Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Kisel_S
Diman79:

еще не передумали брать валкерик))))))

ну на мой взгляд эта модель самый оптимальный вариант, большие верты - “большие шкафы громко падают”, мелочи вроде мини CP как-то не очень, а вот 120-ка - мой размерчик, так сказать золотая середина.

Diman79:

выломанный шарик хвостовой сервы

и как же вы это восстановили интересно, я сколько шарики не пытался на флайбарах двухвинтовых машин не один супер клей/эпоксидка держали до первого соприкосновения лопостей с чем либо более твёрдым, чем воздух 😃

Diman79
Kisel_S:

и как же вы это восстановили интересно

я говорю о шарике хвоста а не тарелки, причем шарик который нигде не найдешь я делаю сам ровно за 2 минуты, сломаете научу!

Kisel_S
  1. не могу понять чем отличается вот этот лот oomodel.com/walkera-new-v120d02s-flybarless-6axis-…
    от вот этого oomodel.com/walkera-v120d02s-flybarless-helicopter…
    Кроме цвета кабины.
  2. Ещё не могу понять для чего второй прибамбас с двумя шлейфами, которые подключаются к приёмнику www.ebay.com/itm/…/261069643332
    ЮСБ кабель вроде чтобы подключить пульт к компу и рубиться в симуляторы.
  3. Чем отличаются на этом сайте лоты free shipping от обычных кроме цены?
Маркс
Kisel_S:

а как на счёт просто отключения движка и свободного падения на зеплю?

это и есть использование HOLD.

Kisel_S:

может чего есть повышенной ёмкости с теми же размерами?

выше Александр писал, что мощные АК, с малым весом не улучшили ничего.
а большей емкости, будут гораздо тяжелее.

Kisel_S:

А что скажите по поводу этих валов, вроде один люминевый, второй карбоновый (судя по чёрному цвету) что лучше?

на нашем мальке, вал металлический. карбоновый это от 4G6 4#6 120D02.

Kisel_S:

а это что?

это или это
тже самое, но дороже и с бесплатной доставкой.

Kisel_S:
  1. не могу понять чем отличается вот этот лот www.oomodel.com/walkera-new-v...7-p-63334.html
    от вот этого www.oomodel.com/walkera-v120d...r-p-61659.html

первый NEW, с так называемой 6-ти осевой стабилизачией, но что это никто не знает

Kisel_S:
  1. Ещё не могу понять для чего второй прибамбас с двумя шлейфами, которые подключаются к приёмнику www.ebay.com/itm/Walkera-UP02...item3cc8f69e44
    ЮСБ кабель вроде чтобы подключить пульт к компу и рубиться в симуляторы.

первое это кабель для перепрошивки АПы и приемника.
второе для для подключения к БЕСПЛАТНОМУ симулятору FMS, если есть платный, нужен другой кабель.
рубиться в симе не получиться, только учиться летать, вещь безусловно полезная.

Kisel_S:
  1. Чем отличаются на этом сайте лоты free shipping от обычных кроме цены?

тем, что для них бесплатная доставка.
а остальное считай сам, собрал в корзину фреешипинг, посмотрел сумму, сделал тоже самое для обычных, проверил сколько стоит доставка.

Diman79
Kisel_S:
  1. не могу понять чем отличается вот этот лот www.oomodel.com/walkera-new-v...7-p-63334.html
    от вот этого www.oomodel.com/walkera-v120d...r-p-61659.html
    Кроме цвета кабины.

отличаются 3-мя и 6-ю осями стабилизации, но как выяснилось что только цветом кабины так что разница только на вкус и цвет

Kisel_S:

free shipping

переводчик в помощь, (бесплатная доставка)

Kisel_S:

для чего второй прибамбас с двумя шлейфами

что бы верт сам по кругу летал в автоматическом режиме)

samsung
Kisel_S:
  1. не могу понять чем отличается вот этот лот

120ка с зеленой канопой, это NEW с новым приемником, в котором есть 6Axis Giro и телеметрия.

Kisel_S:
  1. Ещё не могу понять для чего второй прибамбас с двумя шлейфами, которые подключаются к приёмнику

Это прибамбас для смены прошивок на приемниках, а отдельно шнурок UP02 (без коробочки) еще используется и для смены прошивок на пульте DEVO7.

Kisel_S:

ЮСБ кабель вроде чтобы подключить пульт к компу и рубиться в симуляторы.

Нет USB кабель из этого набора для подключения к компьютеру с целью законнектить пульт с симулятором не подходит, для для использования пульта с симулятором нужен вот такой USB провод, и он используется со всеми Валкеровскими пультами.

Kisel_S:
  1. Чем отличаются на этом сайте лоты free shipping от обычных кроме цены?

Только тем, что не надо платить за доставку 😃

Kisel_S
Diman79:

что бы верт сам по кругу летал в автоматическом режиме)

а смысл?

Diman79
Kisel_S:

а смысл?

ну выходьшь в поле подрубаешь коробку , поднимаешь верт и он сам по кругу гоняет

Kisel_S
Diman79:

ну выходьшь в поле подрубаешь коробку , поднимаешь верт и он сам по кругу гоняет

да ладно уж прикалываться, уже ответили, что для прошивки приёмника:

samsung:

Это прибамбас для смены прошивок на приемниках

samsung:

это NEW с новым приемником, в котором есть 6Axis Giro и телеметрия.

ну телеметрия это никому ненужная температура, жпс координаты и прочая ненужная хрень да?
А вот что этот 6 аксис гиро в реальном полёте даёт ?

Diman79
Kisel_S:

да ладно уж прикалываться, уже ответили, что для прошивки приёмника:

ну вот спалили меня(((

Kisel_S:

А вот что этот 6 аксис гиро в реальном полёте даёт ?

как выяснилось ничего, так как ну нету в плостости 6 осей ну нету, скорее всего маркетинговый ход валкерки ИМХО

Kisel_S:

ну телеметрия это никому ненужная температура

ну как это не нужная, заходишь на посадку и говоришь “валкерик просит посадки, температура борта 52 градуса” ну и садишься

RW9UAO

3-х осевой - стабилизация только гироскопами (обычный ФБЛ)
6-ти осевой - кроме гир еще и акселерометры добавляются. служит для автовыравнивания, например в скокуме. у вальки это режим “для чайника”.
вроде так =)
а телеметрия обычно используется для предупреждения отсечки. следим за напряжением аккумулятора.

Strike61
Diman79:

как то так)

15-ти минутная дороботка и здрасти вам шарик валкеровский))

Дмитрий, подскажите, а что это за приспособы из которых сделали шарики? Не хочу дожидаться когда не дай бог потеряю шарик и буду ломать голову из чего его сделать… хочется заранее об этом подумать. Заметил, что чем больше запасаешься запасными деталями тем меньше они пригождаются) из 6 комплектов шестерней ХР ещё ни одни не пригодились), а вот стоило только пропустить и не заказать какую-нибудь фигню, которую никогда и нигде не упоминают - так она блин в первую очередь полетела))…

Diman79:

ну выходьшь в поле подрубаешь коробку , поднимаешь верт и он сам по кругу гоняет

Хорошо, когда и юмор присутствует)) улыбнуло не однократно) - заставляет задуматься и в сомнениях самому разобраться)) Тут на каждой странице ответы на все вопросы. Сам недавно приобрел вертолет и вопросов столько сразу появилось, что Геннадия задолбал по аське) благо он терпеливо направил на верный путь - изучать теорию и не спешить задавать глупые вопросы, но кудаж без них… хочется же не по-научному, а доступным языком чтобы пояснили)

Маркс
RW9UAO:

3-х осевой - стабилизация только гироскопами (обычный ФБЛ)
6-ти осевой - кроме гир еще и акселерометры добавляются. служит для автовыравнивания, например в скокуме. у вальки это режим “для чайника”.
вроде так =)
а телеметрия обычно используется для предупреждения отсечки. следим за напряжением аккумулятора.

так сие мы мозгами понимаем, к сожалению нет двух Валькер в одном месте, что бы видеть эту разницу.
а в руках разница только в том, на что влияет крутилка AILE/ELEV EXT на приемыше ))
никакого автовыравнивания, судя по опыту Александра 1-го у него нет и в помине ))

RW9UAO

автовыравнивание, например, может работать в случае висения, когда вы правой ручкой не елозите, она немного подруливает. совсем чуть-чуть, что для мелколетов выглядит как чугунный мост.

Маркс
RW9UAO:

автовыравнивание, например, может работать в случае висения, когда вы правой ручкой не елозите, она немного подруливает.

так у меня и на ОЛД не елозит )))

Diman79
Strike61:

Дмитрий, подскажите, а что это за приспособы из которых сделали шарики?

да все элементарно, images.yandex.ru/yandsearch?text=заклепка 3%2C2 мм… пакет 20-30 рублей 50 шариков))) я делаю так снимаю корпус оставляя только столбик, и вот уже шарик вырисовывается далее столбик вокруг шарика длиной примерно сантиметр обтачиваю на глаз уже привычка толщины, но и немного утолщаясь к головке, далее обтачиваю головку сначала по диаметру тож приблизительно потом заходы стачиваю диаметр шарика ведь изменился и постоянно проверяю линком, как только туго защелкиватся станет все хорош, далее шлифовка самой мелкой наждачкой чтоб убрать крупные риски которые в свое время будут изнашивать кольцо линка, как только прошлифовал шарик хорошо вщелкивается легко вращается но плотно сидит в то же время, далее откусываю столбик нужной длины и вклеиваю на циакрин, держится отлично!! материал из которого сделана заклепка очень прочный что отлично а по сему идеален!!! весь процесс изготовления занимает порядка двух минут, вот

Strike61:

из 6 комплектов шестерней ХР ещё ни одни не пригодились

я вот тоже посылку с 5-ю комплектами встретил так они ж сволочи ломаться перестали(

Kisel_S

ну фото готового результата было бы хороши завершением слов…а то не понятно как металл клеить к пластику и вообще куда.

Diman79
Kisel_S:

ну фото готового результата было бы хороши завершением слов…а то не понятно как металл клеить к пластику и вообще куда.

вы о шарике?

Diman79

эволюция заклепки в валкеровский шарик:-)

матвиец
Kisel_S:

это слиппер клатч мод, а именно устройство по типу фрикциона то есть не дает срезаться зубьям

я этого не делал
я посчитал что он будет постепенно проворачиваться и хвост будет еще сильнее уводить при нагрузках…
так я просто вытащил крепкий шплинт на основной большой шестерне и засунул вместо него медную тонкую ( примерно 0.5мм ) проволочку
которая при неудачном падении тогда когда цепляюсь лопастями хвостового ротора и основного! то проволка обрезается и вылетает
этим я сохраняю все шестерни
каким образом? - ведь мотор передает вращение на основную шестерню а основная на прямую на кардан…
я сам по началу не понял - ведь эта проволка вместо шплинта по идее должна только останавливать ( на передавать вращение ) на основной вал
а привод хвоста вращать далее… - нет она и привод хвоста сохраняет прекрасно!
сколько раз цеплял хвостом об мебель или об землю то всегда слетала проволка и шестерни все до сих пор целые.
при нагрузке от хвостовых лопастей шестерня привода кардана ( передняя конусная ) как бы выдавливает в низ основную большую шестерню
и проволка обворачиваетьса и большая шестерня приопускается в низ и не вращает хвост.
у меня таких случаев около 20-30 уже было - полет нормальный!
я даже как то потерял хвостовую ногу ( стойку ) и летал без нее - цеплял хвостом об землю почти каждый раз при взлете или посадке
и проволка всегда спасала.