Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Vladp1
Маркс:

какойто … рассказал им про МОНИТОР, теперь они все 0* питча смотрят на мониторе )

Я им рассказал про монитор ).
Но монитор показывает то, что аппа передает на борт.
А то завели себе привычку, подстраивать нулевую точку питча через SubTrim, а не тягами, затем удивляетесь почему монитор показывает не то что ожидаете.

Монитор все верно кажет, только с учетом триммеров и ограничений расходов, если накрутили.

Александр_1-й
Kisel_S:

ну так нам же и нужно чтобы стик крутнули и т.к. резкость у нас на краях, он быстрее крутнётся, я понимаю что чувствительность это расходы, а экспонента это не линейная зависимость положения углов отклонения лопостей от перемещения стика.

Бля…
Еще раз попытаюсь объяснить. Итак, предположим максимально возможные углы по циклику - 10*. Это при 100% расходах. Т.е. если мы ручку ПОЛНОСТЬЮ наклоним вправо, то по элерону будет 10*.
Теперь, ставим расходы 70%. Тогда при максимальном же отклонении ручки вправо, максимальный угол станет уже не 10*, а только 7*, соответственно резкость УМЕНЬШИТСЯ. Т.е. при 100% Д/Ров она будет максимальной!

Что такое экспонента. Предположим, у нас стоят расходы 90% (чтобы легче считать), максимальный угол при полностью отклоненной ручке будет соответственно 9*. При линейной экспоненте в первой трети хода стика угол станет 3*, во второй трети уже 6* в третьей трети соответственно 9*
Теперь, при экспоненте скажем 30%, в первой трети стика угол станет всего 2*, во второй 5*, а в третьей ТЕХ ЖЕ 9*, т.е. максимальный угол В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ определяется Д/Рами а не экспонентой, а за счет экспоненты в первой трети хода стика угол будет меняться всего на 2*, а не на 3*, во второй на 3* как и обычно, а зато в третьей сразу на 4*. Экспонента дает только смягчение возле нулевой зоны, где нужно точное руление.

Если не хватает резкости, что И ГДЕ надо крутить я уже написал в прошлом сообщении.

Маркс
Diman79:

к стати, Гена отбросил я свой V-образный верхоплан

а вот это здря,у верхнеплана свой кайф

Kisel_S:

да, лопости свёл, кривую шага такую забил.

ну вот, а говорите НЕ ЗНАЮ, НЕ УМЕЮ )))

Vladp1:

Я им рассказал про монитор ).
Но монитор показывает то, что аппа передает на борт.

понятно все, но углы надо смотреть на вертолете.
потому как на нем есть еще две крутилки РАСХОДОВ.
так вот на NEW если их крутить, РЕАЛЬНО изменяются расходы (т.е. границы отклонения) а на OLD меняется скорость изменения углов.

Kisel_S
Александр_1-й:

Что такое экспонента. Предположим, у нас стоят расходы 90% (чтобы легче считать), максимальный угол при полностью отклоненной ручке будет соответственно 9*. При линейной экспоненте в первой трети хода стика угол станет 3*, во второй трети уже 6* в третьей трети соответственно 9*
Теперь, при экспоненте скажем 30%, в первой трети стика угол станет всего 2*, во второй 5*, а в третьей ТЕХ ЖЕ 9*, т.е. максимальный угол В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ определяется Д/Рами а не экспонентой, а за счет экспоненты в первой трети хода стика угол будет меняться всего на 2*, а не на 3*, во второй на 3* как и обычно, а зато в третьей сразу на 4*. Экспонента дает только смягчение возле нулевой зоны, где нужно точное руление.

Именно так я и понял, просто изьясняюсь видимо не правильно.

Маркс:

ну вот, а говорите НЕ ЗНАЮ, НЕ УМЕЮ )))

ну так всё благодаря вам, а если бы сам разбирался, ушёл бы не один вечер.

Александр_1-й:

Если не хватает резкости, что И ГДЕ надо крутить я уже написал в прошлом сообщении.

у меня на первой крутёлке 10 часов, на второй 12, на третьей 3 это нормально? А то может китаёзы чего недокрутили 😃 Если можно в двух словах что за они. Судя по надписям левая наверно чувствительность гирика по тангажу и крену, средняя elev/aile ext я так понимаю экспонента по тангажу и крену, а правая экспонента хвоста, так? Или это всё расходы.

Vladp1:

И это, выключи экспоненту для Pitch

это я так понял пункт PTCRV - exp - off ?

Маркс
Kisel_S:

средняя elev/aile ext я так понимаю экспонента по тангажу и крену, а правая экспонента хвоста, так? Или это всё расходы.

Александр, ну начните наконец внимательно читать то что вам пишут.
ей богу вопросов станет меньше.

Маркс:

потому как на нем есть еще две крутилки РАСХОДОВ.
так вот на NEW если их крутить, РЕАЛЬНО изменяются расходы (т.е. границы отклонения) а на OLD меняется скорость изменения углов.

к экспонентам оно не имеет отношения, вам же Александр 1-й все разложил по полочкам.

Александр_1-й:

Что такое экспонента. Предположим, у нас стоят расходы 90% (чтобы легче считать), максимальный угол при полностью отклоненной ручке будет соответственно 9*. При линейной экспоненте в первой трети хода стика угол станет 3*, во второй трети уже 6* в третьей трети соответственно 9*
Теперь, при экспоненте скажем 30%, в первой трети стика угол станет всего 2*, во второй 5*, а в третьей ТЕХ ЖЕ 9*, т.е. максимальный угол В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ определяется Д/Рами а не экспонентой, а за счет экспоненты в первой трети хода стика угол будет меняться всего на 2*, а не на 3*, во второй на 3* как и обычно, а зато в третьей сразу на 4*. Экспонента дает только смягчение возле нулевой зоны, где нужно точное руление.

Vladp1
Kisel_S:

это я так понял пункт PTCRV - exp - off ?

Да, просто ты в одном из сообщений упомянул про то что по питчу стоит экспонента, у меня сразу глаз задергался 😉

Экспоненты может быть смысл ставить на элеватор/элерон, руддер с меньшей вероятностью и все.

По поводу экспонент, я очень ценю мнение Александр 1-й, но он пишет с высоты своего опыта.
Я же как человек сам недавно выполнивший свой первый флип, считаю что экспоненты для новичка скорее вредны чем полезны.
Обьяснял здесь rcopen.com/forum/f59/topic252570/2577

Начинайте учиться с небольших расходов. Постепенно увеличивайте. Кувырок очень легко выполняется на 100% расходах.
Но, до них нужно дойти постепенно. Кроме того, до попытки выполнения первого кувырка нужно научиться уверенно висеть всеми сторонами к себе (в т.ч. кабиной и +/- 45 хвостом от себя).
Потому что, если в кувырке например сорвет хвост или что-то накосячишь, то выход может быть любой стороной с приличной горизонтальной скоростью.

Vladp1:

Обьяснял здесь

Сейчас посмотрел, я ж тебе и обьяснял… 😃

Kisel_S
Маркс:

Александр, ну начните наконец внимательно читать то что вам пишут.
ей богу вопросов станет меньше.

я то вижу что вы писали про расходы, а на резисторах написано exp вот поэтому и уточнил т.к. одно противоречит другому.

Маркс
Kisel_S:

а на резисторах написано exp вот поэтому и уточнил т.к. одно противоречит другому.

вы опять не правильно читаете
там написано не EXP а EXT

Kisel_S

ну я то поставил, но с расходами в 50 он еле ворочался и вместо переворота был обычный уход в землю:) , поэтому вот и спрашиваю снова

Маркс:

там написано не EXP а EXT

точно проглядел, ну это всё сокращения, я думал это тоже самое 😃 Если было написано полностью сразу бы розобрался, а как полностью EXT?

тут ещё такая беда я уже писал как-то движок сам без толкача не запускается и акум кушает так что только на 2-3 минуты акума хвататет, это однозначно регуль или есть варианты? Регуль при этом не греется.

Маркс
Kisel_S:

а как полностью EXT?

extent dial

за две последние страницы я Вам уже третий раз пишу

на приемнике три крутилки, первая ГИРОСКОП, вторая и третья расходы по ЭЛЕВАТОРУ/ЭЛЕРОНАМ и по РУДЕРУ
так вот на NEW если их крутить, РЕАЛЬНО изменяются расходы (т.е. границы отклонения) а на OLD меняется скорость изменения углов.

я не знаю какой у Вас OLD или NEW

Kisel_S:

или есть варианты?

варианты есть всегда, например мертвый АК

Diman79
Kisel_S:

так экспонента чем больше, тем резче кувырок или наоборот?

😂

Vladp1:

А то завели себе привычку, подстраивать нулевую точку питча через SubTrim

“0” газа, угломер в зубы и вперед, 6 секунд делов

Маркс:

а вот это здря,у верхнеплана свой кайф

ну да согласен, вальяжный медленный полет, счас зальник доделаю и примусь за цесну 1,5 м размахом так как верхнеплан все таки должен быть не маленьким ИМХО

Vladp1:

считаю что экспоненты для новичка скорее вредны чем полезны.

я учился без экспонент

Маркс
Diman79:

ну да согласен, вальяжный медленный полет,

моя метровая цессна и “вальяжный” полет свсем не совместимы.
Вальяжный полет будет скорее на Joker которого я сегодня буду облетывать, у него нагрузка на крыло раза в два меньше ))
сделаю фото на природе, выложу вечером )

Kisel_S
Маркс:

варианты есть всегда, например мертвый АК

сем штук новых 😃 всех хвататет на 2-3 минуты. Межлопосной вал от игла - гавно, два падения и вал пополам. При этом цапфы целы 😃

Diman79:

“0” газа, угломер в зубы и вперед, 6 секунд делов

крутить тягами или тримерами? Всё что делал ничего не дало, в адл 1 момент висения всё также сильно смещён вверх

Diman79
Kisel_S:

крутить тягами или тримерами?

только тягами

Александр_1-й
Маркс:

на приемнике три крутилки, первая ГИРОСКОП, вторая и третья расходы по ЭЛЕВАТОРУ/ЭЛЕРОНАМ и по РУДЕРУ так вот на NEW если их крутить, РЕАЛЬНО изменяются расходы (т.е. границы отклонения) а на OLD меняется скорость изменения углов. я не знаю какой у Вас OLD или NEW

Геннадий, нахрена ты ему разницу объясняешь между Олд и Нью, он в любом случае не понимает, а ты ему только мозги запутываешь. В обоих случаях ПОВЕДЕНИЕ при кручении этой крутилки изменяется одинаково.
Александр, если покрутить Алле/Элев экст по часовой стрелке, вертолет УВЕЛИЧИТ РЕЗКОСТЬ, чего ты и добиваешься, и о чем я писал хрен знает сколько сообщений назад. Поставь для начала на 2 часа.

Diman79:

только тягами

Зачем так категорично? Нахрена крутить эти мелкие тяги? Сабтрим питча и на 5 секунд работы.

Kisel_S:

ну я то поставил, но с расходами в 50 он еле ворочался и вместо переворота был обычный уход в землю

Ебануться можно! Ну а КАК ОН ПО ТВОЕМУ должен был “ворочаться” с расходами 50%??? Еще раз объясняю, расходы 50% это все равно, что когда ты отклоняешь ручку до упора, ты ему на нормальных расходах отклоняешь ручку не до упора, а только наполовину. Естественно он шевелился как больная корова.

Diman79
Александр_1-й:

Сабтрим питча и на 5 секунд работы.

сабтримером питча не всегда можно в ноль выбрать!

Kisel_S
Александр_1-й:

Геннадий, нахрена ты ему разницу объясняешь между Олд и Нью, он в любом случае не понимает, а ты ему только мозги запутываешь.

чего чего а что такое расходы я уже понял и ничего пока там крутить не собераюсь. Вот не могу понять в пульте можно поставить ещё больше расходы до 150% по мануалу, плюс ещё можно на приёмнике резисторчики выкрутить по плешку, а сейчас при 100% расходах и так сервы выкручивает так, что они аж дёргаются на своих местах года вниз опускаются, они физически ниже не смогут выкрутится, нафига тогда 150% + на верте ещё расходы?

Александр_1-й:

Александр, если покрутить Алле/Элев экст по часовой стрелке, вертолет УВЕЛИЧИТ РЕЗКОСТЬ, чего ты и добиваешься, и о чем я писал хрен знает сколько сообщений назад. Поставь для начала на 2 часа.

более чем достаточно 100% расходов, крутануло так что межлопостной вал сломал 😃 Просто для начала советовали ставить 50 пока нучишся, а не уточнили что для инверта 50 маловато будет вот в этом и была проблема.
Всё таки 100% резковато, каково минимальное значение при котором можно сделать инверт?

Diman79
Kisel_S:

нафига тогда 150% + на верте ещё расходы?

Александр Вам больше спросить нечего?!?!?!?

Kisel_S:

Вот не могу понять в пульте можно поставить ещё больше расходы до 150%

пульты дево унифицированы и работают не только с v120d02s/s new и из этого следует что наличие 150% расходов в пульте не говорит о их необходимости на нашем верте!

Kisel_S

а вот положение висения верта по центру газа так и не получилось. А вообще верт висеть в адл1 должен при ручке в цетр? Если рассуждать логически, то если мы ставим в кривых при стике в цетре угол 0, а т.к. чтобы верт коспенсировал свой вес подьёмной силой, он должен отклонить лопости на пару гр. в плюс, поэтому и получается что он висит выше середины стика. Поэтому нужно кривую шага настроить так, чтобы в середине стика был не нулевой угол, а небольшой плюс, так?

Diman79:

Александр Вам больше спросить нечего?!?!?!?
пульты дево унифицированы и работают не только с v120d02s/s new и из этого следует что наличие 150% расходов в пульте не говорит о их необходимости на нашем верте!

Ну просто в голове не укладывается куда ещё крутить расходы на приёмнике, если и так сервы по плешку выкручиваются. Да про пульт забыл что он универсал.

Маркс
Kisel_S:

а вот положение висения верта по центру газа так и не получилось.

а Вы этого никогда не сможете сделать, потому что в среднем положении стика газа у вас шаг = 0

Александр_1-й:

Геннадий, нахрена ты ему разницу объясняешь между Олд и Нью, он в любом случае не понимает, а ты ему только мозги запутываешь.

согласен.

до вчерашнего дня у меня резистор расходов по элеронам и элеватору стоял на 3 часа, сегодня поставил вправо до упора и в первый раз сделал флип практически на месте ))

Diman79
Kisel_S:

А вообще верт висеть в адл1 должен при ручке в цетр?

нет , у всех по разному, зависит от настроек шаг/газ, вот я допустим висю в %70 ручки газа, что соответствует 90% газа и градусов эдак 5 углов атаки

Kisel_S:

Поэтому нужно кривую шага настроить так, чтобы в середине стика был не нулевой угол, а небольшой плюс, так?

вообще не так, в центре только 0 градусов если хотите иметь правильные настройки, а вот шаг газ можно и нужно сделать нелинейным а по сему можно настроить и комфортный отрыв от земли чтоб был запас под ручкой и нормальный минус (для инверта), короче в нормали я делал шаги, -3/+9, айдл -+9 градусов, газ точно не помню но вроде, айдл 100-90-100 а в нормали 0-60-85-100 (вроде) верт очень комфортен, это при условии что ноль шага в 50% стика газа, вообще все эти переменные на любителя и каждый подбирает их под себя, я не раз перенастраивал и остановился на этих так как мне в таких настройках комфортно, пробуйте и найдете то что Вам удобно, пока настраиваешь, то верт тупой то плохо гироскопится то шаги запредельны и хвост при резкой даче газа проворачивает и наступает тот момент под названием “вот оно, все в меру, так как я хочу” ИМХО