Genius CP - 35 грамм для комнатного 3D
Я волнуюсь, что коробка больших габаритов получается (еХиробо) магазин.
Да не волнуйтесь с еХиробо 450й в кейсе приходил с коробкой запчастей присобаченных на боку ничего нормально. Сори за офтоп.
НО вот серву менять раз в неделю в мои планы не входило
да кто Вам такое написал что каждую неделю менять сервы??? Я к сожалению не прочитал еще… кто там пишет что они горят?
/ уже как почти год гоняю вертолет мелколет от Валкера и сервы не менял ни разу… а летаю каждый день))
да кто Вам такое написал что каждую неделю менять сервы??? Я к сожалению не прочитал еще… кто там пишет что они горят?
/ уже как почти год гоняю вертолет мелколет от Валкера и сервы не менял ни разу… а летаю каждый день))
Да кто вам сказал, что они постоянно горят??? Вы к сожалению не прочитали, а на деле серва сгорела только у меня, и то, потому что оторвался некачественно припаяный к контроллеру минусовой провод. А у товарищя vova4ka серва не сгорела, а обломались зубцы у одной из шестеренок при краше. Но т.к. vova4ka только учится летать на настоящей ФБЛ классике (как и я), то предполагаеются частые краши, и, как следствие, частые случаи поломки зубцов шестеренок серв.
кто там пишет что они горят?
не горят а шестерню ломает .само сабой при падении
RESIN спасибо выразил мою мысль в более развернутом виде.
А сейчас жду с оомодел БНФ Гену и немного запчастек.
Я тоже прикинул что выгоднее ешо одного гену взять bnf , сразу три сервы запасных и остальное не помешает
Дык а я еще взял: 1 серву, 1 голову, 1 основной карбоновый вал, 1 раму без подшипников, 1 хв. балку, 1 хв. винт, 1 хвост в сборе (гораздо дешевле, чем брать по отдельности задний мотор, винт и хв. балку), 2 канопы новой версии и 5 аккумов. Один верт у меня будет для учебы (дрова), а второй на будущее.
Еще думаю сделать тренеровачные шасси:
Кусок легкого пенопласта, по форме точь в точь чтобы между лыжами встал и уперся в раму., над лыжами, прямо перед стойками, проткну крест на крест двумя трубочками от “пыледуек” (баллончики с воздухом, чтоб срань из клавиатуры выдувать). Надеюсь, веса мало прибавят. С такой фтукой, при падении не в инверте и без сильного крена, ни лопасти не цокнут по земле, ни шасси от нагрузки не треснут.
2 канопы новой версии
скорей бы уж приехало вам хочу узнать как они. А пока надеюсь как на 120d02s неубиваемая
Получил мотор и рег с конвертером. Переделка заняла 15 минут. Мотор встал как родной, рег приклеил на скотч на приемник. Отпаял разъем от рега, напрямую припаял мотор. Переходник питания тоже убрал, припаял питание приемника к регу. Летать пока негде, повисел дома. Верт стал намного резвее. При резкой работе шагом подпрыгивает как мячик))). В субботу в зале полетаем. Моторчик попался с косячком - в одном крепежном отверстии нет резьбы, а на одном болтике держится не очень.
скорей бы уж приехало вам хочу узнать как они. А пока надеюсь как на 120d02s неубиваемая
До меня быстрее 15 дней не дойдет никак.
А я теперь не знаю, где на нем летать… Когда приедет, у нас уже холодно будет, минусовые температуры., для пластика это означает повышенную ломучесть, ровно что стекло. А я не люблю летать на неизученном в квартире: мебели полно, места мало.
Вообще к этому верту нельзя относиться как к неубиваемому. Он очень крепкий, простой и надежный, но постоянно его колотить без потерь не получится.
Если заметили, в рекламном ролике его колотили нещадно, но преимущественно шляпкой головы, а не лопостями ОР и ХР и не канопой. Кроме того, для рекламы выберут заведомо максимально качественный верт, а наши оптовые поставки никто на предмет максимального качества не проверяет. Сработала серва один раз нормально, и не важно, как в ней шестерни вылиты и как провода припаяны.
А у товарищя vova4ka серва не сгорела, а обломались зубцы у одной из шестеренок при краше. Но т.к. vova4ka только учится летать на настоящей ФБЛ классике (как и я), то предполагаеются частые краши, и, как следствие, частые случаи поломки зубцов шестеренок серв.
Да, уже прочитал))) Что зубья сломались, можно и так летать, самое главное падать нужно тоже уметь что бы не ломать сервоприводы))
У меня Валкера 4#3b так вот я на ней падал очень много очень… и сервы не сломал… может падал просто правильно… что бы серва была без нагрузки во время падения.
не горят а шестерню ломает .само сабой при падении
странно… слабые сервы что ли там такие… у меня много раз падал вертолет про который я говорил))) и ничего сервы целые)))
Вот на 450ках у меня сервы ломались при крашах, так там и вес другой.
Сработала серва один раз нормально, и не важно, как в ней шестерни вылиты и как провода припаяны.
да ладно чего там преувеличивать))
странно… слабые сервы что ли там такие… у меня много раз падал вертолет про который я говорил))) и ничего сервы целые))
Там очень маленькие зубчики на шестеренках, чем ближе к мотору, тем меньше. А максимальная нагрузка на сервы достигается, когда складываются лопасти и верт падает на кончик одной из них: рычаг длиной с лопасть ударом поворачивает цапфру, которая толкает через линк тарелку и через второй линк - качалку сервы. Если при этом система стабилизации крутит серву против удара, то вобще абзац. Два параллельных, противоположно направленных вектора силы встречаются на одном-двух зубчиках сервы. Почти без шансов.
Вобщем, это от недостачи опыта. Я уже наловчился ронять верт чисто на шасси, но бывает, что с большой горизонтальной скоростью, и он всеравно спотыкается и заваливается на лопасти уже при включенном холде.
александр я имел ввиду неубиваемая канопа как на 120d02s на видео по ней ногами ходят а потом выпрямляют. надеюсь новая версия канопы,которую вы заказали из того же материала
Я понял ))) Сам не надеюсь, скорее всего - просто цельнолитая. Но всеравно лучше. ) Придет - отпишу.
Урааааа … НЕМЕДЛЕННООО себе тоже такую беру смотрите улёт
Ещё бы шасси new сделали:rolleyes:
Этот фокус мы уже видели с канопой от 120D02S, не понятно что вообще этим видео хотели показать, что после того как канопу растоптали и выпрямили обратно, верт продолжает функционировать? Прям как функциональная деталь эта канопа, можно подумать если б на ней вмятины или трещины остались бы, то Джениус уже был бы не способен летать. С таким же успехом можно было и вообще без канопы летать, как говориться нет канопы - нет проблем! Вот если б они так сам верт потрепали, а потом выпрямили и пошли 3D крутить… 😃 А вот то что со стоковым мотором Джениус достаточно резво переворачивается даже в маленькой комнате, порадовало, может и у меня получится его в своей комнате крутануть.
Мне по видео кажется, что перевернуть его пилоту не составляет особого труда. Видно, что подлавливает верт, но не напрягаясь )
А насчет канопы - конечно ниразу не прикольно долбать верт так, чтобы одна канопа и приемник живы остались. Но лишней ее крепость не будет, когда канопа целая, верт по-симпатичнее смотрится.
Да моторчик стоковый… меня это очень обрадовало…
не понятно что вообще этим видео хотели показать
Показал что новая канопа для гены такая же как на 120ке, если вы не в теме стоковая крошиться как засохшие листья.
Прям как функциональная деталь эта канопа
Именно такой она для меня и является, нехватало ешо smd элементы на рессивере своротить.
Именно такой она для меня и является, нехватало ешо smd элементы на рессивере своротить
+1 Какая никакая а защита платы есть.
Присоединяюсь. Канапушка это броня платы 😃
Геноводы, скажите, у вас с Геной какие акки пришли??? 200mAh, туда можно поставить от СВ100 650mAh???
Смотря сколько они весят и какой размер. Скорее всего не влезут в посадочное гнездо в раме, что колхозится. Но если вес заметно больше (а у нас каждый грамм заметен), то только после БК конвертации.
В стоке идет именно 200mAh, но на разных сайтах продаются расширенные, где емкость от 230mAh и до под 300 mAh. На том же оомоделе видел типа спец предложение - БНФ-ка Гены с акком на 230mAh.
какие акки пришли???
Да акки 200mah 2шт. От cb100 НЕ влезут в отсек, если даже удасться как-нибудь то еле взлетит с ним.НО это моё мнение, не испытывал.