Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
насколько хрупкие шестеренки у серв? Ломаются часто при падениях?
У меня ломались через 2 раза на третий, может чуть чаще, опять же смотря как упасть. Тут есть два варианта, покупать ремкомплекты, или делать серво сэйв мод. Нет, есть еще конечно третий вариант - не падать 😃))
Я тоже в раздумьях - то ли переделывать свой MCPX в БК, то ли сразу купить БК вертолет с нормальным хвостом. Относительно 120D02S есть вопрос - насколько хрупкие шестеренки у серв? Ломаются часто при падениях? На больших Валкерах пластиковые сервы были одноразовые.
рем сервы стоит копейки, а серовомод вообще ничего не стоит ))
по этому и спрашиваю про микро 3D, а не блинолёт
тогда ничего из этого, а Blade 130X
V120D02S больше всех похож на вертолёт 3D из всех микро-мини
а почему 130-ку блейда не рассматриваете?
она 2-S и летать 3Д будет определёно лучше 120-ки на 1-S
(я правда себе 120-ку заказал, потому как дешевле и покрепче вроде немного)
Nano CP за счет своей подорванности обходит Genius, но за счет снижения крашеустойчивости.
В корне не соглашусь. Нано всех уделывает по крашеустойчивости!!! Хотя и MCPX тоже отлично их держал. Гена сильно уступает в этом.
Я не знаю, как там Гена, а Миник при сделанном сервомоде - неубиваем в принципе.
Я не знаю, как там Гена, а Миник при сделанном сервомоде - неубиваем в принципе.
моя статистика при полётах дома =)
Миник - ремонт каждые 50-60 крашей
Нано - ремонт каждые 20-30 крашей
Причём у миника ремонт обычно мелкий - ломается хвост, убрать сколы на лопастях, трещины на канопе, реже замена основного вала, и что-то более дорогостоящее.
У Нано - обычно ремонт это отломанные рога на тарелке, поломанные цапфы, поломанные шасси, хвостовой винт, т.е. подороже ремонт обходится. И что достаёт с нано - это часто возникающие непонятно откуда вибрации, на деталях из коробки, которые очень сложно победить.
В стоке лучше летает нано, с БК апгрейдом - лучше Мини. БК на мини становится без проблем.
Что-то мне подсказывает, что так не должно быть. Концы лопастей не паралельны, а направены вниз. По центру 5мм. Или мои опасения напрасны? На минике так же.
Это нормально. Небольшой люфт лопастей в цафпах (зажимать сильно лопасти нельзя) и гибкость лопастей дают такой эффект. Проверьте только, что лопасти не болтаются - винты нужно затянуть так, чтобы лопасть не болталась, но легко поворачивалась пальцем (при касании).
Это нормально. Небольшой люфт лопастей в цафпах
Люфтов нет, зажал сильно( только для пробы).
Люфтов нет, зажал сильно( только для пробы).
изгиб лопастей, это нормально, люфты есть, Вы их просто не видите )), а кроме того, пластик гнется
изгиб лопастей, это нормально, люфты есть, Вы их просто не видите )), а кроме того, пластик гнется
Если верт перевернуть ротором вниз, концы лопастей направлены ВВЕРХ. Я имел ввиду не конкрето КОНЕЦ ЛОПАСТИ, а ПЛОСКОСТЬ лопасти. Ну как зонт,так что-ли.
Как у самолета крылья или прямо или V - образно.
Начинаю делать пролёты , ощущения клаас )
Если верт перевернуть ротором вниз, концы лопастей направлены ВВЕРХ. Я имел ввиду не конкрето КОНЕЦ ЛОПАСТИ, а ПЛОСКОСТЬ лопасти. Ну как зонт,так что-ли.
Возможно, погнут межлопастной вал, если вы перед этим падали. Снимите 1 лопасть и проверните межлопастной вал (отверткой) на пол-оборота. Поставьте лопасть обратно. Если “зонтик” перевернется - вал погнут, нужно менять. Если не перевернется - особенность конструкции, не парьтесь
Возможно, погнут межлопастной вал, если вы перед этим падали.
межлопастной проверить еще проще, посмотреть на предмет бабочки, если есть бабочка, значит вал кривой
Что-то мне подсказывает, что так не должно быть. Концы лопастей не паралельны, а направены вниз. По центру 5мм. Или мои опасения напрасны? На минике так же.
У меня так же, было с самого начала, лопасти затянуты, люфта нет.
Если перевернуть законцовки все ровно смотрят в верх, видимо так и задумано.
Если “зонтик” перевернется - вал погнут, нужно менять.
Так и есть- погнут.
если вы перед этим падали.
Как же не падать, еще как. Все падают, а я чем хуже)))))
Снял лопасть, покутил винтк, так с другой лопасти видно, как она гуляет вверх-вниз.
Так и есть- погнут.
Борис, если нет вибраций забейте, блинчиком летать сильно не мешает )
Снял лопасть, покутил винтк, так с другой лопасти видно, как она гуляет вверх-вниз.
выньте вал, постучите молотком, если сильно напрягает )
если нет вибраций забейте, блинчиком летать сильно не мешает
Да, это я понял, для моих полетов конечно безпроблемно. Я просто обратил внимание на это и ТЕПЕРЬ знаю что к чему. Спасибо всем.
Сегодня наконец осмелился сделать пролеты в инверте… сделал свой первый круг 😃. Заметил, что на большой скорости в обычном режиме при полете по прямой вертолет начинает трусить. Также подумал на межлопастной вал, т.к. он хорошо люфтил. Сегодня поменял на новый, люфт совсем пропал… теперь нужно проверить будет трусить верт при полете или нет. А может к примеру не сам вал гнуться, а изнашиваться демферы (если не ошибаюсь это резиновые прокладки, установленные внутри хаба) и это влиять на вибрации во время полета?
(если не ошибаюсь это резиновые прокладки, установленные внутри хаба) и это влиять на вибрации во время полета?
И да и нет. Мои люфтят дико - ротор может даже иногда плясать - но вибраций то нет. А трусить что для Вас означает? Ротор встряхивает? Если так- то демфера. У меня так ротор иногда встряхивал когда износ большой. Сложно объяснить, конечно, но можно.