Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
И чо? Традиционный кусок любой валкерной инструкции. Гласит: …“при переключени в режим WK, работает удержание не только хвоста, но и тарелки”… Далее идет о том, что высокое значение чуйки повышает стабильность, но может вызвать мандраж. Если дрожит- подвиньте крутилку обратно. Первое положение крутилок 50%.
И что вы там нашли необычного? Слово “normal” имеет смысл скорее, как “правильный” режим.
“Сетап мод” и “флайт мод”- настроечный режим и полетный режим.
И что вы там нашли необычного? Слово “normal” имеет смысл скорее, как “правильный” режим.
Если при переключении в режим ВК работает удержание не только хвоста, но и тарелки, значит переключение в ОБРАТНУЮ сторону отключает режим “удержания” для тарелки. Для меня это очевидно исходя из этого пункта инструкции. Не знаю как для китайцев 😉
Да, режим “ADJ” выключает гироскопы тарелки. На 8-й странице, внизу написано про него. Там же добавлено, что это режим не полетный.
Просто у них нет разных режимов работы ФБЛ. Либо работает, либо не работает.
Да, режим “ADJ” выключает гироскопы тарелки. На 8-й странице, внизу написано про него. Там же добавлено, что это режим не полетный.
ДЛЯ ПЕРВОГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ - не полетный. НИЖЕ для второго! Вы читать вообще умеете? Если сверху расписан ПЕРВЫЙ переключатель и что он дает, и там же написано что режим АДЖ не полетный, а снизу ВТОРОЙ (на 9-й странице), но во втором не написано, что это “не полетный режим”.
Только что переключил - башка точно так же сопротивляется попыткам наклона вертолета, но в воздухе стабилизируется хуже (причем это дома и без ветра), следовательно просто переключается режим нормал/удержание для головы.
Вы читать вообще умеете?
Тыкните в картинку для увеличения. Выделенное красным гласит: “ADJ- WK”- переключатель полетного режима- выбор полетного режима ADJ или WK.(Используйте переключатель 2, переключатель 1- не работает (idle- бездействие).
Теперь, выделенное зеленым:
(Первое) Режим настройки: переведите переключатель 2 (switch2) в положение ADJ.
Сорри, был неправ. Заметил переключатель 2 в описании ниже, но не заметил переключатель 2 в отмеченном вами.
Тогда я продолжаю не понимать отсутствие разницы между олд и нью 😉
Саша, вполне возможно что оно “унутре” ©.
По крайней мере одно отличие уже нашли, это реакция на вращение ELEV/ALE EXT.
если следовать логике, то оно должно быть - РАСХОДЫ по ЭЛЕВ/ЭЛЕР.
И тогда при вращении этого потенциометра, должны уменьшатся углы отклонения лопастей в циклике.
При сохранении таковых для коллективного шага.
У меня на старом, при вращении этого потенциометра углы отклонения остаются постоянными, зато очень сильно меняется реакция на движение стиком.
И что любопытно, реакция по Коллективному шагу (т.е. на стик газа) постоянная.
Заметил переключатель 2 в описании ниже,
кстати, у меня в мануале в п.6,3 (2), вообще нет номера переключателя, написано - Flight mode switch - без цифры 2.
Тогда я продолжаю не понимать отсутствие разницы между олд и нью 😉
“Применяющаяся с-ма стабилизации автоматически корректирует полетный статус…” это из мануала. ( По отдельности каждое слово понимаю, все вместе нет). “…Позволяет летать новичку и крутить 3Д…” -эта фраза оже ниочем.
Инженеры китайские поработали, а маркетологи свои юани зазря получают.
Можно предположить, что самостоятельно корректирует аджилити и гейн, в зависимости от того, как энергично пилот маслает стики. По поведению именно на то и похоже
Тогда я продолжаю не понимать отсутствие разницы между олд и нью
маркетинговый ход, чтобы люди имеющие олд еще и нью накупили))
Прочитал про кругло-квадратное сечение балки, перерыл хламовник с останками от V120 … у меня тоже стоковый хвост был с квадратным внутренним сечением.
у меня тоже стоковый хвост был с квадратным внутренним сечением.
вот я уже и не один такой)))
Господа , презентую новую позицию от ООМодел
И ЭТО НЕ РЕКЛАММА
Качалки на сервы для нашего малька ))
Останется открытым один вопрос,
Где взять шарики, которые в отличии от качалок, умеют теряться ))
Ага: сервы, под напряжение 5в; ремкомплекты не по размерам, а теперь качалки… Чой то я сумлеваюсь.
Ага: сервы, под напряжение 5в; ремкомплекты не по размерам, а теперь качалки… Чой то я сумлеваюсь.
20 минут назад отремонтировал серву пострадавшую в результате морковки с использованием как раз “ремкомплекты не по размерам” ©,
все отлично встало, немного с натягом.
при этом отличий в работе серв не наблюдаю.
Для хвоста качалки в комплекте нет, но ничего не мешает просверлить отверстие.
Гораздо более сложный вопрос, где в этом случае взять шарик ))
Спасибо за хорошую новость! А то я уж расстроился/разозлился.
После того как пару раз сломал качалки серв - поставил Metal Servo Horn, 3 pcs combo
Шарики из комплекта не подходят, но если вкрутить на локтайте те что стояли в стоке - сломается все кроме этого узла.
P.S. Поставил себе еще и Carbon Fiber Frame w/ Xtreme Skid
Ни кому не советую этого делать, в новом корпусе вертолетик красивее, но менять сервы, хвост - существенно менее удобно, шаськи слегка поприятнее (дизайном) и все, если - прочнее то не на много. Заметного влияния на полет вертолета все эти апгрейты не оказали.
Качалки посмотрел - можно приспособить и от тех запасных, и вообще… шарики бы блин еще где-то продавались 😦
После того как пару раз сломал качалки серв
а у меня все больше шестерни рассыпаются ))
еще ни одну качалку не сломал.
шарики бы блин еще где-то продавались
вот и я про то же ((
P.S. Поставил себе еще и Carbon Fiber Frame w/ Xtreme Skid
А на это, я тоже облизываюсь ))
… А на это, я тоже облизываюсь ))
Не стои, выброшенные деньги, вот микрохейлевский корпус может что хорошее и принесет если в него подшипники подобрать.
Ну если ИМЕННО такая (т.е. вышеперечисленное) - то это голову в сборе проще поменять (порядка 25 баксов с валом)
Саша, посмотрел ценники, голова ФБЛ, без вала ОР производство ALZRC стоит от 45 баксов )), так что 120 все таки дешевле обойдется.
Не стои, выброшенные деньги, вот микрохейлевский корпус может что хорошее и принесет если в него подшипники подобрать.
вот и хорошо что еще не купил )