Blade mSR X - новая комнатная блоха

Drju
T-Rex450:

😉

1 “…Это ХОББИ ТРЕБУЕТ…”
2 “Реальные пилоты настоящих вертов тоже думают сначала”
3 “псевдоклассика - детская игрушка.Она вырабатывает неправильные навыки.”
4 “о этих тупых соло про останутся плохие впечатления”

По пунктам:
1 Хобби никогда не требует чего либо, что тебе не хочется, на то оно и хобби а не ненавистная работа.
2 Реальные пилоты думают о том как выполнить поставленную задачу (расстрелять противника, довести до места пассажиров …) а не о том как удержать машину в воздухе. Посмотрите в соседней ветке про квадрики, люди давно наигрались в детские игры “а-ля полностью ручное управление” и уже давно используют все достижения электроники для получения чистого удовольствия от полета, а не тратят кучу времени для отработки бесполезных в жизни искуственно придуманных навыков.
3 управление любыми моделями вертолетов не имеет ничего общего с реальными машинами и навыки соответственно тоже “неправильные”. Просто первые энтузиасты моделей ветолетов решили условно что это правильно, а это нет, на основе степени похожести механики моделей на реальные вертолеты. Так что все это условно.
4 Эти тупые Соло про уже оставили этим летом кучу незабываемых впечатлений, так же как и mCX 2 в самом обычном стоке радует зимними вечерами уже 2 года.

PS’ И еще, Арсений, Сабатини в одной из книжек писал, что упорно не брать в расчет мнение окружающих (а заодно отрицать нормы культурного поведения и правила хорошего тона) - “… Признак либо крайней молодости, либо крайней глупости…”.

T-Rex450

Сегодня стала трескаться хвостовая балка.Поделал немного,наконец вставил ее,встала сильно и провод ушел чуть в раму и снаружи стал короче.Подключил и для надежности подлил клея.И чтобы крепление мотора ХР не ходило туда-Сюда чуть подклеил в том месте скотчем,а потом на 1 сантиметр нарастил хвостик.Еле уводит хвост при стоковом винте,а с KBDD вообще супер!Перестал уводить совсем!Но это уже колхозно.Но хочу купить хвостик от mCP X V2.

diMMaz

Всем привет. После смерти щёточного двигателя установил всё таки основной мотор Б/К. Пока летаю на nano 160mah, особой разницы не почувствовал. По времени также минуты 4-4.5. На газ реагирует порезче. Надо прикупить акки как для чертенка, будет время полета побольше. Регулятор пиликает прикольно. 😃

Vertu

Дмитрий, а мотор какой?
С Астроида тащили?

diMMaz

Да с Астроида, ещё месяц назад пришло, всё руки не доходили. Мотор Oversky HP03S 13500KV. Если заказываете пиньён, приходит уже посаженный на вал. Поэтому локтайт можно не заказывать. Разъёмы к регулю были уже припаяны, для облегчения веса и экономии места можно было срезать и припаяться на прямую, но решил пока так. Жёлтый сигнальный провод тоже прилагался к регулю. Вообщем, всё было в комплекте и ни каких трудностей по переделке не возникло.

Vertu

А у меня этот кит уже месяца два лежит, тоже руки не доходят до малька, сезон располагает к чему пошустрее…-)

Да, пока на турнигах летаете, разницы и не заметите. Там надо что-то посильнее.

diMMaz
Vertu:

сезон располагает к чему пошустрее…-)

Что пошустрее думаю приобрести на следующий сезон, ещё не определился прыгать через модели или растянуть удовольствие😁. А пока и от мессер x получаю удовольствие 😃

T-Rex450
diMMaz:

Что пошустрее думаю приобрести на следующий сезон, ещё не определился прыгать через модели или растянуть удовольствие😁. А пока и от мессер x получаю удовольствие 😃

mCP X можно.Если конечно у тебя его нет.У меня mCP X V2,доволен им.

8 days later
Alexej

Может кто подскажет по теме сабжа. Слежу за темой Блэйда 130 икс, народ там для уменшения болтанинга на переходных режимах уменьшает чувствительность гироскопов-некотрым помогает. Проблема вот в чем: после одного краша погнул держалку лопастей, вроде выпрямил(как смог) лопасти вращаются в одной плоскости, но вибрации остались, и при запуске двигателя ОР у ФБЛ “съезжает крыша”, а за ней уезжают сервы, при чем, на средних оборотах(стик газа в среднем положении), при высоких оборотах возвращаются в нейтральное положение, видимо амплитуда колебаний вибрации уменьшается. Можно ли уменшить чувствительность гироскопов на ДИкс 6, что бы избежать эффекта уезжания серв, в виду отсутствия резервной держалки лопастей. Может быть есть еще причина, скрывающаяся в голове ротора?

T-Rex450
Alexej:

Может кто подскажет по теме сабжа. Слежу за темой Блэйда 130 икс, народ там для уменшения болтанинга на переходных режимах уменьшает чувствительность гироскопов-некотрым помогает. Проблема вот в чем: после одного краша погнул держалку лопастей, вроде выпрямил(как смог) лопасти вращаются в одной плоскости, но вибрации остались, и при запуске двигателя ОР у ФБЛ “съезжает крыша”, а за ней уезжают сервы, при чем, на средних оборотах(стик газа в среднем положении), при высоких оборотах возвращаются в нейтральное положение, видимо амплитуда колебаний вибрации уменьшается. Можно ли уменшить чувствительность гироскопов на ДИкс 6, что бы избежать эффекта уезжания серв, в виду отсутствия резервной держалки лопастей. Может быть есть еще причина, скрывающаяся в голове ротора?

Проверьте хаб.Лопасти растяните если затянуты и не ходят в стороны.И шестерню осмотрите.Ну и хвостелло тоже.Думаю там найдете причину.

Vertu
Alexej:

Может быть есть еще причина, скрывающаяся в голове ротора?

Алексей, начните с лопастей. При крашах они гнутся ближе к комлю. Вибрации могут дать любые…

И внимательно посмотрите на шарики на тарелке и держателе. Могут чуть открутиться и качаться вверх-вниз. Хотя до конца еще не вывалились.

Alexej

В общем посмотрел все: хаб, тарелку, держалку. Все на месте, ни чего не открутилось, только у держалки вид “пожеваный”-у лопастей угол атаки в плоскости вращения разный, вот и идет расколбас. Лопасти очень жесткие, при крашах если не успел холднуть гнет держалку, лопасти не сток, самый лучший вариант был от Extrim MCX. они эластичные и при падениях не дают нагрузку на держалки и тарелки…

Mers
diMMaz:

Если заказываете пиньён, приходит уже посаженный на вал.

Дмитрий, добрый день. Подскажите пожалуйста, пиньен на сколько зубьев заказывали?

diMMaz

Добрый, заказывал на 9 зубов, впрочем как и рекомендовали на Astroid.
Ещё плюс бесколлекторника, что можно летать практически без перерывов между акками если по 4 минуты. Летаю на улице подряд 5 акков 160mah по 4мин плюс 3 комплекта сдвоенных акков 5,5 мин по таймеру. Только после 5.5 мин двигатель чувствуется умеренно горячим, на ощупь градусов 45. Хвост стоковый, при максимальном газе может увести на 2 см, но потом возвращается, при полете неудобств не доставляет. Думаю с KBDD будет ещё лучше держать.

Mers

Дмитрий, спасибо. Задумался тоже о бесколлекторнике, за месяц наедается второй штатный мотор. Летаю на гипереонах 4,3 минуты по таймеру, в день от 20 до 30 акков. Лопасти штатные. При переходе планирую использовать акки от mcpx. На mcpx, xtreme 300mah, у меня 7,3 минуты блинчиком полетать получается. Надеюсь блоха на них минут 6 продержится. KBDD сразу после покупки верта поставил. Дмитрий, а что с температурой двигателя хр при полетах без перерыва?

diMMaz

Мотор хвостового двигателя со стоковым винтом после 6 мин, греется также как 3.5 мин с винтом KBDD. Палец терпит. Держатель не плавится. Я как-то перестал обращать на это внимание. Не знаю причину, но с KBDD греется почему-то сильнее.

Alexej

Есть идея по колхозу лопастей от Extrim MCX2 для нижнего ротора. Для усиления жесткости этих лопастей , можно сверху наклеит полоску тонкого углепластика шириной пару милиметров. Весу добавит очень мало, но прибавит жесткости в вертикальной амплитуде и добавит стабильности в полете этому блоху. У самого возможности поэкспериментировать нет, но идея такая витает в моей голове давно.Нет доступа к таким материалам, да и за лопастями ехать больше ста километров…

T-Rex450
Alexej:

Есть идея по колхозу лопастей от Extrim MCX2 для нижнего ротора. Для усиления жесткости этих лопастей , можно сверху наклеит полоску тонкого углепластика шириной пару милиметров. Весу добавит очень мало, но прибавит жесткости в вертикальной амплитуде и добавит стабильности в полете этому блоху. У самого возможности поэкспериментировать нет, но идея такая витает в моей голове давно.Нет доступа к таким материалам, да и за лопастями ехать больше ста километров…

У меня этих лопастей нет.Но в принципе надо попробовать…
Че то серва элеватора та что правая,стала все время дергаться,не дрожать а все время ходить вверх-вниз не очень сильно.Менять плату что ли?😦

diMMaz:

Всем привет. После смерти щёточного двигателя установил всё таки основной мотор Б/К. Пока летаю на nano 160mah, особой разницы не почувствовал. По времени также минуты 4-4.5. На газ реагирует порезче. Надо прикупить акки как для чертенка, будет время полета побольше. Регулятор пиликает прикольно. 😃

А хвостелло мСР Х В2 где?

Alexej
T-Rex450:

У меня этих лопастей нет.Но в принципе надо попробовать…

Попробуй, поверь слову авиамоделиста с огромным стажем, полоску нужно приклеить сверху, не обязательно по всей длине, приблизительно на 2/3, приблизително шириной 2-1,5 мм, будет играть роль усилителя и турбулизатора, на концах лопастей скорость большая не айс будут работать, а ближе к комлю самое то, руки чешутся сделать такой тюнинг, но нет материала. Многие отмечают эффект отката с резким набором высоты, с таким эффектом боролись наклеивая нитку на верхнюю плоскость крыла свободнолетающей модели(различные виды планеров). Клубни, может я в чем-то не прав, подправте. Тут другой аппарт, совсем не планер…

diMMaz
T-Rex450:

А хвостелло мСР Х В2 где?

Что-то не понял вопроса. Если о том почему не поставил удлиненный хвост как у mCPx V2? Так и стоковый нормально держит, а перегрузок как на чертенке, нет.😉