Genius CP - 35 грамм для комнатного 3D

serges59

Доброго времени суток всем.
Подскажите, может кто встечал ремкомлекты для серв - очень уж ломучие(шестеренки - вроде и повреждений нет, а прокручиваются), а штатные дороговато

samsung

Сергей, вот здесь есть сервы по 12.90, по моему очень приемлемая цена. А вообще конечно надо летать учиться, если так часто сервы меняете значит краши у вас приличные, об стенку что ли специально бьете, может в симуляторе стоит посидеть.

serges59
samsung:

об стенку что ли специально бьете

Да в том то и дело - что открываю - повреждений видимых нет(только на одной два зуба слетели), а прокручиваются - а на миракле и покупал - 3 штуки за более пол года пришлось заменить

Skovoroda
serges59:

Доброго времени суток всем.
Подскажите, может кто встечал ремкомлекты для серв - очень уж ломучие(шестеренки - вроде и повреждений нет, а прокручиваются), а штатные дороговато

Вот эконом вариант:

Vink1:

Ага спасибо.
Подходят для замены обе сервы.
Начинка идентична оригиналу, но у обоих нужно внутри перекидывать провода на моторчике и потенциометре, т.к. работают в противоположную сторону.

5230 на 2 мм по длине меньше оригинала и требует уплотнения при посадке по месту. 228-я входит плотно, даже требует подточки.

Но в любом случае приобретение оправдано, их цена в 4 раза меньше оригинальных.

serges59

Может 282 все таки - 228 не нашел так говорят ее перепаивать нужно

Skovoroda
serges59:

Может 282 все таки - 228 не нашел так говорят ее перепаивать нужно

Купить 5 штук. Убить пол дня, и на год должно хватить, не?

vanger

не надо) покупал, перепаивал, сервы говно, не точные дерганные и по размеру плохо встают.

Skovoroda
vanger:

не надо) покупал, перепаивал, сервы говно, не точные дерганные и по размеру плохо встают.

5230 или 228?

serges59
Skovoroda:

5230 или 228?

где вы 228 нашли - 282 есть(НК) - но по виду они не разборные

Skovoroda
serges59:

где вы 228 нашли - 282 есть(НК) - но по виду они не разборные

Да я чето взял скопировал не глядя. Хотел просто заказать 5230 на запас, вот щас думаю.

rert03

Парни, а как колекторики себя ведут, мнение о их ненадёжности правильно?

Skovoroda
rert03:

Парни, а как колекторики себя ведут, мнение о их ненадёжности правильно?

Правильно, херово себя ведут и перегреваются.

Kiwi

И от перегрева размагничиваются.

serges59
Skovoroda:

Да я чето взял скопировал не глядя. Хотел просто заказать 5230 на запас, вот щас думаю.

Давно заказал(и получил) и те и другие - никак руки не дошли - впрямую не подходят - пилить точить и паять пока желания нет и 282 так и не нашел как разобрать - вроде на клеяные - причем на фото 282а - желтенькие - заказывал 282 прислали желтые так и не понял что прислали 282 или 282а - написано 282

  • насчет разборки извините соврал - сейчас попробовал разделяются на три части - крепления болтами нет - это о 282
samsung
Skovoroda:

Правильно, херово себя ведут и перегреваются.

Kiwi:

И от перегрева размагничиваются.

У кого как, лично у меня к стоковому мотору только одна претензия, мощи в нем маловато, а ресурс он свой отрабатывает с лихвой. Больше полугода на одном моторе отлетал, причем без всяких там заморочек с перерывами на остывание, по пять-десять аккумов подряд. Поменял его только когда люфт в подшипнике стал слишком большой, а это уже и на мощности сказывалось, да и вибрация электронным мозгам уже стала мешать. Так что за 10 баксов поменять раз в пол года моторчик можно. 😃

Kiwi

по пять-десять аккумов подряд

не надоедает по 10 акков на таком мелколете летать?

rert03

Ну в целом мысль ясна. Бесколекторники всё-же рулят, но и такие имеют права на существование-не такие они уж и плахие как пишут иногда…

samsung
Kiwi:

не надоедает по 10 акков на таком мелколете летать?

А какая разница на какого размера вертолете летать, и почему это должно надоедать? Я же не вишу на нем по пол часа хвостом к себе, так же как и на любом другом верте тренирую различные фигуры. Не надоедает это точно, а вот концентрация внимания после пятого-шестого аккума падает прилично, так что перерывы делать конечно надо… что бы дать отдохнуть глазам и глове. 😃

rert03:

Бесколекторники всё-же рулят,

Они рулят только когда вертолет в руках опытного пилота, новичку эта моща нафиг не нужна, только лишний ущерб при крашах. Да и не надо забывать, что у вертов типа Гены или MINI есть и другие ограничения по мимо мощности мотора, но почему то многие думают что если они поставят БК мотор на микро вертолет, то он сразу станет летать как 700ый 😃

vanger
samsung:

тренирую различные фигуры

ну я честно говоря так и не смог на коллекторнике запулить его в инверт) хотя на 450 ке летаю легкое 3д) толи мощи не хватает толи рук) а БК из апгрейдного комплекта мне не понравился. тяжелый плюс еще регуль да и за канопу цепляет) вобщем вернул все на стоковое, но вот 3д хотелось бы)

samsung
vanger:

ну я честно говоря так и не смог на коллекторнике запулить его в инверт) хотя на 450 ке летаю легкое 3д) толи мощи не хватает толи рук)

Однозначно рук 😃 На штатном коллекторнике переворачивался буквально на месте. Но в отличии от взрослых собратьев где мотор выдает мощности с запасом, на Гене нужно очень аккуратно работать питчем, задушить мотор действительно очень легко. К тому же нужно хорошо отстроить сам верт, лишние люфты, пережатая шестерня, излишние углы питча в купе с неправильно отстроенной кривой газа, могут напрочь отбить все желание, крутить инверт на Джениусе. Конечно он не способен сделать тик-так или пирофлип у него элементарно может сорвать хвост при таких силовых фигурах, но покрутить флипы и бочки не сложно, а уж просто полетать блинчиком в инверте так вообще легко.

Vink1
serges59:

Да в том то и дело - что открываю - повреждений видимых нет(только на одной два зуба слетели), а прокручиваются - а на миракле и покупал - 3 штуки за более пол года пришлось заменить

У меня вообще прямо с коробки на одной серве потенциометр барахлил, - вдруг, ни стого ни с сего проворачивалась на 15 градусов, и работала от новой точки, потом опять назад. К чему это в полете приводило думаю ясно.
Пока их разбирал убедился что 50% родных серв говно (3 из 6-ти). Замена на 5320 решила все проблемы, у них тоже брачок бывает, но почему то реже, и при их цене менее 3 баксов за штуку вообще можно накупить с десяток.

samsung:

Однозначно рук 😃 На штатном коллекторнике переворачивался буквально на месте. Но в отличии от взрослых собратьев где мотор выдает мощности с запасом, на Гене нужно очень аккуратно работать питчем, задушить мотор действительно очень легко.

Угу. Совершенно правильно сказано про шаг ротора (питч). Его на Гене нужно очень тонко поймать, что бы и не тупил от недостатка шага, и движок не просаживал от избыточного шага.
Я на пульте настроил кривую шага как в мануале - на максимальном стике - 70% от максимальног значения. А потом начал добавлять по 3% процента, и каждый раз пробовать в полете, пока на резкой даче стика не стал получать отчетливую просадку оборотов. Вернул назад на 3% и так и летаю. У меня 76% получилось на аппе.
Сколько градусов физически на лопастях при этом, затрудняюсь ответить, т.к. замерить достоверно тяжело. думаю не больше 8…

PS
-----------------------
Кстати, у серв 5320 есть еще одно преимущество - они жрут меньше! Гена с ними ощутимо дольше летает.

Я купил их десяток, сразу все перепаял подготовив для горячей замены. Дык пока еще ни одна не сломалась.