Blade mSR X - новая комнатная блоха

Shvon96

про лопасти ОР экстрим СВ100 3град. читал что укорачивают и подрезают, получается гуд, но вот про экстрим СВ100 1град. так отзыва и не было, как сними? Подгонять нужно геометрию?

Vertu

Колхоз - дело добровольное. Я кстати так разницу между 1 и 3град не уловил, лопасти абсолютно идентичные были. И обе версии надо было подрезать по длине одинаково.
Из нештатных лопастей ничего лучше Xtreme для мСХ я не нашел. Их не надо пилить, летает на них хорошо. А валкеровские попробуйте для интереса, если хотите, ценник за них невеликий.

Arti_480

Поделюсь своим колхозом:)
Можно летать еще и на лопостях от Симы 107-й (от верхнего ротора).Они чуть шире и длиннее Xtreme для мСХ - можно подрезать или так оставить, шустрее будет.Для бк думаю самое то:)
Есть еще нюанс- у этих лопастей отверстие больше чем стоковое,но в держатель они встают отлично, а при полете все гладко и не потряхивает.

T-Rex450
Arti_480:

Поделюсь своим колхозом:)
Можно летать еще и на лопостях от Симы 107-й (от верхнего ротора).Они чуть шире и длиннее Xtreme для мСХ - можно подрезать или так оставить, шустрее будет.Для бк думаю самое то:)
Есть еще нюанс- у этих лопастей отверстие больше чем стоковое,но в держатель они встают отлично, а при полете все гладко и не потряхивает.

Нет.Это очень плохие лопасти.Он трясется как параноик.Вместо нормального отклика что то унитазоподобное.Хотя тяга выше,это да.Но удовольствиЯ от такого “полета” нет.Все эсперименты с укорачиванием и подпиливвнием не помогли.

Arti_480

Странно,у меня он дергается на них так же как на экстримовских лопастях- примерно раз в 3 акума)) Может с затяжкой в держатель поэкспериментируешь?
А если их обрезать до размера экстримовских то можно получить такие же как экстрим только прочнее.просто нужно ручками поработать:)

Shvon96

Пришёл сей мух)). Про качество изготовления пластика оценка 4, если сравнивать с мини Титаном е325, ну там и класс другой. Не понял зачем для склеивания половинок канопи и фонаря используют скотч, как то не солидно для Blade. С попытки 7ой взлетел, висит стабильно в квадрате 0.5х0.5м, если чуток подтыкивать стиками, да и руки набивать нужно)). Отсечка, как и выше писалось, невразумительная. На штатных лопастях висит и рулится не дрыгаясь, но аккум-р высаживается быстро. Пять падений с высоты 1.5м на палас никак не отразились на аппарате, газ вовремя убирался в “0”. Пока впечатления хорошие, оценка 4+.

Shvon96

Кстати интересует такой вопрос. В серьёзных вертах тарелка АП настраивается. А тут как? нужна ли какая регулировка или всё настроено от производителя? Есть ли какие рекомендации по длинам тяг, положению тарелки?

Arti_480

Тут ничего не настраивается- ФБЛ сама все делает, а длинна тяг должна быть такой чтоб тарелка ап стояла строго в горизонте.С завода должно быть все правильно настроено ничего крутить не нужно.

Vertu

В общем да. В отличие от месера, потомок из коробки обычно летит без проблем. Настройки потребуются позднее, когда из-за крашей начнут гнуться тяги и т.п.

Shvon96

Кстати разъёмы движков проклеены клеем и движок ОР закреплён в крепеже тоже герметиком, а как же крашеустойчивость? Ведь смещение движка при падениях раньше считалась защитой.

Mers

Наличие герметика чисто номинальный фактор. При сильном краше мотор смещается.

Arti_480

На стоковой раме я решал этот вопрос каплей термоклея (из пистолета). Только не переборщите-он тяжёлый:)

diMMaz
Shvon96:

Ведь смещение движка при падениях раньше считалась защитой.

Хорошо если пиньон полностью выйдет из зацепления, если нет, и вы не заметили, может попортить зубья пластиковой шестерни.
Если зафиксировать двигатель, тоже ничего страшного не произойдет - провернется шестерня ОР на валу. У меня БК двигатель зафиксирован жёстко, поправил шестерню (по аналогии с mCPx) и в полёт.

Arti_480
diMMaz:

Хорошо если пиньон полностью выйдет из зацепления, если нет, и вы не заметили, может попортить зубья пластиковой шестерни.
Если зафиксировать двигатель, тоже ничего страшного не произойдет - провернется шестерня ОР на валу. У меня БК двигатель зафиксирован жёстко, поправил шестерню (по аналогии с mCPx) и в полёт.

Согласен!
У меня тоже бк, но даже он при сильных крашах неспособен повредить шестерню и вал (ну по крайней мере я так и не смог 😃 )

Vertu

Астроидовский моторчек реально мало отличается по моще от стока. Его плюс, что не греется и не выгорает за неделю, как сток. Но повредить им основную шестерню вряд ли выйдет. Кстати следите за правильным зазором между пиньоном и шестерней. В процессе моторчик может чуть сместиться, тогда и правда шестерню начнет подъедать.

Arti_480

Я все же думаю что бк отличается по мощности:)
Бк 8-и граммовую батарею от мсрх таскает гораздо шустрее чем стоковый мотор батарею 160мА.
А с 300мА стоковый мотор очень вяло летает (по крайней мере у меня).
Вообще оригинальная шестерня очень прочная,на мсрх её у меня периодически срезало,а на этом мальке она пережила 3и стоковых мотора.
Сейчас с бк трудится и хоть бы хны, даже “восьмерки” нет.Хотя с дуру набрал еще пару черных шестеренок, вот их качество мне не очень понравилось…Да и сток на валу сидит крепче, а черные вечно слетали.
Думаю мотор нужно зафиксировать и забыть про этот узел,естественно до того момента когда мотор накроется, а это может произойти и через месяц интенсивных полетов и через 8 батареек-лотерея:)

diMMaz
Arti_480:

Я все же думаю что бк отличается по мощности
Бк 8-и граммовую батарею от мсрх таскает гораздо шустрее чем стоковый мотор батарею 160мА.

Подтверждаю, у меня на двух заюзанных Turnigy nano-tech 160mAh соединенных в параллель (8.4г) бодро летает 5.5 мин по таймеру.😉

Vertu

Коллеги, даже AEO M5 не мощнее стока на mCPx. А мотор под mSRx примерно такой, как на хвост mCPx рекомендуют. Откуда там моще взяться?..-)

“Мощность” - понятие растяжимое, прибором не померить. Б/к не греется так сильно, как коллекторник, и щетки там не горят. Новый стоковый мотор обычно не хуже летает. Но очень скоро он подсаживается и начинаются проблемки, которых нет у б/к. В этом главный смысл апгрейдов моторов. Реально мощный б/к будет и жрать существенно больше…

diMMaz
Vertu:

Откуда там моще взяться?..-)

Просто описываем свои ощущения. Ощущению мощности способствует ещё пиньон 9Т. Не знаю как бы повел себя стоковый двигатель с ним, может также.
Радует, что висеть на БК стал ниже половины хода стика на стоковых лопастях.

Arti_480

Коллеги, нужна помощь!
Случилось страшное:( Верт перестал включаться…
Симптомы: при подключении акб синий диод мигает один раз (как и должно быть), бк моторчик тоже пищит, а потом пауза секунд 5 и постоянные короткие мигания через каждые 3 сек. и усе…на стики не реагирует, сервы тоже не шуршат:(

Подскажите в чем проблема, если конечно кто сталкивался.
Заранее огромное спасибо!😃

diMMaz

Скорее проблемы с биндом к передатчику. Перебиндить пробовали?
Попробуйте подключить к другому, если есть конечно. Могут быть проблемы с передатчиком.