Blade mSR X - новая комнатная блоха
Т.е. если наскучил MCX, следующий шаг он, или все-же старый мессер?
Однозначно - ОН!
Смысл вообще рассматривать старый мессер?
- Его очень скоро снимут с производства, и где брать запчасти тогда?
- Летает новый однозначно лучше!
- На улице, как пишут люди, он тоже летает лучше (его не поддувает снизу и не уносит так, как старый mSR)
- Нет нужды менять флайбар (он растачивается со временем)
- Нет проблем TBE (унитаз), нет маятника
- Цена у нового гуманная (коробка BNF маленькая = доставка тоже не дорогая)
По моему, доводов уже достаточно!
а для меня наоборот на всех вертах удобнее правые повороты крутить. MCP X и MSR в левых виражах начинают плыть боком, а для MCP X это означает, до срыва хвоста чуть-чуть осталось.
Кстати хвост Turbo Ace понравился - еще ни разу не срывало.
Смысл вообще рассматривать старый мессер?
“Рассматривать” его стоит хотя бы потому, что их на руках у народа миллион штук. И не факт, что НН его снимет с производства. Вон сколько времени мСХ2 делают, а мСХ до сих пор не сняли. Скорее они перестанут его делать в версии бнф.
Мне куда интересней, не придумают ли они mSR v2. С мотором как на mSRx и хвостом от мСРх…
На самом деле, пока нет еще никакой статистики по mSRx. Для такой козявки архиважна крашеустойчивость. А для этого еще полетать и попадать надо, чтобы понять…
крашеустойчивость.
Так почти все с мессера взято. Только другая форма и расположение платы, форма лопастей и минус флайбар и пара линков.
А что мешает мотор от нового поставить на старый? Диаметр вроде один и тот же.
Мне куда интересней, не придумают ли они mSR v2. С мотором как на mSRx и хвостом от мСРх…
Я извиняюсь, а смысл? И что с того, что на руках их миллион штук? Эта информация меня как-то взбодрить должна или что? Пробудить стадный инстинкт может? 😁
P.S. Хвост итак как на mCPx (тот же мотор, тот же винт)! Его не сносит даже если дать мах газу, даже в конце аккума!❗
На самом деле, пока нет еще никакой статистики по mSRx. Для такой козявки архиважна крашеустойчивость. А для этого еще полетать и попадать надо, чтобы понять…
Все в порядке с крашеустойчивостью! Она даже лучше чем на старом, хотя бы потому, что после падения не надо гадать типо: “Вот, сейчас взлечу, и унитаз после краша начнется?”. На этих лопастях даже царапин-то не остается!
А вообще, летайте на старых mSR, кто ж против?
Хвост итак как на mCPx (тот же мотор, тот же винт)
Стас, если он с виду похож, не значит, что идентичен. По току разница между хвостами мSR и мCPх почти в ДВА раза. Т.е. хвост от мсрх может работать на месере только если полумертвый.
На месере нет нормальной балансировки пропорции между моторами, поскольку гира без удержания. Как и на мСХ. На мСХ2 уже есть. И на мСРх есть. И на мSRx скорее всего тоже уже есть. Половина багов мSR - следствие отсутствия регулировки пропорции: мотор ОР не вытягивает, а хвост мощно перекручивает. И наоборот.
Насчет стадного чувства - я не тебя лично имел в виду. Поведение отдельного индивида не имеет значения при анализе рынка…-) В том числе и мое поведение…
Стас, если он с виду похож, не значит, что идентичен. По току разница между хвостами мSR и мCPх почти в ДВА раза.
Ну, вот опять! mSRx это не mSR (у них пару лет разницы между датами выхода (читай: доступа к деталям, моторам, электронике на момент выхода сабжа))! Я же пишу: они (хвосты) одинаковые!!! Только длина карбоновой трубки отличается! Тебе же скоро mSRx тоже придет, вот и проверишь ток!
Самое главное еще раз: Его (хвост) не сносит даже если дать мах газу, даже в конце аккума! Уже из-за этого стоит поменять (не говоря о TBE и маятнике)!
А стадный инстинкт - дело такое… Щас mSRx догонит по продажам mSR без проблем (с поправкой, конечно, на то, что уже другие альтернативы/копии/клоны на mSR вышли (NE, T-Rex100 и другие))!
Вот еще момент (правда, со знаком минус): Пируэты в точке с дикой скоростью (когда max rudder и верт как волчек) на новом просто невозможны! Тут в чем-то проблема! Может гира не успевает, а может из-за того, что флайбара нет, соответственно нЕчем скомпенсировать? Я Х/З отчего так. Но летает зверек качественно! Не могу нарадоваться! 😃 Летаю так, что NT160mAh горячий после отсечки (t=45’C) и мотор тоже 44-45’C. Мерял ик. термометром.
На месере нет нормальной балансировки пропорции между моторами, поскольку гира без удержания. Как и на мСХ. На мСХ2 уже есть. И на мСРх есть. И на мSRx скорее всего тоже уже есть. Половина багов мSR - следствие отсутствия регулировки пропорции: мотор ОР не вытягивает, а хвост мощно перекручивает. И наоборот.
почитайте теорию регулирования. Это фииричическое ниачем(если мягенько) читать сил нет 😦
Это фииричическое ниачем
Это о чем, просто сформулированное не очень корректно. Я это наблюдаю уже не первый месяц на куче разных месеров и прочей мелкоты. Если можешь сказать технически точнее - скажи, я только за…-)
Про “унитаз” пишут ещё некоторые, но, похоже, это просто особенности поведения вертолёта при его повороте.
Народ сейчас активно мучает настройки своих спектрумов.
Так что пока отзывы положительные.
Выясняются крэш-киты: держалки лопастей (шарики на них) ломаются, но они совместимы с mSRом.
И в качестве оффтопика: очень мне нравится тут реклама Яндекс-директа с предложениями продаж унитазов… это неспроста.
Во сейчас обзову mSR - гробом, появится соответственная реклама.
Как-то быстро цены поползли вниз - уже 95 баксов за БНФ !
Где это?
На Amocs. $96
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=32_44&…
это просто особенности поведения вертолёта при его повороте. Народ сейчас активно мучает настройки своих спектрумов.
Я об этом писал лет 100 назад в теме про чертенка, по часовой и против он поворачивает сильно по разному. При таком(никаком) весе это неизбежно при классической схеме. По часовой нормально - против - вываливается наружу.
кстати настройки не помогут, не хватает разрешающей способности серв да и от скорости поворота зависит - тока ручками.
Выясняются крэш-киты: держалки лопастей (шарики на них) ломаются, но они совместимы с mSRом.
Это ток у новичков, кто газ не бросает перед падением.
У Блейда новая цацка вышла: www.bladehelis.com/Products/Default.aspx?ProdId=BL…
Привет Сушке. 😃
Пора тему в разделе квадрокоптеров создавать.
Квадрокоптер от Блейда другим я и не представлял. Качество щеточных моторов вызывает опасения. Щетки должны одинаково подгарать, моторчики из одной партии, как заменить один-два ?
Я об этом писал лет 100 назад в теме про чертенка, по часовой и против он поворачивает сильно по разному. При таком(никаком) весе это неизбежно при классической схеме. По часовой нормально - против - вываливается наружу.
кстати настройки не помогут, не хватает разрешающей способности серв да и от скорости поворота зависит - тока ручками.
Ну, я миксами подправил это дело! Вроде нормально теперь! Хотя от скорости все равно этот момент во многом зависит. Да и может мой сегодняшний уровень значительно выше, чем год назад!
Я, кстати, первый свой mSR получил где-то 27-го декабря 2010-го! Потом понеслось, в марте mCPx, в июне 450 3D, на этих выходных mSRx подоспел. Я вполне последовательный блэйдовод! 😃 Да, на mSRx я пока ничего не сломал! Верт зачетный, рекомендую!
У Блейда новая цацка вышла: www.bladehelis.com/Products/Default.aspx?ProdId=BL…
Привет Сушке. 😃
Пора тему в разделе квадрокоптеров создавать.
И BNF тоже есть! Аккум, как я понимаю, от 120SR? Не пропадать же добру!
Кстати, вот его можно рассматривать как платформу для FPV по хате! 😃
А сушке да, можно передать привет! И попросить чтобы BL версию поставил на поток! 😃
Квадрокоптер от Блейда другим я и не представлял. Качество щеточных моторов вызывает опасения. Щетки должны одинаково подгарать, моторчики из одной партии, как заменить один-два ?
При этой системе гироскопов (AS3X), скорее всего, щетки итак будут подгорать одинаково! Если какой-то мотор тянет слабже, то система чует, что изменения в поведении не соответствует командам с пульта и, соответственно, подпаривает остальные моторчики работать так, чтобы слабость виноватого мотора не отражалась существенно на качестве полета! 😃
P.S. Я только предположил!
У Блейда новая цацка вышла: www.bladehelis.com/Products/Default.aspx?ProdId=BL…
Привет Сушке. 😃
Пора тему в разделе квадрокоптеров создавать.
Привет!
ДА НУ В ЗАДНИЦУ эти Блейдовские поделки! 😃 Я себе собрал два квадрика, мелкий комнатный и уличный. Уличный бил-бил, с высоты метров 20-30 падал неоднократно (то заруливался, то в дождь вода в регули попадала) и живое все. Только на последнем падении попал в бабло… аж в 3$! - 1 бакс кусок профиля алюминиевого для луча, купил в строительном и 2бакса шасси от 450ки с ХК.
А по этому пепелацу снова 150 страниц колхоза напишут. И моторчики будут по 20 баксов (отличный БК мотор с тягой 700грамм можно купить за 8 баксов)… Покупайте 😃 Я почитаю
При этой системе гироскопов (AS3X), скорее всего, щетки итак будут подгорать одинаково! Если какой-то мотор тянет слабже, то система чует, что изменения в поведении не соответствует командам с пульта и, соответственно, подпаривает остальные моторчики работать так, чтобы слабость виноватого мотора не отражалась существенно на качестве полета! 😃
P.S. Я только предположил!
Нормальному коптерному мозгу пофиг слабость одного мотора и смещенный центр тяжести и даже разный диаметр пропеллеров, он все компенсирует, но ХЗ что это у них за система. Надеюсь акселерометр на борту есть, что бы горизон видеть.
Посмотрел видео… по всей видимости у него нет автогоризонта, иначе бы это обязательно показали и акцентировали внимание.
Тему отдельно создал здесь rcopen.com/forum/f123/topic260400
Видео не показывается, типа ограниченный доступ.
А по поводу поведения mSRx при поворотах увидел интересный пост на rcgroups.
Чувак пораскинул мозгами и слегка наклонил плату (а значит, и гироскопы тоже) так, чтобы в полёте она была вертикальна (в полёте же вертолёт обычно наклонен направо же).
Говорит, что уклонение вертолёта при поворотах полностью не исчезло, но поведение его при них очень изменилось.
И всё-таки слишком много постов о дохлых или полудохлых моторах.