Blade mSR X - новая комнатная блоха
Иван, нет там никаких “мостиков”. Учите терминологию, если хотите, чтобы вас понимали.
Если сломался шарик на тарелке, тогда да, тарелку менять.
Иван, нет там никаких “мостиков”. Учите терминологию, если хотите, чтобы вас понимали.
Если сломался шарик на тарелке, тогда да, тарелку менять.
я даже не знаю как это назвать 😃
Сломался не шарик, а целиком вся делать у основания тарелки
Вот она:
Это называется “рог тарелки”. И хотя некоторые ювелиры это умудряются клеить, логичнее поменять тарелку на железную.
Эххх, ремонта уже почти на 1к рэ
такими темпами можно еще один покупать)
Учитесь убирать газ в ноль при любом подозрении на столкновение с препятствием. Потерь практически не будет или будут минимальными. Как говорится газ в ноль, потерь ноль, вес верта к этому располагает.
А металлические держатели лопастей советую приобрести и тарелку как оказалось. Так тарелку очень редко ломают. Судя по погнутым тягам, краш был сильный с полным газом.
Добавлю, оценивайте высоту полета и расстояние до препядствий. Вертолет практически всегда падает имея поступательную динамику, при полетах в помещениях оценивайте траекторию падения примерно под наклоном в 30 градусов от вертикали.
Для отработки навыков решил приобрести данный девайс, посоветуйте аккумуляторы с магазина мелколёт, которые есть в наличии сейчас там. И ещё вопрос- есть зарядка HYPERION EOS 0606i, что нужно приобрести, чтоб заряжать аки для малька. Спасибо.
Учитесь убирать газ в ноль при любом подозрении на столкновение с препятствием. Потерь практически не будет или будут минимальными. Как говорится газ в ноль, потерь ноль, вес верта к этому располагает.
А металлические держатели лопастей советую приобрести и тарелку как оказалось. Так тарелку очень редко ломают. Судя по погнутым тягам, краш был сильный с полным газом.
Как бы глупо не звучало, но дал порулить брату, падений 5 с газом, а один даже в пол, но доломал все-таки я через пару крашей.й
Для отработки навыков решил приобрести данный девайс, посоветуйте аккумуляторы с магазина мелколёт, которые есть в наличии сейчас там. И ещё вопрос- есть зарядка HYPERION EOS 0606i, что нужно приобрести, чтоб заряжать аки для малька. Спасибо.
Если летаете в квартира тенерои 160 штуки 3-4 хватит с головой, ведь их можно сразу после полета кидать на зарядку 😃
Миниавитион 190 так же хвалят, но цена в 1.75 раза дороже.
заказ делать буду с вышеуказанного магазина, тенерои?, что то таких не видел там, миниавиайшин 190 нет в наличии.
Да не гонитесь вы за цифрами емкости, все это очень условно, особенно для мелких акков.
mSRx нормально летает на Xtreme и на штатных E-Flite 150mah.
если я правильно уразумею, то для зарядного устройства, вышеуказанного, мне нужен такой кабель адаптер melkolet.ru/…/kabel-adapter-dlja-zarjadki-treh-akk…, с одной стороны присоединяю допустим 3 акка с одинаковыми параметрами, а с другой стороны один разьём в балансирный разъём зарядника, другой в силовой разъём зарядника, типа заряжаем 3S батарею?))
если я правильно уразумею, то
Вы все правильно разумеете, именно так. И этот вопрос во всех разделах задают пару раз в неделю, может чаще…-)
про лопасти ОР экстрим СВ100 3град. читал что укорачивают и подрезают, получается гуд, но вот про экстрим СВ100 1град. так отзыва и не было, как сними? Подгонять нужно геометрию?
Колхоз - дело добровольное. Я кстати так разницу между 1 и 3град не уловил, лопасти абсолютно идентичные были. И обе версии надо было подрезать по длине одинаково.
Из нештатных лопастей ничего лучше Xtreme для мСХ я не нашел. Их не надо пилить, летает на них хорошо. А валкеровские попробуйте для интереса, если хотите, ценник за них невеликий.
Поделюсь своим колхозом:)
Можно летать еще и на лопостях от Симы 107-й (от верхнего ротора).Они чуть шире и длиннее Xtreme для мСХ - можно подрезать или так оставить, шустрее будет.Для бк думаю самое то:)
Есть еще нюанс- у этих лопастей отверстие больше чем стоковое,но в держатель они встают отлично, а при полете все гладко и не потряхивает.
Поделюсь своим колхозом:)
Можно летать еще и на лопостях от Симы 107-й (от верхнего ротора).Они чуть шире и длиннее Xtreme для мСХ - можно подрезать или так оставить, шустрее будет.Для бк думаю самое то:)
Есть еще нюанс- у этих лопастей отверстие больше чем стоковое,но в держатель они встают отлично, а при полете все гладко и не потряхивает.
Нет.Это очень плохие лопасти.Он трясется как параноик.Вместо нормального отклика что то унитазоподобное.Хотя тяга выше,это да.Но удовольствиЯ от такого “полета” нет.Все эсперименты с укорачиванием и подпиливвнием не помогли.
Странно,у меня он дергается на них так же как на экстримовских лопастях- примерно раз в 3 акума)) Может с затяжкой в держатель поэкспериментируешь?
А если их обрезать до размера экстримовских то можно получить такие же как экстрим только прочнее.просто нужно ручками поработать:)
Пришёл сей мух)). Про качество изготовления пластика оценка 4, если сравнивать с мини Титаном е325, ну там и класс другой. Не понял зачем для склеивания половинок канопи и фонаря используют скотч, как то не солидно для Blade. С попытки 7ой взлетел, висит стабильно в квадрате 0.5х0.5м, если чуток подтыкивать стиками, да и руки набивать нужно)). Отсечка, как и выше писалось, невразумительная. На штатных лопастях висит и рулится не дрыгаясь, но аккум-р высаживается быстро. Пять падений с высоты 1.5м на палас никак не отразились на аппарате, газ вовремя убирался в “0”. Пока впечатления хорошие, оценка 4+.
Кстати интересует такой вопрос. В серьёзных вертах тарелка АП настраивается. А тут как? нужна ли какая регулировка или всё настроено от производителя? Есть ли какие рекомендации по длинам тяг, положению тарелки?
Тут ничего не настраивается- ФБЛ сама все делает, а длинна тяг должна быть такой чтоб тарелка ап стояла строго в горизонте.С завода должно быть все правильно настроено ничего крутить не нужно.
В общем да. В отличие от месера, потомок из коробки обычно летит без проблем. Настройки потребуются позднее, когда из-за крашей начнут гнуться тяги и т.п.
Кстати разъёмы движков проклеены клеем и движок ОР закреплён в крепеже тоже герметиком, а как же крашеустойчивость? Ведь смещение движка при падениях раньше считалась защитой.