Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Маркс
Diman79:

хм, ни разу не ломал так 2 новых и лежат)

я заменил уже 2, пока холдом не научился пользоваться.
при падении в траву, лопасти остановились, двигатель выгрыз 2 зуба на шестерне.
второй раз, при посадке, палка попала между зубом и пиньоном.
третий раз, не мог вынуть штифт, и просто разгрыз шестерню пассатижами (но это не считается)

да и передняя шестерня при смещении вала вперед не только сама заминается, но и заминает внутренние зубья на шестерне ОР.

Diman79:

тут не соглашусь,

я их снял на второй день, когда понял, что взлет/посадка проходит в горизонте.
а до того пару раз при посадке заваливал верт, если бы не треники, серв потерял бы больше ))

Pavel2509

У меня вторая хвостовая серва стала дёргаться 😦, в том же месте, что и первая. Первую разбирал, там резистивная дорожка в том месте протёрлась насквозь. Вторую когда только поставил, было всё норм., потом стала подёргиваться в том месте оч. редко, но чем дальше, тем чаще. Что-то не радует перспектива каждый месяц сервы менять… Может, есть альтернатива от стороннего производителя?

Александр_1-й

Да, именно так, хотя башку можно и другую - какая нравится. Правда непонятно, почему В ЭТОЙ ТЕМЕ? 😉

Kisel_S
Diman79:

комплекта3+ шестерней привода хвоста,

если так всё быстро летит, может имеет смысл потратится на металапгрейд хвостовой шестерни? www.ebay.com/itm/…/261078020874
Хотя там получается только одна шестерёнка железная будет, а вторая пластиковая… т.е. если срезается пластиковая, то всё ровно придётся покупать целый комплект шестерен…вроде так получается. Тогда не понятно почему нет сразу двух шестеренок в железном исполнении…
А ротор хвостового винта в стоке железный идёт или пластиковый и реально ли его поломать если пластиковый?

Diman79:

можно одну шаську

так, а шаська это лыжи что-ли? А чему там ломаться, они же гнущиеся судя по видео?

Diman79:

одну канопу

а это что, пока не освоил тематический жаргон?
Вот давно хотел спросить что это за наворот такой? Вроде написано сервы, а по внешнему виду чуть ли не водяное охлождение чего-то 😃 может кто вкурсе?
www.ebay.com/itm/…/251088069131

Маркс
Kisel_S:

может имеет смысл потратится на металапгрейд хвостовой шестерни?

не имеет, со временем научишся сажать не цепляя ХР все подряд, пользоваться HOLD при потере контроля и тогда они будут лететь реже.
я за 4 месяца поменял комплектов 6-8 (короче это семечки).
или делать мод хвоста (это искать по теме выше).

Kisel_S:

это лыжи что-ли?

они самые.
все зависит от скорости и угла встречи с планетой.
если горизонтально, тогда чаще выживают.
а вот под углом, концы ломаются и передняя левая стойка.

Kisel_S:

а это что

кабина

Kisel_S
Diman79:

пару и более хвостовых балок

хм, а как это дело звучит по англицки, чтобы найти? Вот нечто связанное с хвостовой балкой www.ebay.com/itm/…/251116861353 Это, если я правильно понял, карбоновый ротор задней балки, который передаёт вращение на задний винт? Или вот это ротор www.ebay.com/itm/…/261076577257 что, то больно похожи…
А вот это вроде и есть та самая балка да? www.hobbyone.com.hk/cn/product.jsp?id=10881

Kisel_S
Маркс:

кабина

не понял, а в кабине то что может сломаться? Её же вроде ногами топчут и ничего?

Маркс
Kisel_S:

не понял, а в кабине то что может сломаться? Её же вроде ногами топчут и ничего?

если на нее наступить, возможно с ней ничего и не будет.
но вот при встрече с землей мордой вперед (так называемая морковка),
после второго-пятого раза (как повезет), шасики начнуть рвать кабину снизу, от место своего контакта с оной, до самой морды )).
Оно конечно скотчем лечится, но со временем становится очень не красиво.
а кроме того в этих случаях страдает пластиковый штырь, на которых кабина собственно и держится )), а он только в комплекте с новой.

а еще, не забудь прикупить штучки три запасных аккумулятора, а то один - это очень мало )
причем , лучше потратить денег и взять стоковые (т.е. ОРИГИНАЛЬНЫЕ, такие как в комплекте), в НОРМАЛЬНОМ (читать выше) магазине, не на еБае

loginkr

Там лыжи при посадке при посадке разгибаются и рвут канопу

Kisel_S
Маркс:

на Ебае, я запчасти брать зарекся.

ну то что там цены не демократичные я уже заметил, а что там ещё страшного?

Diman79
Kisel_S:

А чему там ломаться, они же гнущиеся судя по видео?

)))) ну ну

Kisel_S:

может имеет смысл потратится на металапгрейд хвостовой шестерни?

это не металлапгрейд это слиппер клатч мод, а именно устройство по типу фрикциона то есть не дает срезаться зубьям так как при возросшей нагрузке (уперся хвостом в планету) проворачивается вал не нанося вреда ни одному механизму, если жаба не душит то вещь очень пользительная, я подобный за 15-20 минут сам сделал

Kisel_S:

а это что

капот/кабина

Kisel_S:

не понял, а в кабине то что может сломаться? Её же вроде ногами топчут и ничего?

ну вам же говорят надо значит надо, не верите? прошли мы через это, реклама???))) то есть вы верите что в дошираке натуральное мясо))),я оставил на солнце и у меня кабина сплавилась и не у одного меня но и фиг с ней так как была вся в трещинах уже!!!при посадке мордой в пол канопа смещаясь назад рвется об стойки полозий тем самым снова надо укрепить скотчем, а так конечно с ней ниче не бывает)) мы просто коллекционируем валеркины запчасти))

Kisel_S
Маркс:

а еще, не забудь прикупить штучки три запасных аккумулятора, а то один - это очень мало )

ну акумы это понятно.

  1. А сколько на одном стоковом держится минут?
  2. Сколько акумов можно усадить подряд без угрозы спалить мотор?
Diman79:

ну вам же говорят надо значит надо, не верите?

😃 просто звучит очень странно после жёстких растаптываний в видеоролике, поэтому решил уточнить в чём соль.
А что по автомату перекоса, неужели там всё такое живучее, что при небольших встречах лопостей с планетой (прикольное выражение) или деревом каким прекрасно себя чувствует? Уже привык к мягкому автомату перекоса своей V911, при ударах она просто пружинит и всё… может и в валкерии так? В недорогих двухвинтовых вертах так вообще шарики постоянно отламывались, но там пластик был твёрдый, но хрупкий.

извиняюсь, что повторяюсь, но очень интересно узнать что это за хрень, может хоть какие догадки есть?

Kisel_S:

Вот давно хотел спросить что это за наворот такой? Вроде написано сервы, а по внешнему виду чуть ли не водяное охлождение чего-то может кто вкурсе?
www.ebay.com/itm/WALKERA-HM-V...item3a7603e20b

Diman79:

это не металлапгрейд это слиппер клатч мод, а именно устройство по типу фрикциона то есть не дает срезаться зубьям так как при возросшей нагрузке (уперся хвостом в планету) проворачивается вал не нанося вреда ни одному механизму, если жаба не душит то вещь очень пользительная, я подобный за 15-20 минут сам сделал

ого, учень удобно придумали… а можно в двух словах как самому переделать или просто фотку? Может не только мне будет интересно… или уже все тут живущие такие фишки сделали?

Diman79
Kisel_S:

Уже привык к мягкому автомату перекоса своей V911

гыгы походу через 911-го все прошли))

Kisel_S:

может и в валкерии так?

нет не так, у 911 тарелка АП аж попалам разбирается, щелк обратно и в полет

Kisel_S:

но очень интересно узнать что это за хрень, может хоть какие догадки есть?

я ХЗ

Маркс
Kisel_S:
  1. Прочёл тему про аккумы, но так и не понял что всё-таки является оптимальным вариантом.
  1. 10-12 минут полета блинчиком, лучше 10, что бы АК не убивать. (т.е. таймер на 10 минут, и не ждать пока верт просаживаться начнет)
  2. если не летать 3D, стоковые (ИМХО).
  3. у меня получало 6 штук
Kisel_S
Маркс:

не имеет, со временем научишся сажать не цепляя ХР все подряд, пользоваться HOLD при потере контроля и тогда они будут лететь реже.

а как на счёт просто отключения движка и свободного падения на зеплю? 😃 Я в экстренных случаях типа неуправляемого полёта в сторону листвы или твёрдого припятствия только так выходил из положения, как валкерия держит простое шмякание на землю с выключенными винтами?

Маркс:
  1. если не летать 3D, стоковые (ИМХО).

хм, ну 6 канальный 3D верт вообще-то и берут ради этого самого 3D… я по крайней мере 😃 а так просто полетать быстро надоедает. Что в плане максимального соотношения вес/продолжительность полёта/ можете посоветовать, может чего есть повышенной ёмкости с теми же размерами?

Kisel_S:

Вот нечто связанное с хвостовой балкой www.ebay.com/itm/Walkera-V120...item3a77bb37a9 Это, если я правильно понял, карбоновый ротор задней балки, который передаёт вращение на задний винт? Или вот это ротор www.ebay.com/itm/Walkera-V120...item3cc9606be9 что, то больно похожи…

А что скажите по поводу этих валов, вроде один люминевый, второй карбоновый (судя по чёрному цвету) что лучше?

Diman79:

нет не так, у 911 тарелка АП аж попалам разбирается, щелк обратно и в полет

так а что у валкеры из автомата быстрее всего летит, может тоже имеет смысл сразу затарить, чтобы потом месяц не ждать посылки?

Diman79:

набор линков

а это что?

Diman79
Kisel_S:

как валкерия держит простое шмякание на землю с выключенными винтами?

все относительно, как шмякнуть, плоскостью на лыжи пофигу ему ,под углом цепляя лопастями можно че нить и повредить, случаи то разные, я вот вчера развыёживался и уронил сильно заходил на разворот и не рассчитал скорость не успел парировать крен и дабы не ударить в бетонный забор уронил щелкнув HOLD , итог минус шарик на качалке хвоста, тяга хвоста в дугу, найдя опять ее обнаружил в ней выломанный шарик хвостовой сервы, так же поломалась вилка хвоста которая одевается на балку и в нее вставляется ось ХР, еще срезало вин в шайбе контрящей вал ХР, вот как то так, еще не передумали брать валкерик)))))) все это было восстановлено минут за 20-30)

Diman79
Kisel_S:

это набор шестерёнок что ли?

ага