Genius CP - 35 грамм для комнатного 3D
у меня на 120 10 шестеренок основных скушало за 30 падений, так что не просто так говорю, на соло про тоже не ело
у меня на 120 10 шестеренок основных скушало за 30 падений, так что не просто так говорю, на соло про тоже не ело
Это не имеет значения, если бы у тебя на 120-ке стояли коллекторники то же бы скушало при краше. У меня на сооснике 5#10 - случайно в занавески залетел, не то чтобы скушало, а сожрало напрочь шестерни, при этом стояли мусорные 130 -ые коллекторники.
у меня из коллеторников был соосник 3-канальный и соло по, как только не падал шестерню ни разу не слизывало, причем бился даже на полу пытакяь лопастями его поднять на шасси что бы не подходить и хоть бы что, а на 120 чуть чиркнешь и все прощай шестеренка, но правда бывало и везло
еще одна причина может быть в то что зубчики мелкие или большые, у со про заметно больше чем у валкеры были, а вон на новой валкере как раз вроде большие, по этому и съедает, судя по видео
Алексей, ты еще Соло Про сравни с 450кой, мощности моторов разные абсолютно! У Меня на Соло Про стоял БК с пластииковой шестерней, и ничего не съедало, при любых ударах лопастями. Дело не в типе мотора, а в мощности на валу
Дело не в типе мотора, а в мощности на валу
Это точно.
я думаю все таки в пропорциях зубчиков.
у соло про очень большие зубчики и мотор слабенький вот и не кушает, думаю на валкере тоже по этой причине не будет есть.
да и к тому же мощность на валу явно у коллектоника меньше
я думаю все таки в пропорциях зубчиков.
у соло про очень большие зубчики и мотор слабенький вот и не кушает, думаю на валкере тоже по этой причине не будет есть.
да и к тому же мощность на валу явно у коллектоника меньше
Вот фото после удара лопастями в айдле (на макс оборотах) в металличестую опору. От лопасти откололся кусок. Шестерни целые, мотор БК 11000kv
ну вот прям видно что зубъя большие и диаметр шестерни маленький что тоже влияет, а на валкера шестеренка почти плоская по этому и стачивает
ну вот прям видно что зубъя большие и диаметр шестерни маленький что тоже влияет, а на валкера шестеренка почти плоская по этому и стачивает
Зубъя меньше размером, это да. Но вот то, что там больше шестерня и вкупе с мелкими зубцами - больше пятно контакта и сдирать должно меньше. Подозреваю, что виной фиговый пластик. Один дядька уверял, что это спецом, чтоб голову не раздолбало при краше.
вот прям видно что очень маленькие
а у новинки очень большие должно быть прочные будут
тоб голову не раздолбало при краше
да а то там голова дорогая вся в метале, и вторая причина шум очень снижает, соло про например очень вижжит валкера сильно тише из за зубов этих, этот новичок тоже громковато судя по видео
Подозреваю, что виной фиговый пластик
Да нормальный там пластик - я например всего одну шестерню загубил и то это тогда когда 120-ка в книжную полку залетела и я не сразу мотор придушил. А стачивает или нет исключительно из-за мощности, чем выше она тем больше вероятность сточить зубья, а уж какой мотор коллекторный или нет не имеет значения.
вообщем каждый так и остался при своем)))
Не знаю как там у Валкеры, а у МСПИкса стоит токовая защита на ключе ОР. ПРи блокировке ротора срабатывает защита и отключает мотор. Такая же защита есть у многох регуляторов, например 5А который я юзаю. Все зубы будут целы
не на валкере не стоит такого ну или успевает скушать
Токовая защита стоит конечно, но мощность на валу разная: у Валкеры 120-ой и у МСПх-а. У меня на 450-ке тоже есть защита…
У меня на 450-ке тоже есть защита…
чет она не срабатывает вовремя слизывает только так(((
получается, зубья выполняют роль предохранительной муфты. Лучше бы шестерня просто прокручивалась и сползала, как в чертенке.
Обалдеть это бомба будет!!! я хочу этот верт
уже на известных сайтах начал появляться, взять то как хочется аж руки чешутся, но дорого пока
rc711.com/…/24g-walkera-genius-cp-flybarless-micro… (не реклама)
чет она не срабатывает вовремя слизывает только так(((
Если она будет срабатывать как ты хочешь, то тогда прощай 3Д - токи то на 450-ке будь здоров.
Если она будет срабатывать как ты хочешь, то тогда прощай 3Д - токи то на 450-ке будь здоров.
Ток с максимально нагруженным мотором и ток с заблокированным ротором отличаются довольно сильно, сделать такую защиту можно, но видимо не хотели заморачиваться