Blade mSR X - новая комнатная блоха
Ну, встречайте! Получил я сегодня долгожданную посылку, а в ней такая мааленькая коробочка, в которой только mSR X (книжка, DVD, хв.винт и отвертка тоже там)!
Отлетал пару акков! Смешаные чувства! Звук вертика стал более писклявым, ну прям как комар, только громкий! Скорость головы заметно выше, чем у mSR. Летает как летал новый-новый mSR, но нет маятника на остановках (т.е. он есть, но настолько незначительный, что не подпаривает). Хвост держит, но если дать резко газу то видно, как его начинает уводить, но электроника сразу возвращает на место. Даже в конце аккума электроника работает четко! Отсечка подкрадывается очень внезапно и неожиданно. Но она плавная, аккуратно посадить успеешь!
Повесить его в точке и отпустить пульт можно, но очень сложно! Плывет всегда куда-то. Он не самостабилизаруется, корректировка нужна постоянно, как у mCPx. Только корректировки этой требуется намного меньше, чем на mCPx. Короче - прикольный верт, но, возможно, что очень скоро он мне наскучит! 😃 Чисто для квартиры погонять - лучшее, что я видел до сего дня! Берите смело, особенно если на замену старого-доброго mSR! Вот как-то так, мое ИМХО, кушайте на здоровье!
Стас, а что за DVD?
Стас, а что за DVD?
Не смотрел, но подозреваю, что там показывают как его лечить, наверное.
Поздравляю. Вот она - ивропа… А мой еще в Чикаго на сортировке…
В общем, что и ожидалось. Заторможенный мсрх для квартиры. Жду с нетерпением, обычный месер чего-то притомил чудить… Имхо, с появлением мSRx старый месер не умрет совсем, но станет более “уличным” - жиганить во дворе он очень весело умеет…
Имхо, с появлением мSRx старый месер не умрет совсем, но станет более “уличным” - жиганить во дворе он очень весело умеет…
Как раз наоборот, новый для улицы более приспособлен!
Может быть, надо поглядеть.
Я исхожу из наблюдения, что главная претензия к мср - непредсказуемость реакции, вытекающая из несовершенства матчасти. В тесном пространстве часто не успеваешь угадать и отловить (даже при стаже владения). Но когда места побольше - успеваешь, и летаешь с кайфом - там, где даже мСРх еще летать не может, слишком быстрый. Ну либо опасно на нем летать - если люди рядом, заденешь еще кого… А месером даже синяка не поставишь… При этом крашеустойчивость и цена краша там очень располагают к хулиганцтву.
mSRx наверное тоже там везде сможет. Я просто думаю вслух - для чего теперь старый месер на фоне нового, как их развести по назначению. Новый-то точно летает, хотя и неспешно, для комнаты явно актуальнее старого…
Как считаете, что к нему прикупить из запчастей с учетом, что летчик пересаживается на него после года с лишним на MCX2 ?
И почему-то на Амейне нет на него запчастей …
И когда з/ч на него в Москве появятся?
PS` Амейн быстро сработал - 22 ночью заказал, 23 Shipping. 24 экспорт. Теперь бы почта не подкачала…
Ничего! Он легкий, сломать надо постараться! Отлетал уже более десятка аккумов! Пару раз прикладывал, но не сильно - жив малек! По управлению все больше старый-добрый mSR напоминает! Кстати, я уже им даже куст успел подстричь! Верт предсказуемый, если медленно летать. А т.к. со временем скучно становится, то наглеешь, летаешь быстро - и начинаются непредсказуемости! Для квартиры - самое то!
Пока нашел 5 моментов/косяков:
- Пируэты намного медленнее чем у старого, из-за этого его разматывает по сторонам во время пируэтов
- Траектория не всегда предсказуема, подпаривает его отлавливать иногда
- Развороты также приходится корректировать, его мотает намного сильнее, чем mCPx
- Как и у старого mSR влево поворачивает плавнее и естественнее, чем вправо (чуть исправили, но все равно заметно)
- Аккумы Nano-Tech 160 mAh дают только 4 минуты полета
Т.е. если наскучил MCX, следующий шаг он, или все-же старый мессер? (исключительно для зимних комнатных полетушек)
Т.е. если наскучил MCX, следующий шаг он, или все-же старый мессер?
Однозначно - ОН!
Смысл вообще рассматривать старый мессер?
- Его очень скоро снимут с производства, и где брать запчасти тогда?
- Летает новый однозначно лучше!
- На улице, как пишут люди, он тоже летает лучше (его не поддувает снизу и не уносит так, как старый mSR)
- Нет нужды менять флайбар (он растачивается со временем)
- Нет проблем TBE (унитаз), нет маятника
- Цена у нового гуманная (коробка BNF маленькая = доставка тоже не дорогая)
По моему, доводов уже достаточно!
а для меня наоборот на всех вертах удобнее правые повороты крутить. MCP X и MSR в левых виражах начинают плыть боком, а для MCP X это означает, до срыва хвоста чуть-чуть осталось.
Кстати хвост Turbo Ace понравился - еще ни разу не срывало.
Смысл вообще рассматривать старый мессер?
“Рассматривать” его стоит хотя бы потому, что их на руках у народа миллион штук. И не факт, что НН его снимет с производства. Вон сколько времени мСХ2 делают, а мСХ до сих пор не сняли. Скорее они перестанут его делать в версии бнф.
Мне куда интересней, не придумают ли они mSR v2. С мотором как на mSRx и хвостом от мСРх…
На самом деле, пока нет еще никакой статистики по mSRx. Для такой козявки архиважна крашеустойчивость. А для этого еще полетать и попадать надо, чтобы понять…
крашеустойчивость.
Так почти все с мессера взято. Только другая форма и расположение платы, форма лопастей и минус флайбар и пара линков.
А что мешает мотор от нового поставить на старый? Диаметр вроде один и тот же.
Мне куда интересней, не придумают ли они mSR v2. С мотором как на mSRx и хвостом от мСРх…
Я извиняюсь, а смысл? И что с того, что на руках их миллион штук? Эта информация меня как-то взбодрить должна или что? Пробудить стадный инстинкт может? 😁
P.S. Хвост итак как на mCPx (тот же мотор, тот же винт)! Его не сносит даже если дать мах газу, даже в конце аккума!❗
На самом деле, пока нет еще никакой статистики по mSRx. Для такой козявки архиважна крашеустойчивость. А для этого еще полетать и попадать надо, чтобы понять…
Все в порядке с крашеустойчивостью! Она даже лучше чем на старом, хотя бы потому, что после падения не надо гадать типо: “Вот, сейчас взлечу, и унитаз после краша начнется?”. На этих лопастях даже царапин-то не остается!
А вообще, летайте на старых mSR, кто ж против?
Хвост итак как на mCPx (тот же мотор, тот же винт)
Стас, если он с виду похож, не значит, что идентичен. По току разница между хвостами мSR и мCPх почти в ДВА раза. Т.е. хвост от мсрх может работать на месере только если полумертвый.
На месере нет нормальной балансировки пропорции между моторами, поскольку гира без удержания. Как и на мСХ. На мСХ2 уже есть. И на мСРх есть. И на мSRx скорее всего тоже уже есть. Половина багов мSR - следствие отсутствия регулировки пропорции: мотор ОР не вытягивает, а хвост мощно перекручивает. И наоборот.
Насчет стадного чувства - я не тебя лично имел в виду. Поведение отдельного индивида не имеет значения при анализе рынка…-) В том числе и мое поведение…
Стас, если он с виду похож, не значит, что идентичен. По току разница между хвостами мSR и мCPх почти в ДВА раза.
Ну, вот опять! mSRx это не mSR (у них пару лет разницы между датами выхода (читай: доступа к деталям, моторам, электронике на момент выхода сабжа))! Я же пишу: они (хвосты) одинаковые!!! Только длина карбоновой трубки отличается! Тебе же скоро mSRx тоже придет, вот и проверишь ток!
Самое главное еще раз: Его (хвост) не сносит даже если дать мах газу, даже в конце аккума! Уже из-за этого стоит поменять (не говоря о TBE и маятнике)!
А стадный инстинкт - дело такое… Щас mSRx догонит по продажам mSR без проблем (с поправкой, конечно, на то, что уже другие альтернативы/копии/клоны на mSR вышли (NE, T-Rex100 и другие))!
Вот еще момент (правда, со знаком минус): Пируэты в точке с дикой скоростью (когда max rudder и верт как волчек) на новом просто невозможны! Тут в чем-то проблема! Может гира не успевает, а может из-за того, что флайбара нет, соответственно нЕчем скомпенсировать? Я Х/З отчего так. Но летает зверек качественно! Не могу нарадоваться! 😃 Летаю так, что NT160mAh горячий после отсечки (t=45’C) и мотор тоже 44-45’C. Мерял ик. термометром.
На месере нет нормальной балансировки пропорции между моторами, поскольку гира без удержания. Как и на мСХ. На мСХ2 уже есть. И на мСРх есть. И на мSRx скорее всего тоже уже есть. Половина багов мSR - следствие отсутствия регулировки пропорции: мотор ОР не вытягивает, а хвост мощно перекручивает. И наоборот.
почитайте теорию регулирования. Это фииричическое ниачем(если мягенько) читать сил нет 😦
Это фииричическое ниачем
Это о чем, просто сформулированное не очень корректно. Я это наблюдаю уже не первый месяц на куче разных месеров и прочей мелкоты. Если можешь сказать технически точнее - скажи, я только за…-)
Про “унитаз” пишут ещё некоторые, но, похоже, это просто особенности поведения вертолёта при его повороте.
Народ сейчас активно мучает настройки своих спектрумов.
Так что пока отзывы положительные.
Выясняются крэш-киты: держалки лопастей (шарики на них) ломаются, но они совместимы с mSRом.
И в качестве оффтопика: очень мне нравится тут реклама Яндекс-директа с предложениями продаж унитазов… это неспроста.
Во сейчас обзову mSR - гробом, появится соответственная реклама.
Как-то быстро цены поползли вниз - уже 95 баксов за БНФ !