Blade mSR X - новая комнатная блоха

makaraf
T-Rex450:

А будешь ругать mCP X из-за сложности управления,тут уже не я виноват.

(T-Rex450 в рот ударил).

T-Rex450
makaraf:

(T-Rex450 в рот ударил).

Мож хватит всякой х***ей засорять ветку?Ветка превратилась в споры о псевдоклассике!

Drju
T-Rex450:

Мож хватит всякой х***ей засорять ветку?Ветка превратилась в споры о псевдоклассике!

Ветка превратилась в монолог (или ЖЖ) восторженного юноши - максималиста, нашедшего новую игрушку и изумляющегося, как другие не протащиись от нее! А ведь в жизни столько еще интересного есть!

T-Rex450:

А будешь ругать mCP X из-за сложности управления,тут уже не я виноват.

Арсений, вообщето мы на ТЫ не переходили, поэтому немного полегче в выражеиях.
Ну а про ругань конкретных вертолетов - у каждого свои запросы в хобби. Комуто доставляют удовольствие простые полеты блинчиком под настроение и в хорошей компании с управлением тремя кнопками вверх-вниз, вправо-влево и вперед-назад, ктото же придумывает себе искуственные сложности типа почти полного ручного управления, в то время, когда заставить электронику проделывать тоже самое не составляет труда, и оттачивает мастерство в преодолении этих трудностей (ведь и сейчас много достаточно обеспеченных людей выбирают автомобили с ручной коробкой для ДРАЙВА, а не по денежным соображениям). Хотя бывший пилот настоящих вертолетов (с Торжокского центра боевого применения вертолетов) попробовав mSRx сделал недоуменное выражение лица и заявил “нахуа все эти сложности нужны, настоящий вертолет пилотируется гораздо проще чем ЭТО”.
Каждому свое, каждый голосует за свое хобби своим кошельком.

T-Rex450

😉

Drju:

Ветка превратилась в монолог (или ЖЖ) восторженного юноши - максималиста, нашедшего новую игрушку и изумляющегося, как другие не протащиись от нее! А ведь в жизни столько еще интересного есть!

Арсений, вообщето мы на ТЫ не переходили, поэтому немного полегче в выражеиях.
Ну а про ругань конкретных вертолетов - у каждого свои запросы в хобби. Комуто доставляют удовольствие простые полеты блинчиком под настроение и в хорошей компании с управлением тремя кнопками вверх-вниз, вправо-влево и вперед-назад, ктото же придумывает себе искуственные сложности типа почти полного ручного управления, в то время, когда заставить электронику проделывать тоже самое не составляет труда, и оттачивает мастерство в преодолении этих трудностей (ведь и сейчас много достаточно обеспеченных людей выбирают автомобили с ручной коробкой для ДРАЙВА, а не по денежным соображениям). Хотя бывший пилот настоящих вертолетов (с Торжокского центра боевого применения вертолетов) попробовав mSRx сделал недоуменное выражение лица и заявил “нахуа все эти сложности нужны, настоящий вертолет пилотируется гораздо проще чем ЭТО”.
Каждому свое, каждый голосует за свое хобби своим кошельком.

Зря ты так думаешь.Это ХОББИ ТРЕБУЕТ того,чтобы вы учились а потом летали.Потому что нереально - взять и полететь.Реальные пилоты настоящих вертов тоже думают сначала “ну чо так тяжело рулить,нужно лететь сразу и без опыта”.А это просто невозможно!Вы на машине тоже сразу поехали без опыта?Да и поначалу кажется что китайским трехканальником легче управлять,а когда научишься управлять mSR X,о трехканалке будет “а это шо за тупая хуеня с лопостями которой невозможно рулить”.Я учился управлять сабжем.А ты попробовал минуту-две и сказал “выкину это Г которым нереально рулить”.Я научился управлять сабжем и научился.А псевдоклассика - детская игрушка.Она вырабатывает неправильные навыки.И потом ты так наругаешь икс что ты уже без переучивания не полетите на нем.А о этих тупых соло про останутся плохие впечатления.

Никого не хотел обидеть,если что!

makaraf:

(T-Rex450 в рот ударил).

Все я ухожу!:(Ухожу!😦

Drju
T-Rex450:

😉

1 “…Это ХОББИ ТРЕБУЕТ…”
2 “Реальные пилоты настоящих вертов тоже думают сначала”
3 “псевдоклассика - детская игрушка.Она вырабатывает неправильные навыки.”
4 “о этих тупых соло про останутся плохие впечатления”

По пунктам:
1 Хобби никогда не требует чего либо, что тебе не хочется, на то оно и хобби а не ненавистная работа.
2 Реальные пилоты думают о том как выполнить поставленную задачу (расстрелять противника, довести до места пассажиров …) а не о том как удержать машину в воздухе. Посмотрите в соседней ветке про квадрики, люди давно наигрались в детские игры “а-ля полностью ручное управление” и уже давно используют все достижения электроники для получения чистого удовольствия от полета, а не тратят кучу времени для отработки бесполезных в жизни искуственно придуманных навыков.
3 управление любыми моделями вертолетов не имеет ничего общего с реальными машинами и навыки соответственно тоже “неправильные”. Просто первые энтузиасты моделей ветолетов решили условно что это правильно, а это нет, на основе степени похожести механики моделей на реальные вертолеты. Так что все это условно.
4 Эти тупые Соло про уже оставили этим летом кучу незабываемых впечатлений, так же как и mCX 2 в самом обычном стоке радует зимними вечерами уже 2 года.

PS’ И еще, Арсений, Сабатини в одной из книжек писал, что упорно не брать в расчет мнение окружающих (а заодно отрицать нормы культурного поведения и правила хорошего тона) - “… Признак либо крайней молодости, либо крайней глупости…”.

T-Rex450

Сегодня стала трескаться хвостовая балка.Поделал немного,наконец вставил ее,встала сильно и провод ушел чуть в раму и снаружи стал короче.Подключил и для надежности подлил клея.И чтобы крепление мотора ХР не ходило туда-Сюда чуть подклеил в том месте скотчем,а потом на 1 сантиметр нарастил хвостик.Еле уводит хвост при стоковом винте,а с KBDD вообще супер!Перестал уводить совсем!Но это уже колхозно.Но хочу купить хвостик от mCP X V2.

diMMaz

Всем привет. После смерти щёточного двигателя установил всё таки основной мотор Б/К. Пока летаю на nano 160mah, особой разницы не почувствовал. По времени также минуты 4-4.5. На газ реагирует порезче. Надо прикупить акки как для чертенка, будет время полета побольше. Регулятор пиликает прикольно. 😃

Vertu

Дмитрий, а мотор какой?
С Астроида тащили?

diMMaz

Да с Астроида, ещё месяц назад пришло, всё руки не доходили. Мотор Oversky HP03S 13500KV. Если заказываете пиньён, приходит уже посаженный на вал. Поэтому локтайт можно не заказывать. Разъёмы к регулю были уже припаяны, для облегчения веса и экономии места можно было срезать и припаяться на прямую, но решил пока так. Жёлтый сигнальный провод тоже прилагался к регулю. Вообщем, всё было в комплекте и ни каких трудностей по переделке не возникло.

Vertu

А у меня этот кит уже месяца два лежит, тоже руки не доходят до малька, сезон располагает к чему пошустрее…-)

Да, пока на турнигах летаете, разницы и не заметите. Там надо что-то посильнее.

diMMaz
Vertu:

сезон располагает к чему пошустрее…-)

Что пошустрее думаю приобрести на следующий сезон, ещё не определился прыгать через модели или растянуть удовольствие😁. А пока и от мессер x получаю удовольствие 😃

T-Rex450
diMMaz:

Что пошустрее думаю приобрести на следующий сезон, ещё не определился прыгать через модели или растянуть удовольствие😁. А пока и от мессер x получаю удовольствие 😃

mCP X можно.Если конечно у тебя его нет.У меня mCP X V2,доволен им.

8 days later
Alexej

Может кто подскажет по теме сабжа. Слежу за темой Блэйда 130 икс, народ там для уменшения болтанинга на переходных режимах уменьшает чувствительность гироскопов-некотрым помогает. Проблема вот в чем: после одного краша погнул держалку лопастей, вроде выпрямил(как смог) лопасти вращаются в одной плоскости, но вибрации остались, и при запуске двигателя ОР у ФБЛ “съезжает крыша”, а за ней уезжают сервы, при чем, на средних оборотах(стик газа в среднем положении), при высоких оборотах возвращаются в нейтральное положение, видимо амплитуда колебаний вибрации уменьшается. Можно ли уменшить чувствительность гироскопов на ДИкс 6, что бы избежать эффекта уезжания серв, в виду отсутствия резервной держалки лопастей. Может быть есть еще причина, скрывающаяся в голове ротора?

T-Rex450
Alexej:

Может кто подскажет по теме сабжа. Слежу за темой Блэйда 130 икс, народ там для уменшения болтанинга на переходных режимах уменьшает чувствительность гироскопов-некотрым помогает. Проблема вот в чем: после одного краша погнул держалку лопастей, вроде выпрямил(как смог) лопасти вращаются в одной плоскости, но вибрации остались, и при запуске двигателя ОР у ФБЛ “съезжает крыша”, а за ней уезжают сервы, при чем, на средних оборотах(стик газа в среднем положении), при высоких оборотах возвращаются в нейтральное положение, видимо амплитуда колебаний вибрации уменьшается. Можно ли уменшить чувствительность гироскопов на ДИкс 6, что бы избежать эффекта уезжания серв, в виду отсутствия резервной держалки лопастей. Может быть есть еще причина, скрывающаяся в голове ротора?

Проверьте хаб.Лопасти растяните если затянуты и не ходят в стороны.И шестерню осмотрите.Ну и хвостелло тоже.Думаю там найдете причину.

Vertu
Alexej:

Может быть есть еще причина, скрывающаяся в голове ротора?

Алексей, начните с лопастей. При крашах они гнутся ближе к комлю. Вибрации могут дать любые…

И внимательно посмотрите на шарики на тарелке и держателе. Могут чуть открутиться и качаться вверх-вниз. Хотя до конца еще не вывалились.

Alexej

В общем посмотрел все: хаб, тарелку, держалку. Все на месте, ни чего не открутилось, только у держалки вид “пожеваный”-у лопастей угол атаки в плоскости вращения разный, вот и идет расколбас. Лопасти очень жесткие, при крашах если не успел холднуть гнет держалку, лопасти не сток, самый лучший вариант был от Extrim MCX. они эластичные и при падениях не дают нагрузку на держалки и тарелки…

Mers
diMMaz:

Если заказываете пиньён, приходит уже посаженный на вал.

Дмитрий, добрый день. Подскажите пожалуйста, пиньен на сколько зубьев заказывали?

diMMaz

Добрый, заказывал на 9 зубов, впрочем как и рекомендовали на Astroid.
Ещё плюс бесколлекторника, что можно летать практически без перерывов между акками если по 4 минуты. Летаю на улице подряд 5 акков 160mah по 4мин плюс 3 комплекта сдвоенных акков 5,5 мин по таймеру. Только после 5.5 мин двигатель чувствуется умеренно горячим, на ощупь градусов 45. Хвост стоковый, при максимальном газе может увести на 2 см, но потом возвращается, при полете неудобств не доставляет. Думаю с KBDD будет ещё лучше держать.

Mers

Дмитрий, спасибо. Задумался тоже о бесколлекторнике, за месяц наедается второй штатный мотор. Летаю на гипереонах 4,3 минуты по таймеру, в день от 20 до 30 акков. Лопасти штатные. При переходе планирую использовать акки от mcpx. На mcpx, xtreme 300mah, у меня 7,3 минуты блинчиком полетать получается. Надеюсь блоха на них минут 6 продержится. KBDD сразу после покупки верта поставил. Дмитрий, а что с температурой двигателя хр при полетах без перерыва?

diMMaz

Мотор хвостового двигателя со стоковым винтом после 6 мин, греется также как 3.5 мин с винтом KBDD. Палец терпит. Держатель не плавится. Я как-то перестал обращать на это внимание. Не знаю причину, но с KBDD греется почему-то сильнее.