Blade mSR X - новая комнатная блоха

kimu
Tigron:

С отступающей лопастью происходит все с точностью наоборот. Лопасть падает, при этом угол атаки сечения лопасти увеличивается. Таким образом происходит стабилизация. (ист. “Пилотирование вертолета” Г.А.Тиняков ред. И.В. Косухин)

Нет чтоб по русски сказать…
Получается “тюльпан” (конус) котрый работает аналогично V образному крылу на самолёте. Пока аппарат висит ровно, вертикальная составляющая подъёмной силы со всех сторон тюльпана одинакова. Если аппарат наклониться вправо, то с правой стороны тюльпана вертикальная составляющая подъёмной сиы увеличивается, а слевой - уменьшается =>возникает момент возвращающий аппарат обратно в нейтральное положение.
Вверх ногами не работает -__-

VitaliyRU
Tigron:

Ребята, ну я с Вас падаю. Вы перед тем, как теоретические огороды городить, почитайте вначале умные книжки. А еще бы неплохо теорию связать с практикой и полетать не только на FP.

Заявление громкое 😃, букав много 😃, но ничего нового, о чем тут бы не говороилось я так и не увидел(кроме подробного описания систем Белла, Хиллера и Белла - Хиллера).

AstraTangens
kimu:

Получается “тюльпан” (конус) котрый работает аналогично V образному крылу на самолёте.

Паразитное явление. Если не живешь в прошлом веке, то должен быть в курсе. Что самолетами управляет компьютер, а не пилот. А крылья опускают вниз, не надо только ля-ля. Воронка - следствие.

А извиняй, поторопился, недопонял.

kimu
VitaliyRU:

ничего нового, о чем тут бы не говороилось я так и не увидел(кроме подробного описания систем Белла, Хиллера и Белла - Хиллера).

На самом деле их описания надо местами поменять, но это останется на совести умной книжки Tigron а 😉

AstraTangens:

А извиняй, поторопился, недопонял.

Знать бы ещё что именно недопонял…

И в этом и в прошлом веке крылья и лопасти задирают вверху с одинаковой целью и вполне осознанно.
Зачем на маневренном самолёте опускать крыло вниз не совсем понимаю, но 100% не для уменьшения устойчивости+увеличения управляемости, ибо при отрицательной перегрузке это крыло будет работать как загнутое вверх при положительной => устойчивость растёт+управляемость падает

Flying_cat

Вопрос не в тему но к месту, пока не проехали, какой тип механического микширования больше нравится GAUI или T-rex, если сравнивать в одинаковом размере модели ?

AstraTangens

видимо действительно не понял. Концепция поперечной неустойчивости-залог современных маневренных самолетов. А пилот не то чтобы самолетом рулит. Он просто рулит. А управляет компьютер. Простой пример-современная машина. Водитель направляет машину, а автоматика делает так, чтобы это стало возможно.

Flying_cat

С машиной это не меньше чем Лансер Эво 10 (или типа того).

AstraTangens

Ну, будь у человека многозадачность. И куча рук. На первых машинах вроде как водитель и бензин сам качал в карбюратор.

VitaliyRU
AstraTangens:

Водитель направляет машину, а автоматика делает так, чтобы это стало возможно.

Я бы ноги вырвал тому, кто всю это автоматику не отключаемую на современные ведра понаставил. Так же убицца можно 😃

Flying_cat

Согласен, на бюджетных тазах эти системы стоят исключительно для названий. ABS и та может серьезно подставить. Рулит “прокладка” а не машина. Про разницу микшеров так ни кто не отзовется ?

AstraTangens

вопрос про микшеры, да еще механические! Я даже не знаю что это. Ну некому на это ответить.

Flying_cat

Точнее микширующие рычаги. Разница в размещени на цапфах лопастей (GAUI) или на основании флайбара (T-rex).

kimu
AstraTangens:

Концепция поперечной неустойчивости-залог современных маневренных самолетов.

Тогда уж продольной (бочки они итак крутят не хуже пилотажек) и только у сильно маневренных, всем остальным устойчивость в обе стороны по прежнему нужна.
Да и из всех известных мне реактивных Сушек, Мигов, Fок и прочей евронечисти только у F-4 ухи кверху загнуты, у всех остальных крылья идеально ровные.

Flying_cat:

Вопрос не в тему но к месту, пока не проехали, какой тип механического микширования больше нравится GAUI или T-rex, если сравнивать в одинаковом размере модели ?

На вертолётах механический микшер видел только в виде отдельной сервы на общий шаг (как у настоящих). И это лучше в раздел крупногабаритных вертолётов, на мелочи оно ненадо.

AstraTangens

Андрей, поперечной. Угол крыла -1…-2 градуса. Самолет моментально реагирует на крен. Вот только человек управлять этим уже не может.

kimu
AstraTangens:

Угол крыла -1…-2 градуса. Самолет моментально реагирует на крен.

Я ж писал уже.
Отрицательный угол атаки, и угол крыла (с точки зрения набегающего потока) становится +1…+2 градуса со всеми вытекающими.
Картинку надо?

Flying_cat

Вроде у французских истребителей-бесхвосток Мираж небольшой отрицательный V крыла.

kimu

Ну значит или управляемость на отрицательных углах атаки принесена в жертву, или оно даёт что-то ещё более полезное.

Tigron

Ребята!
Вы тут что-то совсем не то обсуждаете. При чем тут углы наклона крыльев у самолета?!
Аналогия может и проскальзывает, но вертолет летает по своей вертолетной физике. Ее я подробно описал в предыдущем своем посте. Дискуссия на эту тему может быть закрыта. Если хотите говорить о самолетных крыльях, создавайте отдельную тему в самолетном разделе. Нечего флудить в вертолетной теме по конкретной моделе вертолета!

AstraTangens

Тигрон, вертоля то нет еще. Вот и уходим в сторону. Может заглянешь в тему про БК чертенка? Там я про акк и мощность писал, интересовался. Может твой опыт что подскажет?

STZ

Эх, не выдержала душа поэта! 😃

Заказал я себе этого зверька!

120$ с доставкой в Эстляндскую Губернию!

К новому году как раз поспеет!

Amatii
STZ:

Заказал я себе этого зверька!

А можно ссылочку откуда?