Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Это для переключателя №1 - настроечный режим, а для переключателя №2 - это режим нормал/удержание для гироскопов головы
Вот и еще отличие.
На моем приемнике
- Not Used
- ADJ-WK
В мануале
Select Setup Mode (ADJ) or Flight Mode (WK).Switch 1 is not used
На моем - надписи те же сами, но вот под этим, в смысле ПОСЛЕ этого пункта:
В мануале Select Setup Mode (ADJ) or Flight Mode (WK).Switch 1 is not used
Расписан режим удержания (у них он называется Gyro stabilized flight)
Собственно вот:
А настроечный переключатель, который надо переключать для настройки тарелки - №1, тот самый который Нот Юзе
во китайцы дают ))
надо внимательно почитать еще раз, я так на вскидку не переведу
И чо? Традиционный кусок любой валкерной инструкции. Гласит: …“при переключени в режим WK, работает удержание не только хвоста, но и тарелки”… Далее идет о том, что высокое значение чуйки повышает стабильность, но может вызвать мандраж. Если дрожит- подвиньте крутилку обратно. Первое положение крутилок 50%.
И что вы там нашли необычного? Слово “normal” имеет смысл скорее, как “правильный” режим.
“Сетап мод” и “флайт мод”- настроечный режим и полетный режим.
И что вы там нашли необычного? Слово “normal” имеет смысл скорее, как “правильный” режим.
Если при переключении в режим ВК работает удержание не только хвоста, но и тарелки, значит переключение в ОБРАТНУЮ сторону отключает режим “удержания” для тарелки. Для меня это очевидно исходя из этого пункта инструкции. Не знаю как для китайцев 😉
Да, режим “ADJ” выключает гироскопы тарелки. На 8-й странице, внизу написано про него. Там же добавлено, что это режим не полетный.
Просто у них нет разных режимов работы ФБЛ. Либо работает, либо не работает.
Да, режим “ADJ” выключает гироскопы тарелки. На 8-й странице, внизу написано про него. Там же добавлено, что это режим не полетный.
ДЛЯ ПЕРВОГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ - не полетный. НИЖЕ для второго! Вы читать вообще умеете? Если сверху расписан ПЕРВЫЙ переключатель и что он дает, и там же написано что режим АДЖ не полетный, а снизу ВТОРОЙ (на 9-й странице), но во втором не написано, что это “не полетный режим”.
Только что переключил - башка точно так же сопротивляется попыткам наклона вертолета, но в воздухе стабилизируется хуже (причем это дома и без ветра), следовательно просто переключается режим нормал/удержание для головы.
Вы читать вообще умеете?
Тыкните в картинку для увеличения. Выделенное красным гласит: “ADJ- WK”- переключатель полетного режима- выбор полетного режима ADJ или WK.(Используйте переключатель 2, переключатель 1- не работает (idle- бездействие).
Теперь, выделенное зеленым:
(Первое) Режим настройки: переведите переключатель 2 (switch2) в положение ADJ.
Сорри, был неправ. Заметил переключатель 2 в описании ниже, но не заметил переключатель 2 в отмеченном вами.
Тогда я продолжаю не понимать отсутствие разницы между олд и нью 😉
Саша, вполне возможно что оно “унутре” ©.
По крайней мере одно отличие уже нашли, это реакция на вращение ELEV/ALE EXT.
если следовать логике, то оно должно быть - РАСХОДЫ по ЭЛЕВ/ЭЛЕР.
И тогда при вращении этого потенциометра, должны уменьшатся углы отклонения лопастей в циклике.
При сохранении таковых для коллективного шага.
У меня на старом, при вращении этого потенциометра углы отклонения остаются постоянными, зато очень сильно меняется реакция на движение стиком.
И что любопытно, реакция по Коллективному шагу (т.е. на стик газа) постоянная.
Заметил переключатель 2 в описании ниже,
кстати, у меня в мануале в п.6,3 (2), вообще нет номера переключателя, написано - Flight mode switch - без цифры 2.
Тогда я продолжаю не понимать отсутствие разницы между олд и нью 😉
“Применяющаяся с-ма стабилизации автоматически корректирует полетный статус…” это из мануала. ( По отдельности каждое слово понимаю, все вместе нет). “…Позволяет летать новичку и крутить 3Д…” -эта фраза оже ниочем.
Инженеры китайские поработали, а маркетологи свои юани зазря получают.
Можно предположить, что самостоятельно корректирует аджилити и гейн, в зависимости от того, как энергично пилот маслает стики. По поведению именно на то и похоже
Тогда я продолжаю не понимать отсутствие разницы между олд и нью
маркетинговый ход, чтобы люди имеющие олд еще и нью накупили))
Прочитал про кругло-квадратное сечение балки, перерыл хламовник с останками от V120 … у меня тоже стоковый хвост был с квадратным внутренним сечением.
у меня тоже стоковый хвост был с квадратным внутренним сечением.
вот я уже и не один такой)))
Господа , презентую новую позицию от ООМодел
И ЭТО НЕ РЕКЛАММА
Качалки на сервы для нашего малька ))
Останется открытым один вопрос,
Где взять шарики, которые в отличии от качалок, умеют теряться ))
Ага: сервы, под напряжение 5в; ремкомплекты не по размерам, а теперь качалки… Чой то я сумлеваюсь.
Ага: сервы, под напряжение 5в; ремкомплекты не по размерам, а теперь качалки… Чой то я сумлеваюсь.
20 минут назад отремонтировал серву пострадавшую в результате морковки с использованием как раз “ремкомплекты не по размерам” ©,
все отлично встало, немного с натягом.
при этом отличий в работе серв не наблюдаю.
Для хвоста качалки в комплекте нет, но ничего не мешает просверлить отверстие.
Гораздо более сложный вопрос, где в этом случае взять шарик ))
Спасибо за хорошую новость! А то я уж расстроился/разозлился.
После того как пару раз сломал качалки серв - поставил Metal Servo Horn, 3 pcs combo
Шарики из комплекта не подходят, но если вкрутить на локтайте те что стояли в стоке - сломается все кроме этого узла.
P.S. Поставил себе еще и Carbon Fiber Frame w/ Xtreme Skid
Ни кому не советую этого делать, в новом корпусе вертолетик красивее, но менять сервы, хвост - существенно менее удобно, шаськи слегка поприятнее (дизайном) и все, если - прочнее то не на много. Заметного влияния на полет вертолета все эти апгрейты не оказали.
Качалки посмотрел - можно приспособить и от тех запасных, и вообще… шарики бы блин еще где-то продавались 😦