Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D
и если такой, то просветите по сечению, что значит "12#
AWG12
вот таблица сечений
www.gaw.ru/html.cgi/txt/doc/marker/awg.htm
зависимость обратная - чем меньше число, тем больше толщина
Сегодня летаю, как обычно, по комнате, никого не трогаю, питчем поигрываю - хвост отлаживаю. И тут оппа - ОР встает и верт камнем в пол. Пока он до пола летел уже дошло в чем дело. Клинануло нижний подшипник вала ОР, а вал у меня немного плотновато в подшипнике сидит, вот ОР и встал. Ладно, меняю (от Solo Pro подходят - запас был), взлетаю. Полетал всего пару минут, смотрю, хвост как-то неадекватно пару раз дернулся. Сажаю, разбираю - верхний подшипник ОР уже только в одну сторону вращается, в другую - клинит. Ничего себе, на ровном месте за 5 минут два подшипника.
Откопал на Миракле такую вот тулзу:
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… (не реклама)
Расскажите, кто как тарелку ровно выставляет без аналогичного прибора?
Приобрел недавно сей аппарат. На линках и тягах срывает резьбу при крашах. Кто, как с этим борется? На валкере V120D02 такого не наблюдается.
На линках и тягах срывает резьбу при крашах. Кто, как с этим борется?
Я заливал в линки циакрин и вворачивал тягу. Оно намертво все равно не схватиться, дает потом регулировать длину.
А вибрация (жуткая вибрация) при раскрутке ротора есть?
Есть небольшая. Как раз сейчас с ней борюсь. Сильно вибрирует вал в хвостовой балке. И голова как-то чуть неровно стоит. Лопасти отбалансированы. Попробую завтра поставить новую голову, старой уже бился много, похоже отверстия, куда шплинт входит, разболтались.
Уже давно наблюдаю странное поведение верта. Если оставить его и пульт включенным на некоторое время, то периодически верт как бы лихорадит - дергаются роторы. Это у всех так или это мне так повезло?
Не помню, было или нет, нашел комплект шестеренок для серв за $2.99 с бесплатной доставкой:
oomodel.com/v120d02s-servo-replacement-gear-set-cb… (не реклама)
Поборол вибрацию. Стал снимать последовательно все вращающиеся детали, дабы выявить виновников. В моем случае оказался погнутым (вроде не падал) стальной вал ХР и разбитая готова ОР. Замена этих деталей избавила верт от мандража.
Так же подумалось мне еще вот на какую тему. Я сделал настройки пульта так, чтобы переход из нормального режима в режим 3D, и обратно, был наиболее мягким, без провалов и подскоков. Поэтому даже в нормальном режиме у меня ротор вращается близко к максимальным оборотам. В этом случае управление вертом в комнате вызывает некоторый дискомфорт - модель совершает очень резкие эволюции. Как бы филигранно я не крутил стики, отклик все равно достаточно резкий. Надо увеличивать ход стиков у нейтрали. В общем, поставил я на первый и второй каналы экспоненту -20. Это просто что-то с чем-то. Теперь легко и не напрягаясь можно вывесить верт в полуметровом кубе!
Давайте делиться настройками пульта с комментариями, почему сделано так или иначе. Очень интересно, кто на каких настройках летает.
Приведу полные настройки своего пульта по порядку:
Реверс каналов: 1:REV, 2:NOR, 3:NOR, 4:REV, 5:NOR, 6:NOR (ну это у всех так)
Одиночные расходы: 1:65, 2:65, 4:80
Двойные расходы: 1:125, 2:125, 4:125 (в жизни пока не применял, но в симуляторе на таких обучаюсь)
Миксов нет.
Экспоненты: 1:-20, 2:-20, 4:0
Кривая газа, нормальный режим: 0-30-50-80-100
Кривая шага, нормальный режим: 40-45-52-58-63
Кривая шага, 3D режим: 35-42-50-58-65
Чувствительность гироскопа: 20-75 (шарик на рычаге хвостовой сервы стоит в среднем отверстии)
От какого вертолета наконечники тяг подходят к Solo Pro 180 3D?
От какого вертолета наконечники тяг подходят к Solo Pro 180 3D?
От Валькеры V120D02S.
От Валькеры V120D02S.
А чтобы купить в Москве?
Одиночные расходы: 1:50, 2:50, 4:70
Экспоненты: 1:-50, 2:-50, 4:0
остальное по умолчанию
думаю попробовать экспоненты тоже -20 сделать
А чтобы купить в Москве?
пару месяцев назад в москве не нашел, хотя может уже и появились
поставил я на первый и второй каналы экспоненту -20
поставил , но показалось что висеть стало менее комфортно , слишком резкий стал
Поставил, но показалось что висеть стало менее комфортно, слишком резкий стал
До этого я вообще без экспонент висел, поэтому мне и стало намного комфортнее:) Пробовал увеличить до -25 - уже неудобно, пальцы привыкли по чуть-чуть стики дергать.
Лежал у меня без дела кейс от Solo Pro. Вот, решил приспособить. Осталось поролоном изнутри оклеить. У передатчика пришлось металлическую ручку снизу открутить, чтобы по высоте влезало.
Решил я распродать все барахло, что от Solo Pro осталось. В барахолке вывесил. Есть там одна интересная деталь, которую точно нигде не продают (не реклама).
В сообщении чуть выше я писал что у меня закрутило вертолет при полете блинчиком. Вначале грешил на сломавшуюся в полете шпонку из зубочистки. Но оказалось что это слезла шестерня хвостового ротора - та которая сцепляется с основной шестерней. Сейчас приклеил ее моментом. Попробовал подлететь дома - хвост держит. Завтра попробую на улице.
Я подошел к вопросу сползания шестерни привода хвоста радикально. Перепробовал много - не помогает. Про проблему забыл только после этого:
rcopen.com/forum/f59/topic230918/385
Летаю несколько дней на улице. Падал, но без последствий. Травка в степи подросла - не больно. Приехали 4 аккума с HK. Перепаял на них разъемы на JST, жду летной погоды, чтобы пойти далеко и надолго в степь. Ветер у нас. Сегодня хотел пойти, но объявили штормовое.
P.S. Привет землякам, я родом из очень близкого города. В Иванове половина родни живет:)
Спасибо за совет с хвостом но я даже не представляю как это сделать - все очень маленькое. Может потом попробую. Пока на клее оставил эту шестерню. На днях попробовал перевернуть вертолет первый раз - получилось.
Вообще вертолет довольно прочный хотя мне сравнивать особо несчем. Болезни - основная шестерня стачивается, хвостовая шестерня прокручивается решаемы раз и навсегда. Еще линки улетают. Да и я думаю, что такие проблемы при падениях и на всех остальных вертолетах бывают.
Еще у меня канопа поломалась при особо жестком ударе, но это ерунда.
P.S. Иваново получше последнее время выглядит.
кто то знает как поменять реверс гироскопа на хвостовой серве?
а то поменял серву а она отрабатывает в другую сторону…
Если в пульте ничего не менял непонятно почему так получается.
В пульте:
1)Удерживать кнопку Mode до перехода в режим редактирования - мигают NOR REV 123456
2)Нажать PUSH или MODE
3)Вращая PUSH перемещаемся по каналам -
1кан-Элерон (REV)
2кан-Элеватор (NOR)
3кан-Газ (NOR)
4кан-рудер (REV)
5кан-гироскоп (NOR)
6кан-шаг (NOR)
В скобках указаны нужные значения
4)Еще раз MODE поменять направление канала и опять MODE сохранить значение
5)Кнопка END несколько раз выход
И да где то в этой небольшой теме есть видео настройки пульта и инструкция на английском.
Может в плату не так вставил штекер от сервы, но по другому он вроде не войдет. Штекер должен быть установлен черным проводом ближе к сервам как и остальные.
А как ты определил что дело в гироскопе?
Определяем так - включаем пульт и веролет. Удерживая вертолет в руке даем средний газ и пробуем повернуть по часовой и против - должно ощущаться противодействие повороту.
противодействия нет - на оборот помогает помогает ему повернуть туда куда не нужно!
на пульте пробовал реверс поменять - вывод: гироскоп отрабатывает в обратную сторону а с пульта отрабатывает правильно…
Заметил интересную особоенность пульта J6Pro. Если включать пульт при подключенном симуляторном шнурке, usb или аудио, то, иногда, при этом сигнал на шнурок не идет. Сначала не мог въехать в чем причина. Думал гнездо у пульта барахлит, или проводок где-то надломился, или usb барахлит. То работает, то не работает. Потом, когда спял аудио шнур, то просто услышал, что сигнала попросту нет, если со шнуром включать. А если шнур вставлять после включения передатчика, то сигнал есть всегда. Это у меня одного так?
Еще у пульта есть гнездо сбоку для блока питания на 12 вольт. Попробовал я туда подать питание - стали заряжаться пальчиковые аккумуляторы в пульте. Удобно.
Из-за нескольких дней ветренной погоды, воспаленный симулятором мозг родил интересный хвостовой плавник:
Верх из пластика, низ - карбоновый пруток на полтора миллиметра. Плавник получился вдвое легче стокового, да еще изменена схема его крепления - он устанавливается прямо на выступы. Посмотрю насколько он будет надежен. По способу крепления уж точно лучше стокового - проверено. Поставил на модель - выглядит классно:)