Blade mSR X - новая комнатная блоха
Круто. Ну, грабли никто не отменял, и изобретение вечного двигателя тоже… Имхо - попробуйте вообще без линков и без шариков. И без без тарелки… 😆
И правда звучит смешно. Специально снимал линк, но повторно того эффекта получить не смог, как когда оторвался шарик на держателе. С двумя линками теперь стабильнее. Или мой глюк, или умная гира сотворила чудо, но разовое.
Опыт с отломанным шариком и приклееным обратно не удался, отломило его через 30 секунд полета 😃
отломило его через 30 секунд полета
Что совершенно естественно…
Опыт с отломанным шариком и приклееным обратно не удался, отломило его через 30 секунд полета 😃
Если проявить смекалку, тонкую иголку, зажигалку и не трясущиеся:) руки, то может довольно долго держаться:)-до замены на металл!
Для чайников совершенно необходимый апгрейд!
Не могу справиться с миксами на поворот против часовой стрелки (DX6i). у кого какие настройки?
Не могу справиться с миксами на поворот против часовой стрелки (DX6i). у кого какие настройки?
Никаких! Там же ФБЛ! Миксов, какие были на mSR, быть не может априори!
Имхо, вместо миксов там актуальнее просто газу поддать в момент левого поворота. Т.е. как бы подкинуть верт вверх - в верхней точке он развернется и опустится ниже.
Как соосник он не будет разворачиваться полюбому…
Никаких! Там же ФБЛ! Миксов, какие были на mSR, быть не может априори!
На msr летаю без всяких миксов, но на msrx это просто неприличное сваливание назад какое-то. Поэтому полез в миксы. Ну это правда первое ощущение. Сегодня попривыкаю еще. Второй день он у меня только.
Всем, кому это может быть интересно, вот почитайте, канадский дед, накропал обзор этого верта. Все правильно написал!
www.rchelicopterfun.com/blade-msr-x.html
Сейчас первый раз вышел с мальком на улицу. Вот здесь летать гораздо спокойнее, чем дома. Отключил половинные расходы, чтобы легче было с ветерком бороться. Первый аккум отлетал нормально. На втором подразошелся, зарулился и чтобы избежать столкновения с препятствием дал полный стик в сторону. В вертолете что-то защелкало (это было на высоте метра 3), он пошел вниз, сел более-менее мягко. Оказалось что отломался шарик на держалке лопастей. То есть, понимаете, просто в полете при активной рулежке, она отвалилась. Придя домой, стал анализировать и вот что мне пришло в голову. А не могут ли резиновые демпферы на этих шариках создавать дополнительную ПОСТОЯННУЮ нагрузку, направленную на отрыв шарика. Я когда ставил новую держалку, одев линк на шарик держалки, заметил что линк довольно туго вращается на шарике. То есть эта резинка, выбирая люфт в соединении, давит на линк, как бы пытаясь его выпихнуть с шарика. А при наклоне тарелки еще образуется рычаг, с помощью которого усилие отрыва шарика увеличивается. Я собрал новую держалку без этих демпферов. Линки двигаются легко, но без заметных люфтов. Попробовал подлетнуть - верт стабилен и очень послушен. Правда это относится только к стоковым лопастям. На экстримовских лопастях он встряхивается при отклонениях стиков. Вопрос: так ли необходимы эти резинки на шариках? Или мой эффект стабильности только потому что линки еще новые и отверстия не разбиты?
эффект стабильности только потому что линки еще новые и отверстия не разбиты
Из моего не большого опыта (3 недели), сделал такой же вывод. Резинки демпфирут выработку пары шарик тяга.
Ставьте железную тарелку и держатель лопастей- расходником будут тяги, но а потом тяги сервоприводов и они сами:) Но это уже другая история:)
но а потом тяги сервоприводов и они сами
А если вместо стоковых приколхозить тяги сервоприводов с компенсирующим элементом. Не помню - на каком то блейде я такие видел. Вот только их длина, скорее всего, будет отличаться от родных и придется подгонять.
Сегодня тоже полез в микширование DX6i после просмотра
Поставил
D/R EXPO
AILE (50%) (-10%)
ELEV (50%) (-10%)
RUDD (100%) (INN)
MIX 1
RUDD→ ELEV (ACT)
RATE D -20% U -20%
SW (ON) TRIM (INN)
При проверке на столе при отклонении стика по руддеру влево серва отрабатывала наклон тарелки по тангажу вперёд, при отклонении вправо наклон тарелки назад.
В полете при резких поворотах кабины влево на 60 градусов не заметил тех суицидальных откатов назад, которые требуют быстрого навыка удержания наработанного с опытом. Попробуйте, расскажите ощущения. Может это уже руки сами привыкают.
Сегодня тоже полез в микширование DX6i после просмотра
Поставил
D/R EXPO
AILE (50%) (-10%)
ELEV (50%) (-10%)
RUDD (100%) (INN)MIX 1
RUDD→ ELEV (ACT)
RATE D -20% U -20%
SW (ON) TRIM (INN)
Самовнушение, скорее всего! 😉 Хотя на HF тоже люди эксперементируют с миксами, кто-то даже увидел улучшение в поведении. При чем они там даже обмениваются настройками и благодарят друг друга от души, хотя если посмотреть, настройки там иногда взаимоисключающие и противоположные.
Имхо: в вашем случае, при 50% расходов верт становиться таким ватным и медленным, что и без отрицательной экспоненты корректируется легко.
А с миксами еще на mSR и 120SR был такой момент, что если, включив их, на маленькой скорости добился какого-то улучшения, то велика вероятность, что на большой скорости этот же микс будет работать уже не так! Я понимаю владельцев mSR, там да, из-за флайбара под 45’ и наклона основной оси верта была ассиметрия при полете вперед. Это исправлялось миксом (кстати, на большой скорости это приводило иногда к неожиданному поведению верта). Но тут за это отвечает FBL, поэтому микс не нужен.
При проверке на столе при отклонении стика по руддеру влево серва отрабатывала наклон тарелки по тангажу вперёд, при отклонении вправо наклон тарелки назад.
Проверять верт с FBL на какие-то изменения на столе или еще на чем-то бессмысленно! FBL нормально работает только в полете. Это тоже самое почему многие по началу считают mSRx бешеным и неуправляемым, а у некоторых он даже при взлете кувыркался. В отличии от флайбара, где пилот управляет сервами, с FBL системой сервами управляет FBL, а не пилот! Читайте тут, именно на примере mSRx: www.rchelicopterfun.com/blade-msr-x.html пунткы 1 и 2 ближе к концу статьи!
А с миксами еще есть такой момент, что если, включив их, на маленькой скорости добился какого-то улучшения, то велика вероятность, что на большой скорости этот же микс будет работать уже не так!
Согласен!
Эти варианты с микшированием только для тесных пространств. Можно назначить отдельный тумблер. А на просторе всегда есть возможность вырулить даже новичку. Сам летал на выходных в парке, благо температура 26 град. и ветер 1-2 м/с, замечательно на стоковом пульте. Лень было тащить DX6i.
Согласен!
Эти варианты с микшированием только для тесных пространств. Можно назначить отдельный тумблер.
Во время владения mSR и 120SR (т.е. прошлой весной) я так и делал, но тут надо было об этом помнить, не забывать переключать - короче геморрой, который мне тогда, при опыте пилотирования полгода, было сложно освоить! 😉 Я почти всегда забывал, были заботы посерьезнее, например как посадить все одним целым, а не по частям! Но тут уже и mCPx подоспел и оказалось, что проблем я до этого еще не видел! 😉
Что-то совсем заглохла тема. Неужели никого не радует эта муха? И не огорчает тоже?
Завтра получу посылку с апгрейдами от Раконхели… Нетерпится попробовать…
OFF: Совсем не кстати начал глючить USB-пульт для симулятора. Видимо умерли потенциометры на стиках. Поработали как-то совсем мало. Можно их заменить на нормального качества. Какие лучше брать?
Мой еще не приехал, жду.
Мой стоит без хвоста, времени нет забрать.
Да и более интересен мне сейчас тирекс 250 и ФБЛ от Тарот, уже пришла буду настраивать.