Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

lighto
Diman79:

а у Вас есть 450? летали на нем? собирали?

Нет ещё, но очень хочется попробовать вариант в нормальном размере (чтобы не совсем уж мелкие китайские детальки были а было где размахнуться)

Rakshas:

Чудеса, бывают, но редко (у меня два приемника и хвост не уводит ни на одном…). Возможно, собаку зарыли глубже и проще чем в приемник.

Да дело в том, что на одном хвост уводит в одну сторону а на другом - в другую. Да и увод не постоянный а зависит от остатка аккумулятора. Да искать больше негде, осталось 3 элемента, движок и ESC менять не хочу уже - и так посути второй верт собрал. Надоело тратить деньги в некуда, уже принял как данное и забил. Тем более в первом приемыше уводило ещё и тарелку по одному каналу. Так что в чудо уже верить не хочется. Ну не повезло и не повезло. Правда жалко что валькера не смогла сделать качественный гироскоп %(

Kisel_S

гляньте может слишком сильно хвост надет на балку, шестерни сильно упираются друг в друга, в результате хвост крутится туго. Пальцами крутишь основную шестерню крутится легко или нет определить сложно т.к. движок с магнитами мешает плавно покрутить колесо, а движок с регулем греются, акум разряжается быстрее и пошло поехало. У меня тоже с хвостом вопросы были пока не отодвинул движок в сторону, чтобы не мешал и не покрутил без него.

Rakshas

Заменил RX2622V-D на RX263H-D (т.е. была обычная 02S,а стала “new”) Повисел/пораскачивал модельку в кабинете. С RX263H-D все как то иначе управляется 😃… в субботу в спортзале полетаю, тогда смогу понять и описать разницу.

Александр_1-й
Rakshas:

Заменил RX2622V-D на RX263H-D (т.е. была обычная 02S,а стала “new”) Повисел/пораскачивал модельку в кабинете. С RX263H-D все как то иначе управляется 😃… в субботу в спортзале полетаю, тогда смогу понять и описать разницу.

Очень жаль, что у меня тоже нью, так бы можно было разницу ощутить полетав на одном и другом. До встречи в зале в субботу!

КРОНА

Привет форумчане !!! Хочу предложить апгрейд на шасси V120S и дополнил подсветкой в вечернее время полётов - пользуюсь. Шасси сделаны из пластиковой трубки ( подойдёт стержень ручки) премычки между лыжами тоже трубка пластик но внутри проволока ф 0.8 из пружины. Вся конструкция крепится разовыми хомутами . Верт потяжелел слегка , но падения стали значительно мягче даже при входе “морковкой”.
Всем желаю полётов в удовольствие и мягкой посадки !!!

Kisel_S

я нечто подобное делал, тоже к шасси делал лыжи длинные из пружинной проволоки - сносит шасси у основания, т.к. весь удар всё равно на крепление шасси. Сейчас летаю с крестом из пружинной проволоки концы которого выперают за края верта (типа тренеры), но креплю этот крест на резинке к шасси, чтобы при ударе резинка гасила кинетику - верт меньше переварачивается и бьётся лопостями о земь, пикирования марковкой или боками проходят на 90% безследно.

КРОНА

[QUOTE=Kisel_S;3767141] весь удар всё равно на крепление шасси.

Не согласен - не весь. При ударе морковкой передние изгибы лыжни демпфируют и остаток сил переходит на родные шаськи. Опять же всё зависит от угла входа в планету, одной лыжнёй или двумя скорость захода и т.д. Плюс ещё что лыжи выходят за канопу и при ударе ей защита хорошая а под канопой ведь мозги верта . Шаськи сломаются это пол беды.

Kisel_S

ну чтобы мозги пострадали это врядли, даже если на полном ходу в бетонную стену ляснуть, конопа всё возмёт на себя.

КРОНА:

При ударе морковкой передние изгибы лыжни демпфируют и остаток сил переходит на родные шаськи.

у меня лыжи выступали за канопу на 2!!! сантиметра, у вас судя по фото, конопа берёт всё на себя при лобовом или под 45 к земле.

RW9UAO
lighto:

Про мой увод хвоста: в вертолете пробовал менять всё кроме рамы/ESC/движка. Теперь АБСОЛЮТНО точно могу сказать что виноват приемник. Первые 2-3 минуты, когда акк ещё вролне отдает нормальный ток - хвост не уводит, потом - начинает сползать, чем ближе к концу акка - тем быстрее

у меня вообще другая стабилизация. но хвост ползет точно так-же. акк просаживается, хвост поплыл. может эффективности на хвосте мало? или ставить два акка в послед и делать стабилизацию питания для регуля. т.к. хвост ползет явно при снижении оборотов. но я двигал кривую газа, обороты снижал до упора, когда хвосту явно не хватает эффективности и верт взлетает только на шаге в 11 градусов. на заряженом акке хвост не уводило.

Kisel_S

хм, а почему уводит не у всех тогда? У меня немного дёргает только при увеличении/уменьшении газа соотвественно влево/вправо

КРОНА
Kisel_S:

ну чтобы мозги пострадали это врядли, даже если на полном ходу в бетонную стену ляснуть, конопа всё возмёт на себя.

у меня лыжи выступали за канопу на 2!!! сантиметра, у вас судя по фото, конопа берёт всё на себя при лобовом или под 45 к земле.

Как правило при попытке вырулить из морковки вертик в планету заходит под углом (моя статистика ) соответственно при "встрече " работает передняя кривизна лыжни она и сглаживает ну а если всё таки удар то он гасится за счёт упругости пластиковой тркбки. Канопа практически только трётся о земь . до этого апгрейда падения были такие же но последствия - канопа слетала, отрывался от скотча регулятор движка шаськи выгибалась до упора с шестерней ОР Или я скорей всего стал лучше рулить и мягче падать. Но страховка в таком виде мне на душе спокойней.

Робби
Rakshas:

все как то иначе управляется

жду впечатлений и обзора полета.

Ser-Kras
Александр_1-й:

Очень жаль, что у меня тоже нью

Я пока не владелец данного пипелаца, но вот, читая тему, что то склоняюсь к мысли, что OLD наверное будет получше.

Хотя, на данный момент, наверное это вопрос запчасек.

Pavel2509
Ser-Kras:

что то склоняюсь к мысли, что OLD наверное будет получше

Этого никто здесь не говорил. Александру жаль не то, что у него NEW версия, а то, что он не сможет сравнить NEW и OLD, на сколько я понял.

Александр_1-й
Pavel2509:

Этого никто здесь не говорил. Александру жаль не то, что у него NEW версия, а то, что он не сможет сравнить NEW и OLD, на сколько я понял.

Разумеется именно это я и имел в виду. Мне ОЧЕНЬ нравится буквально ЖЕЛЕЗОБЕТОННАЯ устойчивость новой версии за счет применяемых акселерометров. Думаю, что для новичка - это очень большой плюс. Поторопился Андрей свой олд на нью сменить. Тогда бы можно было сравнить, а так как-то получилось, что в этом году мы с ним не пересекались летом, я на аэродроме летал, а он - по паркам 😉

Маркс
Александр_1-й:

Разумеется именно это я и имел в виду. Мне ОЧЕНЬ нравится буквально ЖЕЛЕЗОБЕТОННАЯ устойчивость новой версии за счет применяемых акселерометров. Думаю, что для новичка - это очень большой плюс. Поторопился Андрей свой олд на нью сменить. Тогда бы можно было сравнить, а так как-то получилось, что в этом году мы с ним не пересекались летом, я на аэродроме летал, а он - по паркам

так поменять примыш это три минуты делов ))
пусть бы он захватил его с собой

Rakshas
Ser-Kras:

Я пока не владелец данного пипелаца, но вот, читая тему, что то склоняюсь к мысли, что OLD наверное будет получше. Хотя, на данный момент, наверное это вопрос запчасек.

“Old” отличается от “New” только блоком ФБЛ+Приемник (старый RX2622V-D, новый RX2636H-D), мне больше понравился новый. В зале не супер освещение и места не много по этому петли/бочки летать не пробовал, если завтра погода позволит - попробую на улице, но уже сейчас скажу что RX2636H-D чуть чуть стабильнее и увеличение чувствительности ФБЛ не так влияет на управляемость.

Ratverg
lighto:

Первые 2-3 минуты, когда акк ещё вролне отдает нормальный ток - хвост не уводит, потом - начинает сползать, чем ближе к концу акка - тем быстрее

дак а это не прогрев гиры просто идёт? если через ве минуты посадить верт и переткныть питание, увод пропадает?

RW9UAO

нет, увод не пропадает. стоит только акку просесть - хвост пополз.

Робби
Pavel2509:

OLD

А что это такое вообще? уж простите меня, неграммотного человека.

Или это страя версия просто.

makSSim

У “Валкеры” вышел новый приемник с ФБЛ “27 03”. Почему в этой ветке? -это мозги, как на 120 “Нью”, только для больших вертолетов. Т.е владельцы “стодвадцатки” могут составить впечатление о поведении модели. Летает намного лучше, чем “2702”: реагирует на любую скорость наклона, никакого самовыравнивания, а настройки простейшие, как на “120”.