Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
и как же вы это восстановили интересно
я говорю о шарике хвоста а не тарелки, причем шарик который нигде не найдешь я делаю сам ровно за 2 минуты, сломаете научу!
- не могу понять чем отличается вот этот лот oomodel.com/walkera-new-v120d02s-flybarless-6axis-…
от вот этого oomodel.com/walkera-v120d02s-flybarless-helicopter…
Кроме цвета кабины. - Ещё не могу понять для чего второй прибамбас с двумя шлейфами, которые подключаются к приёмнику www.ebay.com/itm/…/261069643332
ЮСБ кабель вроде чтобы подключить пульт к компу и рубиться в симуляторы. - Чем отличаются на этом сайте лоты free shipping от обычных кроме цены?
а как на счёт просто отключения движка и свободного падения на зеплю?
это и есть использование HOLD.
может чего есть повышенной ёмкости с теми же размерами?
выше Александр писал, что мощные АК, с малым весом не улучшили ничего.
а большей емкости, будут гораздо тяжелее.
А что скажите по поводу этих валов, вроде один люминевый, второй карбоновый (судя по чёрному цвету) что лучше?
на нашем мальке, вал металлический. карбоновый это от 4G6 4#6 120D02.
а это что?
это или это
тже самое, но дороже и с бесплатной доставкой.
- не могу понять чем отличается вот этот лот www.oomodel.com/walkera-new-v...7-p-63334.html
от вот этого www.oomodel.com/walkera-v120d...r-p-61659.html
первый NEW, с так называемой 6-ти осевой стабилизачией, но что это никто не знает
- Ещё не могу понять для чего второй прибамбас с двумя шлейфами, которые подключаются к приёмнику www.ebay.com/itm/Walkera-UP02...item3cc8f69e44
ЮСБ кабель вроде чтобы подключить пульт к компу и рубиться в симуляторы.
первое это кабель для перепрошивки АПы и приемника.
второе для для подключения к БЕСПЛАТНОМУ симулятору FMS, если есть платный, нужен другой кабель.
рубиться в симе не получиться, только учиться летать, вещь безусловно полезная.
- Чем отличаются на этом сайте лоты free shipping от обычных кроме цены?
тем, что для них бесплатная доставка.
а остальное считай сам, собрал в корзину фреешипинг, посмотрел сумму, сделал тоже самое для обычных, проверил сколько стоит доставка.
- не могу понять чем отличается вот этот лот www.oomodel.com/walkera-new-v...7-p-63334.html
от вот этого www.oomodel.com/walkera-v120d...r-p-61659.html
Кроме цвета кабины.
отличаются 3-мя и 6-ю осями стабилизации, но как выяснилось что только цветом кабины так что разница только на вкус и цвет
free shipping
переводчик в помощь, (бесплатная доставка)
для чего второй прибамбас с двумя шлейфами
что бы верт сам по кругу летал в автоматическом режиме)
- не могу понять чем отличается вот этот лот
120ка с зеленой канопой, это NEW с новым приемником, в котором есть 6Axis Giro и телеметрия.
- Ещё не могу понять для чего второй прибамбас с двумя шлейфами, которые подключаются к приёмнику
Это прибамбас для смены прошивок на приемниках, а отдельно шнурок UP02 (без коробочки) еще используется и для смены прошивок на пульте DEVO7.
ЮСБ кабель вроде чтобы подключить пульт к компу и рубиться в симуляторы.
Нет USB кабель из этого набора для подключения к компьютеру с целью законнектить пульт с симулятором не подходит, для для использования пульта с симулятором нужен вот такой USB провод, и он используется со всеми Валкеровскими пультами.
- Чем отличаются на этом сайте лоты free shipping от обычных кроме цены?
Только тем, что не надо платить за доставку 😃
что бы верт сам по кругу летал в автоматическом режиме)
а смысл?
а смысл?
ну выходьшь в поле подрубаешь коробку , поднимаешь верт и он сам по кругу гоняет
ну выходьшь в поле подрубаешь коробку , поднимаешь верт и он сам по кругу гоняет
да ладно уж прикалываться, уже ответили, что для прошивки приёмника:
Это прибамбас для смены прошивок на приемниках
это NEW с новым приемником, в котором есть 6Axis Giro и телеметрия.
ну телеметрия это никому ненужная температура, жпс координаты и прочая ненужная хрень да?
А вот что этот 6 аксис гиро в реальном полёте даёт ?
да ладно уж прикалываться, уже ответили, что для прошивки приёмника:
ну вот спалили меня(((
А вот что этот 6 аксис гиро в реальном полёте даёт ?
как выяснилось ничего, так как ну нету в плостости 6 осей ну нету, скорее всего маркетинговый ход валкерки ИМХО
ну телеметрия это никому ненужная температура
ну как это не нужная, заходишь на посадку и говоришь “валкерик просит посадки, температура борта 52 градуса” ну и садишься
3-х осевой - стабилизация только гироскопами (обычный ФБЛ)
6-ти осевой - кроме гир еще и акселерометры добавляются. служит для автовыравнивания, например в скокуме. у вальки это режим “для чайника”.
вроде так =)
а телеметрия обычно используется для предупреждения отсечки. следим за напряжением аккумулятора.
как то так)
15-ти минутная дороботка и здрасти вам шарик валкеровский))
Дмитрий, подскажите, а что это за приспособы из которых сделали шарики? Не хочу дожидаться когда не дай бог потеряю шарик и буду ломать голову из чего его сделать… хочется заранее об этом подумать. Заметил, что чем больше запасаешься запасными деталями тем меньше они пригождаются) из 6 комплектов шестерней ХР ещё ни одни не пригодились), а вот стоило только пропустить и не заказать какую-нибудь фигню, которую никогда и нигде не упоминают - так она блин в первую очередь полетела))…
ну выходьшь в поле подрубаешь коробку , поднимаешь верт и он сам по кругу гоняет
Хорошо, когда и юмор присутствует)) улыбнуло не однократно) - заставляет задуматься и в сомнениях самому разобраться)) Тут на каждой странице ответы на все вопросы. Сам недавно приобрел вертолет и вопросов столько сразу появилось, что Геннадия задолбал по аське) благо он терпеливо направил на верный путь - изучать теорию и не спешить задавать глупые вопросы, но кудаж без них… хочется же не по-научному, а доступным языком чтобы пояснили)
3-х осевой - стабилизация только гироскопами (обычный ФБЛ)
6-ти осевой - кроме гир еще и акселерометры добавляются. служит для автовыравнивания, например в скокуме. у вальки это режим “для чайника”.
вроде так =)
а телеметрия обычно используется для предупреждения отсечки. следим за напряжением аккумулятора.
так сие мы мозгами понимаем, к сожалению нет двух Валькер в одном месте, что бы видеть эту разницу.
а в руках разница только в том, на что влияет крутилка AILE/ELEV EXT на приемыше ))
никакого автовыравнивания, судя по опыту Александра 1-го у него нет и в помине ))
автовыравнивание, например, может работать в случае висения, когда вы правой ручкой не елозите, она немного подруливает. совсем чуть-чуть, что для мелколетов выглядит как чугунный мост.
автовыравнивание, например, может работать в случае висения, когда вы правой ручкой не елозите, она немного подруливает.
так у меня и на ОЛД не елозит )))
Дмитрий, подскажите, а что это за приспособы из которых сделали шарики?
да все элементарно, images.yandex.ru/yandsearch?text=заклепка 3%2C2 мм… пакет 20-30 рублей 50 шариков))) я делаю так снимаю корпус оставляя только столбик, и вот уже шарик вырисовывается далее столбик вокруг шарика длиной примерно сантиметр обтачиваю на глаз уже привычка толщины, но и немного утолщаясь к головке, далее обтачиваю головку сначала по диаметру тож приблизительно потом заходы стачиваю диаметр шарика ведь изменился и постоянно проверяю линком, как только туго защелкиватся станет все хорош, далее шлифовка самой мелкой наждачкой чтоб убрать крупные риски которые в свое время будут изнашивать кольцо линка, как только прошлифовал шарик хорошо вщелкивается легко вращается но плотно сидит в то же время, далее откусываю столбик нужной длины и вклеиваю на циакрин, держится отлично!! материал из которого сделана заклепка очень прочный что отлично а по сему идеален!!! весь процесс изготовления занимает порядка двух минут, вот
из 6 комплектов шестерней ХР ещё ни одни не пригодились
я вот тоже посылку с 5-ю комплектами встретил так они ж сволочи ломаться перестали(
ну фото готового результата было бы хороши завершением слов…а то не понятно как металл клеить к пластику и вообще куда.
ну фото готового результата было бы хороши завершением слов…а то не понятно как металл клеить к пластику и вообще куда.
вы о шарике?
это слиппер клатч мод, а именно устройство по типу фрикциона то есть не дает срезаться зубьям
я этого не делал
я посчитал что он будет постепенно проворачиваться и хвост будет еще сильнее уводить при нагрузках…
так я просто вытащил крепкий шплинт на основной большой шестерне и засунул вместо него медную тонкую ( примерно 0.5мм ) проволочку
которая при неудачном падении тогда когда цепляюсь лопастями хвостового ротора и основного! то проволка обрезается и вылетает
этим я сохраняю все шестерни
каким образом? - ведь мотор передает вращение на основную шестерню а основная на прямую на кардан…
я сам по началу не понял - ведь эта проволка вместо шплинта по идее должна только останавливать ( на передавать вращение ) на основной вал
а привод хвоста вращать далее… - нет она и привод хвоста сохраняет прекрасно!
сколько раз цеплял хвостом об мебель или об землю то всегда слетала проволка и шестерни все до сих пор целые.
при нагрузке от хвостовых лопастей шестерня привода кардана ( передняя конусная ) как бы выдавливает в низ основную большую шестерню
и проволка обворачиваетьса и большая шестерня приопускается в низ и не вращает хвост.
у меня таких случаев около 20-30 уже было - полет нормальный!
я даже как то потерял хвостовую ногу ( стойку ) и летал без нее - цеплял хвостом об землю почти каждый раз при взлете или посадке
и проволка всегда спасала.
вытащил
вытащил или всё таки выточил?
шплинт это типа кватратной шпильки которую засовывают при одевании шкива на вал движка больших размеров? Глянуть бы как это дело выглядит, весьма интересная идея.
эволюция заклепки в валкеровский шарик:-)
респект за фотки, так намного понятнее, не совсем видно как этот шарик приклеен, неужели клей выдерживает, у ножки шарика же площадь соприкосновения никакая, ножка деаметром в пол мм?
Приехал мне V120D02S 😃
Еще не распаковывал - нет времени 😦
Впечатлениями поделюсь.