Genius CP - 35 грамм для комнатного 3D

vanger

не надо) покупал, перепаивал, сервы говно, не точные дерганные и по размеру плохо встают.

Skovoroda
vanger:

не надо) покупал, перепаивал, сервы говно, не точные дерганные и по размеру плохо встают.

5230 или 228?

serges59
Skovoroda:

5230 или 228?

где вы 228 нашли - 282 есть(НК) - но по виду они не разборные

Skovoroda
serges59:

где вы 228 нашли - 282 есть(НК) - но по виду они не разборные

Да я чето взял скопировал не глядя. Хотел просто заказать 5230 на запас, вот щас думаю.

rert03

Парни, а как колекторики себя ведут, мнение о их ненадёжности правильно?

Skovoroda
rert03:

Парни, а как колекторики себя ведут, мнение о их ненадёжности правильно?

Правильно, херово себя ведут и перегреваются.

Kiwi

И от перегрева размагничиваются.

serges59
Skovoroda:

Да я чето взял скопировал не глядя. Хотел просто заказать 5230 на запас, вот щас думаю.

Давно заказал(и получил) и те и другие - никак руки не дошли - впрямую не подходят - пилить точить и паять пока желания нет и 282 так и не нашел как разобрать - вроде на клеяные - причем на фото 282а - желтенькие - заказывал 282 прислали желтые так и не понял что прислали 282 или 282а - написано 282

  • насчет разборки извините соврал - сейчас попробовал разделяются на три части - крепления болтами нет - это о 282
samsung
Skovoroda:

Правильно, херово себя ведут и перегреваются.

Kiwi:

И от перегрева размагничиваются.

У кого как, лично у меня к стоковому мотору только одна претензия, мощи в нем маловато, а ресурс он свой отрабатывает с лихвой. Больше полугода на одном моторе отлетал, причем без всяких там заморочек с перерывами на остывание, по пять-десять аккумов подряд. Поменял его только когда люфт в подшипнике стал слишком большой, а это уже и на мощности сказывалось, да и вибрация электронным мозгам уже стала мешать. Так что за 10 баксов поменять раз в пол года моторчик можно. 😃

Kiwi

по пять-десять аккумов подряд

не надоедает по 10 акков на таком мелколете летать?

rert03

Ну в целом мысль ясна. Бесколекторники всё-же рулят, но и такие имеют права на существование-не такие они уж и плахие как пишут иногда…

samsung
Kiwi:

не надоедает по 10 акков на таком мелколете летать?

А какая разница на какого размера вертолете летать, и почему это должно надоедать? Я же не вишу на нем по пол часа хвостом к себе, так же как и на любом другом верте тренирую различные фигуры. Не надоедает это точно, а вот концентрация внимания после пятого-шестого аккума падает прилично, так что перерывы делать конечно надо… что бы дать отдохнуть глазам и глове. 😃

rert03:

Бесколекторники всё-же рулят,

Они рулят только когда вертолет в руках опытного пилота, новичку эта моща нафиг не нужна, только лишний ущерб при крашах. Да и не надо забывать, что у вертов типа Гены или MINI есть и другие ограничения по мимо мощности мотора, но почему то многие думают что если они поставят БК мотор на микро вертолет, то он сразу станет летать как 700ый 😃

vanger
samsung:

тренирую различные фигуры

ну я честно говоря так и не смог на коллекторнике запулить его в инверт) хотя на 450 ке летаю легкое 3д) толи мощи не хватает толи рук) а БК из апгрейдного комплекта мне не понравился. тяжелый плюс еще регуль да и за канопу цепляет) вобщем вернул все на стоковое, но вот 3д хотелось бы)

samsung
vanger:

ну я честно говоря так и не смог на коллекторнике запулить его в инверт) хотя на 450 ке летаю легкое 3д) толи мощи не хватает толи рук)

Однозначно рук 😃 На штатном коллекторнике переворачивался буквально на месте. Но в отличии от взрослых собратьев где мотор выдает мощности с запасом, на Гене нужно очень аккуратно работать питчем, задушить мотор действительно очень легко. К тому же нужно хорошо отстроить сам верт, лишние люфты, пережатая шестерня, излишние углы питча в купе с неправильно отстроенной кривой газа, могут напрочь отбить все желание, крутить инверт на Джениусе. Конечно он не способен сделать тик-так или пирофлип у него элементарно может сорвать хвост при таких силовых фигурах, но покрутить флипы и бочки не сложно, а уж просто полетать блинчиком в инверте так вообще легко.

Vink1
serges59:

Да в том то и дело - что открываю - повреждений видимых нет(только на одной два зуба слетели), а прокручиваются - а на миракле и покупал - 3 штуки за более пол года пришлось заменить

У меня вообще прямо с коробки на одной серве потенциометр барахлил, - вдруг, ни стого ни с сего проворачивалась на 15 градусов, и работала от новой точки, потом опять назад. К чему это в полете приводило думаю ясно.
Пока их разбирал убедился что 50% родных серв говно (3 из 6-ти). Замена на 5320 решила все проблемы, у них тоже брачок бывает, но почему то реже, и при их цене менее 3 баксов за штуку вообще можно накупить с десяток.

samsung:

Однозначно рук 😃 На штатном коллекторнике переворачивался буквально на месте. Но в отличии от взрослых собратьев где мотор выдает мощности с запасом, на Гене нужно очень аккуратно работать питчем, задушить мотор действительно очень легко.

Угу. Совершенно правильно сказано про шаг ротора (питч). Его на Гене нужно очень тонко поймать, что бы и не тупил от недостатка шага, и движок не просаживал от избыточного шага.
Я на пульте настроил кривую шага как в мануале - на максимальном стике - 70% от максимальног значения. А потом начал добавлять по 3% процента, и каждый раз пробовать в полете, пока на резкой даче стика не стал получать отчетливую просадку оборотов. Вернул назад на 3% и так и летаю. У меня 76% получилось на аппе.
Сколько градусов физически на лопастях при этом, затрудняюсь ответить, т.к. замерить достоверно тяжело. думаю не больше 8…

PS
-----------------------
Кстати, у серв 5320 есть еще одно преимущество - они жрут меньше! Гена с ними ощутимо дольше летает.

Я купил их десяток, сразу все перепаял подготовив для горячей замены. Дык пока еще ни одна не сломалась.

serges59
Vink1:

Я купил их десяток, сразу все перепаял подготовив для горячей замены. Дык пока еще ни одна не сломалась.

А что перепаивать то нужно - есть ли описаеие а лучше с картинками

Vink1

У них питание не разведено на разъеме не так, и плюс работают в противоположную сторону.
Поэтому для 5320:

  1. Поменять местами крайние провода на разъеме питания (желтый и коричневый). Используем пинцет и иголку.
  2. Внутри сервы перекидываем местами (перепаиваем) провода двигателя (синий-красный), и крайние провода потенциометра (два красных) на оборотной стороне платы. Этим обеспечивается смена направления работы сервы. Все очень и очень микроскопично, поэтому используем паяльник для SMD элементов.

Источник мыслей был тут:
helifreak.com/showthread.php?t=369137

Serg_r34

А чему радоваться? Может я чего не так понял, но ценник у этого “мега” мода - конский. Меня вполне устраивает мой “мини” мод, с экстримовскми шасси вместо стандартных ломучих, БК мотора из валкеровского апгрейд-набра и хвоста от V911. Все остальное у гены вне конкуренции.

samsung

Не понятно за что вообще здесь платить такие деньги, все преимущество этого апгрейда вроде как в не ломающемся шасси, а другие слбые стороны все равно остались. Держатель хвостового мотора тот же, направляющая тарелки как была интегрирована в раму так и осталась. А канопу сделать вечной можно и вовсе за копейки, обклеив ее изнутри армированным скотчем. 😃