Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
[QUOTE=Kisel_S;3767141] весь удар всё равно на крепление шасси.
Не согласен - не весь. При ударе морковкой передние изгибы лыжни демпфируют и остаток сил переходит на родные шаськи. Опять же всё зависит от угла входа в планету, одной лыжнёй или двумя скорость захода и т.д. Плюс ещё что лыжи выходят за канопу и при ударе ей защита хорошая а под канопой ведь мозги верта . Шаськи сломаются это пол беды.
ну чтобы мозги пострадали это врядли, даже если на полном ходу в бетонную стену ляснуть, конопа всё возмёт на себя.
При ударе морковкой передние изгибы лыжни демпфируют и остаток сил переходит на родные шаськи.
у меня лыжи выступали за канопу на 2!!! сантиметра, у вас судя по фото, конопа берёт всё на себя при лобовом или под 45 к земле.
Про мой увод хвоста: в вертолете пробовал менять всё кроме рамы/ESC/движка. Теперь АБСОЛЮТНО точно могу сказать что виноват приемник. Первые 2-3 минуты, когда акк ещё вролне отдает нормальный ток - хвост не уводит, потом - начинает сползать, чем ближе к концу акка - тем быстрее
у меня вообще другая стабилизация. но хвост ползет точно так-же. акк просаживается, хвост поплыл. может эффективности на хвосте мало? или ставить два акка в послед и делать стабилизацию питания для регуля. т.к. хвост ползет явно при снижении оборотов. но я двигал кривую газа, обороты снижал до упора, когда хвосту явно не хватает эффективности и верт взлетает только на шаге в 11 градусов. на заряженом акке хвост не уводило.
хм, а почему уводит не у всех тогда? У меня немного дёргает только при увеличении/уменьшении газа соотвественно влево/вправо
ну чтобы мозги пострадали это врядли, даже если на полном ходу в бетонную стену ляснуть, конопа всё возмёт на себя.
у меня лыжи выступали за канопу на 2!!! сантиметра, у вас судя по фото, конопа берёт всё на себя при лобовом или под 45 к земле.
Как правило при попытке вырулить из морковки вертик в планету заходит под углом (моя статистика ) соответственно при "встрече " работает передняя кривизна лыжни она и сглаживает ну а если всё таки удар то он гасится за счёт упругости пластиковой тркбки. Канопа практически только трётся о земь . до этого апгрейда падения были такие же но последствия - канопа слетала, отрывался от скотча регулятор движка шаськи выгибалась до упора с шестерней ОР Или я скорей всего стал лучше рулить и мягче падать. Но страховка в таком виде мне на душе спокойней.
все как то иначе управляется
жду впечатлений и обзора полета.
Очень жаль, что у меня тоже нью
Я пока не владелец данного пипелаца, но вот, читая тему, что то склоняюсь к мысли, что OLD наверное будет получше.
Хотя, на данный момент, наверное это вопрос запчасек.
что то склоняюсь к мысли, что OLD наверное будет получше
Этого никто здесь не говорил. Александру жаль не то, что у него NEW версия, а то, что он не сможет сравнить NEW и OLD, на сколько я понял.
Этого никто здесь не говорил. Александру жаль не то, что у него NEW версия, а то, что он не сможет сравнить NEW и OLD, на сколько я понял.
Разумеется именно это я и имел в виду. Мне ОЧЕНЬ нравится буквально ЖЕЛЕЗОБЕТОННАЯ устойчивость новой версии за счет применяемых акселерометров. Думаю, что для новичка - это очень большой плюс. Поторопился Андрей свой олд на нью сменить. Тогда бы можно было сравнить, а так как-то получилось, что в этом году мы с ним не пересекались летом, я на аэродроме летал, а он - по паркам 😉
Разумеется именно это я и имел в виду. Мне ОЧЕНЬ нравится буквально ЖЕЛЕЗОБЕТОННАЯ устойчивость новой версии за счет применяемых акселерометров. Думаю, что для новичка - это очень большой плюс. Поторопился Андрей свой олд на нью сменить. Тогда бы можно было сравнить, а так как-то получилось, что в этом году мы с ним не пересекались летом, я на аэродроме летал, а он - по паркам
так поменять примыш это три минуты делов ))
пусть бы он захватил его с собой
Я пока не владелец данного пипелаца, но вот, читая тему, что то склоняюсь к мысли, что OLD наверное будет получше. Хотя, на данный момент, наверное это вопрос запчасек.
“Old” отличается от “New” только блоком ФБЛ+Приемник (старый RX2622V-D, новый RX2636H-D), мне больше понравился новый. В зале не супер освещение и места не много по этому петли/бочки летать не пробовал, если завтра погода позволит - попробую на улице, но уже сейчас скажу что RX2636H-D чуть чуть стабильнее и увеличение чувствительности ФБЛ не так влияет на управляемость.
Первые 2-3 минуты, когда акк ещё вролне отдает нормальный ток - хвост не уводит, потом - начинает сползать, чем ближе к концу акка - тем быстрее
дак а это не прогрев гиры просто идёт? если через ве минуты посадить верт и переткныть питание, увод пропадает?
нет, увод не пропадает. стоит только акку просесть - хвост пополз.
OLD
А что это такое вообще? уж простите меня, неграммотного человека.
Или это страя версия просто.
У “Валкеры” вышел новый приемник с ФБЛ “27 03”. Почему в этой ветке? -это мозги, как на 120 “Нью”, только для больших вертолетов. Т.е владельцы “стодвадцатки” могут составить впечатление о поведении модели. Летает намного лучше, чем “2702”: реагирует на любую скорость наклона, никакого самовыравнивания, а настройки простейшие, как на “120”.
Я вчера заюзал приемник с ФБЛ валкеровский на 450-ке. Уж не знаю 2703 или другой, Андрей поправит ежели что.
Впечатления чуть двойственные
Положительные - очень устойчивый и понятный ФБЛ. По поведению 1:1 КДС ЕБАР (ну или 120-ка Нью).
Отрицательные - ну можно было уж оптимизацию пируэта то сделать, а то не комфильо как то - современный ФБЛ (и не самый дешевый) и без оптимизации пируэта 😦
Или это страя версия просто.
Так и есть
Я таки извиняюсь, но что то тема про 2S на этом верте или заглохла, или я невнимательно читаю…
Оффтоп: Всё смотрю на oomodel.com/walkera-master-cp-mini-3d-helicopter-f… плюс купон - 100$.
Читал тут тему про него, но отзывы людей - “чисто ниочём”, то есть просто обо…рали по факту отсутствия БК (есть upgade на БК) - www.ebay.com/itm/…/360498159345, моторчик в .опе, видео типа плохие… Вот тема про него на rcgroups www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1664447 Говорят, что “слон”. В принципе тот же самый FBL шестиосевой, тока размер побольше
Извиняюсь за оффтоп
Положительные - очень устойчивый и понятный ФБЛ. По поведению 1:1 КДС ЕБАР (ну или 120-ка Нью).
Отрицательные - ну можно было уж оптимизацию пируэта то сделать, а то не комфильо как то - современный ФБЛ (и не самый дешевый) и без оптимизации пируэта 😦
Ох давно хотел услышать мнение хорошего пилота.
Все таки ЕБАР стоит немного других денег, илли я ошибаюсь??
Так что для Валькера еще не все потеряно, опять же аппаратура не совсем тупаяч, позволяет настроить миксы.
Главное сделать хорошый ФБЛ, а остальное, скорее всего, настраивается ПО внутри могов, сделают новую версию прошивки и все станет на порядок лучше )
что то тема про 2S на этом верте или заглохла, или я невнимательно читаю…
Просто на этом верте никто этим вплотную не занимался, насколько мне известно. Однако, есть опыт переделки на 2S в ветке про V120D02 (без S). Я лично пока переделывать не собираюсь, так как ещё учусь летать блином, и мощности стокового мотора мне хватает.
просто обо…рали по факту отсутствия БК, моторчик в .опе
А Вы посмотрите все темы про вертолёты с коллекторными движками, везде упоминается их недолговечность, и, в конечном итоге, желание перейти на БК. Сам переход на БК обходится тоже не дёшево, зачастую дороже, чем если сразу покупать модель со стоковым бесколлекторным движком.
везде упоминается их недолговечность
Вы собираетесь жить вечно? 😃 Да и фиг с ним, пусть горит, 3 копейки стоит 😃 banggood.com/Wholesale-Walkera-Master-Cp-Spare-Par…