Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
В IKON есть такой режим, но вот насколько он адекватно работает… уже были сообщения - IKON как и любой девайс с акселерометрами боится вибраций, и при превышении уровня выше определенного - съезжает с катушек, но если в скокуме в этом случае акселерометры просто вырубятся, и останется шанс выровнять вручную, то тут они могут поставить вертолет “в произвольную позу”. Поэтому…
С другой стороны, если это все равно “кнопка последнего шанса”, то наверное лучше 50% успешное срабатывание, чем вообще никакое.
В таком случае из перечисленных оптимален V120D02S. Он гораздо ближе по поведению к большим вертолетам в т.ч. за счет карданного хвоста.
Еще есть Blade 130X, но в шорт-листе его не было. И еще он почему-то дороже в 1,5 раза. Наверное, потому что американский
Я тоже в раздумьях - то ли переделывать свой MCPX в БК, то ли сразу купить БК вертолет с нормальным хвостом. Относительно 120D02S есть вопрос - насколько хрупкие шестеренки у серв? Ломаются часто при падениях? На больших Валкерах пластиковые сервы были одноразовые.
насколько хрупкие шестеренки у серв? Ломаются часто при падениях?
У меня ломались через 2 раза на третий, может чуть чаще, опять же смотря как упасть. Тут есть два варианта, покупать ремкомплекты, или делать серво сэйв мод. Нет, есть еще конечно третий вариант - не падать 😃))
Я тоже в раздумьях - то ли переделывать свой MCPX в БК, то ли сразу купить БК вертолет с нормальным хвостом. Относительно 120D02S есть вопрос - насколько хрупкие шестеренки у серв? Ломаются часто при падениях? На больших Валкерах пластиковые сервы были одноразовые.
рем сервы стоит копейки, а серовомод вообще ничего не стоит ))
по этому и спрашиваю про микро 3D, а не блинолёт
тогда ничего из этого, а Blade 130X
V120D02S больше всех похож на вертолёт 3D из всех микро-мини
а почему 130-ку блейда не рассматриваете?
она 2-S и летать 3Д будет определёно лучше 120-ки на 1-S
(я правда себе 120-ку заказал, потому как дешевле и покрепче вроде немного)
Nano CP за счет своей подорванности обходит Genius, но за счет снижения крашеустойчивости.
В корне не соглашусь. Нано всех уделывает по крашеустойчивости!!! Хотя и MCPX тоже отлично их держал. Гена сильно уступает в этом.
Я не знаю, как там Гена, а Миник при сделанном сервомоде - неубиваем в принципе.
Я не знаю, как там Гена, а Миник при сделанном сервомоде - неубиваем в принципе.
моя статистика при полётах дома =)
Миник - ремонт каждые 50-60 крашей
Нано - ремонт каждые 20-30 крашей
Причём у миника ремонт обычно мелкий - ломается хвост, убрать сколы на лопастях, трещины на канопе, реже замена основного вала, и что-то более дорогостоящее.
У Нано - обычно ремонт это отломанные рога на тарелке, поломанные цапфы, поломанные шасси, хвостовой винт, т.е. подороже ремонт обходится. И что достаёт с нано - это часто возникающие непонятно откуда вибрации, на деталях из коробки, которые очень сложно победить.
В стоке лучше летает нано, с БК апгрейдом - лучше Мини. БК на мини становится без проблем.
Что-то мне подсказывает, что так не должно быть. Концы лопастей не паралельны, а направены вниз. По центру 5мм. Или мои опасения напрасны? На минике так же.
Это нормально. Небольшой люфт лопастей в цафпах (зажимать сильно лопасти нельзя) и гибкость лопастей дают такой эффект. Проверьте только, что лопасти не болтаются - винты нужно затянуть так, чтобы лопасть не болталась, но легко поворачивалась пальцем (при касании).
Это нормально. Небольшой люфт лопастей в цафпах
Люфтов нет, зажал сильно( только для пробы).
Люфтов нет, зажал сильно( только для пробы).
изгиб лопастей, это нормально, люфты есть, Вы их просто не видите )), а кроме того, пластик гнется
изгиб лопастей, это нормально, люфты есть, Вы их просто не видите )), а кроме того, пластик гнется
Если верт перевернуть ротором вниз, концы лопастей направлены ВВЕРХ. Я имел ввиду не конкрето КОНЕЦ ЛОПАСТИ, а ПЛОСКОСТЬ лопасти. Ну как зонт,так что-ли.
Как у самолета крылья или прямо или V - образно.
Начинаю делать пролёты , ощущения клаас )
Если верт перевернуть ротором вниз, концы лопастей направлены ВВЕРХ. Я имел ввиду не конкрето КОНЕЦ ЛОПАСТИ, а ПЛОСКОСТЬ лопасти. Ну как зонт,так что-ли.
Возможно, погнут межлопастной вал, если вы перед этим падали. Снимите 1 лопасть и проверните межлопастной вал (отверткой) на пол-оборота. Поставьте лопасть обратно. Если “зонтик” перевернется - вал погнут, нужно менять. Если не перевернется - особенность конструкции, не парьтесь
Возможно, погнут межлопастной вал, если вы перед этим падали.
межлопастной проверить еще проще, посмотреть на предмет бабочки, если есть бабочка, значит вал кривой
Что-то мне подсказывает, что так не должно быть. Концы лопастей не паралельны, а направены вниз. По центру 5мм. Или мои опасения напрасны? На минике так же.
У меня так же, было с самого начала, лопасти затянуты, люфта нет.
Если перевернуть законцовки все ровно смотрят в верх, видимо так и задумано.
Если “зонтик” перевернется - вал погнут, нужно менять.
Так и есть- погнут.
если вы перед этим падали.
Как же не падать, еще как. Все падают, а я чем хуже)))))
Снял лопасть, покутил винтк, так с другой лопасти видно, как она гуляет вверх-вниз.
Так и есть- погнут.
Борис, если нет вибраций забейте, блинчиком летать сильно не мешает )
Снял лопасть, покутил винтк, так с другой лопасти видно, как она гуляет вверх-вниз.
выньте вал, постучите молотком, если сильно напрягает )
если нет вибраций забейте, блинчиком летать сильно не мешает
Да, это я понял, для моих полетов конечно безпроблемно. Я просто обратил внимание на это и ТЕПЕРЬ знаю что к чему. Спасибо всем.