Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Привет форумчане !!! Хочу предложить апгрейд на шасси V120S и дополнил подсветкой в вечернее время полётов - пользуюсь. Шасси сделаны из пластиковой трубки ( подойдёт стержень ручки) премычки между лыжами тоже трубка пластик но внутри проволока ф 0.8 из пружины. Вся конструкция крепится разовыми хомутами . Верт потяжелел слегка , но падения стали значительно мягче даже при входе “морковкой”.
Всем желаю полётов в удовольствие и мягкой посадки !!!
я нечто подобное делал, тоже к шасси делал лыжи длинные из пружинной проволоки - сносит шасси у основания, т.к. весь удар всё равно на крепление шасси. Сейчас летаю с крестом из пружинной проволоки концы которого выперают за края верта (типа тренеры), но креплю этот крест на резинке к шасси, чтобы при ударе резинка гасила кинетику - верт меньше переварачивается и бьётся лопостями о земь, пикирования марковкой или боками проходят на 90% безследно.
[QUOTE=Kisel_S;3767141] весь удар всё равно на крепление шасси.
Не согласен - не весь. При ударе морковкой передние изгибы лыжни демпфируют и остаток сил переходит на родные шаськи. Опять же всё зависит от угла входа в планету, одной лыжнёй или двумя скорость захода и т.д. Плюс ещё что лыжи выходят за канопу и при ударе ей защита хорошая а под канопой ведь мозги верта . Шаськи сломаются это пол беды.
ну чтобы мозги пострадали это врядли, даже если на полном ходу в бетонную стену ляснуть, конопа всё возмёт на себя.
При ударе морковкой передние изгибы лыжни демпфируют и остаток сил переходит на родные шаськи.
у меня лыжи выступали за канопу на 2!!! сантиметра, у вас судя по фото, конопа берёт всё на себя при лобовом или под 45 к земле.
Про мой увод хвоста: в вертолете пробовал менять всё кроме рамы/ESC/движка. Теперь АБСОЛЮТНО точно могу сказать что виноват приемник. Первые 2-3 минуты, когда акк ещё вролне отдает нормальный ток - хвост не уводит, потом - начинает сползать, чем ближе к концу акка - тем быстрее
у меня вообще другая стабилизация. но хвост ползет точно так-же. акк просаживается, хвост поплыл. может эффективности на хвосте мало? или ставить два акка в послед и делать стабилизацию питания для регуля. т.к. хвост ползет явно при снижении оборотов. но я двигал кривую газа, обороты снижал до упора, когда хвосту явно не хватает эффективности и верт взлетает только на шаге в 11 градусов. на заряженом акке хвост не уводило.
хм, а почему уводит не у всех тогда? У меня немного дёргает только при увеличении/уменьшении газа соотвественно влево/вправо
ну чтобы мозги пострадали это врядли, даже если на полном ходу в бетонную стену ляснуть, конопа всё возмёт на себя.
у меня лыжи выступали за канопу на 2!!! сантиметра, у вас судя по фото, конопа берёт всё на себя при лобовом или под 45 к земле.
Как правило при попытке вырулить из морковки вертик в планету заходит под углом (моя статистика ) соответственно при "встрече " работает передняя кривизна лыжни она и сглаживает ну а если всё таки удар то он гасится за счёт упругости пластиковой тркбки. Канопа практически только трётся о земь . до этого апгрейда падения были такие же но последствия - канопа слетала, отрывался от скотча регулятор движка шаськи выгибалась до упора с шестерней ОР Или я скорей всего стал лучше рулить и мягче падать. Но страховка в таком виде мне на душе спокойней.
все как то иначе управляется
жду впечатлений и обзора полета.
Очень жаль, что у меня тоже нью
Я пока не владелец данного пипелаца, но вот, читая тему, что то склоняюсь к мысли, что OLD наверное будет получше.
Хотя, на данный момент, наверное это вопрос запчасек.
что то склоняюсь к мысли, что OLD наверное будет получше
Этого никто здесь не говорил. Александру жаль не то, что у него NEW версия, а то, что он не сможет сравнить NEW и OLD, на сколько я понял.
Этого никто здесь не говорил. Александру жаль не то, что у него NEW версия, а то, что он не сможет сравнить NEW и OLD, на сколько я понял.
Разумеется именно это я и имел в виду. Мне ОЧЕНЬ нравится буквально ЖЕЛЕЗОБЕТОННАЯ устойчивость новой версии за счет применяемых акселерометров. Думаю, что для новичка - это очень большой плюс. Поторопился Андрей свой олд на нью сменить. Тогда бы можно было сравнить, а так как-то получилось, что в этом году мы с ним не пересекались летом, я на аэродроме летал, а он - по паркам 😉
Разумеется именно это я и имел в виду. Мне ОЧЕНЬ нравится буквально ЖЕЛЕЗОБЕТОННАЯ устойчивость новой версии за счет применяемых акселерометров. Думаю, что для новичка - это очень большой плюс. Поторопился Андрей свой олд на нью сменить. Тогда бы можно было сравнить, а так как-то получилось, что в этом году мы с ним не пересекались летом, я на аэродроме летал, а он - по паркам
так поменять примыш это три минуты делов ))
пусть бы он захватил его с собой
Я пока не владелец данного пипелаца, но вот, читая тему, что то склоняюсь к мысли, что OLD наверное будет получше. Хотя, на данный момент, наверное это вопрос запчасек.
“Old” отличается от “New” только блоком ФБЛ+Приемник (старый RX2622V-D, новый RX2636H-D), мне больше понравился новый. В зале не супер освещение и места не много по этому петли/бочки летать не пробовал, если завтра погода позволит - попробую на улице, но уже сейчас скажу что RX2636H-D чуть чуть стабильнее и увеличение чувствительности ФБЛ не так влияет на управляемость.
Первые 2-3 минуты, когда акк ещё вролне отдает нормальный ток - хвост не уводит, потом - начинает сползать, чем ближе к концу акка - тем быстрее
дак а это не прогрев гиры просто идёт? если через ве минуты посадить верт и переткныть питание, увод пропадает?
нет, увод не пропадает. стоит только акку просесть - хвост пополз.
OLD
А что это такое вообще? уж простите меня, неграммотного человека.
Или это страя версия просто.
У “Валкеры” вышел новый приемник с ФБЛ “27 03”. Почему в этой ветке? -это мозги, как на 120 “Нью”, только для больших вертолетов. Т.е владельцы “стодвадцатки” могут составить впечатление о поведении модели. Летает намного лучше, чем “2702”: реагирует на любую скорость наклона, никакого самовыравнивания, а настройки простейшие, как на “120”.
Я вчера заюзал приемник с ФБЛ валкеровский на 450-ке. Уж не знаю 2703 или другой, Андрей поправит ежели что.
Впечатления чуть двойственные
Положительные - очень устойчивый и понятный ФБЛ. По поведению 1:1 КДС ЕБАР (ну или 120-ка Нью).
Отрицательные - ну можно было уж оптимизацию пируэта то сделать, а то не комфильо как то - современный ФБЛ (и не самый дешевый) и без оптимизации пируэта 😦
Или это страя версия просто.
Так и есть
Я таки извиняюсь, но что то тема про 2S на этом верте или заглохла, или я невнимательно читаю…
Оффтоп: Всё смотрю на oomodel.com/walkera-master-cp-mini-3d-helicopter-f… плюс купон - 100$.
Читал тут тему про него, но отзывы людей - “чисто ниочём”, то есть просто обо…рали по факту отсутствия БК (есть upgade на БК) - www.ebay.com/itm/…/360498159345, моторчик в .опе, видео типа плохие… Вот тема про него на rcgroups www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1664447 Говорят, что “слон”. В принципе тот же самый FBL шестиосевой, тока размер побольше
Извиняюсь за оффтоп
Положительные - очень устойчивый и понятный ФБЛ. По поведению 1:1 КДС ЕБАР (ну или 120-ка Нью).
Отрицательные - ну можно было уж оптимизацию пируэта то сделать, а то не комфильо как то - современный ФБЛ (и не самый дешевый) и без оптимизации пируэта 😦
Ох давно хотел услышать мнение хорошего пилота.
Все таки ЕБАР стоит немного других денег, илли я ошибаюсь??
Так что для Валькера еще не все потеряно, опять же аппаратура не совсем тупаяч, позволяет настроить миксы.
Главное сделать хорошый ФБЛ, а остальное, скорее всего, настраивается ПО внутри могов, сделают новую версию прошивки и все станет на порядок лучше )