Blade mSR X - новая комнатная блоха
Учитесь убирать газ в ноль при любом подозрении на столкновение с препятствием. Потерь практически не будет или будут минимальными. Как говорится газ в ноль, потерь ноль, вес верта к этому располагает.
А металлические держатели лопастей советую приобрести и тарелку как оказалось. Так тарелку очень редко ломают. Судя по погнутым тягам, краш был сильный с полным газом.
Как бы глупо не звучало, но дал порулить брату, падений 5 с газом, а один даже в пол, но доломал все-таки я через пару крашей.й
Для отработки навыков решил приобрести данный девайс, посоветуйте аккумуляторы с магазина мелколёт, которые есть в наличии сейчас там. И ещё вопрос- есть зарядка HYPERION EOS 0606i, что нужно приобрести, чтоб заряжать аки для малька. Спасибо.
Если летаете в квартира тенерои 160 штуки 3-4 хватит с головой, ведь их можно сразу после полета кидать на зарядку 😃
Миниавитион 190 так же хвалят, но цена в 1.75 раза дороже.
заказ делать буду с вышеуказанного магазина, тенерои?, что то таких не видел там, миниавиайшин 190 нет в наличии.
Да не гонитесь вы за цифрами емкости, все это очень условно, особенно для мелких акков.
mSRx нормально летает на Xtreme и на штатных E-Flite 150mah.
если я правильно уразумею, то для зарядного устройства, вышеуказанного, мне нужен такой кабель адаптер melkolet.ru/…/kabel-adapter-dlja-zarjadki-treh-akk…, с одной стороны присоединяю допустим 3 акка с одинаковыми параметрами, а с другой стороны один разьём в балансирный разъём зарядника, другой в силовой разъём зарядника, типа заряжаем 3S батарею?))
если я правильно уразумею, то
Вы все правильно разумеете, именно так. И этот вопрос во всех разделах задают пару раз в неделю, может чаще…-)
про лопасти ОР экстрим СВ100 3град. читал что укорачивают и подрезают, получается гуд, но вот про экстрим СВ100 1град. так отзыва и не было, как сними? Подгонять нужно геометрию?
Колхоз - дело добровольное. Я кстати так разницу между 1 и 3град не уловил, лопасти абсолютно идентичные были. И обе версии надо было подрезать по длине одинаково.
Из нештатных лопастей ничего лучше Xtreme для мСХ я не нашел. Их не надо пилить, летает на них хорошо. А валкеровские попробуйте для интереса, если хотите, ценник за них невеликий.
Поделюсь своим колхозом:)
Можно летать еще и на лопостях от Симы 107-й (от верхнего ротора).Они чуть шире и длиннее Xtreme для мСХ - можно подрезать или так оставить, шустрее будет.Для бк думаю самое то:)
Есть еще нюанс- у этих лопастей отверстие больше чем стоковое,но в держатель они встают отлично, а при полете все гладко и не потряхивает.
Поделюсь своим колхозом:)
Можно летать еще и на лопостях от Симы 107-й (от верхнего ротора).Они чуть шире и длиннее Xtreme для мСХ - можно подрезать или так оставить, шустрее будет.Для бк думаю самое то:)
Есть еще нюанс- у этих лопастей отверстие больше чем стоковое,но в держатель они встают отлично, а при полете все гладко и не потряхивает.
Нет.Это очень плохие лопасти.Он трясется как параноик.Вместо нормального отклика что то унитазоподобное.Хотя тяга выше,это да.Но удовольствиЯ от такого “полета” нет.Все эсперименты с укорачиванием и подпиливвнием не помогли.
Странно,у меня он дергается на них так же как на экстримовских лопастях- примерно раз в 3 акума)) Может с затяжкой в держатель поэкспериментируешь?
А если их обрезать до размера экстримовских то можно получить такие же как экстрим только прочнее.просто нужно ручками поработать:)
Пришёл сей мух)). Про качество изготовления пластика оценка 4, если сравнивать с мини Титаном е325, ну там и класс другой. Не понял зачем для склеивания половинок канопи и фонаря используют скотч, как то не солидно для Blade. С попытки 7ой взлетел, висит стабильно в квадрате 0.5х0.5м, если чуток подтыкивать стиками, да и руки набивать нужно)). Отсечка, как и выше писалось, невразумительная. На штатных лопастях висит и рулится не дрыгаясь, но аккум-р высаживается быстро. Пять падений с высоты 1.5м на палас никак не отразились на аппарате, газ вовремя убирался в “0”. Пока впечатления хорошие, оценка 4+.
Кстати интересует такой вопрос. В серьёзных вертах тарелка АП настраивается. А тут как? нужна ли какая регулировка или всё настроено от производителя? Есть ли какие рекомендации по длинам тяг, положению тарелки?
Тут ничего не настраивается- ФБЛ сама все делает, а длинна тяг должна быть такой чтоб тарелка ап стояла строго в горизонте.С завода должно быть все правильно настроено ничего крутить не нужно.
В общем да. В отличие от месера, потомок из коробки обычно летит без проблем. Настройки потребуются позднее, когда из-за крашей начнут гнуться тяги и т.п.
Кстати разъёмы движков проклеены клеем и движок ОР закреплён в крепеже тоже герметиком, а как же крашеустойчивость? Ведь смещение движка при падениях раньше считалась защитой.
Наличие герметика чисто номинальный фактор. При сильном краше мотор смещается.
На стоковой раме я решал этот вопрос каплей термоклея (из пистолета). Только не переборщите-он тяжёлый:)
Ведь смещение движка при падениях раньше считалась защитой.
Хорошо если пиньон полностью выйдет из зацепления, если нет, и вы не заметили, может попортить зубья пластиковой шестерни.
Если зафиксировать двигатель, тоже ничего страшного не произойдет - провернется шестерня ОР на валу. У меня БК двигатель зафиксирован жёстко, поправил шестерню (по аналогии с mCPx) и в полёт.
Хорошо если пиньон полностью выйдет из зацепления, если нет, и вы не заметили, может попортить зубья пластиковой шестерни.
Если зафиксировать двигатель, тоже ничего страшного не произойдет - провернется шестерня ОР на валу. У меня БК двигатель зафиксирован жёстко, поправил шестерню (по аналогии с mCPx) и в полёт.
Согласен!
У меня тоже бк, но даже он при сильных крашах неспособен повредить шестерню и вал (ну по крайней мере я так и не смог 😃 )
Астроидовский моторчек реально мало отличается по моще от стока. Его плюс, что не греется и не выгорает за неделю, как сток. Но повредить им основную шестерню вряд ли выйдет. Кстати следите за правильным зазором между пиньоном и шестерней. В процессе моторчик может чуть сместиться, тогда и правда шестерню начнет подъедать.
Я все же думаю что бк отличается по мощности:)
Бк 8-и граммовую батарею от мсрх таскает гораздо шустрее чем стоковый мотор батарею 160мА.
А с 300мА стоковый мотор очень вяло летает (по крайней мере у меня).
Вообще оригинальная шестерня очень прочная,на мсрх её у меня периодически срезало,а на этом мальке она пережила 3и стоковых мотора.
Сейчас с бк трудится и хоть бы хны, даже “восьмерки” нет.Хотя с дуру набрал еще пару черных шестеренок, вот их качество мне не очень понравилось…Да и сток на валу сидит крепче, а черные вечно слетали.
Думаю мотор нужно зафиксировать и забыть про этот узел,естественно до того момента когда мотор накроется, а это может произойти и через месяц интенсивных полетов и через 8 батареек-лотерея:)