Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
я правильно понимаю, это на нашего валкерика? www.hobbyking.com/hobbyking/s...120_X100_.html
никто не ответил(, заказал пару штук на пробу
никто не ответил(, заказал пару штук на пробу
где то читал, что вроде должен вставать, но он тоньше и тяжелее, балансировка будет нарушена
я заказывал по бади-коду эти
никто не ответил
Ни кого не слушай, хорошие батарейки и летает на них хорошо, я уже писал раньше, потому и не ответил. Главное в аккумуляторе, чтобы ток хорошо отдавал, так вот у них с этим все в порядке, даже в конце полета.
отвисел вчера 2 аккума фэйсом к себе, уже более менее получается, теперь только довести до автоматизма и можно будет идти дальше, да кстати при полете лицом к себе точнее при попытках полета лицом к себе тумблер HOLD хороший друг)))
отвисел вчера 2 аккума фэйсом к себе,
это в квартире или на улице ??
это в квартире или на улице ??
нееееееееееееее, пока только на улице
Можно ли брать Дево 7?
Александр, берите 7-ку. Заказывая, я ожидал гораздо худшего. Не считая неудобного меню, вполне сравнима со Spekrum 7-кой. Совместимость с другими БНФ есть. А тачскрин по моему мнению нафиг не нужен.
берите 7-ку
целиком согласен, аппой доволен, тач не нужен, сделана качественно
тач не нужен, сделана качественно
Не считая неудобного меню, вполне сравнима со Spekrum 7-кой
да и в меню там все в порядке.
главное понять китайскую логику, дальше становится совсем все просто.
кстати, на OOModel поперли в полный рост 120 NEW и запчасти тоже NEW
интересно в чем отличие головы например от старой
похоже только лопасти стали длиннее.
Возможно в этом: Gyro: 6-axis т.е. есть возможность автовыравнивания?
товарищи, вопрос к тем у кого имеется сей пепелац, у меня такая фигня что если я держу за конец хвостовой балки и пытаюсь её провернуть на кручение она легко играет туда обратно повреждений балки вроде не нашел, или это норма? я просто раньше этого не пробовал и не замечал и бывает что при полете ХР и плавник не вертикальны, это норма или неполадка?
Возможно в этом: Gyro: 6-axis т.е. есть возможность автовыравнивания?
это скорее относится к мозгам.
а я про
OLD - 1). Main Rotor Diameter: 302 mm
NEW - 1). Main Rotor Diameter: 308 mm
Откуда взяли еще 6 мм.
пытаюсь её провернуть на кручение она легко играет туда обратно
на днях поставил балку от 4#6, моя умерла.
правда 4#6 уже порядком попадал,
в четверг буду ставить новую балку, а пока у меня рукой можно повернуть вдоль оси балки примерно градусов 10-15 в каждую сторону
естественно не прилагая большого усилия.
бывает что при полете ХР и плавник не вертикальны, это норма или неполадка?
и мне интересно
а пока у меня рукой можно повернуть вдоль оси балки примерно градусов 10-15 в каждую сторону
то есть походу дела у вас Геннадий тоже самое
легко играет туда обратно
У меня тоже играет. А еще от этого при не совсем мягких посадках лопасти ХР чиркают об пол. Пробовал устранить, натянув медную проволоку (что было под рукой) 0,3мм между низом киля и правой ногой шасси. Эффект есть, но в полете проволока вибрирует и натяжение ее пропадает. В конечном итоге решил не заморачиваться.
Вчера отлетал всего три акка. Вечером ветер стих, но не совсем. Вот я и зацепил хвостом чуть-чуть. Думал шестерня передняя, но чувствую как-то она прокручивается не так. Разбирать не стал тырнета нет-инструкции нет( слава ВЕЛИКОМУ МАРКСУ) пост 908. Разобрал, так оно все цело, задняя шестеренка похоже как-то вышла из зацепления с валом, -D- отверстие не прокручено. Собрал- все в порядке. Вот и думаю- хорошо или как, что шестерню не слизало а задняя выскочила?
хорошо или как, что шестерню не слизало а задняя выскочила?
при торможении ХР длинный вал привода ХР смещается немного вперед и слегка подминает переднюю шестерню
а хвост вала стремится выскочить из задней шестерни
кроме того, D-отверстие все таки слизывается примерно на 1/3 за каждое такое торможение, т.е. у вас осталось еще два )) таких падения
после следующего выхода выла из шестерни, рекомендую напильником укоротить хвостовую балку на 0,5 мм, тогда вы сможете плотнее посадить заднюю шестерню на вал,
у меня сейчас вал выходит из шестерни примерно на 0,5 мм и больше не слетает ))
слава ВЕЛИКОМУ МАРКСУ
очень приятно ))), но все таки не великий , просто все это уже проходил )
очень приятно ))), но все таки не великий , просто все это уже проходил )
Так ведь кто у нас ГЛАВНЫЙ подсказчик!? Про подпиливание на 0,5 читал, но сейчас понял - для чего. Пошел спать спокойно- работа, график.
D-отверстие все таки слизывается примерно на 1/3 за каждое такое торможение
не заморачиваюсь по этому поводу и не меняю шестерню даже при полном проворачивании
надо тоже “подпилежку” хвоста сделать, только как снять хвост с балки? выкрутить 2 винта плавника и сдергивать?
не заморачиваюсь по этому поводу и не меняю шестерню даже при полном проворачивании
надо тоже “подпилежку” хвоста сделать, только как снять хвост с балки? выкрутить 2 винта плавника и сдергивать?
Я подпиливал со стороны основной шестерни.
Я подпиливал со стороны основной шестерни.
значит так и сделаю, тем более я там уже разбирал
Веду неравную борьбу с хвостом… уводит его против часовой стрелки медленно, но верно. Пытаюсь триммировать, дохожу до значения 6 по монитору, хвост уводит также, а ещё один щелчек (значение остаётся 6), и его начинает уводить по часовой, причём несколько быстрее, чем до этого. У кого как ведёт себя хвост?