Второй китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 100 FBL

koliyn

У меня давно нет ни одного разъема))ну кроме шлейфа между платами да и его я постоянно поджимаю)))
Моторы у меня припаяны к плате через штырьки которые вставляли в плату изначально)))

King-Lion
stereotip528:

Моя версия колхоза на тему "не убиваемого шасси ".rcopen.com/…/4ff44b2299707300774368de
Из скребок и кучи палочек для чистки ушей)(НОВЫХ!😒)

Выглядит очень неплохо! 😃 на развесовку не влияет?

stereotip528
King-Lion:

Выглядит очень неплохо! 😃 на развесовку не влияет?

Разницу не почувствовал.Аккум висит примерно в том же месте.😃

King-Lion
stereotip528:

Разницу не почувствовал.Аккум висит примерно в том же месте.😃

Ок, прилетит V100D03BL - сделаю 3 штуки про запас 😃 палочки скреплены между собой клеем? Как к тушке крепится?

stereotip528
King-Lion:

Ок, прилетит V100D03BL - сделаю 3 штуки про запас 😃 палочки скреплены между собой клеем? Как к тушке крепится?

Ни капли клея, все на скребках, прокол и загиб в самой скребке.

koliyn

Вот мои вариантик шассей rcopen.com/…/4f90f1719970730077437bb0

Использовалась проволока для сварочного полуавтомата диаметром 0.8 мм)термоусадка диаметром 4-5 мм)

koliyn

Второи БК Solo Pro 100D поднялся в воздух!!!

www.youtube.com/watch?v=F6fGC4EMD1Y

а также

www.youtube.com/watch?v=ZuQfRTywClc

и полноценный полет)сразу извиняюсь за видео)флешка медленная и видео не успевает записывается по этой причине картинка виснет.
еще по непонятной причине его у меня трясет, ну увидите на видео.

www.youtube.com/watch?v=Rz000wBEJn0

Все делалось ради эксперимента))из того что было так сказать))
Использовался слабый 3А регуль(www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…)

Слабый двигатель(www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…)

Конвертер самодельный(rcopen.com/forum/f87/topic219994)

Получилось в полне летабельно)если бы верт вел себя нормальна то даже получил бы удовольствие))
Время полета около 4 минут. Видать мотор перегревается быстро. Чуть повисел резвость пропала.
Сел на пару сек вроде опыть бодрый))

lelek

Поздравляю! Причина тряски известна? Есть ли смысл делать б/к или лучше учиться пилотировать в стоковом варианте?

koliyn

Причина тряски не известна)
проблема текучая)то есть то нет)
дня 2 назад поставил всю “ходовку” новую)не помогло(
Сервы в руках ведут себя нормально)
вибрации нулевые)

тряска проявляется в основном на скорости или в ветер)но бывают случаи когда все нормально)

у кого есть какие идеи рад буду услышать)я уже грешу на мозги или сервы)мало ли чо там в полете происходит)

lelek:

Есть ли смысл делать б/к или лучше учиться пилотировать в стоковом варианте?

Мотора 2 стоковых отлетайте)а потом когда опыт будет сами поймете надо ли это вам)
да и стоящих вариантов апгреида пока нет(все моторы котор я знаю меня не устраивают. надо такой чтоб в раму входил))
идеальным был бы вариант мотора, такой как у меня, но на пару сантиметров длиннее)тога бы у него хватало мощности))

Optiman
koliyn:

тряска проявляется в основном на скорости или в ветер

батарея дохнет м.б., токоотдачи не хватает - начинает трясти. Как один из вариантов, из опыта мСПха

koliyn
Optiman:

батарея дохнет м.б

этот вариант тоже обдумывался)батареи у меня из разных закупок)болтает его и на стоковом, и на тюрингах отлетавших 3 с лишним месяца, и на тюрингах 1.5 месяца))возможности проверить на новых пока не было)скоро придут новые и будем точно знать)

Вчера разобрал серву)по двигал резистор)залил его спиртом)
сейчас вышел на улицу)ветрище)но верт себя отлично ведет)легкая тряска начинается тока при полете против ветра на большой скорости)
да и то она еле заметна)

вот теперь даже не знаю серва ли является причиной или просто капризничать перестал))

Valenok_ru

Приветствую! Возникла проблемма - периодич. отключается хвост…, проблемма лечится так?

koliyn:

Моторы у меня припаяны к плате через штырьки которые вставляли в плату изначально)))

вопрос вдогонку: сечение карбона дла хвостовой балки ? (сегодня в разъездах- под вечер мимо магазов с карбонои поеду. вчера сломал хвост в месте крепления к раме, коптер по сему был вынут из машины, - лично не промерить)

koliyn
Valenok_ru:

проблемма лечится так?

Если просто пропадает контакт, то так))Если замыкают провода, то надо их менять или изолировать))

Valenok_ru:

сечение карбона дла хвостовой балки ?

Честно не знаю)щас глянул с помощью линейки)примерно 2х2)можете взять еще 1.5х1.5 на всякий случай))
Еще я же удлинил балку примерно на 3 см)мне нравится))

Valenok_ru
koliyn:

Еще я же удлинил балку примерно на 3 см)мне нравится))

  • тогда получается 125-й!)) (у него как раз на 2-3 см хвост и длиннее, чуток в коробку от 100ки не влазит)
lelek

Хвост делаю из спиц вязальных диаметром 2 мм полые внутри, сделаны из какого то металла произв.китай KN-ST20 (не реклама) ,по весу легче карбона по прочности очень хорошо с момента когда начал учиться летать прошло пол года так хвост всего второй,правда ушатал одну раму.

koliyn

Я хвост сделал из прутка от зонта)непонятный волокнистый материал типо карбона)думаю стекловолокно там)тоже диаметр 2 мм держится все на трении)провода в термоусадку посадил с разных сторон балки)

Конструкция тяжелее стокового хвоста)хорошо пружинит)сломается быстрее рамы))

Удлинение хвоста считаю очень желательной процедурой)еще не было ни одного вертолета у которого бы хвост не удлиняли(имеется ввиду малька)

shArik=

Добрый день уважаемые! Возникла проблема: после небольшого падения (примерно с 1,5 метров) коптер перестал биндиться с аппой. После попытки соединиться мигает красным диодом с частотой примерно раз в секунду и зеленым чутка почаще. Может кто сталкивался с такой проблемой? Ну или куда рыть, хотя бы?
Спасибо.

koliyn
shArik=:

Ну или куда рыть, хотя бы?

Лично я считаю надо проверить на месте ли антенна)
Очень похоже что отпал контакт кварца)тока вот где он на плате я не знаю)

Возьмите зубочистку и прижимайте ей каждую микруху по очереди)

Еще может быть надо просто перебиндить вертолет)надо просто все пробовать))

shArik=

Кварц то вроде нашел (по крайней мере похож), только не понятно как он к плате “прилеплен”. Не видать там пайки…

Хм. попробую. Только как бы в двух руках совместить нажимание на микрухи, держание верта и подключение-отключения борта. Ну да ладно, попробую ногой придержать 😃

Перебиндить пробовал. Трансивер “орет” как сумасшедший, а эффект тот же. Коптер какое то время посылает сигнал и ждет ответа. Но не дожидается…

Спасибо, бум экспериментировать. Если у кого еще какие варианты есть, буду благодарен!

lelek

Я сжимал пальцами ту штуку у которой ног по 10 с каждой стороны и находится она рядом с антеной чуть левее первое время помогало ,биндился,но вскоре перестал ,так что вопрос остается открытым по сей день.