Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?
ну и теперь о прошивке,
- Я правильно понял, что в режиме ARM в BLHeli мы не задаем обороты в Governor setup target, а задаем поднятием стика при инициализации? Т.е. сделал максимальный газ в передатчике 90%, поднял стик до конца, получил 6076 об/мин, несмотря, что в Governor setup при прошивке осталось 70%? Получается что для ARM параметры в Governor setup target даны для справки.
- А тогда как в Setup, если задаем 90 % в Governor setup target? Полку газа в передатчике ставим 70%. Какие будут обороты? 70% от 90% заданных в Governor setup target?
Просто хотел для себя разобраться.
А тогда как в Setup, если задаем 90 % в Governor setup target? Полку газа в передатчике ставим 70%. Какие будут обороты? 70% от 90% заданных в Governor setup target?
будут 90%,не важно сколько будет в передатчике,но есть нюанс должно быть от 30 до 90, если 0-30 может не понять,если 90-100 то войдет в режим програмирования с пульта
- Я правильно понял, что в режиме ARM в BLHeli мы не задаем обороты в Governor setup target, а задаем поднятием стика при инициализации? Т.е. сделал максимальный газ в передатчике 90%, поднял стик до конца, получил 6076 об/мин, несмотря, что в Governor setup при прошивке осталось 70%? Получается что для ARM параметры в Governor setup target даны для справки.
все правильно,
Прошлый моторчик стартовал у меня только в режиме “stepped”. Со спином в этом режиме ток при старте был такой сильный, что провода к мотору грелись
старт будет хороший когда все режимы будут в норме,я попробовал бы на спин 16000 тайминг поставить самый малый,стар происходит так ,на две фазы подается ток,1 фаза толкает магниты,2фаза притягивает магниты,с 3 фазы снимается напряжение и регуль определяет местоположения магнитов,не правильный тайминг,могут быть и другие трудности,
Припаял провода от батареи к регулю, что считаю наиболее правильным
смотря за чем гнаться,вот лично у меня нехватка мощи сервоприводов,с+10градус до-10градус,реско,тяжеловато идут перекладки,я акамулятор в плату,
Кстати, в этом удобство сдвоенного регуля - проводов меньше и можно более тонкие использовать.
по барабану,главное чтоб вся конструкция была легче,и ремонтно пригодна
извеняй но я так думаю,
видео о прошивке и настройке хвоста
о режиме damping force
советую посмотреть видео почему надо летать с кривой газа 30-30-30-30-30,или с небольшой кориктеровкой ,в варианте когда мы пользуемся BLHeli. Оно находится в этой ветке на 55 стр,пост 2197,
видео о режиме damping force перезалил,то видео работать не будет Ютуб ступил,
вроде все,из этой информации можно слепить то что надо,останется настроить каждому под себя,и не забыть убрать вибрацию,если что забыл скажите,нарисуем
вариант настройки хвоста с 120 мотором
из 2х битых комплектов лопастей выпилил себе лопасти,протестировал - пойдет,так что лопасти битые не выбрасывайте,после падения задний мотор стал в полете выключатся,визуальных поломок не нашел,все припаяно,до этого было все хорошо,я в шоке,
управление регуляторов только припайка к сопротивлениям (линейность)
А можно об этом по подробнее. Что именно я потерял подключившись к разъёму мотора и разделив значения газа в пульте пополам (кроме потерь напряжения)?
По калькулятору БЛХели при 77% газа на моём моторе будет чуть больше 6200 оборотов на роторе. Поставил в идле полку 38,5% (77 пополам) и получил честные 6210 оборотов по тахометру при небольшом шаге. В нормале соответственно кривая тоже от 0 до 38,5%, пользую только для взлёта/посадки.
не понял,какой режим используете гувернера?
А можно об этом по подробнее.
Мои скудные знания электроники подсказывают, что резистор >2k, включённый вместо моторчика, сделает спадающий фронт PWM вертикальным и можно будет снимать сигнал с разъёма моторчика, не паяясь к выводу микроконтроллера. И не пересчитывать значение газа.
Мои скудные знания электроники подсказывают
А по-моему вполне достаточно для исчерпывающего ответа, что бы не разводить полемику по уже решенному вопросу.
Что именно я потерял подключившись к разъёму мотора и разделив значения газа в пульте пополам (кроме потерь напряжения)?
А у Вас, наверно не БК мотор на хвосте стоит?
Режим Тх
Чтоб в нормале газ регулировался. Держит обороты заданные сигналом с пульта, в идле полка прямая, в нормале чуть-чуть отстаёт от ручки (гистерезис).
АРМ не пробовал, но на сколько понял работает в точности как СЕТАП, только полка берётся не из настроек, а максимальный газ с пульта (и обратно уже не убавится если в нормал переключиться).
А у Вас, наверно не БК мотор на хвосте стоит?
Нет, два родных. Когда делал ещё небыло таких БК, да и сейчас доверия к ним не испытываю.
Или это только к хвосту относится?
после падения задний мотор стал в полете выключатся,визуальных поломок не нашел,все припаяно,до этого было все хорошо,я в шоке,
нашел косяк,на ХР-3а дергал провода пинцетом все держалось,пропаяв три провода на мотор отключатся перестал,три подлета в комнате отвалился минус на ХР-3а,вывод:
паять одножильными проводами (чтоб на одной волосинке не висел в варианте с многожильным) и приклеивать термоклеем от вибрации
Поставил в идле полку 38,5% (77 пополам) и получил честные 6210 оборотов по тахометру при небольшом шаге. В нормале соответственно кривая тоже от 0 до 38,5%, пользую только для взлёта/посадки.
посоветовавшись с людми, Андрей ваш регулятор не прошит BLHeli…гувернера у вас нет,режима ARM нет,если есть трудности покажите видео и на что обратить внимание,удачи
Доброго времени суток!
Хотелось бы по благодарить Artur Sitdikov за видеоролики. Все очень доступно и понятно.
После просмотра ролика про отстрел хвоста
видео почему надо летать с кривой газа 30-30-30-30-30
остался непонятным следующий момент, при уровне газа больше 30% если крутим хвост против часовой стрелки то он сопротивляется. Если начинаем крутить по часовой стрелке хвостовой мотор останавливается. Если продолжаем поворачивать хвост по часовой стрелке еще на угол примерно 45-50 градусов то происходит отстрел. Непонятно как в реальном полете хвост поворачивается еще на эти 45-50 градусов если при остановке хвостового ротора его тутже закручивает обратно против часовой стрелки?
в реальном полете при 80 % газа, у вас остается до отстрела от 5 до 10 град,с учетом 0 град на главном роторе(давление на задний мотор падает) и чуть порыв ветра + инерция заднего мотора ,винта, и вы поймали отстрел,и неуправляемый полет,поверь или проверь ,
Если 5-10 градусов то действительно так и будет. Спасибо за разъяснение.
Нет, два родных. Когда делал ещё небыло таких БК, да и сейчас доверия к ним не испытываю.
Так это Вам тогда в соседнюю ветку, где стоковый Чертенок обсуждается.
перепаял ключи
Ключи в паралель?
Почему только одни в паралель?
Вот вариант от автора прошивки BLHeli, заменить ключи по 2ва в паралель, при этом здорово экономим вес, на картинке мотор HP06V2
Then replace the FETs with good FETs, like for instance the DMN2041/DMP2035:
www.digikey.com/product-detail/en/…/2182586?cur=US…
www.digikey.com/product-detail/en/…/2181234?cur=US…
For the main you “piggyback” a second set of FETs on top of the first.
Such an ESC with double DMN2041/DMP2035 is better than an XP 7A and only weighs about 0.4g.