просто привык что на правой руке три оси крен/рысканье/тангаж а на левой обороты и шаг.
Ну вообщето на самолетных настройках вертолетом ни кто вроде не побывал еще управлять 😃
левой обороты и шаг.
Ну так большинство привыкли 😃 называется Мод 2 😃 вот только вопрос рысканье +крен как на одном стике у Вас реализованы ??? 😃 Наверное кнопка на передатчике 😉
Ну вообщето на самолетных настройках вертолетом ни кто вроде не побывал еще управлять 😃
Но принципиально на этой аппе это возможно ?
вопрос рысканье +крен как на одном стике у вас реализованы ???
где-то так 😉 rcopen.com/forum/f59/topic163578/4912
это прототип, пока думаю как более красиво сделать
это прототип,
А в этой идеи что то есть 😃, но 180 й намного быстрей летает так что пускай лучше рысканье тоже будет под левой рукой , хотят 😃 !? да и если к передатчику привинтить джойстик, ну тут вопрос как это все держать в поле не опираясь 😃 ? Ваша идея заслуживает внимания и проработки ,ведь наверное многие здесь на компе в лётали врагов рубили 😃 а там как раз и крен и рысканье и тангаж на одной оси 😃
пока думаю как более красиво сделать
Предлагаю правый стик удлинить ,взять например рукоятку от джойстика внутри которого будет переменик крена
Но принципиально на этой аппе это возможно ?
Возможно 😃 теоретически, но аппа почти говн… 😃 надо попробовать
Хотел спросить - а возможно ли самостоятельное и раздельное управление шагом ОР и газом ? Без “подпорок” в виде кривых соотношения газ/шаг ?
А смысл? При нормальном режиме можно кривую шага выпрямить и управлять только газом. Я по началу так и сделал, чтобы большими оборотами стены не выравнивать. При 3D-режиме актуален полный газ и управление только шагом, потому что нужна динамика. Просто не могу представить ситуации, когда бы потребовалось раздельное управление шагом и газом.
Данное решение для меня лежало на поверхности 😃 И с Прошкиным хвостовым мотором, живущим своей жизнью, оказалось удачным. Первая мысль была а-ля джой-твист, но налетал уже много и это лучше.
Вообще то рудер у меня, за компом, на педалях, а газ/шаг на левой руке. 😃
Сорри за офф. Будет интерес расскажу в отдельном топике.
Просто не могу представить ситуации, когда бы потребовалось раздельное управление шагом и газом.
Теоретически я могу представить, ну а на практике надо пробовать. Это зависит от многих факторов.
Отдавая шаг на фиксированную кривую лишаем себя некоторых возможностей ПМСМ.
ЗЫ Совсем забыл попросить. Можете померить сколько граммов тяги вверх дает 180-й, плиз.
Сорри за офф. Будет интерес расскажу в отдельном топике.
Конечно же интересно ,наверное Вам надо организовывать отдельную ветку ,про альтернативный дизайн аппаратуры управления , меня как и Вас да наверное много еще кого не устраивает нынешний консервативный подход к системам радиоуправления 😃
ЗЫ Совсем забыл попросить. Можете померить сколько граммов тяги вверх дает 180-й, плиз.
моторчик там слабоват , у меня около ~ 250 гр. ( больше просто весы не меряют )на угле +7 гр и газе 90 % в тении 120 сек дальше в районе 200гр. до отсечки , аккумуляторы стоковые 😃
Заказывал на Миракле метал апгрейд - цапфы основного ротора, фотографий не было. Когда фото появились, смотрю - на них нет шаров. Написал (после этого апгрейды с сайта исчезли), сегодня получил ответ: Это ошибка завода. Но обещали исправить.
Кто нибудь пробовал ставить цапфы от других вертов, например валкеры 120?
Сегодня провел эксперимент направленный на поиск альтернативных источников питания.
1-я часть эксперимента: подвешиваем под брюхо вот такой hobbyking.com/…/__7573__ZIPPY_740mAh_20C_single_ce…
аккум с помощью резиночки для банкнот, подсоединяем сурогатными, на скорую руку спаянными разъемами. Поднимаем верт на 20-30 см от пола, и висим(висим на квадрате 1х1 метр)— время “виса” 9 мин, и отсечкой ещё и не пахло, на 8-й минуте начала ощущаться просадка, и потихоньку приходилось добавлять газ, посадил на 9-й минуте(8.58 если точно) дабы не ушатать новый акк. Напряжение после полёта 3.69 в.
2-я часть эксперимента: проделываем тот-же “вис”, но со штатным аккумом, общее время — 6мин, просадка стала ощущаться на 4-й мин.
На последней минуте это уже было не висение, а борьба за удержание над землёй. Напряжение после полёта- 3.76в !?
Как будет время испытать верт с новым акком на улице, ну типа “питчпампинг”, и все такое- постараюсь описать, ну это наверное на выходных.
С уважением…
Я с банкой на 1000мач висел.) Время не мерял, но висит спокойно.
Во какие аккумы накопал для Solo Pro 180 взамен родных:
hobbyking.com/…/__20386__Turnigy_nano_tech_750mah_… (не реклама)
За эти деньги можно 4 таких вместо одного родного взять. Добавлю в следующий заказ обязательно.
И снова про хвост. Выставил рекомендованные настройки кривых шага и газа для нормального полета. Хвост все равно подкручивает против часовой стрелки. Приходится стиком все время вправо чуть давить. Пробовал без микса 3-го и 4-го канала. С миксом при взлете хвост до отрыва от земли живет сам по себе, потом приходится уже стиком подправлять его, потому что уже подкручивает по часовой стрелке. Значения гиры пробовал и 25% и 30% - результат одинаков. Это у всех так? Скажите, микс из коробки на пульте был включен или нет, а то я уже не помню?