Blade mSR X - новая комнатная блоха

VitaliyRU
Tigron:

Ребята, ну я с Вас падаю. Вы перед тем, как теоретические огороды городить, почитайте вначале умные книжки. А еще бы неплохо теорию связать с практикой и полетать не только на FP.

Заявление громкое 😃, букав много 😃, но ничего нового, о чем тут бы не говороилось я так и не увидел(кроме подробного описания систем Белла, Хиллера и Белла - Хиллера).

AstraTangens
kimu:

Получается “тюльпан” (конус) котрый работает аналогично V образному крылу на самолёте.

Паразитное явление. Если не живешь в прошлом веке, то должен быть в курсе. Что самолетами управляет компьютер, а не пилот. А крылья опускают вниз, не надо только ля-ля. Воронка - следствие.

А извиняй, поторопился, недопонял.

kimu
VitaliyRU:

ничего нового, о чем тут бы не говороилось я так и не увидел(кроме подробного описания систем Белла, Хиллера и Белла - Хиллера).

На самом деле их описания надо местами поменять, но это останется на совести умной книжки Tigron а 😉

AstraTangens:

А извиняй, поторопился, недопонял.

Знать бы ещё что именно недопонял…

И в этом и в прошлом веке крылья и лопасти задирают вверху с одинаковой целью и вполне осознанно.
Зачем на маневренном самолёте опускать крыло вниз не совсем понимаю, но 100% не для уменьшения устойчивости+увеличения управляемости, ибо при отрицательной перегрузке это крыло будет работать как загнутое вверх при положительной => устойчивость растёт+управляемость падает

Flying_cat

Вопрос не в тему но к месту, пока не проехали, какой тип механического микширования больше нравится GAUI или T-rex, если сравнивать в одинаковом размере модели ?

AstraTangens

видимо действительно не понял. Концепция поперечной неустойчивости-залог современных маневренных самолетов. А пилот не то чтобы самолетом рулит. Он просто рулит. А управляет компьютер. Простой пример-современная машина. Водитель направляет машину, а автоматика делает так, чтобы это стало возможно.

Flying_cat

С машиной это не меньше чем Лансер Эво 10 (или типа того).

AstraTangens

Ну, будь у человека многозадачность. И куча рук. На первых машинах вроде как водитель и бензин сам качал в карбюратор.

VitaliyRU
AstraTangens:

Водитель направляет машину, а автоматика делает так, чтобы это стало возможно.

Я бы ноги вырвал тому, кто всю это автоматику не отключаемую на современные ведра понаставил. Так же убицца можно 😃

Flying_cat

Согласен, на бюджетных тазах эти системы стоят исключительно для названий. ABS и та может серьезно подставить. Рулит “прокладка” а не машина. Про разницу микшеров так ни кто не отзовется ?

AstraTangens

вопрос про микшеры, да еще механические! Я даже не знаю что это. Ну некому на это ответить.

Flying_cat

Точнее микширующие рычаги. Разница в размещени на цапфах лопастей (GAUI) или на основании флайбара (T-rex).

kimu
AstraTangens:

Концепция поперечной неустойчивости-залог современных маневренных самолетов.

Тогда уж продольной (бочки они итак крутят не хуже пилотажек) и только у сильно маневренных, всем остальным устойчивость в обе стороны по прежнему нужна.
Да и из всех известных мне реактивных Сушек, Мигов, Fок и прочей евронечисти только у F-4 ухи кверху загнуты, у всех остальных крылья идеально ровные.

Flying_cat:

Вопрос не в тему но к месту, пока не проехали, какой тип механического микширования больше нравится GAUI или T-rex, если сравнивать в одинаковом размере модели ?

На вертолётах механический микшер видел только в виде отдельной сервы на общий шаг (как у настоящих). И это лучше в раздел крупногабаритных вертолётов, на мелочи оно ненадо.

AstraTangens

Андрей, поперечной. Угол крыла -1…-2 градуса. Самолет моментально реагирует на крен. Вот только человек управлять этим уже не может.

kimu
AstraTangens:

Угол крыла -1…-2 градуса. Самолет моментально реагирует на крен.

Я ж писал уже.
Отрицательный угол атаки, и угол крыла (с точки зрения набегающего потока) становится +1…+2 градуса со всеми вытекающими.
Картинку надо?

Flying_cat

Вроде у французских истребителей-бесхвосток Мираж небольшой отрицательный V крыла.

kimu

Ну значит или управляемость на отрицательных углах атаки принесена в жертву, или оно даёт что-то ещё более полезное.

Tigron

Ребята!
Вы тут что-то совсем не то обсуждаете. При чем тут углы наклона крыльев у самолета?!
Аналогия может и проскальзывает, но вертолет летает по своей вертолетной физике. Ее я подробно описал в предыдущем своем посте. Дискуссия на эту тему может быть закрыта. Если хотите говорить о самолетных крыльях, создавайте отдельную тему в самолетном разделе. Нечего флудить в вертолетной теме по конкретной моделе вертолета!

AstraTangens

Тигрон, вертоля то нет еще. Вот и уходим в сторону. Может заглянешь в тему про БК чертенка? Там я про акк и мощность писал, интересовался. Может твой опыт что подскажет?

STZ

Эх, не выдержала душа поэта! 😃

Заказал я себе этого зверька!

120$ с доставкой в Эстляндскую Губернию!

К новому году как раз поспеет!

Amatii
STZ:

Заказал я себе этого зверька!

А можно ссылочку откуда?

STZ

Я заказал на amainhobbies.com (не реклама). Он у них появится 15.12.11 - хотя я бы так четко не заявлял!