Genius CP - 35 грамм для комнатного 3D
Нет, это я чтобы массу прикинуть спросил. У меня было два втемных опыта с посылками:
- В одной посылке три телефона Motorola Defy, с доставкой из Великобритании - 28’500 рублей. Проблем и таможенных поборов не было.
- В одной посылке два Соло про РТФ (с пультами) и два - БНФ, плюс куча запчастек. С доставкой из Гонконга (миракл-март) около 10 тыс. руб. Тоже без проблем.
Добавил:
- Недавно же заказывал с того же миракла Гену + Дево 6, тоже без проблем, при стоимости 1’500 руб.
А сейчас жду с оомодел БНФ Гену и немного запчастек.
Александр, 2 посылка по габаритам большая была???
Я волнуюсь, что коробка больших габаритов получается (еХиробо) магазин.
Если прикинуть, то где-то 60х50х40 см., не меньше.
Спасибо.
Все равно как то страшновато…
Еще бы… Денег много потрачено. Но на практике (моей и моих знакомых) ничего еще не терялось. Шло, бывало, по полтора-два месяца, но не терялось )
П.с. Прошу у всех прощения за большой оффтоп.
Я волнуюсь, что коробка больших габаритов получается (еХиробо) магазин.
Да не волнуйтесь с еХиробо 450й в кейсе приходил с коробкой запчастей присобаченных на боку ничего нормально. Сори за офтоп.
НО вот серву менять раз в неделю в мои планы не входило
да кто Вам такое написал что каждую неделю менять сервы??? Я к сожалению не прочитал еще… кто там пишет что они горят?
/ уже как почти год гоняю вертолет мелколет от Валкера и сервы не менял ни разу… а летаю каждый день))
да кто Вам такое написал что каждую неделю менять сервы??? Я к сожалению не прочитал еще… кто там пишет что они горят?
/ уже как почти год гоняю вертолет мелколет от Валкера и сервы не менял ни разу… а летаю каждый день))
Да кто вам сказал, что они постоянно горят??? Вы к сожалению не прочитали, а на деле серва сгорела только у меня, и то, потому что оторвался некачественно припаяный к контроллеру минусовой провод. А у товарищя vova4ka серва не сгорела, а обломались зубцы у одной из шестеренок при краше. Но т.к. vova4ka только учится летать на настоящей ФБЛ классике (как и я), то предполагаеются частые краши, и, как следствие, частые случаи поломки зубцов шестеренок серв.
кто там пишет что они горят?
не горят а шестерню ломает .само сабой при падении
RESIN спасибо выразил мою мысль в более развернутом виде.
А сейчас жду с оомодел БНФ Гену и немного запчастек.
Я тоже прикинул что выгоднее ешо одного гену взять bnf , сразу три сервы запасных и остальное не помешает
Дык а я еще взял: 1 серву, 1 голову, 1 основной карбоновый вал, 1 раму без подшипников, 1 хв. балку, 1 хв. винт, 1 хвост в сборе (гораздо дешевле, чем брать по отдельности задний мотор, винт и хв. балку), 2 канопы новой версии и 5 аккумов. Один верт у меня будет для учебы (дрова), а второй на будущее.
Еще думаю сделать тренеровачные шасси:
Кусок легкого пенопласта, по форме точь в точь чтобы между лыжами встал и уперся в раму., над лыжами, прямо перед стойками, проткну крест на крест двумя трубочками от “пыледуек” (баллончики с воздухом, чтоб срань из клавиатуры выдувать). Надеюсь, веса мало прибавят. С такой фтукой, при падении не в инверте и без сильного крена, ни лопасти не цокнут по земле, ни шасси от нагрузки не треснут.
2 канопы новой версии
скорей бы уж приехало вам хочу узнать как они. А пока надеюсь как на 120d02s неубиваемая
Получил мотор и рег с конвертером. Переделка заняла 15 минут. Мотор встал как родной, рег приклеил на скотч на приемник. Отпаял разъем от рега, напрямую припаял мотор. Переходник питания тоже убрал, припаял питание приемника к регу. Летать пока негде, повисел дома. Верт стал намного резвее. При резкой работе шагом подпрыгивает как мячик))). В субботу в зале полетаем. Моторчик попался с косячком - в одном крепежном отверстии нет резьбы, а на одном болтике держится не очень.
скорей бы уж приехало вам хочу узнать как они. А пока надеюсь как на 120d02s неубиваемая
До меня быстрее 15 дней не дойдет никак.
А я теперь не знаю, где на нем летать… Когда приедет, у нас уже холодно будет, минусовые температуры., для пластика это означает повышенную ломучесть, ровно что стекло. А я не люблю летать на неизученном в квартире: мебели полно, места мало.
Вообще к этому верту нельзя относиться как к неубиваемому. Он очень крепкий, простой и надежный, но постоянно его колотить без потерь не получится.
Если заметили, в рекламном ролике его колотили нещадно, но преимущественно шляпкой головы, а не лопостями ОР и ХР и не канопой. Кроме того, для рекламы выберут заведомо максимально качественный верт, а наши оптовые поставки никто на предмет максимального качества не проверяет. Сработала серва один раз нормально, и не важно, как в ней шестерни вылиты и как провода припаяны.
А у товарищя vova4ka серва не сгорела, а обломались зубцы у одной из шестеренок при краше. Но т.к. vova4ka только учится летать на настоящей ФБЛ классике (как и я), то предполагаеются частые краши, и, как следствие, частые случаи поломки зубцов шестеренок серв.
Да, уже прочитал))) Что зубья сломались, можно и так летать, самое главное падать нужно тоже уметь что бы не ломать сервоприводы))
У меня Валкера 4#3b так вот я на ней падал очень много очень… и сервы не сломал… может падал просто правильно… что бы серва была без нагрузки во время падения.
не горят а шестерню ломает .само сабой при падении
странно… слабые сервы что ли там такие… у меня много раз падал вертолет про который я говорил))) и ничего сервы целые)))
Вот на 450ках у меня сервы ломались при крашах, так там и вес другой.
Сработала серва один раз нормально, и не важно, как в ней шестерни вылиты и как провода припаяны.
да ладно чего там преувеличивать))
странно… слабые сервы что ли там такие… у меня много раз падал вертолет про который я говорил))) и ничего сервы целые))
Там очень маленькие зубчики на шестеренках, чем ближе к мотору, тем меньше. А максимальная нагрузка на сервы достигается, когда складываются лопасти и верт падает на кончик одной из них: рычаг длиной с лопасть ударом поворачивает цапфру, которая толкает через линк тарелку и через второй линк - качалку сервы. Если при этом система стабилизации крутит серву против удара, то вобще абзац. Два параллельных, противоположно направленных вектора силы встречаются на одном-двух зубчиках сервы. Почти без шансов.
Вобщем, это от недостачи опыта. Я уже наловчился ронять верт чисто на шасси, но бывает, что с большой горизонтальной скоростью, и он всеравно спотыкается и заваливается на лопасти уже при включенном холде.
александр я имел ввиду неубиваемая канопа как на 120d02s на видео по ней ногами ходят а потом выпрямляют. надеюсь новая версия канопы,которую вы заказали из того же материала
Я понял ))) Сам не надеюсь, скорее всего - просто цельнолитая. Но всеравно лучше. ) Придет - отпишу.
Урааааа … НЕМЕДЛЕННООО себе тоже такую беру смотрите улёт
Ещё бы шасси new сделали:rolleyes:
Этот фокус мы уже видели с канопой от 120D02S, не понятно что вообще этим видео хотели показать, что после того как канопу растоптали и выпрямили обратно, верт продолжает функционировать? Прям как функциональная деталь эта канопа, можно подумать если б на ней вмятины или трещины остались бы, то Джениус уже был бы не способен летать. С таким же успехом можно было и вообще без канопы летать, как говориться нет канопы - нет проблем! Вот если б они так сам верт потрепали, а потом выпрямили и пошли 3D крутить… 😃 А вот то что со стоковым мотором Джениус достаточно резво переворачивается даже в маленькой комнате, порадовало, может и у меня получится его в своей комнате крутануть.
Мне по видео кажется, что перевернуть его пилоту не составляет особого труда. Видно, что подлавливает верт, но не напрягаясь )
А насчет канопы - конечно ниразу не прикольно долбать верт так, чтобы одна канопа и приемник живы остались. Но лишней ее крепость не будет, когда канопа целая, верт по-симпатичнее смотрится.
Да моторчик стоковый… меня это очень обрадовало…