Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
вы бля издеваетесь???
издевается
Дмитрий жду видос от вас.
извиняюсь за качество
伺服仍然會工作的傢伙,我知道這是給你帶來 может так понятнее, я уже не знаю на каком языке вам писать Ян
Вот это я понимаю, ни в какое сравнение с моим - схалтурил китаец чтобы подшипники почаще заказывал.
V120D02S - ПЕРВЫЙ. GENIUS CP - ВТОРОЙ.
мда, 120-ка ничего не демпфирует а по сему вся кака из воздуха будет на тушку переносится, допустим от набежавшего потока воздуха, у джениуса норма
Вот это я понимаю, ни в какое сравнение с моим - схалтурил китаец чтобы подшипники почаще заказывал.
Володь разбирай узел и смотри в чем корень зла
Володь разбирай узел и смотри в чем корень зла
Всё сломал. Обидно.
еще один, нет слов, меняйте чего хотите
Дмитрий, скажите у вас на второй шестерне (там где сломан один зуб) когда-нибудь ломался зуб или нет?
Дмитрий, скажите у вас на второй шестерне (там где сломан один зуб) когда-нибудь ломался зуб или нет?
блин для тех кто на бронетранспортере ЕЩЕ раз повторяю, у меня тоже самое счас только хуже, где нет одного зуба так же и у меня а на той где трех нет, так у меня нет так же трех и через 2 еще двух нет, не проходил бы через это не утверждал, вот если 2 зуба выкололись можно тоже но очень сложно попасть и в краях еле еле цеплять будет, если трех нет то в помойку тут без вариантов
Ну вы не говорили, что у вас тоже самое чтобы потом повторять это. Не нужно так нервничать, я спросил спокойно. Спасибо, что разъяснили, а не просто написали “Будет летать”. Значит все в руках Яна. Пусть пробует, выставляет шестерни в правильное положение, чтобы вторая всегда входила в зацеп с первой. Я посчитал, что она делает как минимум один полный оборот и будет постоянно проскальзывать… все попытки выставить к сожалению были не удачными. Сейчас же разбирать рабочую серву и эксперементировать уже не буду, но шестерни со сломанными зубьями не выбросил, поэтому в будущем ещё пригодятся. Ещё раз спасибо, хотелось разобраться до конца в чем причина.
PS: очень жаль, что из-за этих сраных шестерней и поспешных не правильных выводов пришлось ждать целый месяц шестеренки и не летать((… а теперь уже и темнеет совсем рано и ветер постоянно по выходным(
я вскрыл серву вот фото потеряв при этом 2 винта, счас видео будет
нашел проблемную серву из трех так как не помнил какая, зарядил фотик, поставил штатив, организовал свет, похерил 2 винта и много еще чего, и только для того чтоб доказать мои слова, так вот я не пиз*абол!!! смотрите как все оху***нно работает, дальше уже сами ибо помогать смотрю дело не благодарное
по звуку слышно как стик клацает от упора и до упора
Да никто вам и близко не говорил в подобных выражениях. Как только сказали, что сталкивались именно с такой ситуацией (когда на 2х шестеренках одновременно ломаются зубья) так и сомнений нет, что все будет работать. 😃 Перестанте себя накручивать… Я лично к вашим советам всегда прислушиваюсь, но в данном конкретном случае у меня была такая же ситуация и я к сожалению НЕ правильно решил, что серва работать не будет, а теперь уже поздно( месяц простоя не вернуть… НО на будущее ведь буду знать! А это многого стоит)
Кстати на днях после падения сломались 2 усика на голове с одной стороны, т.е. одна тяга была без ограничителей… Ну и не долго думая вырезал из куска пластмассы подобие усиков) приклеил сперва на супер-клей, затем ещё зафиксировал по краям немного моментом и теперь держится на ура) конечно серьезное падение может и не пережить, но для полетов без падений хватает. Все таки малек у нас супер… а если учесть, что и шестерни такие живучие)) так вообще класс! Все больше и больше он нравится и все дальше уходят теплые и солнечные деньки)… блин неужели невыдержу и куплю себе миника, единственное что сдерживает, так это отсутствие нормального просторного помещения, ведь дома первое время летать - это сразу поставить на минике крест)… а без зала как и без улицы будут одни сплошные ограничения.
блин неужели невыдержу и куплю себе миника
я точно беру
и только для того чтоб доказать мои слова, так вот я не пиз*абол!!! смотрите как все оху***нно работает
Не хочу ничего плохого сказать, но у меня получается вот так
При проверке я стик двигаю по кругу (точнее, по квадрату) сначала с минимальным газом, потом с максимальным. Может, в реальном полёте серва такие положения принимать и не будет, но рисковать не хочется.
Я вообще поражаюсь разработчикам.
Такие бабки тянут за свои девайсы а толком сделать не могут.
Ну что там стоит 10 тысяч рублей, да ничего! Сделайте мля все шестерни метал и основные узлы метал, вот это будет сцепка ! Ничего не отвалится.
А то кусок гомна из пластика а дерут как будто покрыт платиной…
А уже молчу про те, которые стоят 40-50 и более тысяч.
Не так ли, господа?
Еп, надо было Dynam брать…
Кстати, сервопривод для нашего зверя в москве 700р стоит, сделал уже заказ…
Вот раньше красота была, сделал на моделировании самолет, поставил двигло, залил калилки, пальцем подергал за винт - завел и полетел на железной леске=) Затрат минимум, при краше день и новый корпус. Двиглу пох.
Вопрос по аккуму, стоит ли покупать родной аккум за 350р или лучше взять другие аналоги?
Для тебя, как для начинающего (когда ты наконец полетишь) важна не резвость, а стабильность и полетное время. Поэтому для тебя ИДЕАЛЬНА вот такая вот батарейка: hobbyking.com/…/__20387__Turnigy_nano_tech_950mah_…
Вертолет с ней становится потяжелее и еще более стабильным, ну и летает минуты на 2-3 дольше.
И ради Бога, как восстановишь все ПЕРЕД ВЗЛЕТОМ покрути все в руках, посмотри правильно ли отрабатывает тарелка, ходит ли она в горизонте, ходит ли она в противоходе при наклоне вертолета. Заведи мотор и покачай его (вертолет) в руках, чтобы почувствовать как он сопротивляется боковому отклонению, и.т.д.
А то мне аж как то неудобно, посоветовал вертолет который у меня прекрасно летает, а ты на нем даже подняться не можешь.
Ну что там стоит 10 тысяч рублей, да ничего! Сделайте мля все шестерни метал и основные узлы метал, вот это будет сцепка ! Ничего не отвалится.
Ты не прав, и вот почему. На таких маленьких вертолетах не делают шестеренок с металлическими зубцами специально. Так же как и на небольших вертолетах руддерные сервы тоже делают из пластика. Проблема в том, что в металлическом редукторе (в отличие от пластиковых) ВСЕГДА имеются люфты. Следовательно будет люфтить серва. А люфты имеют свойство “накапливаться” - т.е. чуть-чуть на серве, чуть на тягах, чуть на разболтанном хабе, и в итоге где на небольшом вертолете при сложении этих люфтов мы получим плюс/минус 0.5 градуса, на мелочи оно даст градуса 3 - летать будет невозможно.
Поэтому и ставят НЕ люфтящие пластиковые шестерни на сервах маленьких вертолетов.
Что же касается “металла в основных узлах” (я так полагаю речь идет о других шестернях - тут тоже засада. Паре металл-металл нужна смазка. Так что пластик в вертолетах это ВЫНУЖДЕННОЕ зло.
Ок, про батарею буду иметь ввиду.
Кстати, что хотел спросить, после замены батареек на пульте все настройки сбиваются… это нормальное явление? у него своей памяти на борту нету ? Или просто надо было сохранить настройки свои, если да, то каким образом. Есть пункт Copy не он ли это?
Сделайте мля все шестерни метал и основные узлы метал, вот это будет сцепка ! Ничего не отвалится
На таком размере все узлы металл бедет тяжеловато, и верт будет летать как беременная корова. К тому же, металл тоже иногда гнётся и ломается.
Такие бабки тянут за свои девайсы а толком сделать не могут.
Ну что там стоит 10 тысяч рублей, да ничего!
А разве Вас не предупредили, что это дорогое хобби?
Еп, надо было Dynam брать…
Что за Dynam?
Не хочу ничего плохого сказать, но у меня получается вот так
Павел вы все неправильно делаете((( ПЗДЦ, слов нет одни буквы, короче заёпся растолковывать дам только одну наколку, ищите отличие в моем и своем видео!!!
ПОСЛЕ ДЕМПФЕРА 27 СТОИТ АЛЮМИНИЕВАЯ шайба 07 затем внутренний подшипник цапфы-это по схеме, у меня после 07 ещё одна шайба металлическая довольно приличной толщины(с обоих сторон естественно) и если собрать без них то полчается точ в точ как у вас Дмитрий.
Вот раньше красота была, сделал на моделировании самолет, поставил двигло, залил калилки, пальцем подергал за винт - завел и полетел на железной леске=) Затрат минимум, при краше день и новый корпус. Двиглу пох.
я и счас так летаю, КОРДОВЫЙ АВИАМОДЕЛИЗМ называется, эмоций так же через край
Кстати, сервопривод для нашего зверя в москве 700р стоит, сделал уже заказ…
ну правильно, провернуть 2 шестерни то сложно, хуле
после замены батареек на пульте все настройки сбиваются… это нормальное явление?
все край:)
Кстати, что хотел спросить, после замены батареек на пульте все настройки сбиваются… это нормальное явление? у него своей памяти на борту нету ? Или просто надо было сохранить настройки свои, если да, то каким образом. Есть пункт Copy не он ли это?
дуб, орех или мочало? мочало, начинаем все сначала и тд
Павел вы все неправильно делаете(((
Что именно? Шестерню неправильно ставлю или стиками неправильно двигаю?
Что именно? Шестерню неправильно ставлю или стиками неправильно двигаю?
ни то не другое, еще варианты, ну в чем отличие на наших видосах???