Blade mSR X - новая комнатная блоха

Drju

А по моему маркетологи НН промахнулись с этой мухой. Не получилась замена старому мессеру. Новенький рулится гораздо сложнее старого и это отпугнет подавляющее большинство потенциальных покупателей. Я не имею ввиду “профессиональных” любителей малой авиации, которые готовы часами отрабатывать в симе и на живой мухе новое гораздо более сложное управление. А вот гораздо более массовый простой обыватель, кто покупает rc-игрушки чтоб после работы просто пролететь блинчиком пару аккумуляторов по заставленной мебелью комнате чтоб снять стресс и которые никогда не пойдут с ним на улицу и не будут тратить время чтоб серьезно заниматься наработкой навыков пилотирования, не проголосуют за новинку своими денежными единицами и уйдут (если НН снимет с производства старый доступный по управлению мессер) к конкурентам китайским, которых уже не мало… По крайней мере если найду за бугром bnf версию мессера, закаже сразу, а этого живчика в барахолку.

Vertu

Вы просто не умеете его готовить. mSRx на голову выше и лучше старого месера по всему. Он нормально и предсказуемо летает. А что висеть не хочет как дохлая муха - дык ему и незачем висеть. Хотите чтобы висело под люстрой - купите мСХ. И если хотите летать в 3х3м - то же самое. Никакой клас.верт не может летать в тесном пространстве. При хорошем навыке его можно там удерживать и точно пилотировать. Но при этом месер будет требовать внимания и усилий не меньше, чем mSRx, пожалуй даже больше - из-за своей непредсказуемости. А расслабленно летать все равно не выйдет, только микросоосник это может.

Месер не заточен под 3х3м. Он сделан для полетов во дворе и в просторных помещениях - с условием абсолютной безопасности для окружающих и для предметов. И вот тут месер однозначно сливает месеру-Х, последний летит куда сказали, а месер - на кого бог пошлет. При прочих равных.

Популярность месера связана с тем, что он был первый в своем классе. Куча народа на него подсела пару лет назад, посмотрите конфу. Где все эти люди сейчас? Они давно пересели на мСРх или даже что посерьезнее. А месеры у них если остались, то украшают интерьер и никуда не летят.

Механическая стабилизация есть зло для классики. И летать с ней она не может нормально. И висеть нормально не может, поскольку малейшая неточность в роторе означает неминуемый унитаз. Фбл вытесняет флайбарную стабилизацию во всех классах. Примерно как впрыск вытеснил карбюратор лет 25 назад. Имхо, через год-полтора появятся учебные фбл микроверты с полной стабилизацией в горизонт по принципу скокума или аналогов.

Так что глубоко не согласен. Месер - заслуженный и честный вертик. Но ему пора на покой. Да и полно клонов развелось за эти годы - начиная с соло про, кончая НК или всякими Xieda. Ничем существенно они от месера не отличаются, а ценник ниже раза в 4-5. Так что если мучает ностальгия - купите клона за смешные деньги, будет то же самое.

Drju

Я и не спорю, что научиться летать не очень сложно и на MSRX с его совершенно новой, почти настоящей системой управления, требующей ручного выравнивания, просто это займет гораздо больше времени. И мало кто из обывателей захочет терять на это время. А значит деньги покупателя уйдут другим, тем, кто предложит сопоставимое удовольствие за чуть меньшие деньги и при гораздо меньших трудозатратах. 10 - 15 % энтузиастов, готовых часами, днями оттачивать новые навыки, которые с энтузиазмом воспринимают все самые последние новинки и икричат при этом “еще давай” вызывают уважение, но оборот производителю не сделают. Оборот, прибыль дают остальные 85% “летчиков”, которым за глаза хватает полетов блинчиком из одного конца комнаты в другой и желательно без затрат времени и сил на обучение. Человек - существо ленивое по сути своей и если производитель этого не понимает, он уходит с рынка. И именно поэтому НН выпустил крошку Скаута трехканального, когда пользователь получил брендовую вещь за смешные деньги и не требующую особого умения. Вспомните сколько известнейших фирм ушли в небытие только из-за того, что ориентировались на “штучного” элитного покупателя! Pioneer с ее фантастическими плазменными панелями, но по совершенно заоблачным ценам в 150 -250 тысяч рублей, когда другие выпустили несильно уступающие им по качесту телевизоры, но за 25000. Маркетологи опомнились, Pioneer даже выпустил серию, страшно представить фанатам марки, ЖК телевизоров, но было поздно, массовый покупатель ушел к более дешовым и ПРОСТЫМ конкурентам. Как бы подобное не произошло и с НН…

Vertu

Ну, я не думаю, что пример с Пионером подходящий…
Так же я не думаю, что Скаут сильно много денег принес НН. Скорее выпустили, чтобы закрыть нишу снизу и зацепить совсем слабоумных (судя по рекламе самого Скаута).

Мне кажется, вы сильно сужаете многообразие причин и мотивов купить вертолет. Относительная сложность освоения - это и есть главная мотивация для взрослых людей. Именно относительная. Настоящая классика намного труднее, и там действительно рынок резко сужается, немногие хотят учиться и сидеть в симуляторе часами. Но mSRx - еще по эту сторону границы, освоить его можно безо всяких симов и без поездок в поле. Как и mSR.

Я собственно возражаю против тезиса о каком-то существенном усложнении mSRx относительно mSR. Он просто немного иначе летает, и в целом лучше. А навык удержания на вису приобретается за десяток полетов, фбл там настроена в расчете на того самого новичка.

igoral

Молодцы, парни! интересно читается:)

Drju

А по моему рулится совсем по разному со старым мессером. 😃 Вчера писал сюда, одновременно объясняя домашним куда делась традесканция в 2 кашпо на стене (она в это время уже лежала в мусорном ведре, порубленная в лапшу этим пепелацем, пытались полетать с друзьями под пиво, со старым мессером приятеля это УДОВОЛЬСТВИЕ прокатывало почти всегда без особо больших разрушений), какой бухой садовод подстриг так криво фикус (и главное - зачем!!!) и что за царапины на телевизоре! Но судя по всему для него нужны трезвый ум и твердые руки, ничем другим не занятые в это время. Нам так не интересно.

Vertu
Drju:

Но судя по всему для него нужны трезвый ум и твердые руки, ничем другим не занятые в это время.

Тут трудно что-то возразить. Наоборот - хочется согласиццо… 😎
😃

С занятыми нетрезвыми руками я тоже иногда летаю. Но исключительно в симуляторе…

clobus

Ну в общем вчера отвисел 1 аккум, подумал не мое FP особя после mCPX, сегодня поставил лопасти от старого мессера и он полетел, перестал дергаться и вилять, экспоненты зажал до этого, в обсчем хороший мух. Вопрос к Vertu где лопасти от xtreme для МСХ взять?

Vertu

У меня и взять. Методом написания в личку.

Sard
clobus:

не мое FP особя после mCPX

Владимир, а твой мСРХ всё летает - канопа старая, а хвост от 120-ки. Покупай версию V2 и будет тебе счастье.

clobus
Sard:

Владимир, а твой мСРХ всё летает - канопа старая, а хвост от 120-ки. Покупай версию V2 и будет тебе счастье.

Не хочу возвращаться к пройденному 😌, хочу взять Nine Eagles SoloPro 180 3D или WALKERA V120D02S, будет уже все по взрослому и в микро масштабе, можно с собой на велике возить в рюкзаке, а колхозить mCPX только ради DX6i вижу не целесообразным, да и все равно получится не то. 😎
А новый мессерок радует все больше и больше, наверное просто опять втягиваюсь по тихоньку после перерыва. 😃

Vertu

Хозяйке на заметку или И на старуху быват проруха…

Задел сегодня лопастью дверь на работе, шарик с держалки в минус. У меня с собой была месеровская голова в сборе (хаб+ держалка с м/л валом). Перекинул головы, лопасти переставил, щаз думаю полечу дальше. Щаз, полетел… Нилетат ниразу. Дергается на вису, как мСРх с мертвыми сервами и кривым межлопастным. Или как mSRx дергается, если ему пошатанные лопасти от месера поставить. Наводка в роторе какая-то, фбл начинает нервничать…

Ладно, взял домой, там поставил голову с держалкой микрощельные, все собрал. Нилетат. Колбасится пуще прежнего. Еще и хвост странно работает. По итогу часа полтора собирал/разбирал. Заодно выяснил, что mSRx прекрасно летает с мотором от старого месера, может чуть потупее. НО! Только на лопастях Xtreme! На родных ему тяги не хватает выше 30см взлететь, настолько они паршиво тянут. И хвост в сборе от mCPx на месер-Х отлично годится, даже лучше родного, шустрее поворачивает. Так что если застанет беда врасплох, эти детали берите смело, с наличием там пока явно лучше. Да, держалка лопастей там абсолютно идентична месеру, нет там ничего “усиленного”, как баяли НН…

Таки шо это было? Это был Альцгеймер. В моей голове. Потому что несмотря на идентичность держалок, разница все же есть: на mSRx на шарики держалки одели резиновые колечки (скорей всего идентичные резинкам канопы для старого mCX). Без них будет колбасить. С ними - не колбасит. Поскольку у меня шарик улетел вместе с резинкой, я про это забыл. И ставил головы без этих колечек.

Фбл, однако. Штука тонкая, заморская. Это не флайбар узкогубцами править… 😒

STZ
Vertu:

Потому что несмотря на идентичность держалок, разница все же есть: на mSRx на шарики держалки одели резиновые колечки (скорей всего идентичные резинкам канопы для старого mCX). Без них будет колбасить. С ними - не колбасит. Поскольку у меня шарик улетел вместе с резинкой, я про это забыл.

Резинки эти - это демпферы, такие же, как у mSR в хабе! mCX тут ни при чем!

clobus

Сегодня заметил странный, на мой взгляд, парадокс, моторчики на сервах греются просто безбожно, температуру измерить не чем, но рука не терпит, по аналогии с MSR разобрал сервы, там на плате контактная группа была намазана какой-то смазкой и уже была вся в опилках алюминиевых, а верту 2 дня полетов, было все вычищено и обезжиррено, посмотрим как поможет. Потом все пайки на плате выполнены не качественно, провода на сервы перегреты, изоляция оплавленная, коннекторы на моторы такое ощущение держались на внешнем клее, были облужены оловом. Одним словом ХХ забил на контроль качества. Реально возьму орла 180-го или Валкеру 120с, надеюсь будет по качеству получше, но мух летает даже так, только остается вопрос долго ли? 😃

Vertu
clobus:

Реально возьму орла 180-го или Валкеру 120с, надеюсь будет по качеству получше

ну-ну…😎 Возьмите, потом расскажете про какчество…😁
Мне достаточно было нового 100-го орла просто в руке подержать. Почувствовать разницу, так сказать…

Мой летает с 7 января. И кроме вчерашней истории с шариком, 3тьфу. Месер обычно складывался через неделю из-за постоянных крашей…

clobus

Чистка контактов и лужение сделали свое дело, отлетал аккум, движки теплые, а не горячие, да и аккум еле еле теплый. 😉
Наверное припояю хвост и мотор прямо на плату, думаю будет есч0 лучше. 😛
Как же приятно летать, даже за сим опять сел, кстати кто-нибудь посоветуйте бесплатный сим для работы, а то у нас типа политика лицензионного софта. 😒

STZ
clobus:

кто-нибудь посоветуйте бесплатный сим для работы, а то у нас типа политика лицензионного софта.

Насколько мне известно, то бесплатный софт - это для частных юзеров! Если ты в компании, то даже бесплатный софт должен быть надлежащим образом оформлен с правообладателем! 😃

clobus
STZ:

Насколько мне известно, то бесплатный софт - это для частных юзеров! Если ты в компании, то даже бесплатный софт должен быть надлежащим образом оформлен с правообладателем! 😃

Для личного пользования можно, я же не для компании ставлю. ))))))

STZ
clobus:

Для личного пользования можно, я же не для компании ставлю. ))))))

Но ставишь-то ты ее на комп компании, тем самым подставляя свого работодателя! Вот если ты ставишь на свой лаптоп, летаешь в обеденный перерыв, а работаешь на офисном компе - тогда другое дело! Сорри за офф. 😃 На самом деле у нас с этим строго (страна меньше, контроль проще)! Вплоть до пары-тройки предупреждений, а потом (если ты на это клал) возможно уже увольнение прямо со дня! От размера компании тоже зависит (у нас более 4000 человек - тут уже кроме драконских методов контроля/регулирования/показательных казней - ничего не поможет). 😃

Vertu

Коллеги, кончайте с оффтопом. Тем более что за обсуждение бесплатных симов здесь резко банят…

AABBCC
Vertu:

Тем более что за обсуждение бесплатных симов здесь резко банят…

Игорь, не путай “контрафактные” и “бесплатные” симы - есть симы изначально бесплатные, правда и качество их очень “бесплатное”😃))