Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
это я так понял пункт PTCRV - exp - off ?
Да, просто ты в одном из сообщений упомянул про то что по питчу стоит экспонента, у меня сразу глаз задергался 😉
Экспоненты может быть смысл ставить на элеватор/элерон, руддер с меньшей вероятностью и все.
По поводу экспонент, я очень ценю мнение Александр 1-й, но он пишет с высоты своего опыта.
Я же как человек сам недавно выполнивший свой первый флип, считаю что экспоненты для новичка скорее вредны чем полезны.
Обьяснял здесь rcopen.com/forum/f59/topic252570/2577
Начинайте учиться с небольших расходов. Постепенно увеличивайте. Кувырок очень легко выполняется на 100% расходах.
Но, до них нужно дойти постепенно. Кроме того, до попытки выполнения первого кувырка нужно научиться уверенно висеть всеми сторонами к себе (в т.ч. кабиной и +/- 45 хвостом от себя).
Потому что, если в кувырке например сорвет хвост или что-то накосячишь, то выход может быть любой стороной с приличной горизонтальной скоростью.
Обьяснял здесь
Сейчас посмотрел, я ж тебе и обьяснял… 😃
Александр, ну начните наконец внимательно читать то что вам пишут.
ей богу вопросов станет меньше.
я то вижу что вы писали про расходы, а на резисторах написано exp вот поэтому и уточнил т.к. одно противоречит другому.
а на резисторах написано exp вот поэтому и уточнил т.к. одно противоречит другому.
вы опять не правильно читаете
там написано не EXP а EXT
ну я то поставил, но с расходами в 50 он еле ворочался и вместо переворота был обычный уход в землю:) , поэтому вот и спрашиваю снова
там написано не EXP а EXT
точно проглядел, ну это всё сокращения, я думал это тоже самое 😃 Если было написано полностью сразу бы розобрался, а как полностью EXT?
тут ещё такая беда я уже писал как-то движок сам без толкача не запускается и акум кушает так что только на 2-3 минуты акума хвататет, это однозначно регуль или есть варианты? Регуль при этом не греется.
а как полностью EXT?
extent dial
за две последние страницы я Вам уже третий раз пишу
на приемнике три крутилки, первая ГИРОСКОП, вторая и третья расходы по ЭЛЕВАТОРУ/ЭЛЕРОНАМ и по РУДЕРУ
так вот на NEW если их крутить, РЕАЛЬНО изменяются расходы (т.е. границы отклонения) а на OLD меняется скорость изменения углов.
я не знаю какой у Вас OLD или NEW
или есть варианты?
варианты есть всегда, например мертвый АК
так экспонента чем больше, тем резче кувырок или наоборот?
😂
А то завели себе привычку, подстраивать нулевую точку питча через SubTrim
“0” газа, угломер в зубы и вперед, 6 секунд делов
а вот это здря,у верхнеплана свой кайф
ну да согласен, вальяжный медленный полет, счас зальник доделаю и примусь за цесну 1,5 м размахом так как верхнеплан все таки должен быть не маленьким ИМХО
считаю что экспоненты для новичка скорее вредны чем полезны.
я учился без экспонент
ну да согласен, вальяжный медленный полет,
моя метровая цессна и “вальяжный” полет свсем не совместимы.
Вальяжный полет будет скорее на Joker которого я сегодня буду облетывать, у него нагрузка на крыло раза в два меньше ))
сделаю фото на природе, выложу вечером )
варианты есть всегда, например мертвый АК
сем штук новых 😃 всех хвататет на 2-3 минуты. Межлопосной вал от игла - гавно, два падения и вал пополам. При этом цапфы целы 😃
“0” газа, угломер в зубы и вперед, 6 секунд делов
крутить тягами или тримерами? Всё что делал ничего не дало, в адл 1 момент висения всё также сильно смещён вверх
крутить тягами или тримерами?
только тягами
на приемнике три крутилки, первая ГИРОСКОП, вторая и третья расходы по ЭЛЕВАТОРУ/ЭЛЕРОНАМ и по РУДЕРУ так вот на NEW если их крутить, РЕАЛЬНО изменяются расходы (т.е. границы отклонения) а на OLD меняется скорость изменения углов. я не знаю какой у Вас OLD или NEW
Геннадий, нахрена ты ему разницу объясняешь между Олд и Нью, он в любом случае не понимает, а ты ему только мозги запутываешь. В обоих случаях ПОВЕДЕНИЕ при кручении этой крутилки изменяется одинаково.
Александр, если покрутить Алле/Элев экст по часовой стрелке, вертолет УВЕЛИЧИТ РЕЗКОСТЬ, чего ты и добиваешься, и о чем я писал хрен знает сколько сообщений назад. Поставь для начала на 2 часа.
только тягами
Зачем так категорично? Нахрена крутить эти мелкие тяги? Сабтрим питча и на 5 секунд работы.
ну я то поставил, но с расходами в 50 он еле ворочался и вместо переворота был обычный уход в землю
Ебануться можно! Ну а КАК ОН ПО ТВОЕМУ должен был “ворочаться” с расходами 50%??? Еще раз объясняю, расходы 50% это все равно, что когда ты отклоняешь ручку до упора, ты ему на нормальных расходах отклоняешь ручку не до упора, а только наполовину. Естественно он шевелился как больная корова.
Сабтрим питча и на 5 секунд работы.
сабтримером питча не всегда можно в ноль выбрать!
Геннадий, нахрена ты ему разницу объясняешь между Олд и Нью, он в любом случае не понимает, а ты ему только мозги запутываешь.
чего чего а что такое расходы я уже понял и ничего пока там крутить не собераюсь. Вот не могу понять в пульте можно поставить ещё больше расходы до 150% по мануалу, плюс ещё можно на приёмнике резисторчики выкрутить по плешку, а сейчас при 100% расходах и так сервы выкручивает так, что они аж дёргаются на своих местах года вниз опускаются, они физически ниже не смогут выкрутится, нафига тогда 150% + на верте ещё расходы?
Александр, если покрутить Алле/Элев экст по часовой стрелке, вертолет УВЕЛИЧИТ РЕЗКОСТЬ, чего ты и добиваешься, и о чем я писал хрен знает сколько сообщений назад. Поставь для начала на 2 часа.
более чем достаточно 100% расходов, крутануло так что межлопостной вал сломал 😃 Просто для начала советовали ставить 50 пока нучишся, а не уточнили что для инверта 50 маловато будет вот в этом и была проблема.
Всё таки 100% резковато, каково минимальное значение при котором можно сделать инверт?
нафига тогда 150% + на верте ещё расходы?
Александр Вам больше спросить нечего?!?!?!?
Вот не могу понять в пульте можно поставить ещё больше расходы до 150%
пульты дево унифицированы и работают не только с v120d02s/s new и из этого следует что наличие 150% расходов в пульте не говорит о их необходимости на нашем верте!
а вот положение висения верта по центру газа так и не получилось. А вообще верт висеть в адл1 должен при ручке в цетр? Если рассуждать логически, то если мы ставим в кривых при стике в цетре угол 0, а т.к. чтобы верт коспенсировал свой вес подьёмной силой, он должен отклонить лопости на пару гр. в плюс, поэтому и получается что он висит выше середины стика. Поэтому нужно кривую шага настроить так, чтобы в середине стика был не нулевой угол, а небольшой плюс, так?
Александр Вам больше спросить нечего?!?!?!?
пульты дево унифицированы и работают не только с v120d02s/s new и из этого следует что наличие 150% расходов в пульте не говорит о их необходимости на нашем верте!
Ну просто в голове не укладывается куда ещё крутить расходы на приёмнике, если и так сервы по плешку выкручиваются. Да про пульт забыл что он универсал.
а вот положение висения верта по центру газа так и не получилось.
а Вы этого никогда не сможете сделать, потому что в среднем положении стика газа у вас шаг = 0
Геннадий, нахрена ты ему разницу объясняешь между Олд и Нью, он в любом случае не понимает, а ты ему только мозги запутываешь.
согласен.
до вчерашнего дня у меня резистор расходов по элеронам и элеватору стоял на 3 часа, сегодня поставил вправо до упора и в первый раз сделал флип практически на месте ))
А вообще верт висеть в адл1 должен при ручке в цетр?
нет , у всех по разному, зависит от настроек шаг/газ, вот я допустим висю в %70 ручки газа, что соответствует 90% газа и градусов эдак 5 углов атаки
Поэтому нужно кривую шага настроить так, чтобы в середине стика был не нулевой угол, а небольшой плюс, так?
вообще не так, в центре только 0 градусов если хотите иметь правильные настройки, а вот шаг газ можно и нужно сделать нелинейным а по сему можно настроить и комфортный отрыв от земли чтоб был запас под ручкой и нормальный минус (для инверта), короче в нормали я делал шаги, -3/+9, айдл -+9 градусов, газ точно не помню но вроде, айдл 100-90-100 а в нормали 0-60-85-100 (вроде) верт очень комфортен, это при условии что ноль шага в 50% стика газа, вообще все эти переменные на любителя и каждый подбирает их под себя, я не раз перенастраивал и остановился на этих так как мне в таких настройках комфортно, пробуйте и найдете то что Вам удобно, пока настраиваешь, то верт тупой то плохо гироскопится то шаги запредельны и хвост при резкой даче газа проворачивает и наступает тот момент под названием “вот оно, все в меру, так как я хочу” ИМХО
сабтримером питча не всегда можно в ноль выбрать!
Ну это тяги должны быть уж ОЧЕНЬ выкручены.
Всё таки 100% резковато, каково минимальное значение при котором можно сделать инверт?
Да хоть при 50% при правильной работе шагами. Еще раз - зависит все НЕ ТОЛЬКО от расходов, но и от положения крутилки Алле/Элев экст (причем от нее даже в большей степени). Нельзя рассматривать проценты Д/Р “взагали” на ФБЛ вертолете, на флайбаре - можно, там будет все зависить ТОЛЬКО от расходов, а на ФБЛ - от настроек ФБЛ в первую очередь, поэтому дабы не умножать сущностей - ставь 100% и регулирую нужную тебе резкость крутилкой Алле/Элев экст.
вот я допустим висю в %70 ручки газа
Блин дык значит у меня всё нормуль…но на уровне интуиции хочется чтобы отридцательный шаг был равен положительному.
Значит мне ничего не мешает в цетре кривой шага поставить не 0 а небольшой +, ну вообще рассуждаю правильно? Зачем в середине стика 0 если нам нужно компенсировать вес верта.
Ну это тяги должны быть уж ОЧЕНЬ выкручены.
ну да, как в моем случае оба верхних линка при краше исчезли
Зачем в середине стика 0 если нам нужно компенсировать вес верта.
нет слов(
ставь 100% и регулирую нужную тебе резкость крутилкой Алле/Элев экст.
ясно, там тумблер нужно перещёлкивать в режим аджаст когда крутилки крутишь? И вообще их крутить при включено/выкл состоянии верта?
я конечно Х знает но вы Александр видимо пытаетесь изобрести что то новое(((
там тумблер нужно перещёлкивать в режим аджаст когда крутилки крутишь?
нет
И вообще их крутить при включено/выкл состоянии верта?
пох