Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Kisel_S

Подскажите пожалуйста есть ли в природе метал апгрейд автомата перекоса на эту модель, как-то картинку видел, но в продаже найти не могу. Ещё подскажите что вместе с вертом из запчастей брать, так сказать самое ломающиеся?

Diman79
Kisel_S:

подскажите что вместе с вертом из запчастей брать, так сказать самое ломающиеся?

комплекта3+ шестерней привода хвоста, можно одну шаську, одну канопу, пару и более хвостовых балок, набор линков, это минимум а далее на усмотрение)))

Маркс

шестеренок, ИМХО, можно - 10
шестерня вала ОР - 2
рем комплект сервы - 5

если нет опыта полетов на СР, тогда ОБЯЗАТЕЛЬНО тренировочные шасси.
только надо иметь в виду, их придется немного колхозить так как на шасси D02S они просто так не ставятся, надо будет резинкой крепить.

samsung
Kisel_S:

Подскажите пожалуйста есть ли в природе метал апгрейд автомата перекоса на эту модель

Пока что не существует, апгрейдами для Валкеры занимаются две конторы microheli и Xtreme, и пока что на Эску металл апгрейдов головы и тарелки они не выпустили.

Diman79
Маркс:

шестерня вала ОР

хм, ни разу не ломал так 2 новых и лежат)

Маркс:

шестеренок, ИМХО, можно - 10

согласен, я и написал от 3 то есть 3 минимум, если жаба не душит то да 10 комплектов в аккурат

Маркс:

тогда ОБЯЗАТЕЛЬНО тренировочные шасси

тут не соглашусь, где то вычитал что привыкать сразу надо без треников и начинал тоже без них, если только кто начинает на 450-ке то может быть стоит и то СИМ и вперед ИМХО

samsung:

и пока что на Эску металл апгрейдов головы и тарелки они не выпустили.

вот что что а металлическую тарелку я бы взял)

стоп, а разве это не наша тарелка АП www.microheli.com/store/product_info.php/…/197

samsung
Diman79:

стоп, а разве это не наша тарелка АП

Это для предыдущей 120ки, у нее же вал ОР тоньше, и эта тарелка на него не встанет.

samsung

Вроде на пол миллиметра, у старой 2мм а у новой 2.5мм

Diman79