Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D
Всем доброго дня! Прошу вашего совета: последние полета 3 сильно греется разъем акк-регулятор и движок, полет сократился до 3х минут.
Что может быть причиной? Посоветуйте рецепт, пожалуйста!
Прошу вашего совета: последние полета 3 сильно греется разъем акк-регулятор и движок, полет сократился до 3х минут. Что может быть причиной? Посоветуйте рецепт, пожалуйста!
Да уже эти грабли обсуждали. Причина - плохой контакт в разъеме аккумулятора. Как временное решение - зачистить лепестки. А лучше перепаять весь разъем на JST. У меня была такая же проблема и она исчезла после замены разъема.
Вчера после полета ставлю аккумулятор на зарядку, а он не заряжается. При детальном осмотре обнаружился облом провода прямо на выходе из пака. Хоть и боязно, но разобрал пак, перепаял провод. Подходящего не нашел, перепаял из того, что было. Отсюда вопрос. Как называется такой провод в типа силиконовой изоляции? Это такой провод? myrcmart.com/awg-silicon-wire-10cm-12-red-p-3768.h… (не реклама), и если такой, то просветите по сечению, что значит “12#”? Надо бы прикупить метра два, раз они такие ломкие или посоветуйте альтернативу.
и если такой, то просветите по сечению, что значит "12#
AWG12
вот таблица сечений
www.gaw.ru/html.cgi/txt/doc/marker/awg.htm
зависимость обратная - чем меньше число, тем больше толщина
Сегодня летаю, как обычно, по комнате, никого не трогаю, питчем поигрываю - хвост отлаживаю. И тут оппа - ОР встает и верт камнем в пол. Пока он до пола летел уже дошло в чем дело. Клинануло нижний подшипник вала ОР, а вал у меня немного плотновато в подшипнике сидит, вот ОР и встал. Ладно, меняю (от Solo Pro подходят - запас был), взлетаю. Полетал всего пару минут, смотрю, хвост как-то неадекватно пару раз дернулся. Сажаю, разбираю - верхний подшипник ОР уже только в одну сторону вращается, в другую - клинит. Ничего себе, на ровном месте за 5 минут два подшипника.
Откопал на Миракле такую вот тулзу:
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… (не реклама)
Расскажите, кто как тарелку ровно выставляет без аналогичного прибора?
Приобрел недавно сей аппарат. На линках и тягах срывает резьбу при крашах. Кто, как с этим борется? На валкере V120D02 такого не наблюдается.
На линках и тягах срывает резьбу при крашах. Кто, как с этим борется?
Я заливал в линки циакрин и вворачивал тягу. Оно намертво все равно не схватиться, дает потом регулировать длину.
А вибрация (жуткая вибрация) при раскрутке ротора есть?
Есть небольшая. Как раз сейчас с ней борюсь. Сильно вибрирует вал в хвостовой балке. И голова как-то чуть неровно стоит. Лопасти отбалансированы. Попробую завтра поставить новую голову, старой уже бился много, похоже отверстия, куда шплинт входит, разболтались.
Уже давно наблюдаю странное поведение верта. Если оставить его и пульт включенным на некоторое время, то периодически верт как бы лихорадит - дергаются роторы. Это у всех так или это мне так повезло?
Не помню, было или нет, нашел комплект шестеренок для серв за $2.99 с бесплатной доставкой:
oomodel.com/v120d02s-servo-replacement-gear-set-cb… (не реклама)
Поборол вибрацию. Стал снимать последовательно все вращающиеся детали, дабы выявить виновников. В моем случае оказался погнутым (вроде не падал) стальной вал ХР и разбитая готова ОР. Замена этих деталей избавила верт от мандража.
Так же подумалось мне еще вот на какую тему. Я сделал настройки пульта так, чтобы переход из нормального режима в режим 3D, и обратно, был наиболее мягким, без провалов и подскоков. Поэтому даже в нормальном режиме у меня ротор вращается близко к максимальным оборотам. В этом случае управление вертом в комнате вызывает некоторый дискомфорт - модель совершает очень резкие эволюции. Как бы филигранно я не крутил стики, отклик все равно достаточно резкий. Надо увеличивать ход стиков у нейтрали. В общем, поставил я на первый и второй каналы экспоненту -20. Это просто что-то с чем-то. Теперь легко и не напрягаясь можно вывесить верт в полуметровом кубе!
Давайте делиться настройками пульта с комментариями, почему сделано так или иначе. Очень интересно, кто на каких настройках летает.
Приведу полные настройки своего пульта по порядку:
Реверс каналов: 1:REV, 2:NOR, 3:NOR, 4:REV, 5:NOR, 6:NOR (ну это у всех так)
Одиночные расходы: 1:65, 2:65, 4:80
Двойные расходы: 1:125, 2:125, 4:125 (в жизни пока не применял, но в симуляторе на таких обучаюсь)
Миксов нет.
Экспоненты: 1:-20, 2:-20, 4:0
Кривая газа, нормальный режим: 0-30-50-80-100
Кривая шага, нормальный режим: 40-45-52-58-63
Кривая шага, 3D режим: 35-42-50-58-65
Чувствительность гироскопа: 20-75 (шарик на рычаге хвостовой сервы стоит в среднем отверстии)
От какого вертолета наконечники тяг подходят к Solo Pro 180 3D?
От какого вертолета наконечники тяг подходят к Solo Pro 180 3D?
От Валькеры V120D02S.
От Валькеры V120D02S.
А чтобы купить в Москве?
Одиночные расходы: 1:50, 2:50, 4:70
Экспоненты: 1:-50, 2:-50, 4:0
остальное по умолчанию
думаю попробовать экспоненты тоже -20 сделать
А чтобы купить в Москве?
пару месяцев назад в москве не нашел, хотя может уже и появились
поставил я на первый и второй каналы экспоненту -20
поставил , но показалось что висеть стало менее комфортно , слишком резкий стал
Поставил, но показалось что висеть стало менее комфортно, слишком резкий стал
До этого я вообще без экспонент висел, поэтому мне и стало намного комфортнее:) Пробовал увеличить до -25 - уже неудобно, пальцы привыкли по чуть-чуть стики дергать.
Лежал у меня без дела кейс от Solo Pro. Вот, решил приспособить. Осталось поролоном изнутри оклеить. У передатчика пришлось металлическую ручку снизу открутить, чтобы по высоте влезало.
Решил я распродать все барахло, что от Solo Pro осталось. В барахолке вывесил. Есть там одна интересная деталь, которую точно нигде не продают (не реклама).
В сообщении чуть выше я писал что у меня закрутило вертолет при полете блинчиком. Вначале грешил на сломавшуюся в полете шпонку из зубочистки. Но оказалось что это слезла шестерня хвостового ротора - та которая сцепляется с основной шестерней. Сейчас приклеил ее моментом. Попробовал подлететь дома - хвост держит. Завтра попробую на улице.
Я подошел к вопросу сползания шестерни привода хвоста радикально. Перепробовал много - не помогает. Про проблему забыл только после этого:
rcopen.com/forum/f59/topic230918/385
Летаю несколько дней на улице. Падал, но без последствий. Травка в степи подросла - не больно. Приехали 4 аккума с HK. Перепаял на них разъемы на JST, жду летной погоды, чтобы пойти далеко и надолго в степь. Ветер у нас. Сегодня хотел пойти, но объявили штормовое.
P.S. Привет землякам, я родом из очень близкого города. В Иванове половина родни живет:)
Спасибо за совет с хвостом но я даже не представляю как это сделать - все очень маленькое. Может потом попробую. Пока на клее оставил эту шестерню. На днях попробовал перевернуть вертолет первый раз - получилось.
Вообще вертолет довольно прочный хотя мне сравнивать особо несчем. Болезни - основная шестерня стачивается, хвостовая шестерня прокручивается решаемы раз и навсегда. Еще линки улетают. Да и я думаю, что такие проблемы при падениях и на всех остальных вертолетах бывают.
Еще у меня канопа поломалась при особо жестком ударе, но это ерунда.
P.S. Иваново получше последнее время выглядит.
кто то знает как поменять реверс гироскопа на хвостовой серве?
а то поменял серву а она отрабатывает в другую сторону…
Если в пульте ничего не менял непонятно почему так получается.
В пульте:
1)Удерживать кнопку Mode до перехода в режим редактирования - мигают NOR REV 123456
2)Нажать PUSH или MODE
3)Вращая PUSH перемещаемся по каналам -
1кан-Элерон (REV)
2кан-Элеватор (NOR)
3кан-Газ (NOR)
4кан-рудер (REV)
5кан-гироскоп (NOR)
6кан-шаг (NOR)
В скобках указаны нужные значения
4)Еще раз MODE поменять направление канала и опять MODE сохранить значение
5)Кнопка END несколько раз выход
И да где то в этой небольшой теме есть видео настройки пульта и инструкция на английском.
Может в плату не так вставил штекер от сервы, но по другому он вроде не войдет. Штекер должен быть установлен черным проводом ближе к сервам как и остальные.
А как ты определил что дело в гироскопе?
Определяем так - включаем пульт и веролет. Удерживая вертолет в руке даем средний газ и пробуем повернуть по часовой и против - должно ощущаться противодействие повороту.