Второй китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 100 FBL
В самом вертолете, к сожалению, крутить нечего. Либо неисправна электроника и тогда надо искать косяки, типа отсутствия контактов и т.п. Либо, что более вероятно, сбиты настройки пульта. По менюшкам лазили? Какие циферки за что отвечают примерно представляете? Почитайте веточку сначала, всего 7 страниц, не так уж много, настройки передатчика обсуждались, проверьте все ли у вас правильно. Как-то так…
Всем привет. Чегото верт стал давать сбои, летает себе летает ,а примерно под конец акка кто то дергает холд . недолго покурит и может взлететь но совсем чюточку и опять кто то дергает холд . Поделитесь опытом . В чем дело?
Внимательно проверьте проводки от разъема аккумулятора на плату приемника - скорее всего внутренний излом около места впайки провода на плату.
провода уже поменены,а вот акки не могут так себя вести ? Использую 3штуки один примерно 100 зарядок второй80 третий60
Аки обычно плавно сбрасывают обороты, а здесь очень похоже на размыкание - может сам разъем износился, ослабли подпружиненные контакты - их попробуйте иголочкой поправить…
когда срабатывает холд мерию аккум показывает 3.79 курю 5мин мерило показывает 3.83 , причем верт взлетает и минутку можно повисеть когда всё остановилось на акке 3.4 вольт до этого глюка верт не заводился при напруге меньше 3.85 .Такая вот беда.
3.79 это уже отсечка похоже, не стоит вылетывать акум до такого напряжения, тем более до 3,4! Так недолго аккумы замучить насмерть))
Может конечно и глюк какой, а может падать перестали и дожимаете аки до ноля)) И это не глюк, а фича по спасению аков))
До “холда”(глюка) прям летает и обороты не падают совсем-совсем?? Обычно слышно как обороты начинают падать и вялым становится аппарат - тут самое время приземлиться, нет смысла доводить ситуацию до крайности. Можно по таймеру летать…
В том и дело обороты конечно не такие бодрые как в начале полёта ,но мощ ещё чювствуется ,а тут бац и холд. Для сравнения имею ещё один как эталон совсем новый . Вишу пока в квартире всеми сторонами , а если на улице да на скорости включится холд ,будет очень жаль.
а вот акки не могут так себя вести ? Использую 3штуки один примерно 100 зарядок второй80 третий60
они самые и есть - если б провода, вырубался бы в любое время.
Ставь RealFlight 4,5 и сразу 5, отличный сим. Хочешь лицензию купи, не прогадаешь, а нет бабосов, то в торентах можно найти
Спасибо! Поставил Феникса, (руссифицирован). С пультом от Икаруса - все нормально работает, уже могу висеть боле-менее (визуально по крашам-на бооольшую кучу зачастей в реале было бы). Вопрос - а родной пульт J6 с симами совместим? (где дрова взять и т.п.).
П.с. на подходе тушка 125-го(по треку - наконец дошло до Питера), весь на изменах - зажмотил 30 баксов (разница с РТФ) -но там 2 ака+ зап винты…получится ли забиндить с пультом от 100-ки?
В том и дело обороты конечно не такие бодрые как в начале полёта ,но мощ ещё чювствуется ,а тут бац и холд.
Автомобиль тоже едет пока весь бензин не высосет из бака, а потом бац и встал! да еще и бензонасос сдох!))
Может я очевидное и общеизвестное повторю, но все же - Не высасывайте аки до конца! Должно оставаться 20-30% заряда.
Я сравниваю с новым вертом ,с ним все по другому. Покажите пожалуйста тот прибор на схеме верта который отвечает за отсечку?
Вопрос - а родной пульт J6 с симами совместим? (где дрова взять и т.п.).
Вот я на таком пульте и летаю в симе, кабель зависит от сима, хобби ктнг тебе в помощь, там есть кабельки для разных симов и дрова они сами ставят.
Я сравниваю с новым вертом ,с ним все по другому. Покажите пожалуйста тот прибор на схеме верта который отвечает за отсечку?
Если новый ведет себя по другому с теми же аками, то может и правда косяк… У верта за все про все отвечает по сути одна деталька - проц, вряд ли получится найти где там отсечка…
И проц находится на плате где две сервы или где питание от акка ?
где 2 сервы
Сделал сегодня капону, спасибо Sm@le за ссылку на файл капоны.
Для капоны была взята прозрачная пленка для печати на лазерном принтере, и собственно на нем и отпечатан был рисунок. Для яркости цвета с внутренней стороны был нанесен слой белой краски в качестве подложки
а дальше дело техники вырезать и склеить
Сделал сегодня капону,
Прикольная. 😃
стою перед выбором первой классики что купить blade mcpx или ne solo pro 100 3g
Ну тут ответ просто))канешн solo pro 100 3g!!!
Это вам так в этои ветке ответят. А если написать в ветке про blade mcpx ответ будет противоположенным.
Решать только вам. Отличие у них в основном в цене и качестве. Т. е. мсрх на много качественнее, но дороже как сам так и по запчастям.
Solo pro 100 3g по качеству как повезет. По цене явно дешевле))Если брать в эквиваленте то за цену мсрх можно 2 solo pro 100 взять!!!
По поводу летных качеств. Разницу можно почувствовать только имея оба вертолета. По отдельности они оба кажутся отличными!!!
Ну еще на последок. В качестве первой классике лучше хороший симулятор часов на 10-20. Иначе просто не поидет!!!
Всем привет . Заменил основной мотор ,глюк с холдом пропал,но теперь запутка с кондером или кондерами, поставил двигло от mcpx на нем их 2 по 104 , чего не знаю, спаяны последовательно да ещё то место где они между собой соединены припаяно к корпусу движка, вот и вопрос оставить так или припаять один на 104 ,как в стоковом варианте