Второй китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 100 FBL

Serg_r34
rchik:

Прошу прощения, а как проверить оба варианта, какой из них верный?

Посмотреть какое значение стоит по этому параметру в передатчике и принудительно выставить 80%. Если не поможет, тогда беда с железом.
К сожалению по шагово как это сделать не скажу, случайно в этой ветке оказался. Может быть на плате приемника(в самом вертолете) есть крутилка за это отвечающая. Действующие владельцы подскажут, не думаю, что это сложно и наверняка в прилагаемой азбуке расписано.

ALS

В самом вертолете, к сожалению, крутить нечего. Либо неисправна электроника и тогда надо искать косяки, типа отсутствия контактов и т.п. Либо, что более вероятно, сбиты настройки пульта. По менюшкам лазили? Какие циферки за что отвечают примерно представляете? Почитайте веточку сначала, всего 7 страниц, не так уж много, настройки передатчика обсуждались, проверьте все ли у вас правильно. Как-то так…

lelek

Всем привет. Чегото верт стал давать сбои, летает себе летает ,а примерно под конец акка кто то дергает холд . недолго покурит и может взлететь но совсем чюточку и опять кто то дергает холд . Поделитесь опытом . В чем дело?

ALS

Внимательно проверьте проводки от разъема аккумулятора на плату приемника - скорее всего внутренний излом около места впайки провода на плату.

lelek

провода уже поменены,а вот акки не могут так себя вести ? Использую 3штуки один примерно 100 зарядок второй80 третий60

ALS

Аки обычно плавно сбрасывают обороты, а здесь очень похоже на размыкание - может сам разъем износился, ослабли подпружиненные контакты - их попробуйте иголочкой поправить…

lelek

когда срабатывает холд мерию аккум показывает 3.79 курю 5мин мерило показывает 3.83 , причем верт взлетает и минутку можно повисеть когда всё остановилось на акке 3.4 вольт до этого глюка верт не заводился при напруге меньше 3.85 .Такая вот беда.

ALS

3.79 это уже отсечка похоже, не стоит вылетывать акум до такого напряжения, тем более до 3,4! Так недолго аккумы замучить насмерть))
Может конечно и глюк какой, а может падать перестали и дожимаете аки до ноля)) И это не глюк, а фича по спасению аков))
До “холда”(глюка) прям летает и обороты не падают совсем-совсем?? Обычно слышно как обороты начинают падать и вялым становится аппарат - тут самое время приземлиться, нет смысла доводить ситуацию до крайности. Можно по таймеру летать…

lelek

В том и дело обороты конечно не такие бодрые как в начале полёта ,но мощ ещё чювствуется ,а тут бац и холд. Для сравнения имею ещё один как эталон совсем новый . Вишу пока в квартире всеми сторонами , а если на улице да на скорости включится холд ,будет очень жаль.

Optiman
lelek:

а вот акки не могут так себя вести ? Использую 3штуки один примерно 100 зарядок второй80 третий60

они самые и есть - если б провода, вырубался бы в любое время.

Valenok_ru
GreenDi:

Ставь RealFlight 4,5 и сразу 5, отличный сим. Хочешь лицензию купи, не прогадаешь, а нет бабосов, то в торентах можно найти

Спасибо! Поставил Феникса, (руссифицирован). С пультом от Икаруса - все нормально работает, уже могу висеть боле-менее (визуально по крашам-на бооольшую кучу зачастей в реале было бы). Вопрос - а родной пульт J6 с симами совместим? (где дрова взять и т.п.).
П.с. на подходе тушка 125-го(по треку - наконец дошло до Питера), весь на изменах - зажмотил 30 баксов (разница с РТФ) -но там 2 ака+ зап винты…получится ли забиндить с пультом от 100-ки?

ALS
lelek:

В том и дело обороты конечно не такие бодрые как в начале полёта ,но мощ ещё чювствуется ,а тут бац и холд.

Автомобиль тоже едет пока весь бензин не высосет из бака, а потом бац и встал! да еще и бензонасос сдох!))
Может я очевидное и общеизвестное повторю, но все же - Не высасывайте аки до конца! Должно оставаться 20-30% заряда.

lelek

Я сравниваю с новым вертом ,с ним все по другому. Покажите пожалуйста тот прибор на схеме верта который отвечает за отсечку?

GreenDi
Valenok_ru:

Вопрос - а родной пульт J6 с симами совместим? (где дрова взять и т.п.).

Вот я на таком пульте и летаю в симе, кабель зависит от сима, хобби ктнг тебе в помощь, там есть кабельки для разных симов и дрова они сами ставят.

ALS
lelek:

Я сравниваю с новым вертом ,с ним все по другому. Покажите пожалуйста тот прибор на схеме верта который отвечает за отсечку?

Если новый ведет себя по другому с теми же аками, то может и правда косяк… У верта за все про все отвечает по сути одна деталька - проц, вряд ли получится найти где там отсечка…

lelek

И проц находится на плате где две сервы или где питание от акка ?

Larsik

Сделал сегодня капону, спасибо Sm@le за ссылку на файл капоны.
Для капоны была взята прозрачная пленка для печати на лазерном принтере, и собственно на нем и отпечатан был рисунок. Для яркости цвета с внутренней стороны был нанесен слой белой краски в качестве подложки

а дальше дело техники вырезать и склеить

GreenDi
Larsik:

Сделал сегодня капону,

Прикольная. 😃

anton-z

стою перед выбором первой классики что купить blade mcpx или ne solo pro 100 3g

koliyn

Ну тут ответ просто))канешн solo pro 100 3g!!!

Это вам так в этои ветке ответят. А если написать в ветке про blade mcpx ответ будет противоположенным.

Решать только вам. Отличие у них в основном в цене и качестве. Т. е. мсрх на много качественнее, но дороже как сам так и по запчастям.
Solo pro 100 3g по качеству как повезет. По цене явно дешевле))Если брать в эквиваленте то за цену мсрх можно 2 solo pro 100 взять!!!
По поводу летных качеств. Разницу можно почувствовать только имея оба вертолета. По отдельности они оба кажутся отличными!!!

Ну еще на последок. В качестве первой классике лучше хороший симулятор часов на 10-20. Иначе просто не поидет!!!