Blade mSR X - новая комнатная блоха
Снимите плату с верта и снимите серву, ее держат 4 крохотных болтика. Выдавите из крепежки моторчик сервы и оставьте висеть на проводах. А корпус с червяком и т.п. останется у вас в руках, изучайте. Свет посильнее.
По наружним признакам - сервы mSRx и mCPx не идентичны, есть различия в корпусе. На mSRx видимо поставили наверх подшипник. Но ОЧЕНЬ похожи, моторчики серв одинаковые, оси и червяки почти наверняка, шестеренки одинаковые. Посадка тоже похожа. Чтобы совсем точно сказать, надо снимать серву с mSRx.
Могу при случае подарить серву от mCPx на опыты, у меня есть парочка.
mSRx - SPM 6836 (2,3г), mCPx - SPM 6833 (1,8г). Считайте зубья на шестеренках, зайдите на Spektrum RC.
Знатоки, подскажите почему при падении, когда верт уже упал на планету и газ, при этом, на ноле, моторы секунду-две вращаются?
mSRx - SPM 6836 (2,3г), mCPx - SPM 6833 (1,8г). Считайте зубья на шестеренках, зайдите на Spektrum RC.
Не умножайте сущее и не льстите НН. Одинаковые там шестеренки. Там незачем шаг менять, проще использовать одинаковые части.
А что сервы разные - я уже написал. Разница в весе наверняка из-за подшипника, который появился на mSRx. Оси одинаковые по длине, но на mSRx гайка чуть выше закручена - опять же из-за подшипника.
Имхо, скорей всего этим разница и ограничивается. Если руки дойдут, попробую серву от mCPx туда внедрить, интересно попробовать. Тогда можно будет однозначно сказать, пока предположения.
А саму серву при этом надо снимать?
Если левая, то не надо! Я же сказал- возьмите лупу! Тогда все будет видно! Эта втулка по диаметру чуть больше червяка и по длине как держатель качалки, крутите шестерню сервы и увидите.
К стати я поставил тяги от Мsr- удобнее и крепче, правда наконечники надо погреть чуток, чтоб плотнее сели на шары:)(А Игорь говорил, что простора для колхоза нет:))
Удачи!
Да ладно. Как говорил классик, “Если ручки золотые, неважно - откуда они растут”… 😁
Колхоз - дело добровольное…
Тяги кстати сильно гнутся при крашах. Не зря на mCPx их сделали буквой ЗЮ. Может поэтому и червяки там не срывает…
Колхоз - дело добровольное
Нет Игорь, скорее вынужденное:( Когда каждая копеечная деталька идет две недели нашей сра…ой почтой- включается инженерно-колхозное:) мышление!
Летать хочется сегодня!
Везет вам в столице… В нашей тысячелетней деревне один тематический магазинчик, но он не нашей теме…
Зы…Пошла выработка основной шестерни, а я блин ее не заказал…
Пошла выработка основной шестерни
Шестерня там точно такая же, как на месере и mCPx. И обычно переживает вертолет…
Отключил половинные расходы, чтобы легче было с ветерком бороться. Первый аккум отлетал нормально. На втором подразошелся, зарулился и чтобы избежать столкновения с препятствием дал полный стик в сторону. В вертолете что-то защелкало (это было на высоте метра 3), он пошел вниз, сел более-менее мягко. Оказалось что отломался шарик на держалке лопастей. То есть, понимаете, просто в полете при активной рулежке, она отвалилась. Придя домой, стал анализировать и вот что мне пришло в голову. А не могут ли резиновые демпферы на этих шариках создавать дополнительную ПОСТОЯННУЮ нагрузку, направленную на отрыв шарика. Я когда ставил новую держалку, одев линк на шарик держалки, заметил что линк довольно туго вращается на шарике. То есть эта резинка, выбирая люфт в соединении, давит на линк, как бы пытаясь его выпихнуть с шарика. А при наклоне тарелки еще образуется рычаг, с помощью которого усилие отрыва шарика увеличивается.
Сегодня первая потеря. Отломался шарик на держалке лопастей во время полета при резком манёвре по элеронам.😦 Видимо это действительно слабое место, уже у двоих. Попробовал без демпферов, но еле заметно встряхивало. Отрезал силиконовый кембрик и одел вместо стоковых резинок. Кембрик более мягкий, не так сильно давит на линк. Завтра попробую.
У меня сборный комплект держалок летает: первый коплект -на одной держалке шарик при полетах дома отлетел, три недели верт стоял без запчасти, второй комплект-летая на улице, зацепил лопастями провод, натянутый между гаражами и домом, и одна держалка пострадала. Из двух комплектов собрал один, вчера днем во дворе резвился от души, местные коты и барбосы в ауте, а детвора в экстазе терроризирует родителей на предмет приобретения р/у вертолетов:)
Попробовал без демпферов, но еле заметно встряхивало
Зависит от держалок. На стоке колечки очень желательны. Если нет лишних демпферов из головы, можно обойтись колечками от мСХ или разрезать пополам запасное кольцо канопы от mSRx. Но без него будет приколбашивать.
На микрощелях и правда не обязательно. Там шарики тугие, линк плотно сидит. На RKH - смотрите по результату, скорее всего придется одеть кольца от канопы mSRx (сдвоенные), обычных демпферов головы будет недостаточно, шарик длинный.
А 3,5 г этот верт хорошо чувствует. Так что колхозить есть смысл только при наличии незадействованных акков.
На RKH - смотрите по результату, скорее всего придется одеть кольца от канопы mSRx
Я поставил без колец. Линки оделись довольно туго - люфт минимальный. Гораздо сильнее люфтят тяги в сервах, особенно на элеронах. Тем не менее никакого расколбаса нет (или я не замечаю). Меня больше беспокоит факт самопроизвольного включения моторов при падении вертолета. Пару раз такое было. Зарулился, потерял контроль, газ в ноль - вертик шмяк на землю, и тут же на одну-две секунды включаются оба мотора и сами останавливаются. Что-то я очкую, как бы не сгорели они от этого.
Глюки при крашах случаются на любых мелколетах. На mSRx они особенно неприятны. Как и отсечка его - фактически падение. Не знаю, зачем такую отсечку сделали, имхо - просто недоработка программеров. Отсечка определяет - что происходит с вертом при пропаже сигнала от пульта. Теоретически, потеряв сигнал, верт делает то же, что и при разрядке акка: садится в “мягком” режиме.
Если при краше теряется сигнал, верт уходит в отсечку. А поскольку при этом он не в воздухе, а на полу лежит, винтами он дорабатывает, кувыркаясь по полу…
Мораль - не бейте его лишний раз…-/
не бейте его лишний раз…
Я же не специально это делаю!
Теоретически, потеряв сигнал, верт делает то же, что и при разрядке акка: садится в “мягком” режиме.
Кстати, один раз у меня так и было. Верт отлетел от меня метров на 20 и метров 7 высоты было, вдруг он перестал реагировать на работу стиков и пошел вниз. Перед касанием с землей моторы стояли, а после удара (весьма мягкого, на опилки) закрутились и встали. Назревает еще один вопрос - с чего это он вдруг потерял связь с аппаратурой? Расстояние, как я понимаю, было далеко от критического; напряжение питания на пульте было 5,6-5,7В.
Если при краше теряется сигнал, верт уходит в отсечку
Игорь, это предположение или утверждение известного факта? Просто я думал что при потере сигнала верт должен встать в failsafe, а в случае со штатным пультом (как в моем случае) - сервы в центр, руддер и газ в ноль.
Failsafe - это из другой оперы, на мухолетах никто его не настраивает, даже не заморачиваются…
Это несомненно предположение, поскольку я не работаю на НН. Но по наблюдениям над мелкотой - как-то так выходит. Имхо, один и тот же режим используется для отсечки и для потери сигнала. Что в общем логично - надо чтобы верт не просто рухнул с высоты, а сел без повреждений. На месере кстати это очень наглядно проявляется, там отсечка не такая резкая. А mSRx практически падает - но при этом все же крутит лопастями…
Проверить-то несложно - поднимите на пару метров и выключите пульт…-)
По поводу отсечки на МСРИкс: вероятнее всего алгоритм отсечки такой же как на МСР, но площадь лопастей гораздо меньше, вот он камешком к земле и несется после отсечки, и очень не красиво приземляется, однако.
проблема: ОР начинает вращаться только после пинка (прокрутки пальцем).
Движок (щетки) или ключи?
Движок (щетки)
Коллектору кирдык:( Хватит на 5-10 акков.
ну да. С каждым акком все более вяло порхает. Хороших Thunder Power и Гиперионов хватает на 2-3 мин. и приемистости никакой нет.
Неудачный попался экземпляр - летал всего ничего.
А от mSR движок не подходит?