Genius CP - 35 грамм для комнатного 3D
я выставил в настройках гиры 75% ,а мониторе 50% показывает если ставлю 50% в мониторе 0%
это видимо включение/выключение режима удержания - 50 и ниже любое значение - выключен 0, >50 - включен
Уважаемые пилоты - тема молчит уже несколько дней.
Лето надеюсь у всех пришло?!
Товарищи, делимся опытом полетов - всем будет полезно.
Кто чего достиг.
И так - предлагаю сделать видео полетов, каждого из владельцев данного вертолета.
И всем за участие будут сладкие ++++ от меня лично! И надеюсь других пользователей!
Я тоже этим займусь, полетаю, сниму на видео.
Кстати, не так давно с утра полетал на спортивной площадке.
Вертолет у меня на б/к моторах C05 мотор. Так вот, на батарейке, причем новой 350 мл не хватает тяги!
И только на емкости 400 уже нормально, только жаль что некуда крепить аккум.
За время эксплотации у меня износились демфера.
Причем сильно, теперь межосевой вал имеет большой люфт, даже в полете видно как плоскость ротора дергается(.
Кстати, по четкости полета - даже с таким люфтов летает хорошо!
Хорошо что я много запаса купил. Пока менять не стану, посмотрю что дальше будет.
Ховост от Блейда MCPx - продолжает меня очень радовать! Уже который месяц под нагрузкой, и всё не почем, и падения отлично переживает!
Да, я виде снял, совем не давно - дома, летал медленно, небольшие круги, зависания, интересно, всё так уже научились перемещать вертолет?
P.S - всё зимой отработали дома полеты - пора переносить на просторы нашей родины умения!
Ховост от Блейда MCPx - продолжает меня очень радовать! Уже который месяц под нагрузкой, и всё не почем, и падения отлично переживает!
Привет! Так чем же хорош этот хвост? Мотор там мощнее, или балка длиннее и прочнее? Что там того?)
Мотор там мощнее, или балка длиннее и прочнее?
Все из выше перечисленного 😃 Но по мне так и стоковый хвост нормальный.
Сейчас первое видео готовлю, сегодня снял, свежие.
Пакетик чая заварить с вертолета, довольное сложное занятие, опасное, мог и кружку смахнуть.
И лопастями об ноут задеть.
А еще не большой полет на улице.
Все из выше перечисленного Но по мне так и стоковый хвост нормальный.
Он тоже хороший))) Просто ломкий, и моторчик слабже. А так нормальный)) Я по началу тоже долго на стоке летал, сменил теперь и рад этому))
Даже в запасх еще 2 хвоста новых купил с балкой.
Да действительно, чаек какой то слабенький получился…😅
Полет был не плохой, ветер. Он маленький такой. Сам факт! Обожаю такую погоду!
А как вам полет на старичке Walkera 4g3? Просто висеть - это было хорошо, дома.
Есть видео на улице, только плохо видно. Но посмотрите товарищи - оцените)) Как Вам такое чудо технологии? Грациозно.
Сотрим. Оцениваем.
Пакетик чая заварить с вертолета, довольное сложное занятие, опасное, мог и кружку смахнуть.
Ты бы лучше девушку поснимал😆
Руслан, а чего девушек снимать? Они только смотрят -а не летают(
Я понимаю взяла пульт, завела мотор, взлетела, сделала пролет с переворотом, вот так да, можно снимать полет и девушку снимать!
Но мы же пилоты, что нам ноги девченок?
а чего девушек снимать?
Девушки любят когда их снимают НА камеру.
Но мы же пилоты
рассмешил😲😲😲
Роман ! В каком режиме с чаем летали , не разглядел цвет светодиода.
Здравствуйте. Кто то здесь писал о том, что срезало зубья шестерни сервы. На какой из трёх серв чаще срезает? У меня мини ср и срезало на передней. Срезало ли у кого то на двух других или это происходило именно с передней сервой?
У меня страдали передняя и правая серва, причем на передней серве замяло зубья на шестерне потенциометра, которая замене не подлежит, так что пришлось менять серву на новую, а на правой серве, замяло зуб на большой шестеренке, которую удалось восстановить способом переворота на 180 градусов. А вообще наверное нет какой то прямой зависимости от места расположения серв или их назначения, по большому счету выход из строя той или иной сервы, это дело случая и везения. ИМХО
А вообще наверное нет какой то прямой зависимости от места расположения серв или их назначения, по большому счету выход из строя той или иной сервы, это дело случая и везения. ИМХО
Может Вы и правы, но хотелось бы немного статистики для наглядности.
Роман ! В каком режиме с чаем летали , не разглядел цвет светодиода
Владимир - я только с зеленой лампочкой летаю. Только на 3 оси. В шесть пробовал - мне обсалютно не понравилось.(
Здравствуйте. Кто то здесь писал о том, что срезало зубья шестерни сервы. На какой из трёх серв чаще срезает? У меня мини ср и срезало на передней. Срезало ли у кого то на двух других или это происходило именно с передней сервой?
Тоже на передней срезало , на боковых ниразу пока. Купил новую серву, качалку на шлицы не до упора вставил и саморез не закручивал. Типерь при очень жестких крашах слетает качалка со шлицов, серва остается целой. Это только на передней , боковые стоят как было.
Тоже на передней срезало , на боковых ниразу пока. Купил новую серву, качалку на шлицы не до упора вставил и саморез не закручивал. Типерь при очень жестких крашах слетает качалка со шлицов, серва остается целой. Это только на передней , боковые стоят как было.
Вот уже три вертолёта с передней сервой, может ещё кто напишет.
И вопрос ещё; когда зубья срезало, серва заклинила? Если заклинила, в каком положении (верх, низ, середина)?
тут у меня неоднозначная проблема с рамой,
Ранее я писал что раму искривляет в районе основного двигателя. Почему ? не знаю, может от нагрева.
Поставил новую раму на гену и двигатель от мини цп, совершил буквально 5-6 полетов и та же история опять искривляет раму в районе крепления двигателя.
Склоняюсь что это все таки связано с температурой двигателя, т.к. я летаю на акках большей емкости (raiden 350) и время полета в среднем в раза 2 больше.
Имеет ли место проблема у с рамой кого нибудь еще ?
Имеет ли место проблема у с рамой кого нибудь еще ?
имеет проблема с лыжами, при чем на обоих рамах с одной и той же стороны. Теперь их просто нет.
имеет проблема с лыжами
лыжи это да, известно. основную площадку в районе двигателя искревляет ?