Blade mSR X - новая комнатная блоха
Поздравляю. Вот она - ивропа… А мой еще в Чикаго на сортировке…
В общем, что и ожидалось. Заторможенный мсрх для квартиры. Жду с нетерпением, обычный месер чего-то притомил чудить… Имхо, с появлением мSRx старый месер не умрет совсем, но станет более “уличным” - жиганить во дворе он очень весело умеет…
Имхо, с появлением мSRx старый месер не умрет совсем, но станет более “уличным” - жиганить во дворе он очень весело умеет…
Как раз наоборот, новый для улицы более приспособлен!
Может быть, надо поглядеть.
Я исхожу из наблюдения, что главная претензия к мср - непредсказуемость реакции, вытекающая из несовершенства матчасти. В тесном пространстве часто не успеваешь угадать и отловить (даже при стаже владения). Но когда места побольше - успеваешь, и летаешь с кайфом - там, где даже мСРх еще летать не может, слишком быстрый. Ну либо опасно на нем летать - если люди рядом, заденешь еще кого… А месером даже синяка не поставишь… При этом крашеустойчивость и цена краша там очень располагают к хулиганцтву.
mSRx наверное тоже там везде сможет. Я просто думаю вслух - для чего теперь старый месер на фоне нового, как их развести по назначению. Новый-то точно летает, хотя и неспешно, для комнаты явно актуальнее старого…
Как считаете, что к нему прикупить из запчастей с учетом, что летчик пересаживается на него после года с лишним на MCX2 ?
И почему-то на Амейне нет на него запчастей …
И когда з/ч на него в Москве появятся?
PS` Амейн быстро сработал - 22 ночью заказал, 23 Shipping. 24 экспорт. Теперь бы почта не подкачала…
Ничего! Он легкий, сломать надо постараться! Отлетал уже более десятка аккумов! Пару раз прикладывал, но не сильно - жив малек! По управлению все больше старый-добрый mSR напоминает! Кстати, я уже им даже куст успел подстричь! Верт предсказуемый, если медленно летать. А т.к. со временем скучно становится, то наглеешь, летаешь быстро - и начинаются непредсказуемости! Для квартиры - самое то!
Пока нашел 5 моментов/косяков:
- Пируэты намного медленнее чем у старого, из-за этого его разматывает по сторонам во время пируэтов
- Траектория не всегда предсказуема, подпаривает его отлавливать иногда
- Развороты также приходится корректировать, его мотает намного сильнее, чем mCPx
- Как и у старого mSR влево поворачивает плавнее и естественнее, чем вправо (чуть исправили, но все равно заметно)
- Аккумы Nano-Tech 160 mAh дают только 4 минуты полета
Т.е. если наскучил MCX, следующий шаг он, или все-же старый мессер? (исключительно для зимних комнатных полетушек)
Т.е. если наскучил MCX, следующий шаг он, или все-же старый мессер?
Однозначно - ОН!
Смысл вообще рассматривать старый мессер?
- Его очень скоро снимут с производства, и где брать запчасти тогда?
- Летает новый однозначно лучше!
- На улице, как пишут люди, он тоже летает лучше (его не поддувает снизу и не уносит так, как старый mSR)
- Нет нужды менять флайбар (он растачивается со временем)
- Нет проблем TBE (унитаз), нет маятника
- Цена у нового гуманная (коробка BNF маленькая = доставка тоже не дорогая)
По моему, доводов уже достаточно!
а для меня наоборот на всех вертах удобнее правые повороты крутить. MCP X и MSR в левых виражах начинают плыть боком, а для MCP X это означает, до срыва хвоста чуть-чуть осталось.
Кстати хвост Turbo Ace понравился - еще ни разу не срывало.
Смысл вообще рассматривать старый мессер?
“Рассматривать” его стоит хотя бы потому, что их на руках у народа миллион штук. И не факт, что НН его снимет с производства. Вон сколько времени мСХ2 делают, а мСХ до сих пор не сняли. Скорее они перестанут его делать в версии бнф.
Мне куда интересней, не придумают ли они mSR v2. С мотором как на mSRx и хвостом от мСРх…
На самом деле, пока нет еще никакой статистики по mSRx. Для такой козявки архиважна крашеустойчивость. А для этого еще полетать и попадать надо, чтобы понять…
крашеустойчивость.
Так почти все с мессера взято. Только другая форма и расположение платы, форма лопастей и минус флайбар и пара линков.
А что мешает мотор от нового поставить на старый? Диаметр вроде один и тот же.
Мне куда интересней, не придумают ли они mSR v2. С мотором как на mSRx и хвостом от мСРх…
Я извиняюсь, а смысл? И что с того, что на руках их миллион штук? Эта информация меня как-то взбодрить должна или что? Пробудить стадный инстинкт может? 😁
P.S. Хвост итак как на mCPx (тот же мотор, тот же винт)! Его не сносит даже если дать мах газу, даже в конце аккума!❗
На самом деле, пока нет еще никакой статистики по mSRx. Для такой козявки архиважна крашеустойчивость. А для этого еще полетать и попадать надо, чтобы понять…
Все в порядке с крашеустойчивостью! Она даже лучше чем на старом, хотя бы потому, что после падения не надо гадать типо: “Вот, сейчас взлечу, и унитаз после краша начнется?”. На этих лопастях даже царапин-то не остается!
А вообще, летайте на старых mSR, кто ж против?
Хвост итак как на mCPx (тот же мотор, тот же винт)
Стас, если он с виду похож, не значит, что идентичен. По току разница между хвостами мSR и мCPх почти в ДВА раза. Т.е. хвост от мсрх может работать на месере только если полумертвый.
На месере нет нормальной балансировки пропорции между моторами, поскольку гира без удержания. Как и на мСХ. На мСХ2 уже есть. И на мСРх есть. И на мSRx скорее всего тоже уже есть. Половина багов мSR - следствие отсутствия регулировки пропорции: мотор ОР не вытягивает, а хвост мощно перекручивает. И наоборот.
Насчет стадного чувства - я не тебя лично имел в виду. Поведение отдельного индивида не имеет значения при анализе рынка…-) В том числе и мое поведение…
Стас, если он с виду похож, не значит, что идентичен. По току разница между хвостами мSR и мCPх почти в ДВА раза.
Ну, вот опять! mSRx это не mSR (у них пару лет разницы между датами выхода (читай: доступа к деталям, моторам, электронике на момент выхода сабжа))! Я же пишу: они (хвосты) одинаковые!!! Только длина карбоновой трубки отличается! Тебе же скоро mSRx тоже придет, вот и проверишь ток!
Самое главное еще раз: Его (хвост) не сносит даже если дать мах газу, даже в конце аккума! Уже из-за этого стоит поменять (не говоря о TBE и маятнике)!
А стадный инстинкт - дело такое… Щас mSRx догонит по продажам mSR без проблем (с поправкой, конечно, на то, что уже другие альтернативы/копии/клоны на mSR вышли (NE, T-Rex100 и другие))!
Вот еще момент (правда, со знаком минус): Пируэты в точке с дикой скоростью (когда max rudder и верт как волчек) на новом просто невозможны! Тут в чем-то проблема! Может гира не успевает, а может из-за того, что флайбара нет, соответственно нЕчем скомпенсировать? Я Х/З отчего так. Но летает зверек качественно! Не могу нарадоваться! 😃 Летаю так, что NT160mAh горячий после отсечки (t=45’C) и мотор тоже 44-45’C. Мерял ик. термометром.
На месере нет нормальной балансировки пропорции между моторами, поскольку гира без удержания. Как и на мСХ. На мСХ2 уже есть. И на мСРх есть. И на мSRx скорее всего тоже уже есть. Половина багов мSR - следствие отсутствия регулировки пропорции: мотор ОР не вытягивает, а хвост мощно перекручивает. И наоборот.
почитайте теорию регулирования. Это фииричическое ниачем(если мягенько) читать сил нет 😦
Это фииричическое ниачем
Это о чем, просто сформулированное не очень корректно. Я это наблюдаю уже не первый месяц на куче разных месеров и прочей мелкоты. Если можешь сказать технически точнее - скажи, я только за…-)
Про “унитаз” пишут ещё некоторые, но, похоже, это просто особенности поведения вертолёта при его повороте.
Народ сейчас активно мучает настройки своих спектрумов.
Так что пока отзывы положительные.
Выясняются крэш-киты: держалки лопастей (шарики на них) ломаются, но они совместимы с mSRом.
И в качестве оффтопика: очень мне нравится тут реклама Яндекс-директа с предложениями продаж унитазов… это неспроста.
Во сейчас обзову mSR - гробом, появится соответственная реклама.
Как-то быстро цены поползли вниз - уже 95 баксов за БНФ !
Где это?
На Amocs. $96
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=32_44&…
это просто особенности поведения вертолёта при его повороте. Народ сейчас активно мучает настройки своих спектрумов.
Я об этом писал лет 100 назад в теме про чертенка, по часовой и против он поворачивает сильно по разному. При таком(никаком) весе это неизбежно при классической схеме. По часовой нормально - против - вываливается наружу.
кстати настройки не помогут, не хватает разрешающей способности серв да и от скорости поворота зависит - тока ручками.
Выясняются крэш-киты: держалки лопастей (шарики на них) ломаются, но они совместимы с mSRом.
Это ток у новичков, кто газ не бросает перед падением.