Genius CP - 35 грамм для комнатного 3D
Сейчас первое видео готовлю, сегодня снял, свежие.
Пакетик чая заварить с вертолета, довольное сложное занятие, опасное, мог и кружку смахнуть.
И лопастями об ноут задеть.
А еще не большой полет на улице.
Все из выше перечисленного Но по мне так и стоковый хвост нормальный.
Он тоже хороший))) Просто ломкий, и моторчик слабже. А так нормальный)) Я по началу тоже долго на стоке летал, сменил теперь и рад этому))
Даже в запасх еще 2 хвоста новых купил с балкой.
Да действительно, чаек какой то слабенький получился…😅
Полет был не плохой, ветер. Он маленький такой. Сам факт! Обожаю такую погоду!
А как вам полет на старичке Walkera 4g3? Просто висеть - это было хорошо, дома.
Есть видео на улице, только плохо видно. Но посмотрите товарищи - оцените)) Как Вам такое чудо технологии? Грациозно.
Сотрим. Оцениваем.
Пакетик чая заварить с вертолета, довольное сложное занятие, опасное, мог и кружку смахнуть.
Ты бы лучше девушку поснимал😆
Руслан, а чего девушек снимать? Они только смотрят -а не летают(
Я понимаю взяла пульт, завела мотор, взлетела, сделала пролет с переворотом, вот так да, можно снимать полет и девушку снимать!
Но мы же пилоты, что нам ноги девченок?
а чего девушек снимать?
Девушки любят когда их снимают НА камеру.
Но мы же пилоты
рассмешил😲😲😲
Роман ! В каком режиме с чаем летали , не разглядел цвет светодиода.
Здравствуйте. Кто то здесь писал о том, что срезало зубья шестерни сервы. На какой из трёх серв чаще срезает? У меня мини ср и срезало на передней. Срезало ли у кого то на двух других или это происходило именно с передней сервой?
У меня страдали передняя и правая серва, причем на передней серве замяло зубья на шестерне потенциометра, которая замене не подлежит, так что пришлось менять серву на новую, а на правой серве, замяло зуб на большой шестеренке, которую удалось восстановить способом переворота на 180 градусов. А вообще наверное нет какой то прямой зависимости от места расположения серв или их назначения, по большому счету выход из строя той или иной сервы, это дело случая и везения. ИМХО
А вообще наверное нет какой то прямой зависимости от места расположения серв или их назначения, по большому счету выход из строя той или иной сервы, это дело случая и везения. ИМХО
Может Вы и правы, но хотелось бы немного статистики для наглядности.
Роман ! В каком режиме с чаем летали , не разглядел цвет светодиода
Владимир - я только с зеленой лампочкой летаю. Только на 3 оси. В шесть пробовал - мне обсалютно не понравилось.(
Здравствуйте. Кто то здесь писал о том, что срезало зубья шестерни сервы. На какой из трёх серв чаще срезает? У меня мини ср и срезало на передней. Срезало ли у кого то на двух других или это происходило именно с передней сервой?
Тоже на передней срезало , на боковых ниразу пока. Купил новую серву, качалку на шлицы не до упора вставил и саморез не закручивал. Типерь при очень жестких крашах слетает качалка со шлицов, серва остается целой. Это только на передней , боковые стоят как было.
Тоже на передней срезало , на боковых ниразу пока. Купил новую серву, качалку на шлицы не до упора вставил и саморез не закручивал. Типерь при очень жестких крашах слетает качалка со шлицов, серва остается целой. Это только на передней , боковые стоят как было.
Вот уже три вертолёта с передней сервой, может ещё кто напишет.
И вопрос ещё; когда зубья срезало, серва заклинила? Если заклинила, в каком положении (верх, низ, середина)?
тут у меня неоднозначная проблема с рамой,
Ранее я писал что раму искривляет в районе основного двигателя. Почему ? не знаю, может от нагрева.
Поставил новую раму на гену и двигатель от мини цп, совершил буквально 5-6 полетов и та же история опять искривляет раму в районе крепления двигателя.
Склоняюсь что это все таки связано с температурой двигателя, т.к. я летаю на акках большей емкости (raiden 350) и время полета в среднем в раза 2 больше.
Имеет ли место проблема у с рамой кого нибудь еще ?
Имеет ли место проблема у с рамой кого нибудь еще ?
имеет проблема с лыжами, при чем на обоих рамах с одной и той же стороны. Теперь их просто нет.
имеет проблема с лыжами
лыжи это да, известно. основную площадку в районе двигателя искревляет ?
Вот уже три вертолёта с передней сервой, может ещё кто напишет.
У меня на минике правда, на передней серве люфт больше чем на остальных. Может просто вперед назад больше летаем чем в стороны. Кстати проверьте люфты. Скорее всего её изнашивает сначала а потом ломает зубья.
основную площадку в районе двигателя искревляет ?
рама вся мягкая изначально, на полетные качества как в нормале так и в инверте не влияет, ну по крайней мере с моим уровнем пилотирования.
Подскажите. Жёсткость левого стика должна быть одинакова во всех направлениях или направление по дросселю должно быть жёстче направления рудера. Понимаю, что на вкус и цвет…, но всё же как сделать правильно.
Понимаю, что на вкус и цвет…, но всё же как сделать правильно.
Вот в этом то и дело, что на вкус и цвет… Каждый настраивает стики под свою руку, и каких то правил здесь не существует. Кто то лучше чувствует жесткие стики, кто то наоборот мягкие, кому то важно чувствовать центральную точку хода стика, а кто то и без этого прекрасно летает. Так что придется самому найти для себя золотую середину. Лично я люблю мягкие стики, а стик газа у меня так настроен что ручка под своим весом в низ падает, когда пульт вертикально стоит, и мне так комфортно, а товарищ взявший мой пульт в руки, очень удивился на сколько легко ходят на нем стики.